Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД «ПРОФЕССИЯ» (4)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СОПРОВОЖДЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 351
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Киселева, Е. А.
    Необходимость цифровизации психологического сопровождения спортсменов-паралимпийцев / Е. А. Киселева // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 6-7.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ -- ПАРАЛИМПИЙСКИЙ СПОРТ -- СПОРТИВНЫЙ ПСИХОЛОГ
Аннотация: На сегодняшний день специалист, разрабатывающий программу психологического сопровождения спортсмена, ввиду отсутствия унифицированных требований, правомочен руководствоваться избранным лично арсеналом средств и методов психолого-педагогических воздействий. Паралимпийский спорт характеризуется рядом особенностей в соревновательной модели, в реализации программ спортивной подготовки и спортивно-функциональной классификации, которые необходимо знать и учитывать в своей деятельности спортивному психологу. Разработка информационно-аналитической системы психологического сопровождения спортсменов поможет решить задачи, проблема которых рассматривается в статье.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Банаян, А. А.

Найти похожие

2.
74
П 37


    Плахотников, Сергей.
    Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников // Обруч. - 2023. - N 1. - С. 3-4
ББК 74

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИ -- НАСТАВНИКИ -- НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ (ПЕД.) -- ВОСПИТАТЕЛИ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- ВЗАИМООБУЧЕНИЕ -- ОБМЕН ОПЫТОМ
Аннотация: О профессиональном сопровождении и о профессиональном совершенствовании педагога.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Л3/2023/6
   

Логопед
2023г. N 6
Содержание:
Чигридова Н. В. Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю., Зинченко Н. В. - С.6-14
Банникова О. А. Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: начальный этап "запуска" речи / Банникова О. А. - С.15-22
Корлатяну И. Н. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г. - С.23-27
Степоненкова С. А. Игровые приемы в установлении контакта с ребенком с ООП в период адаптации к коррекционной деятельности / Степоненкова С. А., Рерих О. Г. - С.28-39
Шерстобитова С. Ю. Технологическая карта интегрированной НОД в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ / Шерстобитова С. Ю., Джунусова А. М. - С.40-53
Чумакова М. В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В. - С.54-56
Апатенко А. А. В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А. - С.56-63
Гулидова Е. Е. В гости к Зайцу-ушастику : подгрупповое логопедическое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста / Гулидова Е. Е. - С.64-67
Петришина Е.В. Веселые дошколята : игра-соревнование на формирование фонетико-фонематических представлений / Петришина Е.В., Крупина М. М. - С.68-72
Шушкова Г. Н. Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. - С.72-78
Луцкая Э. К. Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО / Луцкая Э. К. - С.79-82
Каратеева И. В. Аппликация "Нарциссы" : мастер-класс для младших школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.84-87
Игошина М. А. Логопедический лэпбук "Звукарик" как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР / Игошина М. А., Кушнаренко О. В. - С.88-94
Русанова Л. С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С. - С.95-103
Чумакова М. В. Путешествие по сказке "Игнат в волшебном лесу". Занятие на постановку звуков [г] и [г'] / Чумакова М. В. - С.103-105
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.


    Калюта , В. И.
    Работа с родителями как важная составляющая деятельности службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации / В. И. Калюта // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2023. - № 1. - С. 80-85.
Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы, возникающие в процессе взаимодействия службы психолого-педагогического сопровождения образовательной организации с родителями детей с трудностями в обучении. Так же приводится список задач консультирования родителей в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с трудностями в обучении.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.3
С 32


    Сергеева, Т. Г.
    Инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковалькова Н. В. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 17-22
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- БИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ -- БОС -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Аннотация: В статье представлены инновационные технологии в системе психолого-педагогического сопровождения дошкольной организации: технологии функционального биоуправления, сенсорная интеграция. Дано описание предметно-развивающей среды в ДОО для развития детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Грешилова, Н. Ю.; Ковалькова, Н. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л3/2023/1
   

