Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 84
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
1.
74.3р
Р 78


    Ростомашвили, Л. Н.
    Совершенствование подготовки специалистов по адаптивной физической культуре в свете современных образовательных тенденций / Ростомашвили Л. Н., Михайлова Е. В. // Ростомашвили Л. Н. Избранные труды. - [б. г.]. - С. [87-93]
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АФК -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Белёва , А. Н.
    Биомеханика прыжков в длину с разбега спортсменов с интеллектуальными нарушениями / А. Н. Белёва , Н. Б. Новикова // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 3. - С. 15-18.
Кл.слова (ненормированные):
ПРЫЖОК В ДЛИНУ С РАЗБЕГА -- КИНЕМАТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ -- СПОРТСМЕНЫ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ОСОБЕННОСТИ ТЕХНИКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНИКИ ПРЫЖКА
Аннотация: В статье обобщены данные научно-методической литературы по вопросам техники прыжка в длину с разбега и проведен сравнительный анализ особенностей техника прыжка в длину с разбега мужчин с интеллектуальными нарушениями. Исследования проводились в 2022 во время Чемпионата и Первенства России по легкой атлетике – спорт ЛИН в г. Саранск и Международных комплексных спортивных соревнований «Летние игры паралимпийцев «Мы вместе. Спорт», г. Сочи. Определены кинематические характеристики прыжка в длины с разбега мужчин с интеллектуальными нарушениями, выявлены и описаны наиболее распространенные технические ошибки.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Новикова, Н. Б.

Найти похожие

3.
Шифр: С984277953/2022/2
   

Специальное образование
2022г. N 2
Содержание:
Андреева, Светлана Витальевна. Развитие речи детей с расстройствами аутистического спектра / С. В. Андреева. - С.6-28
Баряева, Людмила Борисовна. Симптоматика и механизмы нарушений двигательной сферы у дошкольников со стертой дизартрией / Л. Б. Баряева, Л. В. Лопатина, И. А. Филатова. - С.29-45
Гусейнова, Аща Айирмагомедовна. Использование ассистивного оборудования в обучении детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата / А. М. Гусейнова. - С.46-54
Карелина, Инна Борисовна. Речевой аспект социализации детей с дизартрией / И. Б. Карелина. - С.55-63
Клевцова, Светлана Вячеславовна. Из опыта изучения детей с тяжелыми нарушениями развития речи / С. В. Клевцова. - С.64-75
Лопатина, Людмила Владимировна. Особенности актуализации эмотивной лексики в связном монологическом высказывании младших школьников с психической депривацией / Л. В. Лопатина, М. В. Ковалева. - С.76-85
Междисциплинарный персонифицированный подход в реабилитации детей с нарушениями голоса / Ольга Святославна Орлова, Елена Юрьевна Радциг, Полина Александровна Эстрова [и др.]. - С.86-100
Пенин, Геннадий Николаевич. Международное взаимодействие сурдопедагогов как фактор совершенствования обучения детей с нарушением слуха / Г. Н. Пенин, О. А. Базырина. - С.101-111
Приходько, Оксана Георгиевна. Модель психолого-педагогического изучения детей с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, И. А. Филатова, А. С. Авлова. - С.112-127
Звягинцева, Анна Алексеевна. Развитие и использование информационных технологий в системе высшего дефектологического образования / А. А. Звягинцева, С. Г. Ярошевич. - С.128-142
Ананьева, Елена Владимировна. О моделировании социального взаимодействия старших дошкольников в условиях инклюзии / Е. В. Ананьева, С. М. Валявко, С. А. Морозов. - С.143-159
Мануйлова, Виктория Викторовна. Технология проектирования инклюзивной образовательной среды в организациях среднего профессионального образования / В. В. Мануйлова. - С.160-170
Сальникова, Олеся Дмитриевна. Интегрированные аналитические результаты диагностико-консультативной работы с контингентом потенциальных абитуриентов с ОВЗ и инвалидностью / О. Д. Сальникова, М. В. Колокольникова, Е. А. Бугаева. - С.171-183
Приходько, Оксана Георгиевна. Музыкальное воспитание детей раннего возраста с ограниченными возможностями здоровья / О. Г. Приходько, А. С. Авлова. - С.184-194
Югова, Олеся Вячеславовна. Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова. - С.195-208
Екжанов, Елена Анатольевна. Компаративный подход к рассмотрению расстройств аутистического спектра в России и Ираке / Е. А. Екжанов, Х. А. С. Хамзах. - С.209-232
Коган, Борис Михайлович. Прикладная кинезиология в нейропсихологической коррекции высших психических функций младших школьников / Б. М. Коган, Д. А. Жаков. - С.233-245
Савельева, Наталья Александровна. Особенности довербальной вокализации у плодов и младенцев / Н. А. Савельева, А. Б. Пальчик, Т. П. Калашникова. - С.246-259
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


