Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (43)Ретро до 2005 года (3)БД книг на флэш-картах (12)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОВА<.>
Общее количество найденных документов : 278
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
Шифр: Л4/2014/3
2014г.3
Содержание:
Алмазова А. А. Понимание и использование паралингвистических средств коммуникации школьниками с общим недоразвитием речи / Алмазова А. А. - С.4-6
Волкова С. В. Использование специального инструментария "Интон-М" в коррекции фонематических процессо у детей с последствиями очаговых поражений мозга / Волкова С. В. - С.6-8
Гребенникова И. А. Использование приемов Монтессори-педагогики в практической работе учителя-логопеда / Гребенникова И. А. - С.9-11
Дружиловская О. В. Формирование пространственно-временных представлений у детей с общим недоразвитием речи / Дружиловская О. В., Говорушкина Е. А. - С.12-13
Тишина Л. А. Особенности формирования слоговой структуры слова у дошкольников со вторым уровнем речевого развития / Тишина Л. А., Радина С. Ю. - С.14-16
Шишкова М. И. К вопросу об особенностях работы над пересказом учащихся с нарушениями интеллекта / Шишкова М. И. - С.16-18
Тишина Л. А. Использование малых фольклорных форм в педагогической и коррекционной работе с дошкольниками / Тишина Л. А., Маник С. Н. - С.18-21
Юрова А. Д. Профилактика нарушений письма и чтения у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Юрова А. Д. - С.22-24
Заика Н. В. Использование инновационных технологий в системе логопедической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников / Заика Н. В. - С.25-26
Леонова Т. В. Этапы реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации / Леонова Т. В. - С.27-28
Попова Е. Ф. Использование мультипликационных фильмов в формировании связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня / Попова Е. Ф. - С.29-31
Новакович М. Л. Методы вокальной фонопедии при стойких нарушениях голоса / Новакович М. Л. - С.32
Тишина Л. А. Особенности восприятия и понимания текстовых заданий младшими школьниками / Тишина Л. А. - С.33-35
Тимощенко Е. Г. Особенности лексико-грамматических нарушений у детей с послествиями очаговых поражений мозга / Тимощенко Е. Г. - С.36-39
Тишина Л. А. Проблема формирования невербальных средств общения у дошкольников с нарушениями речи / Тишина Л. А., Мишина Т. И. - С.40-42
Дмитриевская Н. Ф. Особенности самооценки как структурного компонента внутртенней картины речевого дефекта у младших школьников с общим недоразвитием речи / Дмитриевская Н. Ф. - С.43-45
Долголева К. М. Проблемы коммуникации дошкольников с системным недоразвитием речи / Долголева К. М. - С.45-46
Дронникова Ю. В. Применение образовательных здоровьесберегающих технологий в работе логопеда / Дронникова Ю. В. - С.47-49
Касицына М. А. Особенности мыслительной деятельности старших дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития при выполнении задания "Сложи квадраты" / Касицына М. А. - С.50-53
Куткова И. А. К проблеме изучения коммуникативных трудностей детей с общим недоразвитием речи / Куткова И. А. - С.54-55
Тарасова Г. Д. Ранговый анализ влияния перинатальных факторов на развитие речи у детей раннего возраста / Тарасова Г. Д., Орлова О. С. - С.56-57
Чижова Ю. В. Материалы сравнительного экспериментальногоизучения старших дошкольников с общим недоразвитием речи (III уровень) и с нормальным речевым развитием / Чижова Ю. В. - С.58-60
Дудко О. Б. Личностные качества педагога в работе с семьей ребенка с ограниченными возможностями здоровья / Дудко О. Б. - С.61-62
Жигорева М. В. Разноуровневый характер психического развитие детей с множественными нарушениями развития / Жигорева М. В. - С.63-64
Золотова Т. Н. Психологические факторы, влияющие на эффективность обучения младших школьников с трудностями овладения письмом и чтением / Золотова Т. Н. - С.65-66
Афзали М. А. У вопросу о повышения уровня познавательной активности учащихся с задержкой психического развития (ЗПР) в процессе урока / Афзали М. А., Васинцева С. А. - С.67-71
Орлова О. С. Профилактика зубочелюстных аномалий - междисциплинарный подход / Орлова О. С., Дубровина Т. И., Чапала В. М. - С.72-74
Кривых Ю. С. Анализ профессий среди профессионалов голоса, обратившихся в Омский фониатрический центр в 2013 году / Кривых Ю. С. - С.75-77
Филичева Т. Б. Основные направления педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья / Филичева Т. Б., Туманова Т. В. - С.78-82
Агафонова Е. Л. Современные психолого-педагогические методики изучения детей с расстройствами аутистического спектра / Агафонова Е. Л. - С.83-86
Адильжанова М. А. Влияние имитационных способностей на развитие речи у детей с аутизмом / Адильжанова М. А. - С.87-88
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
Шифр: Л4/2013/2
2013г.2
Содержание:
Лагутина А. В. К вопросу использования раннего обучения чтению в коррекции общего недоразвития речи / А. В. Лагутина. - С.26-31
Черкасова Е. Л. Пример служения науке и людям : [Г. В. Чиркова - исследователь в обл. логопедии и сурдопедагогики] / Черкасова Е. Л. - С.32-37
Битова А. Л. Методы и приемы стимуляции речи у детей, имеющих тяжелые и множественные нарушения развития / Битова А. Л., Островская Л. А. - С.40-41
Джаниева, Т. С. Игровая терапия в реабилитации детей с детским церебральным параличом / Т. С. Джаниева. - С.42-49
Матюх, И. В. Логопедическая помощь детям с тяжелым речевым недоразвитием в условиях групп кратковременного пребывания / И. В. Матюх. - С.50-58
Матросова Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессво влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А. - С.59-62
Максимова К. Ю. Копинг-стиль детей младшего школьного возрастас разной степенью потери слуха / Максимова К. Ю. - С.63-67
Дереча Л. И. Использование наглядно-дидактических игр в индивидуальной работе по коррекции звукопроизношения у детей с общим недоразвитием речи / Дереча Л. И. - С.68-74
Ланина Т. Н. Формирование слухового гнозиса в детском возрасте / Ланина Т. Н. - С.75-83
Игнатьева С. А. Формирование коммуникативной культуры будущих учителей-логопедов с позиций компетентностного подхода / Игнатьева С. А., Лемтюгова Е. А. - С.84-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.37
Т 82