Логопед
2023г. N 1
Содержание:
Нурмухаметова Л. Р. Такие особенные семьи и дети... / Нурмухаметова Л. Р.
Стрельникова Н. Ю. Формирование коммуникативной функции у детей с моторной алалией / Стрельникова Н. Ю. : 12-16
Сергеева Т. Г. Инновационные технологии и системе психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ / Сергеева Т. Г., Грешилова Н. Ю., Ковальеова Н. В. - С.17-22
Антонова Е. В. Кластер-технология в логопедической работе : для детей дошкольного возраста / Антонова Е. В. - С.22-25
Алехина Ю. Г. Интерактивный квест "Скоро в школу" с использованием интерактивной SMART-доски : досуг для детей старшего дошкольного возраста / Алехина Ю. Г., Скворцова Е. А. - С.26-29
Канева Е. В. Профилактика нарушений письма у детей с речевыми расстройствами на индивидуальных логопедических занятиях : (из опыта работы сельского детского сада) / Канева Е. В. - С.30-35
Березка Е. В. Маленький Гномик и огромный Великан : занятие на образование существительных с помощью увеличительных и уменьшительно-ласкательных суффиксов / Березка Е. В. - С.36-40
Шелкова Е. В. Путешествие в страну Волшебницы речи : логопедическое занятие для детей 5-7 лет с речевыми нарушениями / Шелкова Е. В. - С.41-45
Алексеева О. А. В школу с чистой речью : сценарий выпускного логопедического праздника / Аалексеева О. А., Суменко М. Г. - С.46-53
Бабкова И. В. Разноцветное путешествие : логопедическое развлечение для детей 6-7 лет / Бабкова И. В., Берлизова А. В. - С.54-57
Богатикова Л. Ю. Пособия из фетра для развития мелкой моторики у детей / Богатикова Л. Ю. - С.58-63
Еремеевская О. С. Ппомогайчики : речевое пособие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Еремеевская О. С. - С.64-70
Автаева О. А. Грамматейка : авторское пособие для дошкольников с ТНР / Автаева О. А. - С.71-74
Молькова Н. В. Волшебное зелье, или Путешествие в зимний лес : логопедическое развлечение для детей 5-7 лет и их родителей / Молькова Н. В. - С.75-85
Гришина Е. И. Развитие речи и формирование нравственных ориентиров младших школьников средствами отечественной мультипликации / Гришина Е. И. - С.86-99
Половых М. О. "Зимние забавы" : спортивное мероприятие для воспитанников начальных классов с ДЦП / Половых М. О., Казакова А. И. - С.99-103
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
Шифр: О1/2023/1
   

Обруч
2023г. N 1
Содержание:
Плахотников, Сергей. Ментор в образовании : три метафоры профессионального сопровождения педагогов / С. Плахотников. - С.3-4
Сайфурахманова, Татьяна. Наставник - это призвание / Т. Сайфурахманова. - С.5-6
Илюхина, Юлия. Испытание конкурсом / Ю. Илюхина. - С.7-9
Казацкая, Л. Тайна капитана Шарки / Л. Казацкая, З. Латыпова, Е. Горбунова. - С.12-13
Малышева, Ольга. Где живет вомбат? / О. Малышева, Е. Сысолятина. - С.14-16
Емельянова, Ирина. Нужен ли наставник в ДОО? / И. Емельянова. - С.17-18
Булыгина, Дарья. Блиц-обучение. Практика / Д. Булыгина. - С.19
Круглова, Лариса. Гибкое планирование: с чего начать? / Л. Круглова. - С.20-21
Наянова, Анна. Разноуровневое обучение: технология успеха / А. Наянова, О. Шпанова. - С.22-23
Максимова, Светлана. Цифровая безопасность дошкольников / С. Максимова. - С.24-25
Кулаева, А. В. Старт в профессии / А. В. Кулаева, Л. А. Хохлова. - 1-3 (Под скрепкой)
Волгина, Татьяна. По пути достижений / Т. Волгина, И. Панифидникова. - С.26
Шакирова, Елена. Умное пространство / Е. Шакирова. - С.27-30
Марчук, Людмила. Детское наставничество / Л. Марчук, М. Новикова, И. Порываева. - С.30-31
Мосина, Юлия. Мастер-класс "Утренний круг" / Ю. Мосина. - С.32-33
Хасдан, Василиса. 7 ключей для знатоков / В. Хасдан. - С.34-36
Плаксинов, Анжела. Ступеньки к мастерству / А. Плаксинов, С. Груздева, М. Макарова. - С.37-38
Шлемко, Анастасия. Наставник: тот, кто не все знает / А. Шлемко ; беседовала Анастасия Гейшина. - С.39-41
Тимофеева, Лариса. "Оборона крепости": универсальные игры / Л. Тимофеева. - С.42-44
Иванова, Светлана. Логопедический конструктор / С. Иванова. - С.45
Купряшкина М. А. СОРСИ: синхронизатор педагогических методов / Купряшкина М. А., Симакова М. Ю. - С.46-47
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.