   
    Совершенствование обучения дагестанских незрячих // Наша жизнь. - 2022. - № 8. - С. 80-82.
ББК Т60.993.2л5(2)-35
Рубрики: РЕСПУБЛИКА ДАГЕСТАН
Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СПОРТИВНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- ВОС

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
Ю 15


    Югова, Олеся Вячеславовна.
    Изучение опыта работы и совершенствование профессиональных компетенций специалистов ранней помощи ребенку с нарушениями развития и его семье / О. В. Югова // Специальное образование. - 2022. - N 2. - С. 195-208
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной подготовки специалистов сопровождения детей первых лет жизни и их родителей. Рассмотрено понятие «профессиональные компетенции» и указаны те из них, которыми должны обладать представители указанного профиля. Затронута тема педагогического сопровождения специалистов. Представлены результаты анкетирования различных специалистов сопровождения, демонстрирующие их опыт и оценку взаимодействия с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития. Изучено мнение специалистов относительно следующих аспектов, с учетом специализации и стажа работы: степень активности родителей при взаимодействии со специалистами; степень адекватности оценки родителями состояния своих детей; взаимодействуют ли анкетируемые с отцами и другими членами семьи; с каким родительским запросом обращаются к специалистам сопровождения; какие черты характера типичны для родителей детей с нарушениями развития; отмечают ли анкетируемые связь между особенностями родительской позиции и структурой, а также степенью выраженности нарушений детского развития; какие форматы взаимодействия предпочитают семьи; каковы основные проблемы взаимодействия специалистов с родителями детей; выполняют ли члены семьи рекомендации специалистов по воспитанию и развитию ребенка в домашних условиях; испытывают ли специалисты недостаток теоретических знаний и практических навыков работы с детьми с различными нарушениями развития; наблюдаются ли у них признаки профессионального выгорания. Сделан акцент на подготовке специалистов в области ранней помощи ребенку с нарушениями в развитии и его семье; представлен опыт ее реализации в Московском городском педагогическом университете. Определены направления и содержание совершенствования профессиональных компетенций специалистов, в том числе в условиях дистанционного взаимодействия и применения информационно-коммуникационных технологий. Сделан вывод о том, что центральное место в становлении и функционировании системы помощи семьям детей с проблемами в развитии принадлежит системе подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, оказывающих эту помощь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
60.993.5-35
Б 87


    Брицкий, В. А.
    Методика технико-тактической подготовки спортсменов-фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата / Брицкий В. А., Медведева Л. Е. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 1. - С. 35-37.
ББК 60.993.5-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ФЕХТОВАНИЕ НА КОЛЯСКАХ -- ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОШИБКИ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ -- РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: В статье рассматриваются методики технико-тактической подготовки фехтовальщиков с поражением опорно-двигательного аппарата (ПОДА). В исследовании проанализированы и обобщены результаты предложенной методики, которая направлена на совершенствование технико-тактической подготовки у фехтовальщиков с ПОДА.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Медведева, Л. Е.

Найти похожие

7.
74.35
С 56


   
    Совершенствование методики развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола, девочек 10–11 лет с задержкой психического развития, в условиях инклюзивной спортивной школы / Андреев В. В., Фоминых А. В., Ермохин А. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 2. - С. 40-41.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ КАЧЕСТВА -- ДЕВОЧКИ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВОЛЕЙБОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье отражены результаты педагогического исследования, проведенного в условиях спортивной школы, направленного на повышение уровня развития скоростно-силовых способностей средствами волейбола девочек 10–11 лет с ЗПР. Представлена методика, полученные результаты исследования.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Фоминых, А. В.; Ермохин , А. В.; Милованов, С. Н.; Медведева , К. А.

Найти похожие

8.
74.32
А 65


    Андреев, В. В.
    Совершенствование методики компенсации возрастного отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с депривацией слуха в условиях инклюзивной организации / Андреев В. В., Парфенова Л. А. // Адаптивная физическая культура. - 2021. - № 4. - С. 21-23
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- ВОЗРАСТНОЕ ОТСТАВАНИЕ -- ОТСТАВАНИЕ В РАЗВИТИИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ СЛУХА
Аннотация: В статье изложены материалы проведенного педагогического исследования, направленного на устранение отставания в развитии силовых способностей школьников 15–16 лет с нарушениями слуха; представлено описание экспериментальной методики и полученные результаты, доказывающие её эффективность.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Парфенова , Л. А.

