Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (10)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 66
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-66 
1.
74.37
Ч-48


    Черкасова, Е. Л.
    Современные аспекты исследования слухового восприятия детей с нарушениями речи / Черкасова Е. Л. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 3. - С. 9-15
ББК 74.37 + 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУК -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЕРЦЕПТИВНЫЙ ОБРАЗ -- РЕЧЬ -- СЛУХОВЫЕ ЗОНЫ МОЗГА -- СУКЦЕССИВНЫЙ ПРОЦЕСС -- ФОНЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕФИЦИТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Аннотация: В статье освещаются вопросы исследования слухового восприятия, а также обосновывается необходимость применения комплексной медико-психолого-педагогической системы коррекционного воздействия, которая позволит нормализовать или в значительной мере компенсировать функции двух нарушенных анализаторов (речевого и слухового) и улучшить состояние слухового внимания, слуховой памяти и слухового контроля.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
74.35
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

3.
Т57.336.7-4
Ф 57


    Фильчикова, Л. И.
    Объективные методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей раннего возраста / Л. И. Фильчикова, З. С. Алиева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 77-82
ББК Т57.336.7-4 + 57.336.8

Кл.слова (ненормированные):
ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА -- СЛУХОВАЯ СИСТЕМА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА -- ДИАГНОСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНЫЕ И СЛУХОВЫЕ ВЫЗВАННЫЕ ПОТЕНЦИАЛЫ -- СЕНЗИТИВНЫЙ ПЕРИОД -- ЛЕЧЕБНО-КОРРЕКЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Аннотация: В статье описываются объективные электрофизиологические методы диагностики нарушений зрения и слуха у детей первых лет жизни. Показано значение этих методов для раннего выявления нарушений зрения и слуха, способствующего своевременному проведению лечебно-коррекционных мероприятий, направленных на улучшение зрительных и слуховых функций и предотвращение отрицательного влияния сенсорной депривации на психическое развитие ребенка.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Алиева, З. С.

Найти похожие

4.
74.37
Ф 53


    Филиппова, А. А.
    Развитие фонематического слуха у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития на материале игр и игровых упражнений / Филиппова А. А. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 3. - С. 21-33
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: Слуховое восприятие - это прежде всего средство обеспечения общения и взаимодействия между людьми. Однако у детей с ЗПР отмечается недостаточный уровень развития слухового (фонематического) восприятия. Дети с ЗПР при сохранности слуха, как правило, "не слышат" в слове отдельных звуков, оно выступает для них лишь в качестве средства общения. Медики и физиологи объясняют это функциональной незрелостью отделов головного мозга, "ответственных" за анализ сенсорной информации, связанной с речью. Это приводит к тому, что даже в 7 лет детям с ЗПР последовательное выделение звуков из слова оказывается малодоступным. Развитие речевого слуха, формирование действий звукового анализа и синтеза в дошкольных учреждениях для детей с ЗПР приобретают выраженную коррекционную направленность.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
88.3
У 97


    Уэйнбергер, Н.
    Музыка и мозг : В чем секрет завораживающей власти музыки? / Н. Уэйнбергер // Аутизм и нарушения развития. - 2010. - № 2. - С. 1-8
ББК 88.3

Кл.слова (ненормированные):
МУЗЫКА -- МОЗГ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ -- СЛУХ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

6.


    Уфимцева, Л. П.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванина, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
У 44


    Уколова, О. А.
    Дидактические игры с использованием игрового пособия "Поле речевых чудес" / Уколова О. А. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 65-68
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены дидактические игры на звуко-буквенный анализ и синтез с использованием авторского пособия "Поле речевых чудес".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Тишкова-Горынина, А. В.
    Развитие фонематического восприятия детей раннего возраста с психоневрологической патологией / Тишкова-Горынина А. В. // Логопед в детском саду. - 2007. - № 3. - С. 25-27
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Терехова, О. В.
    Игры в свободную минутку / О. В. Терехова // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 68
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.3
С 65


    Сорокина, Н. Е.
    Игровые пособия на липучках на занятиях с детьми с ОВЗ / Сорокина Н. Е. // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 69-73
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
Аннотация: В статье описаны игровые пособия на липучках, применяемые в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ с целью в увлекательной форме дать детям представления об окружающем мире и способствовать развитию мелкой моторики.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

11.
Т74.332.681Рус
С 60


    Солодова, Н. В.
    Приемы использования тифлокомментирования при обучении детей с ОВЗ на уроках русского языка и литературы / Солодова Н. В., Ерохина Н. В. // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 42-46
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОКОММЕНТИРОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УРОКИ ЛИТЕРАТУРЫ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АУДИОДЕСКРИПЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ -- ДОСТУПНОСТЬ УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Статья посвящена вопросам организации тифлокомментирования в школе. Авторы выделяют и описывают виды тифлокомментирования и правила его использования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ерохина, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.


