Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (16)Ретро до 2005 года (6)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 91
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
1.
Т74.331
С 76


    Стадникова, Н.
    Как выглядит снежинка? [Электронное издание] : информ.-коммуникац. технологии на занятиях со слабовидящими дошкольниками / Н. Стадникова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 2. - С. 36-39.
ББК Т74.331
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Ознакомление с окружающим миром--Использование информационных технологий
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОРРЕЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
Т74.331
К 56


    Коваль, И.
    Цвет, форма, величина [Электронное издание] : развитие зрительного восприятия у слабовидящих дошкольников / И. Коваль. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 4. - С. 42-43
ББК Т74.331 + 88.482
Рубрики: Зрительное восприятие у детей с нарушением зрения
   Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТ -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- СЕНСОРНЫЕ ЭТАЛОНЫ -- ПРЕДМЕТНОСТЬ ВОСПРИЯТИЯ -- ПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
Т74.331
Б 20


    Балацкая, Л.
    Веселые гномики [Электронное издание] : вязаная игрушка для занятий со слабовидящими дошкольниками / Л. Балацкая. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 3. - С. 44-46.
ББК Т74.331
Рубрики: Слабовидящие дети--Развитие зрительного восприятия
   Слабовидящие дети--Развитие цветовосприятия

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЯЗАНЫЕ ИГРУШКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

4.
Т88.482
К 43


    Киреева, В. И.
    Развитие пространственных представлений у слабовидящих младших школьников [Электронное издание] / В. И. Киреева. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
Аннотация: В сообщении автор представляет практический опыт развития пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки у школьников с нарушением зрения на основе игры «Да — нет». Приводятся видеофрагменты уроков, иллюстрирующие данный методический прием.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
Т74.332.685
М 34


    Матц, Е. Б.
    Коррекционная направленность методов обучения на уроках в филиале МГДМШ им. И. О. Дунаевского на базе СКОШИ №2 для слабовидящих детей [Электронное издание] / Е. Б. Матц. - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- МЕОДЫ ОБУЧЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: Автор сообщения кратко рассказывает об истории открытия филиала ДМШ в школе-интернате для слабовидящих детей, описывает возникшие трудности музыкального обучения таких детей. Основная часть статьи представляет собой пособие для музыкальных педагогов, работающих с детьми с нарушениями зрения — с описанием используемых в такой работе методов, требований к организации учебного процесса и к наглядным материалам.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.


    Киреева, В. И.
    Развитие пространственных представлений у слабовидящих младших школьников [Электронный ресурс] / В. И. Киреева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.61

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Аннотация: В сообщении автор представляет практический опыт развития пространственных представлений и навыков самостоятельной ориентировки у школьников с нарушением зрения на основе игры «Да — нет». Приводятся видеофрагменты уроков, иллюстрирующие данный методический прием.


Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Микляева, Н. В.
    Индивидуальный учебный план для ребенка с ограниченными возможностями здоровья: особенности разработки : [в т. ч. для незрячих и слабовидящих детей] / Микляева Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 3. - С. 66-75
ББК 74.3 + Т74.331
Рубрики: Коррекционная педагогика
   Дошкольная педагогика

   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ГРУППЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- ПЛАНЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ -- ХАРАКТЕРИСТИКА УСЛУГ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА -- ПОДГРУППОВАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАНЫ -- ИНДИВИДУАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье описывается технология разработки индивидуального учебного плана для ребенка с ограниченными возможностями здоровья, который выступает в качестве приложения к плану непрерывной образовательной деятельности ООП дошкольного образования в условиях инклюзии или интеграции.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бабина, Е. С.
    Особенности работы по воспитанию правильной речи у слабовидящих дошкольников / Е. С. Бабина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 6. - С. 34-40 . -
ББК 74.331

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРАВИЛЬНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ -- ПЛАНИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗИМА (ЛЕКС. ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

9.


    Новицкая, Г. М.
    Особенности логопедической работы со слабовидящими младшими школьниками / Г. М. Новицкая // Логопед. - 2011. - № 6. - С. 96-102
ББК Т74.332 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КРО -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.


