Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
74.37
А 45


    Алёкминская, С. В.
    Речевой марафон "Да здравствует Веселый Язычок!" : логопедический праздник для старших дошкольников с речевыми нарушениями / Алёкминская С. В. // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 55-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЙ АППАРАТ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен сценарий речевого марафона, позволяющего сформировать у старших дошкольников понятия о речевом аппарате и его действии с использованием здоровьесберегающих технологий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.


    Аленькина, Т. Н.
    Формирование семантических полей у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Т. Н. Аленькина // Дошкольная педагогика. - 2006. - № 5. - С. 34-40 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
семантические поля -- старшие дошкольники -- ОНР -- речевое развитие -- логопедическая работа -- конспекты занятий -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РОДСТВЕННЫЕ СЛОВА -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- игры -- фраза -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА -- ЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ФИЗКУЛЬТУРНЫЕ ПАУЗЫ -- эмоции -- антонимы -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- зрительная память -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- память

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

3.
74.35
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Развитие слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях / Анисимова Г. И., Ворогушина С. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 55-62
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье содержатся данные опытно-экспериментальной работы по исследованию и формированию слухового восприятия и внимания у дошкольников с ЗПР на логоритмических занятиях. Автором названы условия, принципы формирования слухового восприятия и внимания у детей 4-6 лет.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ворогушина, С. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
А 67


    Анисимова, Г. И.
    Технология обогащения звукового сенсорного опыта как базис развития речи дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Анисимова Г. И., Жданова Л. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 19-23
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ СЕНСОРНЫЙ ОПЫТ -- МУЗЫКАЛЬНО-СЕНСОРНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- РИТМИЧЕСКИЕ ЭТАЛОНЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНЫЙ РИТМ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Данная статья раскрывает значение ритмических игр с музыкальными инструментами для совершенствования и обогащения звукового сенсорного опыта. Накопленный опыт в области музыкальной педагогики и научные труды лежат в основе разработок технологий по воспитанию музыкально-сенсорных способностей (чувства музыкального ритма) как базиса развития речи у дошкольников с ТНР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Жданова, Л. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
74.37
Б 26


    Барсукова, Е. Л.
    Речевой материал в коррекции произносительной стороны речи / Барсукова Е. Л. // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 18-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЧИСТОГОВОРКИ
Аннотация: В статье представлен авторский речевой материал в работе логопеда с детьми. Его можно использовать не только на логопедических занятиях, но и в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Б 70


    Блохина, С. В.
    Вопрос на засыпку : познавательно-речевая викторина для старших дошкольников и их родителей / Блохина С. В., Лаптева А. П. // Логопед. - 2020. - № 1. - С. 53-57
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ВИКТОРИНЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Аннотация: В статье представлена познавательно-речевая викторина для старших дошкольников, разработанная в рамках совместного проекта учителя-логопеда и педагога-психолога и направленная на закрепление у детей речевых навыков, активизацию познавательной деятельности, формирование психических процессов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Богатырёва, А. Н.
    Занятие-квест по речевому и познавательному развитию в старшей логопедической группе / А. Н. Богатырёва // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 10. - С. 34-36
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОЙ И СЛУХОВОЙ ПАМЯТИ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Б 82


    Борисова, О. Н.
    Поможем Федоре : занятие по развитию речи для детей 4-5 лет с ОВЗ / Борисова О. Н., Макшина А. В. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 102-106
ББК 74.37 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЛЕКСИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- РЕЧЕВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия для детей 4-5 лет с использованием речевых упражнений на коррекцию грамматического строя речи, обогащение лексического словаря. В интерактивной форме дошкольники закрепляют новые понятия, отрабатывают предложно-падежные конструкции.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Вышегородская, М. В.
    Логопедические игры-занятия с детьми первой младшей группы с использованием нетрадиционных методов работы / М. В. Вышегородская // Дошкольная педагогика. - 2009. - № 3. - С. 34-37 . -
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- игры-занятия -- первая младшая группа -- нетрадиционные методы -- мимика -- речевые навыки -- слуховое внимание -- речевое дыхание

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
Т74.34
З-34


    Заречнова, С. В.
    Организация культурной и творческой деятельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 21-27
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ФОЛЬКЛОРНЫЕ ИГРЫ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
74.37
И 13


    Ибатулина, М. В.
    Развитие фонематического восприятия у детей дошкольного возраста / Ибатулина М. В. // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 16-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ФОНЕМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЗВУКИ
Аннотация: В статье представлена работа по формированию фонематического слуха, приведены игры на развитие фонематического восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.