    Смолякова, О. А.
    Коррекция просодической стороны речи средствами приобщения детей к народному творчеству / Смолякова О. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 25-28
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КУЛЬТУРА ЯЗЫКА -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕНИЕ -- ПРОСОДИКА -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОЛЬКЛОР -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования малых форм фольклора в логопедической работе по развитию речи детей с ОНР.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
88.48
С 45


    Скребец, Т. В.
    Особенности диагностики развития детей раннего возраста / Скребец Т. В., Каледина Т. Н. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 4. - С. 15-25.
ББК 88.48 + 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ДИАГНОСТИКА -- АСИНХРОНИИ РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ СОСРЕДОТОЧЕНИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПРЕДРЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье даны представления об особенностях развития детей младенческого и раннего возраста, описана диагностическая программа и результаты исследования детей раннего возраста, дифференциации детей по группам, в зависимости от уровня их развития и количества нарушенных функций, реализации дифференцированного подхода в коррекционно-развивающей работе. Представленные в статье диагностические материалы, игры и упражнения для развития и коррекции нарушенных высших психических функций могут использовать родители и специалисты.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Каледина, Т. Н.

Найти похожие

14.
88.8
С 40


    Сиротюк, А.
    Плоды просвещения : [познания в нейробиологии помогут воспитателям превратить скучные занятия в увлекательные] / А. Сиротюк // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 1. - С. 70-78. - Библиогр.: с.78 (11 назв.) . -
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- НЕЙРОБИОЛОГИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

15.
74.37
С 30


    Семенкова, Т. В.
    Коррекционно-развивающая работа по формированию фонематического восприятия / Семенкова Т. В. // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 40-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИГРОВАЯ ДИДАКТИКА -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
56.83-59
С 28


    Севрюгина, Л.
    Записки имплантированной. Ч. 8 / Л. Севрюгина // В едином строю. - 2016. - № 5. - С. 31
ББК 56.83-59 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.37
Р 93


    Рыжова, Н. В.
    Логопедическая помощь дошкольникам с синдромом Дауна / Рыжова Н. В. // Логопед. - 2016. - № 8. - С. 33-37
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СИНДРОМ ДАУНА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.
74.37
Р 88


    Русакова, О. Г.
    Детские музыкальные инструменты как средство развития слухового восприятия дошкольников [с ОНР] / О. Г. Русакова // Логопед. - 2011. - № 5. - С. 40-43
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- МЕТАЛЛОФОН

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

19.
60.993.5-35
Р 83


    Руднева, Л. В.
    Педагогические условия развития выразительности движений средствами танца у девушек-колясочниц / Руднева Л. В., Романов В. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 2. - С. 10-13.
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- КОЛЯСОЧНИКИ -- ДЕВУШКИ -- СПОРТИВНЫЕ ТАНЦЫ НА КОЛЯСКАХ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЙ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: В статье представлена разработанная адаптированная танцевальная программа и предложены педагогические условия развития выразительности движений у девушек-колясочниц с поражениями опорно-двигательного аппарата. Дана оценка эффективности адаптированной танцевальной программы.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Романов , В. А.

Найти похожие

20.
74.37
Р 49


    Рибцун, Ю. В.
    Изучение восприятия зрительной и слуховой модальностей у детей 3-4 лет с ОНР / Ю. В. Рибцун // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 6-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ИЗУЧЕНИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- НРР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ ФОРМЫ -- ВЕЛИЧИНА ПРЕДМЕТОВ -- ОПТИКО-ПРОСТРАНСТВЕННЫЙ ГНОЗИС -- НОРМАЛЬНОЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХО-ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-66 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 54599 542
Электронный каталог АКСБ7185472
Ретро до 2005 года2198402
Аналитика41858471
БД периодических изданий6035
БД книг на флэш-картах2363406
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС724325
БД «ПРОФЕССИЯ»172101
По видам поиска
Стандартный 74 44
Расширенный 3 3
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 292 14
Показано результатов поиска 44068 -
Число посетителей
Всего - 542
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)