Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 48
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
1.
74.3
К 65


    Константинова, И. С.
    Формирование процессов программирования и контроля деятельности у детей с тяжелыми и сложными нарушениями развития на развивающих музыкальных занятиях / И. С. Константинова // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 21-30
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.) -- КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПЕД.)
Аннотация: В статье представлен опыт развивающих музыкальных занятий с детьми, имеющими сложные нарушения развития. Выделены начальные этапы работы по формированию процессов программирования, регуляции и контроля поведения у детей с грубыми нарушениями этой составляющей высших психических функций. Рассматриваются возможности музыкальных занятий по вовлечению ребенка во взаимодействие и развитие произвольной организации собственной активности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Абрамова, Л. В.
    Формирование коммуникативной культуры у лиц юношеского возраста со сложными нарушениями развития в условиях реабилитационного центра / Л. В. Абрамова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 1. - С. 49-55
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ЮНОШЕСКИЙ ВОЗРАСТ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МУЗЫКАЛЬНАЯ СРЕДА -- ДОСУГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИТЕРАТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЕ ГОСТИНЫЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
Т74.34
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Формирование игровой деятельности у детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями в развитии / Л. Н. Ростомашвили // Адаптивная физическая культура. - 2012. - № 3. - С. 28-31
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ ОШИБКИ -- ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ИГРЫ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ
Аннотация: В статье раскрываются некоторые особенности психофизического развития детей со сложными нарушениями, в том числе и особенности их игровой деятельности, педагогические аспекты игровой деятельности. Приводятся методические рекомендации по организации игровой деятельности детей рассматриваемой категории.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

4.


    Басилова, Т. А.
    Учебная программа дисциплины "Психолого-педагогическое сопровождение детей со сложным нарушением развития в семье и в образовании" / Басилова Т. А. // Специальная психология. - 2010. - № 3/4. - С. 91-104
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.3
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Технология коррекционно-развивающего обучения детей со сложными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 18-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- КОМПОНЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Аннотация: В статье представлено краткое содержание отдельных компонентов технологии коррекционно-развивающего обучения двигательным действиям детей со сложными нарушениями. Дается определение педагогической технологии в адаптивном физическом воспитании детей со сложными нарушениями, основанном на своеобразии психофизического развития, образовательных потребностей детей, целевых установок и ценностных ориентаций коррекционного обучения.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
Т88.482
З-34


    Заречнова, Е. А.
    Средства общения, доступные детям с нарушениями зрения и слуха, и их роль в формировании умения общаться / Е. А. Заречнова // Дефектология. - 2010. - № 2. - С. 40-46
ББК Т88.482 + Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.3
Ж 68


    Жигорева, М. В.
    Современный подход к проблеме сложных нарушений развития в детском возрасте / М. В. Жигорева // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.39
В 93


    Высотина, Т. Н.
    Сенсорное развитие дошкольников с ограниченными возможностями : [дети с аутизмом и УО] / Т. Н. Высотина, С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2013. - № 3. - С. 36-38
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- АУТИЗМ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Кондратьева, С. Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
88.48
С 89


    Субботина, Е. И.
    Сенсорное воспитание детей со сложными нарушениями развития / Е. И. Субботина, А. Я. Абкович // Специальное образование. - 2019. - № 1. - С. 64-74
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Аннотация: Статья посвящена проблеме сенсорного воспитания детей с ТМНР. Актуальность проблемы определяется значительным увеличением количества детей с ТМНР в образовательных организациях и нехватки предназначенных для диагностики и коррекции сенсорно-перцептивной сферы детей программно-методических материалов, адекватных особенностям их развития и тяжести имеющихся нарушений. Показано, что исследователи рассматривают развитие сенсорных и перцептивных процессов как единое целое. На основании анализа научной литературы авторы отмечают низкий уровень сенсорного развития детей с ТМНР. Сенсорно-перцептивные процессы рассматриваются как база дальнейшего познавательного развития детей данной группы как основа их взаимодействия с окружающим миром. Описаны результаты эмпирического исследования, целью которого было изучение сенсорно-перцептивной сферы детей 3-4 лет с различными формами ДЦП тяжелой степени выраженности в сочетании с грубыми нарушениями речевого и интеллектуального развития. Авторами представлена разработанная диагностическая программа, которая включает следующие блоки: исследование зрительного восприятия, исследование слухового восприятия, исследование тактильной чувствительности. Приведены результаты констатирующего эксперимента и описаны организационно-методические подходы к разработке коррекционно-развивающей программы, направленной на развитие сенсорно-перцептивной сферы детей с ТМНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Абкович, А. Я.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
88.48
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития / Л. Н. Ростомашвили // Ростомашвили Л. Н. Избранные статьи. - [б. г.]. - С. [5-8]
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СИСТЕМА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье представлена краткая характеристика сенсорной системы и своеобразие сенсорной интеграции детей со сложными нарушениями развития.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-48 
 
Статистика за 14.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 12443 442
Электронный каталог АКСБ1503175
Ретро до 2005 года38592
Аналитика9873377
БД периодических изданий1918
БД книг на флэш-картах46685
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС12168
БД «ПРОФЕССИЯ»2621
По видам поиска
Стандартный 68 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 3 3
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 8565 -
Число посетителей
Всего - 442
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)