    Лисовская, Татьяна Викторовна.
    Механизмы дифференцированного дидактического сопровождения учащихся с тяжелыми нарушениями речи на уроках математики в условиях совместного обучения / Т. В. Лисовская, О. Т. Томукевич // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 1. - С. 12-21
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ МАТЕМАТИКИ -- СОВМЕСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: В силу специфики математики как учебного предмета наблюдаются существенные различия в усвоении ее разными учащимися. Одним из наиболее сложных разделов в 1 классе на уроках математики является решение текстовых арифметических задач. Для учета индивидуальных особенностей детей с тяжелыми нарушениями речи и включения их в совместную коллективную работу необходимо дифференцированное дидактическое сопровождение каждого ученика. В данной статье рассматривается понятие «дифференцированное дидактическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи» и приводятся примеры его реализации на уроках математики в условиях совместного обучения с позиций учета уровней обучаемости, дифференциации учебного материала, видов педагогической помощи, раскрываются некоторые способы отбора содержания обучения данному учебному предмету.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Томукевич, Ольга Тадеушевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
74.268.4
К 82


    Крищикайтис, Татьяна.
    Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева // Обруч. - 2023. - N 3. - 3-8 (Под скрепкой)
ББК 74.268.4 + 74.100

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МУЛЬТФИЛЬМЫ -- ПРОЕКТЫ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- АНИМАЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Аннотация: Реализация модели педагогического сопровождения создания мультфильмов детьми в детском саду способствует созданию условий для развития познавательной активности, расширения кругозора, развития информационной культуры, а также художественно-творческих способностей и образно-художественного восприятия мира детей старшего дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Малышева, Мария

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
Шифр: О1/2023/3
   

Обруч
2023г. N 3
Содержание:
Плахотников, Сергей. Игра и не только... / С. Плахотников. - С.3-4
Ле-ван, Татьяна. Технология эффективного наставничества / Т. Ле-ван, А. Якшина. - С.5-6
Михалева-Устинская, Валерия. По следам ДОБРТУРа / В. Михалева-Устинская. - С.6
Данилова, Екатерина. Добро пожаловать на борт! / Е. Данилова, Е. Хубежашвили. - С.7-9
Миронова, Елена. Цвет успеха - сиреневый / Е. Миронова, С. Петрова. - С.10-11
Урсуленко, Людмила. Игра - это свобода / Урсуленко Л., Быченко Е., Држевецкая О., Кутковая Ю.
Холодова, Татьяна. Так рождается мультфильм / Т. Холодова. - С.16-18
Хабаева, Альбина. "Живые" блокноты / А. Хабаева. - С.19-21
Войтова, Ирина. Воспитание смыслами / И. Войтова, Т. Завадская, К. Колбасина. - С.22-23
Горшкова, Светлана. "Бабочка и муравей", или Как формируется социальный опыт дошкольника / С. Горшкова, А. Юсипова. - С.24-25
Парфенова, Анна. Откуда берется хлопок? / А. Парфенова. - С.26-27
Чулкова, Виктория. Мультипликация для детей с ОВЗ / В. Чулкова. - С.28
Пушкова, Лилия. Дворовые игры. Возрождение утраченного / Л. Пушкова. - С.29-31
Копылова, Ольга. А была ли игра? / О. Копылова. - С.32-33
Смирнова, Валентина. Нормальная жизнь половинки кляксы / В. Смирнова. - С.34-35
Китлер, Ирина. Новая форма обучения "ИГРОСИТИ" / И. Китлер. - С.36-38
Крупко, Анна. Подлинная игра дошкольников. Как отличить! / А. Крупко, В. Минченко. - С.39
Круглова, Лариса. В Дубай на стажировку! / Л. Круглова. - С.40-42
Курова, Алла. "Вооо-рооо-БЬИ" и "Вооо-рооо-НЫ" / А. Курова. - С.42-44
Погребняк, Елена. Умные палочки / Е. Погребняк. - С.46-47
Третьякова, Вера. У ребенка на ладошке... / В. Третьякова. - С.47
Соболева, Марина. Прогулки по Череповцу / М. Соболева. - С.48
Всероссийский форум работников дошкольного образования "Ориентиры детства 4.0": новая страница истории. - 1-2 (Под скрепкой)
Крищикайтис, Татьяна. Модель педагогического сопровождения создания мультфильмов / Т. Крищикайтис, М. Малышева. - 3-8 (Под скрепкой)
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