    Гончарова, Е.
    Парадоксы отклоняющегося развития : изобразительная деятельность на этапе развития ситуативной речи (по материалам изучения слабовидящих глухих детей) / Е. Гончарова // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 2. - С. 72-78. - Библиогр.: с.78 (10 назв.) . -
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СИТУАТИВНАЯ РЕЧЬ -- ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ РАЗВИТИЕ -- ИССЛЕДОВАНИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Вяткина, А. Ф.
    Организация свободного пространства для развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения / А. Ф. Вяткина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 3. - С. 30-33. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ТРЕНИНГИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАНИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

12.


    Колдаков, А.
    Не согласен с обоими / А. Колдаков // Наша жизнь. - 2016. - № 9. - С. 19-25
ГРНТИ
ББК Т74.330
Рубрики: Тифлопедагогика
Кл.слова (ненормированные):
СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ГИПЕРОПЁКА -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ
Аннотация: О недостатках воспитания слепых и слабовидящих детей и страхе родителей детей перед письмом и чтением по системе Брайля.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Егорова, Л. В.
    Некоторые особенности работы со слабовидящими детьми : консультация для родителей / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 1. - С. 48-49 . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- питание

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.


    Егорова, Л. В.
    Использование сохранных анализаторов в работе со слабовидящими детьми / Л. В. Егорова // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 4. - С. 23-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв.) . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
СОХРАННЫЕ АНАЛИЗАТОРЫ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ОСЯЗАНИЕ -- СЛУХ -- ОБОНЯНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

15.


    Подугольникова, Т.
    Дошкольники с нарушениями зрения : развитие зрительных функций с помощью компьютерных игр / Т. Подугольникова // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 7. - С. 65-69 . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.


    Комова, Н. С.
    Организация обучения слепых и слабовидящих детей в условиях ФГОС / Н. С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 3. - С. 19-28.
ББК 74.530.240
Рубрики: ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ--Школьники с нарушением зрения
   Тифлотехника

   Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--Основного общего образования (ООО)--Среднего общего образования (СОО)

   Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ТИФЛОСРЕДСТВА
Аннотация: В статье проводится анализ ФГОС с точки зрения обучения детей с нарушением зрения на всех образовательных ступенях общего образования в соотношении с основными положениями тифлопедагогики. Описываются условия, позволяющие ребенку со зрительной депривацией осваивать основную образовательную программу. Приводится перечень средств, рекомендуемых к применению при обучении слепых и слабовидящих детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

17.


    Журавлева, М. В.
    К вопросу об изучении идентификации у слабовидящих подростков / Журавлева М. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 40-50
ББК Т88.482
Рубрики: Школьники с нарушением зрения
   Идентификация

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ПОДРОСТКИ -- ИДЕНТИФИКАЦИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье приводятся данные изучения различных видов идентификации у слабовидящих подростков в сравнении с их нормально развивающимися сверстниками.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.
Т74.9
Ч-34


    Чеботарева, О. В.
    Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
Т88.482
Н 65


    Никулина, Г. В.
    Коммуникативный потенциал слепых и слабовидящих школьников : изучение, перспективы развития / Г. В. Никулина // Дефектология. - 2003. - № 5. - С. 52-57
ББК Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОММУНИКАТИВНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
Т74.332.675
Р 98


    Рябинина , У. С.
    Развитие физических качеств у детей с депривацией зрения средствами тхэквондо / Рябинина У. С. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 11-12.
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВЛЕННОСТЬ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ТХЭКВОНДО -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕЛОВАНИЯ
Аннотация: Опыт работы с детьми с депривацией зрения показывает, что направленное развитие двигательных способностей и физических качеств решает коррекционно-развивающие, компенсаторные, лечебные, образовательные, профилактические, оздоровительные, воспитательные и другие задачи. Эффективным средством решения вышеуказанных задач, является использования средств тхэквондо.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-91 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 66805 561
Электронный каталог АКСБ11180481
Ретро до 2005 года3141416
Аналитика46464475
БД периодических изданий12343
БД книг на флэш-картах4248408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1369382
БД «ПРОФЕССИЯ»216117
По видам поиска
Стандартный 88 52
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 504 14
Показано результатов поиска 54909 -
Число посетителей
Всего - 561
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)