Найти похожие

9.
74.32
Ж 15


    Жадан, Л. С.
    Совершенствование методов преподавания русского языка глухим школьникам с использованием средств русского жестового языка / Л. С. Жадан // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 48-69
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЖЯ -- РУССКИЙ ЖЕСТОВЫЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- БИЛИНГВИЗМ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ЛИНГВИСТИКА -- ТЕРМИНОЛОГИЯ -- ВИДЕОСЛОВАРИ
Аннотация: В статье представлены содержание и результаты экспериментальной работы по созданию методических подходов к использованию РЖЯ в процессе обучения русскому языку глухих и слабослышащих учащихся, которая включала в себя создание базы ключевых терминов и фраз на РЖЯ, используемых педагогами при преподавании лингвистических дисциплин глухим учащимся; разработку методических рекомендаций, принципов жестово-тактильного обозначения некоторых групп лингвистических терминов; подготовку видеороликов с субтитрами для проведения обучения учителей и учащихся; проведение обучающих семинаров для педагогов, инструкторов-консультантов по РЖЯ; апробацию методики в течение учебного года в шести пилотных коррекционных школах России; создание и публикацию книжной версии словаря лингвистических терминов.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
60.993.4-35
В 75


    Воробьев, С. А.
    Совершенствование спортивно-функциональной классификации в спорте лиц с интеллектуальными нарушениями / Воробьев С. А., Киселева Е. А. // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 3. - С. 33-34
ББК 60.993.4-35

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТИВНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ -- СПОРТ ЛИЦ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В данной статье рассматривается необходимость модернизации системы спортивной подготовки на федеральном уровне для лиц с интеллектуальными нарушениями на основании введения спортивно-функциональных классов. Авторами предполагается, что построение спортивной подготовки на основании учета новых спортивно-функциональных классов – необходимый фактор для дальнейшего развития спорта лиц с интеллектуальными нарушениями в Российской Федерации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Киселева, Е. А.

Найти похожие

11.
74.32
О-66


    Орлова, О. С.
    Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова // Специальное образование. - 2018. - № 2. - С. 74-85
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ГЛУХИЕ ДЕТИ -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- КИ -- МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- НАСТРОЙКИ РЕЧЕВЫХ ПРОЦЕССОРОВ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИОННАЯ РАБОТА
Аннотация: Цель исследования - разработать систему педагогических методов и приемов для проведения диагностики адекватности 7настройки процессора системы кохлеарной имплантации. Контроль качества настроек процессора системы КИ проводится специалистом по настройке и педагогом субъективными и объективными методами. Разработанная серия специальных педагогических приемов диагностики адекватности настройки процессора у детей после КИ, включая 6 блоков реализации: наблюдение, проверку дискомфорта, регистрацию рефлекторной условной двигательной реакции на звук, категоризацию звуков по громкости, феномен ускоренного нарастания громкости, разборчивость речи, - является эффективной и адекватной для оценки качества настройки процессора. КИ и последующие настройки процессора способствуют становления физического слуха у ребенка, а занятия с педагогами и близкими помогают развиваться функциональному слуху, что стимулирует формирование спонтанной устной речи ребенка и его интеграцию и социализацию. Разработанную методику могут использовать дефектологи, сурдопедагоги, логопеды, родители и специалисты по настройке.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зонтова, О. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Шифр: С984277953/2018/2
   

Специальное образование
2018г. N 2
Содержание:
Бирюкова, Ю. С. Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области / Ю. С. Бирюкова, Л. В. Христолюбова. - С.6-18
Каракулова, Е. В. Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе фформирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций / Е. В. Каракулова. - С.19-31
Конюхова, Е. Ю. Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися / Е. Ю. Конюхова. - С.32-39
Ларина, О. Д. Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств / О. Д. Ларина. - С.40-49
Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургичческого лечения опухолей головы и шеи / М. Ш. Магомед-Эмнов [и др.]. - С.50-62
Матасов, Ю. Т. Предстваления о взрословти старшеклассников с задержкой психического развития / Ю. Т. Матасов, Е. А. Стебляк. - С.63-73
Орлова, О. С. Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора / О. С. Орлова, О. В. Зонтова. - С.74-85
Соколова, Л. В. Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска ранего дизонтогенеза / Л. В. Соколова, Е. В. Казакова, Н. В. Васильева. - С.86-99
Филатова, Ю. О. Объективные характерстики голоса при дазартрии у младших школьников / Ю. О. Филатова, К. В. Реймер. - С.100-111
Ярош, Е. А. Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжкелыми нарушениями речи / Е. А. Ярош, Т. А. Короткова. - С.112-123
Пальчик, А. Б. Неэпилептические пароксизмы у детей: структура и феноменология. III. Маструбация / А. Б. Пальчик, В. В. Приворотская, А. Е. Понятишин. - С.124-134
Сороко, Е. Н. Современные подходы к обучению коммуникации щдетей с особенностями психофизического развития, имеющих нарушение навыков вербального общения / Е. Н. Сороко. - С.135-146
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

