Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)Ретро до 2005 года (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
Т74.330.058
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / Ярмухаметова А. М., Хайруллина Н. Ш. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 92-99
ББК Т74.330.058

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИЯ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребенка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

2.
Т74.332.064
Я 75


    Ярмухаметова, А. М.
    Внеурочная деятельность - как одна из форм воспитательной работы со слепыми и слабовидящими детьми по развитию их эмоционально-волевой сферы и личностных качеств / А. М. Ярмухаметова, Н. Ш. Хайруллина // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 92-99
ББК Т74.332.064

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДРАМАТИЗАЦИИ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА
Аннотация: Статья посвящена влиянию внеурочной театрализованной деятельности на всестороннее развитие личности слепого и слабовидящего ребёнка школьного возраста. Так как именно театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям, а также решает и другие педагогические задачи, касающиеся формированию выразительной речи, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Хайруллина, Н. Ш.

Найти похожие

3.


    Шипилова, Л.
    Развитие осязания и мелкой моторики посредством тактильных дидактических пособий / Л. Шипилова // Школьный вестник. - 2021. - № 9. - С. 2-10. - (Для Вас, родители и учителя)
ББК Т74.332.6

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОСЯЗАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Шимгаева, А. Н.
    Феномен тревожности и коррекция нарушений в эмоциональной сфере у слабовидящих подростков / А. Н. Шимгаева // Дефектология. - 2007. - № 2. - С. 31-37
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ТРЕВОЖНОСТЬ -- НАРУШЕНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ СЛУЖБЫ -- ШКОЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГИ
Аннотация: Автором представлены результаты исследования тревожности в структуре аффектнивно-поведенческой сферы подростков с нарушениями зрения, рассмотрены как общие, так и специфические особенности ее феноменологии, механизмов формирования, а также подходы к коррекционной помощи в условиях школьной психологической службы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Шаталина, И.
    Три шага к компьютерной грамотности / И. Шаталина // Библиотека. - 2011. - № 8. - С. 56-57
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Аннотация: IT-технологии в помощь слабовидящим детям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
Т74.9
Ш 25


    Шарипов, А. Р.
    Особенности представлений родителей близоруких детей о семейном воспитании / А. Р. Шарипов, З. Ф. Гафурова // Дефектология. - 1998. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- БЛИЗОРУКОСТЬ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
Т74.331
Х 19


    Хан, Е.
    Говорящие движения : пластико-ритмическая гимнастика в коррекционной работе со слабовидящими детьми на общеразвивающих занятиях / Е. Хан, М. Гаммель // Дошкольное образование. - 2007. - № 12. - С. 5-6
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
Т74.330.054
У 78


   
    Успех молодых исполнителей / по информации Волгоградской РО ВОС // Наша жизнь. - 2021. - № 11. - С. 59-61.
ББК Т74.330.054
Рубрики: ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ВОС -- РО ВОС
Аннотация: Волгоградская региональная организация ВОС большое внимание уделяет воспитанию подрастающего поколения, развитию социокультурных, спортивных и иных необходимых в современной жизни навыков молодежи. В статье рассказывается о творческих успехах школьного ансамбля «Теория вероятности», который создал Андрей Панкрашкин – педагог дополнительного образования Михайловской школы-интерната.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

10.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.


    Тупоногов, Б. К.
    Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Титова, К.
    Исследование предрасположенности к оптической дисграфии у слабовидящих первоклассников / Титова К. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 43-47
ББК Т74.332 + Т88.482 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОПТИЧЕСКАЯ ДИСГРАФИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
Т74.331
Т 16


    Талыкова, М. В.
    Улица, пешеход, машины : о правилах дорожного движения для слабовидящих детей 5-6 лет / М. В. Талыкова // Книжки, нотки и игрушки для Катюшки и Андрюшки. - 2012. - № 12. - С. 35-37
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ОБЖ -- ОРГАНИЗАЦИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
Т88.482
С 89


    Сумарокова, И. Г.
    К вопросу о формировании позитивного родительского отношения к незрячему ребенку / И. Г. Сумарокова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 43-49
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОТНОШЕНИЕ К ДЕФЕКТУ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ
Аннотация: В статье обсуждаются факторы, влияющие на формирование родительского отношения к незрячему ребенку. Обосновывается необходимость дифференцированного подхода к выбору тактики психолого-педагогической помощи родителям в зависимости от их личных особенностей. Раскрывается важность ранних эмоциональных контактов родителей с незрячими младенцами.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

16.
Т74.332.685
С 81


    Стойкина, Л. А.
    Сенсорное развитие слабовидящих детей на уроках изобразительного искусства в процессе декоративного творчества / Стойкина Л. А. // Эстетическое воспитание детей с нарушением зрения. - 2006. - С. 6-9
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- УРОКИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА -- ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Степанова, О. С.
    Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 31-42 : фото
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ЦИЛИАРНАЯ МЫШЦА
Аннотация: В статье отмечается необходимость проведения занятий лечебной физкультурой в начальной школе, рассматривается раяд важных аспектов: цели и задачи ЛФК, средства ЛФК, специфика обучения, формы проведения занятий, приводятся рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Т74.331
С 76


    Стадникова, Н.
    Как выглядит снежинка? [Электронное издание] : информ.-коммуникац. технологии на занятиях со слабовидящими дошкольниками / Н. Стадникова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 36-39.
ББК Т74.331
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром--Использование информационных технологий
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
Т74.332.680
С 60


    Солодова, Н. В.
    Развитие слухового восприятия у детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 19-23
ББК Т74.332.680

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛУХ
Аннотация: Статья посвящена описанию способов реализации особых образовательных потребностей детей с ОВЗ по зрению на уроках русского языка и литературы с опорой на слуховой анализатор. Автор приводит конкретные примеры использования специальных тифлоприемов, рассчитанных на применение компенсаторных функций сохранных анализаторов (слуха), для целенаправленного развития у слепых и слабовидящих учащихся сенсорной сферы на уроках филологии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
Т74.332.681Рус
С 60


    Солодова, Н. В.
    Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 42-46
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИОДЕСКРИПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации тифлокомментирования в школе. Авторы выделяют и описывают виды тифлокомментирования и правила его использования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 63167 522
Электронный каталог АКСБ10318460
Ретро до 2005 года2029386
Аналитика46827465
БД периодических изданий13756
БД книг на флэш-картах2758388
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС894336
БД «ПРОФЕССИЯ»15181
По видам поиска
Стандартный 58 45
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 48996 -
Число посетителей
Всего - 522
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)