Поисковый запрос: <.>K=СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-48
Черкасова, Е. Л. Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи / Черкасова Е. Л.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 9-15
ББК 74.37 + 74.32
Кл.слова (ненормированные): СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ОБРАЗ -- РЕЧЬ -- СЛУХОВЫЕ ЗОНЫ МОЗГА -- СУКЦЕССИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФОНЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕФИЦИТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА Аннотация: В статье освещаются вопросы исследования слухового восприятия, а также обосновывается необходимость применения комплексной медико-психолого-педагогической системы коррекционного воздействия, которая позволит нормализовать или в значительной мере компенсировать функции двух нарушенных анализаторов (речевого и слухового) и улучшить состояние слухового внимания, слуховой памяти и слухового контроля.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т57.336.7-4 Ф 57
Фильчикова, Л. И. Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 77-82
ББК Т57.336.7-4 + 57.336.8
Кл.слова (ненормированные): ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ И СЛУХОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ЛЕЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Аннотация: В статье описываются объективные электрофизиологические методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей первых лет жизни. Показано значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха, способствующего своевременному проведению лечебно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение зрительных и слуховых функций и предотвращение отрицательного влияния сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Алиева, З. С. Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 53
Филиппова, А. А. Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: Слуховое восприятие - это прежде всего средство обеспечения общения и взаимодействия между людьми. Однако у детей с ЗПР отмечается недостаточный уровень развития слухового (фонематического) восприятия. Дети с ЗПР при сохранности слуха, как правило, "не слышат" в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, "ответственных" за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с ЗПР последовательное выделение звуков из слова оказывается малодоступным. Развитие речевого слуха, формирование действий звукового анализа и синтеза в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР приобретают выраженную коррекционную направленность.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.3 У 97
Уэйнбергер, Н. Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер> // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 1-8
ББК 88.3
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКА -- МОЗГ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- СЛУХ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 У 44
Уколова, О. А. Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тишкова-Горынина, А. В. Развитие фонематического восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / Тишкова-Горынина А. В.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 25-27
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Терехова, О. В. Игры в свободную минутку / О. В. Терехова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 68
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 65
Сорокина, Н. Е. Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ / Сорокина Н. Е.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 69-73
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: В статье описаны игровые пособия на липучках, применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с целью в увлекательной форме дать детям представления об окружающем мире и способствовать развитию мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.681Рус С 60
Солодова, Н. В. Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 42-46
ББК Т74.332.681Рус
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИОДЕСКРИПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Статья посвящена вопросам организации тифлокомментирования в школе. Авторы выделяют и описывают виды тифлокомментирования и правила его использования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Ерохина, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Смолякова, О. А. Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 25-28
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КУЛЬТУРА ЯЗЫКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОСОДИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОЛЬКЛОР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ Аннотация: В статье рассматривается проблема использования малых форм фольклора в логопедической работе по развитию речи детей с ОНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 45
Скребец, Т. В. Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25.
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Каледина, Т. Н. Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 С 40
Сиротюк, А. Плоды просвещения : [познания в нейробиологии помогут воспитателям превратить скучные занятия в увлекательные] / А. Сиротюк> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 70-78. - Библиогр.: с.78 (11 назв.)
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОБИОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 30
Семенкова, Т. В. Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Семенкова Т. В.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 40-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВАЯ ДИДАКТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 56.83-59 С 28
Севрюгина, Л. Записки имплантированной. Ч. 8 / Л. Севрюгина> // В едином строю. - 2016. - № 5. - С. 31
ББК 56.83-59 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 93
Рыжова, Н. В. Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна / Рыжова Н. В.> // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 33-37
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 88
Русакова, О. Г. Детские музыкальные инструменты как средство развития слухового восприятия дошкольников [с ОНР] / О. Г. Русакова> // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТАЛЛОФОН
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.5-35 Р 83
Руднева, Л. В. Педагогические условия развития выразительности движений средствами танца у девушек-колясочниц / Руднева Л. В., Романов В. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 10-13.
ББК 60.993.5-35
Кл.слова (ненормированные): ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- КОЛЯСОЧНИКИ -- ДЕВУШКИ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье представлена разработанная адаптированная танцевальная программа и предложены педагогические условия развития выразительности движений у девушек-колясочниц с поражениями опорно-двигательного аппарата. Дана оценка эффективности адаптированной танцевальной программы.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Романов , В. А. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 49
Рибцун, Ю. В. Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 6-16
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- НРР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|