Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.331 С 76
Стадникова, Н. Как выглядит снежинка? [Электронное издание] : информ.-коммуникац. технологии на занятиях со слабовидящими дошкольниками / Н. Стадникова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 36-39.
ББК Т74.331 Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром--Использование информационных технологий Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
| Т74.331 К 56
Коваль, И. Цвет, форма, величина [Электронное издание] : развитие зрительного восприятия у слабовидящих дошкольников / И. Коваль. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 42-43
ББК Т74.331 + 88.482 Рубрики: Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.331 Б 20
Балацкая, Л. Веселые гномики [Электронное издание] : вязаная игрушка для занятий со слабовидящими дошкольниками / Л. Балацкая. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 44-46.
ББК Т74.331 Рубрики: Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия Слабовидящие дети--Развитие цветовосприятия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т88.482 К 43
Киреева, В. И. Развитие пространственных представлений у слабовидящих младших школьников [Электронное издание] / В. И. Киреева. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ Аннотация: В сообщении автор представляет практический опыт развития пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки у школьников с нарушением зрения на основе игры «Да — нет». Приводятся видеофрагменты уроков, иллюстрирующие данный методический прием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| Т74.332.685 М 34
Матц, Е. Б. Коррекционная направленность методов обучения на уроках в филиале МГДМШ им. И. О. Дунаевского на базе СКОШИ №2 для слабовидящих детей [Электронное издание] / Е. Б. Матц. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Автор сообщения кратко рассказывает об истории открытия филиала ДМШ в школе-интернате для слабовидящих детей, описывает возникшие трудности музыкального обучения таких детей. Основная часть статьи представляет собой пособие для музыкальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения — с описанием используемых в такой работе методов, требований к организации учебного процесса и к наглядным материалам.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
|
Киреева, В. И. Развитие пространственных представлений у слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс] / В. И. Киреева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.61
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА Аннотация: В сообщении автор представляет практический опыт развития пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки у школьников с нарушением зрения на основе игры «Да — нет». Приводятся видеофрагменты уроков, иллюстрирующие данный методический прием.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
|
Микляева, Н. В. Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки : [в т. ч. для незрячих и слабовидящих детей] / Микляева Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 66-75
ББК 74.3 + Т74.331 Рубрики: Коррекционная педагогика Дошкольная педагогика Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Бабина, Е. С. Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 34-40
. - ББК 74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ
Найти похожие
|
>9.
|
Новицкая, Г. М. Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая> // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 96-102
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КРО -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Гончарова, Е. Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с.78 (10 назв.)
. - ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СИТУАТИВНАЯ РЕЧЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11.
|
Вяткина, А. Ф. Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Ф. Вяткина> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.)
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТРЕНИНГИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Колдаков, А. Не согласен с обоими / А. Колдаков> // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 19-25
ББК Т74.330 Рубрики: Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ГИПЕРОПЁКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ Аннотация: О недостатках воспитания слепых и слабовидящих детей и страхе родителей детей перед письмом и чтением по системе Брайля.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>13.
|
Егорова, Л. В. Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми : консультация для родителей / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 48-49
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- питание
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>14.
|
Егорова, Л. В. Использование сохранных анализаторов в работе со слабовидящими детьми / Л. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.)
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- СЛУХ -- ОБОНЯНИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>15.
|
Подугольникова, Т. Дошкольники с нарушениями зрения : развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр / Т. Подугольникова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 65-69
. - ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>16.
|
Комова, Н. С. Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28.
ББК 74.530.240 Рубрики: ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ--Школьники с нарушением зрения Тифлотехника Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--Основного общего образования (ООО)--Среднего общего образования (СОО) Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТИФЛОСРЕДСТВА Аннотация: В статье проводится анализ ФГОС с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики. Описываются условия, позволяющие ребенку со зрительной депривацией осваивать основную образовательную программу. Приводится перечень средств, рекомендуемых к применению при обучении слепых и слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>17.
|
Журавлева, М. В. К вопросу об изучении идентификации у слабовидящих подростков / Журавлева М. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 40-50
ББК Т88.482 Рубрики: Школьники с нарушением зрения Идентификация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье приводятся данные изучения различных видов идентификации у слабовидящих подростков в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| Т88.482 Н 65
Никулина, Г. В. Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников : изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина> // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57
ББК Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| Т74.332.675 Р 98
Рябинина , У. С. Развитие физических качеств у детей с депривацией зрения средствами тхэквондо / Рябинина У. С.> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 11-12.
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ТХЭКВОНДО -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕЛОВАНИЯ Аннотация: Опыт работы с детьми с депривацией зрения показывает, что направленное развитие двигательных способностей и физических качеств решает коррекционно-развивающие, компенсаторные, лечебные, образовательные, профилактические, оздоровительные, воспитательные и другие задачи. Эффективным средством решения вышеуказанных задач, является использования средств тхэквондо.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|