    Тулаева, Е. В.
    Авторские игры по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ / Тулаева Е. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 56-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ИГРЫ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье представлена методика работы по коррекции 1 типа слоговой структуры слова у детей с ОВЗ на одном речевом материале в различных вариантах игр.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.


    Бабина, Г. В.
    Актуализация синонимических отношений лексических единиц дошкольников с нарушением зрения / Г. В. Бабина, Е. В. Шлай // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 65-71
ББК Т74.331 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СИНОНИМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЛЕКСИЧЕСКАЯ ПАРАДИГМАТИКА -- СИНОНИМИЯ -- ПРИЗНАКИ ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА -- ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ
Аннотация: Статья посвящена теоретическому обоснованию проблемы исследования лексической синонимии в речевой деятельности дошкольников с нарушением зрения. Рассматриваются и иллюстрируются примерами специфические особенности усвоения синонимов дошкольниками указанной категории.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Шлай, Е. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.268.1Рус
О-53


    Оленюк, О. И.
    Ассоциативный словарь как средство усвоения непроверяемых написаний / О. И. Оленюк // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 79-80
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЕ СЛОВА -- АССОЦИАТИВНЫЕ СЛОВАРИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Безударная гласная в корне слова [Электронное издание] : [обучение школьников с ОНР] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2016. - № 5/6. - С. 42-45
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БЕЗУДАРНЫЕ ГЛАСНЫЕ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ШКОЛЬНИКИ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
74.102
М 47


    Мелешко, Е.
    В гостях у сказки : занятие по обучению грамоте в разновозрастной группе / Е. Мелешко // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 17-19 : фото.цв. . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАНЯТИЯ -- СКАЗКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
Шифр: В6/2017/5
   

В едином строю . - 2015
2017г. N 5
Содержание:
Скрипов, В. Пять вариантов жеста "Пасха" / В. Скрипов. - С.2
Тихенко, Г. Конференция "Образование и жестовый язык" / Г. Тихенко. - С.3
Рухледев, В. Н. В Женеве - о правах инвалидов : интервью с президентом ВОГ / В. Н. Рухледев ; расспрашивал В. Паленный. - С.4-5
Тихенко, Г. Первый "Успех"! / Г. Тихенко, Т. Шатула. - С.6-7
Иванковская, Н. Дочь музыканта : [актриса ТМЖ Т. Силантьева] / Н. Иванковская. - С.8
Пичугин, Я. На ладони Господней : [выставка художников КЦ "Гефест"] / Я. Пичугин. - С.9, 20
Баранов, Ю. Не посрамил переводчицу / Ю. Баранов. - С.10
Севрюгина, Л. Переводчица, режиссер, судья : [Н. Н. Крутикова] / Л. Севрюгина. - С.11
Шатула, Т. "Слепой Шиндлер" / Т. Шатула. - С.12, 25
Сергеева, Н. "Подводные камни" школьного образования неслышащих / Н. Сергеева. - С.13-14
Куксин, В. Пережившие войну и блокаду : [послевоен. годы в шк. для глухих детей] / В. Куксин. - С.14-15
Пичугин, Я. Полет стиха - от слова к жесту : [поэт. вечер в ТМЖ] / Я. Пичугин. - С.19-20
Тухмухамедов, Д. Записки из Галлодета / Д. Тухмухамедов. - С.21
Горинов, В. Крепкая рука Владимира Горинова : интервью с гл. тренером сборной России по борьбе / В. Горинов ; беседовала Л. Жадан. - С.22-23
Буйнякова, М. Настраиваемся на борьбу / М. Буйнякова ; расспрашивала Н. Жадан. - С.24
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
Шифр: В6/2017/8
   

