Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.6 Ш 48
Шепынева, Е. В. Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Шепынева Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 79-84
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.2 Ш 37
Шевкун, А. Мелодия сердца / А. Шевкун> // Наша жизнь. - 2004. - № 6. - С. 27-30
ББК Т74.2
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПЕДАГОГИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: О незрячем учителе музыки в школе для слепых детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведова, Н. П. Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова> // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 60-67.
ББК Т74.332.025
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: В статье приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения, в соответствии с которыми знания не передаются учащимися в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4(2)2 У 91
Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III и IV видов № 1 им. К. К. Грота (г. Санкт-Петербург)> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 52-58
ББК Т74.332.4(2)2 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4 Т 81
Туиндер, Ж. "Иными глазами" / Ж. Туиндер> // Школьный вестник. - 2007. - № 9. - С. 70-73
ББК Т74.332.4 Рубрики: ТИБЕТ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: О школе для слепых детей в Тибете, основанной С. Тенберкен.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, О. С. Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 31-42 : фото
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ЦИЛИАРНАЯ МЫШЦА Аннотация: В статье отмечается необходимость проведения занятий лечебной физкультурой в начальной школе, рассматривается раяд важных аспектов: цели и задачи ЛФК, средства ЛФК, специфика обучения, формы проведения занятий, приводятся рекомендации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солодова, Н. В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Солодова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.
ББК Т74.332.681Рус + Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОШКОЛА -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: О методике преподавания русского языка в тифлошколе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солнцева, Л. И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики (сообщение 2) / Солнцева Л.И.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 4-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.482 + 74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солнцева, Л. И. Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения : (сообщ. 1) / Солнцева Л. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 5-11
ББК Т74.332 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.025 С 59
Соколова, А. В. Развитие нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы / А. В. Соколова> // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 51
ББК Т74.332.025
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4(2)2 С 51
Смолин, Олег Николаевич. Учусь всю жизнь / О. Н. Смолин> // Школьный вестник. - 2022. - № 3. - С. 11-21
ББК Т74.332.4(2)2 + Т74.2 + Т67.400 + Т66.79(2РОС)3
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ПОЛИТИКИ -- СМОЛИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ (ОБЩЕСТВ. ДЕЯТЕЛЬ) -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИНКЛЮЗИЯ Аннотация: Интервью с Олегом Николаевичем Смолиным - председателем Общероссийского общественного движения "Образование - для всех".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40
ББК Т74.332.685
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сахарова, Е. "Маленький юбилей большого дома" / Е. Сахарова> // Надежда+. - 2001. - № 7
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Алтайская общеобразовательная школа № 2.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.025.3 Р 98
Рябов, П. Незрячие дети сели за компьютер : авторская методика обучения основам компьютерной грамотности детей с нарушениями органов зрения и сопутствующими заболеваниями в условиях коррекционных школ III и IV видов / П. Рябов> // Здоровье детей. - 2011. - № 9. - С. 29-31
ББК Т74.332.025.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рябкова, Н. Я. Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44 : табл.
ББК Т74.332.624
Кл.слова (ненормированные): СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ХИМИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: В статье приведена система заданий по неорганической химии для слабовидящих школьников, которая предусматривает не только активизацию общей познавательной деятельности учеников, но и формирование у них прослеживающих функций и фиксации взора, предметных представлений и понятий, ориентировочных действий. Для более успешной коррекционной работы при выполнении предложенных заданий можно использовать в раздаточном дидактическом материале элементы предметной цветовой унификации.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.330.052 Р 83
Руденко, М. Е. Формирование профессиональных намерений незрячих учащихся совместными усилиями школы и библиотеки / М. Е. Руденко> // Библиотеки для слепых на службе социально-трудовой реабилитации незрячих. - 1982. - С. 33-35
ББК Т74.330.052
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Романычева, С. С. Коррекционно-развивающая направленность преподавания химии в школе-интернате III-IV вида (из опыта работы) [Электронный ресурс] / С. С. Романычева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.624
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ИРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В докладе представлен современный подход к преподаванию химии в школе-интернате III-IV вида. Описываются приемы, показавшие высокую эффективность в практике обучения слепых и слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.622.1 Р 48
Ржанникова, Ю. П. Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ржанникова Ю. П.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-27
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДРОБИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|