Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ялаева, Ф. М. Использование информационных технологий в специальной (коррекционной) школе I вида / Ялаева Ф. М.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 4. - С. 47-48
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНФОРМАЦИОНННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН -- МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ю 91
Юсупова, Г. Х. Психолого-педагогическое сопровождение детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра в условиях коррекционной школы / Юсупова Г. Х., Аглиуллина З. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2021. - № 3. - С. 103-108
ББК 74.35 + 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- КОГНИТИВНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрыт опыт работы коррекционной школы № 63 с обучающимися с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра. Представлены диагностические методики, которые применялись при обследовании обучающихся с интеллектуальными нарушениями и ряд коррекционных мероприятий.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Аглиуллина , З. А. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Современный подход к проведению урока в коррекционной школе / Шишкова М. И.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - №6. - С. 35-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ПРОВЕДЕНИЕ УРОКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- УРОК-ИГРА -- ПЛАНЫ УРОКА -- САМОАНАЛИЗ УРОКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шишкова, М. И. Развитие коммуникативной функции речи умственно отсталых школьников в учебном диалоге на уроках естествознания / М. И. Шишкова, Е. В. Подвальная> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 40-50
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): умственно отсталые школьники -- речевое общение -- уроки -- естествознание -- специальные (коррекционные) школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- речевая коммуникация -- наглядные пособия -- методические приемы
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Подвальная, Е. В. Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевырева, Т. В. Научно-методическое сопровождение реализации компетентностно-ориентированного обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида / Т.В. Шевырева, Е.Н. Соломина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 130-141
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Аннотация: Рассматривается формирование компетенций у школьников с нарушениями интеллекта. Работа с учебными ресурсами - составная часть этого процесса. Она строится на основе компетентностно-ориентированного обучения и реализации дифференцированного подхода к учащимся специальной школы VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 Х 46
Хименкова, Е. Вам улыбаются "Смайлики" : [творч. реабилитация в Сясьстройской спец. (коррекц.) шк.-интернате] / Е. Хименкова> // В едином строю. - 2016. - № 4. - С. 18-19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки "Москвоведения" в IX классе специальной коррекционной школы: (ч.1) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 2. - С. 41-57
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ ШКОЛА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- МОСКВОВЕДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 52
Филева, Н. П. Уроки москвоведения в IX классе специальной коррекционной школы (часть 2) / Н. П. Филева> // Дефектология. - 2002. - № 4. - С. 48-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- УРОКИ МОСКВОВЕДЕНИЯ -- МОСКОВЕДЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Т 56
Томенко, Т. Ю. Использование здоровьесберегающей педагогики в коррекционной школе / Т. Ю. Томенко> // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 8. - С. 53-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- СПОРТ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ШКОЛЫ Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования здоровьесберегающих технологий в коррекционной школе, как системы, создающей максимально возможные условия для сохранения и развития духовного, эмоционального, интеллектуального, личностного и физического здоровья всех субъектов образовательного процесса.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 58
Создание модели комплекса мероприятий по поэтапной реабилитации и социализации воспитанников СКОШИ VIII вида (из опыта экспериментальной деятельности педагогов) / Наливайко Г. А. и др.> // Практический психолог и логопед. - 2010. - № 2. - С. 54-60
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ПОЭТАПНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 42
Скира, Е. В. Специфика развития познавательных и регулятивных базовых учебных действий у обучающихся специальной (коррекционной) школы / Е. В. Скира> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 29-37.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП Аннотация: Статья посвящена изучению состояния и развития базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью. Показан диагностический комплекс, разработанный на основе образовательных программ, позволяющий зафиксировать состояние сформированности регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с легкой и умеренной умственной отсталостью в процессе решения арифметических задач. Подробно описаны данные о состоянии регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся вторых-третьих и четвертых-пятых классов, а также динамика их формирования от класса к классу. Рассмотрены педагогические условия, способствующие эффективному формированию регулятивных и познавательных базовых учебных действий у обучающихся с нарушением интеллектуального развития. Раскрыта педагогическая технология формирования базовых учебных действий на уроках математики в процессе обучения решению арифметических задач.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Р 48
Ржевская, Л. А. Опыт использования элементов технологии развития критического мышления на уроках чтения и развития речи в специальной (коррекционной) школе / Л. А. Ржевская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 7. - С. 28-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ ЧТЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ОСМЫСЛЕННОЕ ЧТЕНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Аннотация: В статье представлены уроки внеклассного чтения для учащихся с легкой степенью умственной отсталости, проводимые с применением элементов технологии развития критического мышления, способствующей формированию навыка осмысленного чтения, развитию речи и стимулирующей детей к собственному высказыванию.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 23
Певзнер, М. С. Об отборе детей с временной задержкой темпа психического развития и стойкими церебрастеническими состояниями в специальные классы или школы / М. С. Певзнер> // Дефектология. - 2003. - № 6. - С. 3-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВРЕМЕННАЯ ЗАДЕРЖКА ТЕМПА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИЕ СОСТОЯНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 О-81
Отдельнова, Н. С. Дифференцированный подход и способы его реализации на уроках русского языка в старшем звене специальной (коррекционной) школы I-II видов / Н. С. Отдельнова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 3. - С. 33-41
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СТАРШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СЛУХО-ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Монхорова, И.Г. О системе специального образования в Республике Бурятия / И.Г. Монхорова, Г.П. Манхеев> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 19-21
Рубрики: РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ Кл.слова (ненормированные): СИСТЕМА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Манхеев, Г.П. Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 64
Мирский, С. Л. Развивающее обучение главное условие подготовки учащихся вспомогательной школы к труду / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 1999. - № 1. - С. 25-30
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ПОДГОТОВКА К ТРУДУ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 64
Мирский, С. Л. Организация развивающего обучения во вспомогательной школе / С. Л. Мирский> // Дефектология. - 2000. - № 3. - С. 32-37
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 М 18
Малахова, Т. А. Опыт интегрированного обучения детей с нарушениями слуха в специальной (коррекционной) школе I вида / Т. А. Малахова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 51-57
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ КЛАССЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 17
Лазарева, М. В. Организация классов с углубленной трудовой подготовкой в условиях школы VIII вида / М. В. Лазарева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 4. - С. 25-28
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КЛАССЫ С УГЛУБЛЕННОЙ ТРУДОВОЙ ПОДГОТОВКОЙ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кочеткова, Е. О. Коррекционное и интегрированное образование: история и современность / Е. О. Кочеткова> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-76.
ББК 74.3 Рубрики: Волгоградская область Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИНКЛЮЗИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: В статье на основе опубликованных статистических данных проведен анализ процесса становления коррекционного и интегрированного образования в России, а также современном состоянии специального образования в Волгоградской области. Представлены основные тенденции развития специального (коррекционного) обучения в XX-XXI вв. Показано влияние введения закона о всеобщем обязательном обучении на систему обучения лиц с ОВЗ, трансформация представлений о лицах с ОВЗ, о реализации их права на обучение и интеграции в общество. Рассмотрены некоторые проблемы, связанные с реализацией обучения в ОУ данного типа. Обозначены актуальные направления деятельности органов народного образования.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|