13.
Т75
В 75


    Воробьев, С. А.
    Совершенствование комплексного контроля подготовленности спортсменов высокого класса в спорте слепых / Воробьев С. А., Баряев А. А. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 4-5.
ББК Т75

Кл.слова (ненормированные):
СПОРТ СЛЕПЫХ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ -- СПОРТСМЕНЫ ВЫСОКОГО КЛАССА -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРАТИВНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В статье показаны особенности применения комплексного контроля в системе спортивной подготовки в спорте слепых. Результаты проводимых исследований повлияли на формирование схемы планирования процесса подготовки спортсменов паралимпийской сборной команды России, учитывающей цикл подготовки и индивидуальные особенности спортсменов.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Баряев, А.А.

Найти похожие

14.
74.32
К 73


    Котелевская, Н. Б.
    Совершенствование координации спортсменов-сноубордистов с нарушением слуха / Котелевская Н. Б., Красноперова Т. В., Муравьев-Андрейчук В. В. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 30-31.
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СНОУБОРДИСТЫ -- ГЛУХИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КООРДИНАЦИОННАЯ СТРУТУРА ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- МЕТОД СТАБИЛОМЕТРИИ -- КООРДИНАЦИЯ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- СПОРТ ГЛУХИХ
Аннотация: В статье представлена оценка и анализ состояния координационной структуры двигательной деятельности сноубордистов с нарушением слуха до, и после выполнения комплекса упражнений. Показана эффективность применения данного комплекса упражнений.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Красноперова, Т. В.; Муравьев-Андрейчук, В.В.

Найти похожие

15.
75.09
В 75


    Ворошин, И. Н.
    Совершенствование Федерального стандарта спортивной подготовки по виду спорта спорт лиц с поражением опорно-двигательного аппарата (ОДА) / Ворошин И. Н., Короткова А. К. // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 3. - С. 10-11.
ББК 75.09

Кл.слова (ненормированные):
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- СПОРТ ЛИЦ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОРАЖЕНИЕМ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- СПОРТСМЕНЫ С ПОДА -- ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ПРОЦЕСС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: Федеральные стандарты спортивной подготовки (ФССП) по видам спорта – особо важный документ, в котором установлены требования по основным аспектам спортивной подготовки. Первый ФССП по виду спорта спорт лиц с поражением ОДА был принят в 2014 г., после чего произошла его реализация практически во всех регионах нашей страны. В данной статье рассматриваются основные научно обоснованные предложения по совершенствованию ФССП по виду спорта спорт лиц с поражением ОДА.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Короткова, А.К.

Найти похожие

16.
Шифр: П4/2017/1
   

Практическая дефектология
2017г. N 1
Содержание:
Скворцова В. О. Проблемы и перспективы дошкольного образования детей с ОВЗ / Скворцова В. О. - С.3-7
Горбунова И. А. Единый подход к формированию толерантности к детям с ОВЗ в рамках преемственности в работе образовательного комплекса / Горбунова И. А. - С.8-12
Гринина Е. С. Изучение отношения студентов-юристов к лицам с ограниченными возможностями здоровья / Гринина Е. С., Е. В. Сивуха. - С.13-18
Селиванова Ю. В. Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. - С.19-25
Соловьева О. В. Проблема подготовки умственно отсталых детей-сирот к самостоятельному профессиональному самоопределению / Соловьева О. В. - С.25-30
Азиков К. Г. Применение наглядных средств нга уроках трудового обучения в коррекционной школе как слагаемое педагогического мастерства / Азиков К. Г. - С.30-37
Павлова Н. В, Актерское мастерство в профессии дефектолога / Павлова Н. В,, Алексеева А. А. - С.38-41
Павлова Н. В. Коррекционно-развивающий и воспитательный потенциал музыкальных занятий для учащихся с нарушением интеллекта / Павлова Н. В., Пак И. Ю., Елисеев Г. Н. - С.42-46
Гулманова С. В. К вопросу о включении детей с РАС в образовательное пространство школы для детей с нарушением интеллекта / Гулманова С. В. - С.47-51
Пшеничникова Н. В. Использование компьютерных технологий в работе по формированию фонетического строя речи у детей с общим недоразвитием речи / Пшеничникова Н. В. - С.52-55
Варзина М. О. Специфика ассоциативного словаря у детей с нарушениями иньеллекта / Варзина М. О., Кощеева О. В. - С.56-62
Мясникова Л. В. Современное состояние проблемы сенсорного воспитания детей с нарушением зрения / Мясникова Л. В. - С.62-68
Ковалева Г. А. Система комплексного изучения семейной ситуации развития детей с ограниченными возможностями здоровья / Ковалева Г. А., Павловскачя Н. Т., Кнышева Е. Р. - С.69-86
Бузилова И. Б. Социальная поддержка семей, имеющих детей с ОВЗ, в рамках реализации "Стратегии действий в интересах детей в Саратовской обл. на 2013-2017 годы / Бузилова И. Б. - С.87-90
Будгаева А. Г. Развитие звуко-буквенного анализа в процессе коррекции письменной речи у младших школьников / Будгаева А. Г. - С.91-96
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