11.
74.100.5
Л 81


    Лошкарева, О. Н.
    Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта старших дошкольников / О. Н. Лошкарева // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 16-20
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ -- МПСРСИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Анализ теоретических подходов, имеющих ключевое значение для построения модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.3
Б 90


    Бугрова, Н. А.
    Веб-квест как форма методического сопровождения развития ИКТ-компетенции педагогов ДОО для детей с ОВЗ / Н. А. Бугрова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 33-35
ББК 74.3 + 32.973

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
74.39
К 21


    Караневская, О. В.
    Обеспечение участия лиц, имеющих психические расстройства и нарушения речи, в оценке их навыков и возможностей при помощи средств альтернативной и дополнительной коммуникации / О. В. Караневская, М. Е. Сиснёва // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 1. - С. 22-32
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С ПСИХИЧЕСКИМИ РАССТРОЙСТВАМИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧЕВОЙ КОММУНИКАЦИИ -- СРЕДСТВА АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ (АДК) -- ОЦЕНКА НЕОБХОДИМОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.
74.104
Л 86


    Луцкая, Э. К.
    Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО / Луцкая Э. К. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 79-82
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: В статье показан опыт организации инклюзивного образования в ДОО. Представлена организация помощи в логопункте, описано пространство для занятий детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


   
    Актуальные предложения // Наша жизнь. - 2023. - № 7. - С. 2-4.
Кл.слова (ненормированные):
ДОСТУПНАЯ СРЕДА (ПРОГРАММА) -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СОБАКА-ПРОВОДНИК -- ИНВАЛИД ПО ЗРЕНИЮ В ТРАНСПОРТЕ -- УСЛУГИ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Аннотация: В Администрации Президента Российской Федерации состоялось заседание Комиссии при Президенте РФ по делам инвалидов, которое провела председатель Комиссии А.Ю. Левицкая. В заседании принял участие президент Всероссийского общества слепых В.В. Сипкин. Основной темой мероприятия стали вопросы доступности для инвалидов объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и предоставляемых транспортных услуг.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.
74.1
Б 95


    Бывшева, М. В.
    Научно-методическое сопровождение педагогов и руководителей ДОО. Векторы развития и новые форматы / М. В. Бывшева, Н. Н. Ведерникова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 8. - С. 8-12
ББК 74.1

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СИСТЕМА НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- АССОЦИАЦИИ ПЕДАГОГОВ ДОУ

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Ведерникова, Н.Н.

Найти похожие

17.
74.39
Р 22


   
    Ранняя помощь в системе комплексного сопровождения детей с РАС и их семей в Пермском крае / В. А. Бронников [и др.]. // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 20-28
ББК 74.39
Рубрики: ПЕРМСКИЙ КРАЙ
Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Боровская, С. В.
    Аудиосеминары как эффективная форма сопровождения семьи в период адаптации ребенка / С. В. Боровская, Т. В. Поданева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 3. - С. 58-60
ББК 74.105

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- АУДИОСЕМИНАРЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.39
Д 69


    Дорогова, М. В.
    Опыт сопровождения ребенка с РАС специалистами ДОУ в условиях точечной инклюзии / М. В. Дорогова, И. В. Зверева // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 41-44
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛИСТЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ТОЧЕЧНАЯ ИНКЛЮЗИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Головчиц, Людмила Адамовна.
    Проектирование индивидуальной программы коррекционной работы в процессе психолого-педагогического сопровождения детей со сложными сенсорными нарушениями / Л. А. Головчиц, М. В. Переверзева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 3. - С. 56-67
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЛОЖНЫЕ СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- ИПКР -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы организации и содержания образования детей дошкольного возраста, имеющих сложные сенсорные нарушения. Основное внимание уделено вопросам проектирования индивидуальных программ коррекционной работы (ИКПР): анализируются этапы работы, роль участников педагогического процесса, конкретное наполнение целевого, организационного и содержательного разделов ИКПР.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Переверзева, Марина Викторовна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 02.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 83701 581
Электронный каталог АКСБ16004498
Ретро до 2005 года4402404
Аналитика56309501
БД периодических изданий16076
БД книг на флэш-картах4951400
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1588375
БД «ПРОФЕССИЯ»221137
По видам поиска
Стандартный 83 60
Расширенный 4 4
Профессиональный 4 4
Cловарь 68 19
Тематический навигатор 207 22
Показано результатов поиска 67143 -
Число посетителей
Всего - 581
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)