В едином строю . - 2015
2017г. N 8
Содержание:
Колесников, М. П. Екатеринбург принял инклюзивную выставку / М. П. Колесников, А. Митюшина, И. Шипиловских. - С.10-11
Как закрывали Союз / подгот. В. Паленный. - С.4-6
Пичугин, Я. У слияния рек : пленэр глухих художников в Нижнем / Я. Пичугин. - С.12-13
Исаев, А. Брат Жан / А. Исаев. - С.2-3 (Камертон-14)
Соловцова, Н. Этюд о Пушкине / Н. Соловцова. - С.5-6 (Камертон-14)
Пичугин, Я. "Тебе нужны слова иные..." : вспоминая Флоренцию / Я. Пичугин. - С.8-9 (Камертон-14)
Сергеева, Н. Песенки добра ; Четвероногие помощники ; Чужих детей не бывает! / Н. Сергеева. - С.12-13 (Камертон-14)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.


    Лебедева, Л. В.
    В стране родственных слов : Занятие [с логопедом] : Подгот. к шк. группа / Л. В. Лебедева, И. В. Козина, Н. В. Антохина // Ребенок в дет. саду. - 2008. - № 6. - С. 27-29.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Козина, И. В.; Антохина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.3
К 14


    Казакова, А. И.
    Вежливые слова - наши лучшие друзья : занятие для младших школьников с ОДА / Казакова А. И., Савельева Ю. М. // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 84-88
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НОДА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ -- ВЕЖЛИВОСТЬ (ТЕМА) -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено открытое занятие для школьников с нарушением опорно-двигательного аппарата (ОДА) на развитие культуры общения.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
К 43


    Кириллова, Р. А.
    Веселая страна Читай-играния : логопедический досуг в подготовительной к школе группе / Кириллова Р. А. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 59-63
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ -- СЛОВА -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Логопедический досуг может быть использован как в логопедических, так и в общеобразовательных группах. В процессе практической деятельности дети обучаются элементам грамоты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.37
Н 56


    Нестерова, А. И.
    Веселый цирк : занятие по обучению грамоте для детей 5-6 лет с ОНР / Нестерова А. И. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 29-36
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на закрепление правильного произношения звука [к] в слогах и словах, а также описываются игры и упражнения, направленные на развитие фонематического слуха, мелкой и общей моторики, координации речи с движением.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.268.1Рус
С 29


    Селезнева, Е. В.
    Виды работ со словарными словами / Е. В. Селезнева // Начальная школа. - 2009. - № 10. - С. 75-78. - Библиогр.: с. 78 (3 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СЛОВАРНЫЕ СЛОВА -- ЗАНИМАТЕЛЬНЫЙ РУССКИЙ ЯЗЫК

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ АлтГПА
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.268.1Рус
С 50


    Смирнова, О. И.
    Виды творческих письменных работ на уроках русского языка / О. И. Смирнова // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 42-46
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК -- ТВОРЧЕСКИЕ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ -- УПРАЖНЕНИЯ -- СОЗДАНИЕ ТЕКСТОВ -- ПСЕВДОТЕКСТЫ -- СЛОВА-ОМОНИМЫ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

16.
88.8
Г 37


    Герасимова, И.
    "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.37
Б 26


    Барсукова, Н. А.
    Волшебные слова : Инновационный проект для детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Н. А. Барсукова // Логопед. - 2014. - № 7. - С. 38-45
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.100.58
Ш 32