17.
74.35
С 29


    Селиванова, Ю. В.
    Совершенствование профессионально-трудовой подготовки умственно отсталых школьников / Селиванова Ю. В. // Практическая дефектология. - 2017. - № 1. - С. 19-25
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В статье представлена специфика трудового обучения и специализация трудовой подготовки умственно отсталых школьников с учетом местных условий и потребностей народного хозяйства данного региона. Затрагиваются вопросы их трудоустройства и включения в трудовую жизнь.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
74.37
Б 43


    Белоусова, С. А.
    Совершенствование коррекционного процесса на основе информационно-коммуникационных технологий: из опыта работы / С. А. Белоусова, Н. В. Войниленко // Специальное образование. - 2017. - № 4. - С. 22-31
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЯ -- ТНР -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ V ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС -- МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Аннотация: Предметом обсуждения в данной статье является опыт моделирования на основе ИКТ образовательной системы школы-интерната для детей с ТНР, а именно опыт внесения изменений в общие цели и содержание образования, в процесс проектирования учебных планов и программ, в частные цели руководства деятельностью обучаемых, в модели образования учеников, в методы контроля и отчетность, способы оценки коррекционно-развивающего процесса.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Романова, Т. А.
    Нетрадиционные техники рисования как эффективное средство совершенствования психических процессов дошкольников в условиях введения ФГОС ДО / Романова Т. А., Рогожина А. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2016. - № 2. - С. 82-86
ББК 74.3 + 88.48
Рубрики: Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС--ДО
   Рисование--Техники и приёмы

   Дошкольники

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рогожина, А. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.


    Баряев, А. А.
    Совершенствование системы спортивной подготовки в голболе (спорт слепых) на основе применения комплексного контроля / А. А. Баряев // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 16-24
ББК Т74.330.055

Кл.слова (ненормированные):
ГОЛБОЛ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- АДАПТИВНЫЙ СПОРТ -- СИСТЕМА СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ -- КОМПЛЕКСНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ЖЕНСКАЯ ПАРАЛИМПИЙСКАЯ СБОРНАЯ КОМАНДА РОССИИ -- ПАРАЛИМПИЙЦЫ -- СОРЕВНОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье описан опыт применения комплексного контроля в системе спортивной подготовки в голболе (спорт слепых). Спортивная игра голбол является значимым элементом включения лиц, имеющих зрительную депривацию, в физкультурно-спортивную деятельность. Разработанные и внедренные в 2014 г. в практику спортивной подготовки паралимпийского спорта программы научно-методического сопровождения позволили проводить комплексный контроль в различных спортивных дисциплинах. Показаны направления исследований, которые осуществляются на протяжении каждого этапа подготовки спортсмена с нарушением зрения. Реализация научно обоснованных комплексных диагностических методов оценки различных аспектов готовности лиц с нарушением зрения к занятиям спортом позволяет совершенствовать систему систему спортивной подготовки в паралимпийском спорте и улучшать результаты выступления на соревнованиях.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-84 
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 101297 594
Электронный каталог АКСБ21118508
Ретро до 2005 года5899407
Аналитика64358507
БД периодических изданий18196
БД книг на флэш-картах7143400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2271383
БД «ПРОФЕССИЯ»261165
По видам поиска
Стандартный 93 66
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 81198 -
Число посетителей
Всего - 594
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)