    Игнатовская, А.
    Как работают в "Жемчужинке"? : примерные конспекты занятий / А. Игнатовская; Наркевич В. // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 10. - С. 32-39 : фото.цв. . -
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ОБЩЕНИЕ -- СЕНСОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- РЕЧЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Карабило, Е. Б.
    Коррекция недоразвития речи детей дошкольного возраста центра "Чайка" г. Лесной / Е. Б. Карабило // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2008. - № 1. - С. 49-59
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ИМПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЛЕКСИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКУНБ
НБ АлтГУ
НТБ АлтГТУ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Особый ребенок. Как помочь родителям детей-инвалидов развить основы восприятия и внимания в домашних условиях / Е. В. Кириллова, С. Н. Мухина // Практический психолог и логопед в школе и ДОУ. - 2013. - № 1. - С. 13-25
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТЬМИ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ДОМАШНИЕ УСЛОВИЯ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОТСЬ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВКУСОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Данная статья представляет собой обобщение опыта по формированию основ восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье. Особую значимость изучение формирования восприятия и внимания у детей-инвалидов в семье приобретает в связи с многообразием проявления структуры дефекта, когда недоразвитие языковой сферы в определенной мере коррелирует с нарушением познавательной деятельности. В данной статье предлагаются направления формирования основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида в семье, кратко описаны наиболее эффективные методы и приемы, которые можно использовать в домашних условиях.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Мухина, С. Н.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Кондратьева, С. Ю.
    Вся жизнь - игра : [музык. развитие детей с ЗПР] / С. Ю. Кондратьева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 36, 37-38 . -
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
музыкальное развитие -- конспекты занятий -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- средняя группа -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- мелкая моторика -- координация движений

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

16.


    Копачевская, Л. А.
    К вопросу о логопедическом обследовании неговорящего ребенка / Копачевская Л. А. // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 3. - С. 21-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- 3-Й ГОД ЖИЗНИ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- МОТОРИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
К 92


    Куприна, В. В.
    Развитие слухового внимания и памяти у дошкольников на материале неречевых звуков / Куприна В. В., Ильющенкова С. Р. // Логопед. - 2019. - № 8. - С. 6-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлено интерактивное пособие для детей раннего и дошкольного возраста, направленное на развитие слуховых восприятия и внимания. Приводятся игровые упражнения на формирование речевого и неречевого слуха.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Л 84


    Луканина, Л.
    Динамика слухового внимания детей с недостатками речевого развития под влиянием Томатис-терапии / Луканина Л. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 51-56
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТОМАТИС-ТЕРАПИЯ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- АНАЛИЗАТОРНЫЕ СИСТЕМЫ -- ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРАРЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Аннотация: В статье раскрыты особенности динамики слухового внимания у дошкольников с недостатками речевого развития. Автором представлены результаты экспериментального исследования с использованием Томатис-терапии у обозначенной категории детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.3
М 15


    Макарова, Т. П.
    Музыкальная шкатулка : дидактические игры для детей раннего возраста с ОВЗ / Макарова Т. П., Афанасенко А. М., Щелчкова О. Н. // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 63-69
ББК 74.3
Рубрики: ТОЛЬЯТТИ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИНСЦЕНИРОВКИ -- СЦЕНАРИИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлен опыт работы специалистов Службы ранней помощи ГБУ ЦППМСП "Личность" г. Тольятти по формированию и развитию слухового восприятия у детей раннего возраста с различными нарушениями в развитии. Предложена серия дидактических игр на формирование слухового восприятия и внимания.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Мелехова, О. А.
    Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников "О тех, кто летает" / О. А. Мелехова // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 13-14
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПТИЦЫ (ТЕМА)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 5152 405
Электронный каталог АКСБ918337
Ретро до 2005 года391233
Аналитика2856390
БД периодических изданий77
БД книг на флэш-картах790325
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС161136
БД «ПРОФЕССИЯ»2322
По видам поиска
Стандартный 9 7
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 4 2
Показано результатов поиска 3970 -
Число посетителей
Всего - 405
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)