    Шацкова, И. Н.
    Волшебные слова : Досуг для ст. дошкольников / Шацкова И.Н. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 11. - С. 83-85
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ДОСУГИ -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭТИКЕТ -- ВЕЖЛИВОСТЬ -- СЦЕНАРИИ -- ПРАЗДНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
Шифр: В1/2005/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 2
Содержание:
Леонгард, Э.И. Интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья как нормализующий фактор жизнедеятельности социума / Э.И. Леонгард. - С.3-6 : фото
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" / В.И. Карикаш. - С.7-15.
Переплетов, А.Н. УМК "Столярное дело" в профессиональных классах специальной (коррекционной) школы VIII вида / А.Н Переплетов, П.М. Лебедев, Л.С. Сековец. - С.16-18.
Лиманская, Н.Н. Использование картинок-образов на логопедическом занятии / Н.Н Лиманская. - С.19-22 : рис.
Шевченко, С.Г. Особенности запаса знаний и представлений у младших школьников с трудностями в обучении / С.Г Шевченко. - С.23-27.
Матвеетва, Е.М. Урок-игра, путешествие, сказка / Е.М. Матвеетва. - С.27-33 : рис.
Афанасьева, Л.И. Формирование интереса к чтению у детей с интеллектуальными нарушениями / Л.И Афанасьева. - С.34.
Докутович, В.В. Диагностико-коррекционная работа с детьми раннего возраста с ЗПР (продолжение) / В.В. Докутович. - С.35-38.
Назарова, Ю.В. Работа по краеведению в речевой школе / Ю.В Назарова. - С.39-42.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте мышление и речь детей / С.Г Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.) : цв.ил
Крючкова, О.В. Психокоррекционное занятие в 3 классе / О.В Крючкова. - С.43-44.
Кириллина, Н.А. Подгрупповое логозанятие в 5 классе / Н.А Кириллина. - С.44-46
Крашенинникова, В.Н. Урок литературы в 6 классе / В.Н Крашенинникова. - С.46-48.
Елисеева, М.М. Развивающий час в группе продленного дня / М.М Елисеева. - С.49-50.
Чернова, Е.П. Психологическая помощь дошкольникам с нарушениями речи / Е.П Чернова. - С.51-55.
Уфимцева, Л.П. Воспитание личности ребенка с проблемами в развитии средствами изодеятельности / Л.П. Уфимцева. - С.55-59.
Караневская, О.В. Занятия керамикой с детьми, имеющими эмоционально-волевые нарушения / О.В. Караневская. - С.60-62.
Капустина, Г.М. Коррекционные приемы обучения младших школьников математике / Г.М Капустина. - С.63-72.
Лиманская, О.Н. "Мастерская слова" / О.Н Лиманская. - С.73-76 : рис.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

20.
Шифр: В1/2007/5
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2007г. N 5
Содержание:
Коробейников, И. А. Из дошкольного детства - в школьную жизнь / И. А. Коробейников. - С.3-4
Зыкова, Т. С. Обеспечение преемственности в системе дошкольного и начального образования детей с нарушениями слуха / Т. С. Зыкова, Т. А. Соловьева. - С.5-11
Чиркина, Г. В. Проблемы обеспечения преемственности между дошкольным и начальным образованием детей с нарушениями речи / Г. В. Чиркина. - С.12-19
Денискина, В. З. Взаимосвязь дошкольного и начального образования детей с нарушением зрения / В. З. Денискина. - С.20-29. - Библиогр. в конце ст.
Шевченко, С. Г. Преемственность в образовании детей с задержкой психического развития дошкольного и младшего школьного возраста / С. Г. Шевченко. - С.29-34. - Библиогр. в конце ст.
Куваева, О. А. Организация предшкольного образования в условиях Центра диагностики и консультирования / О. А. Куваева. - С.35-37
Ретина, Т. Ю. Адаптированная комплексная программа укрепления здоровья "Открытый взгляд" / Т. Ю. Ретина, Е. Ф. Черемных. - С.38-47. - Библиогр. в конце ст.
Новикова, Е. Б. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : коррекц.-развивающая направленность трудового обучения детей / Е. Б. Новикова. - С.1-16 вкл. : рис.
Шерстобитова, С. Ю. Изучение слогово-звукового состава слова старшими дошкольниками / С. Ю. Шерстобитова. - С.48-50 : рис.
Захожая, Е. А. Сценарий игры-развлечения "Умники и умницы" для детей с задержкой психического развития / Е. А. Захожая, О. В. Кононова, Т. А. Микова. - С.51-54
Бикбаева, Ж. П. Конспект занятия лепкой с детьми с нарушением опрно-двигательного аппарата / Ж. П. Бикбаева. - С.55-56 : фото
Гусева, Т. С. Обследование развития речи детей дошкольного и младшего школьного возраста в условиях двуязычая / Т. С. Гусева. - С.57-62. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Бабкина, Н. В. Общие рекомендации по оценке готовности к школе детей с задержкой психического развития / Н. В. Бабкина. - С.62-66
Никольская, О. С. Психологическая помощь детям с эмоциональными нарушениями (с аутизмом) в детском саду и школе / О. С. Никольская. - С.67-74. - Библиогр. в конце ст.
Тихонова, Е. С. Как научить ребенка читать и писать без слез / Е. С. Тихонова. - С.75-78 : фото
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 28391 813
Электронный каталог АКСБ3832709
Ретро до 2005 года933442
Аналитика21808759
БД периодических изданий9843
БД книг на флэш-картах1176487
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС447215
БД «ПРОФЕССИЯ»8880
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 21622 -
Число посетителей
Всего - 813
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)