Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА<.>
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-59 
1.
Т74.332.6
Ш 48


    Шепынева, Е. В.
    Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Шепынева Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 79-84
ББК Т74.332.6

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.
Т74.2
Ш 37


    Шевкун, А.
    Мелодия сердца / А. Шевкун // Наша жизнь. - 2004. - № 6. - С. 27-30
ББК Т74.2

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ УЧИТЕЛЯ -- ПЕДАГОГИ МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: О незрячем учителе музыки в школе для слепых детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.


    Шведова, Н. П.
    Особенности использования рельефно-графических изображений как средства наглядности в школах для детей с нарушением зрения / Н. П. Шведова // Дефектология. - 2008. - № 3. - С. 60-67.
ББК Т74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
РЕЛЬЕФНО-ГРАФИЧЕСКИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: В статье приводится классификация рельефно-графических изображений, раскрываются общие принципы, специальные приемы и способы работы с ними. Приводятся специфические алгоритмы осязательного восприятия разных групп изображений, позволяющие применять принципы развивающего обучения, в соответствии с которыми знания не передаются учащимися в готовом виде, а приобретаются ими в процессе самостоятельной познавательной деятельности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Т74.332.4(2)2
У 91


   
    Учебный план специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната III и IV видов № 1 им. К. К. Грота (г. Санкт-Петербург) // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 52-58
ББК Т74.332.4(2)2
Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ -- НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль над ходом реализации системы коррекционно-педагогической работы в специальных школах III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Дефектология. - 2012. - № 4. - С. 82-87
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ -- ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: В статье показана коррекционно-педагогическая работа как система. Обсуждаются формы внутришкольного контроля, тематика и сроки проведения этой работы применительно к школам III-IV видов, приводится рабочий образец ее плана.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

6.
Т74.332.4
Т 85


    Тупоногов, Б. К.
    Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
Т74.332.4
Т 81


    Туиндер, Ж.
    "Иными глазами" / Ж. Туиндер // Школьный вестник. - 2007. - № 9. - С. 70-73
ББК Т74.332.4
Рубрики: ТИБЕТ
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: О школе для слепых детей в Тибете, основанной С. Тенберкен.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Степанова, О. С.
    Некоторые вопросы организации и проведения занятий ЛФК в специальной коррекционной общеобразовательной школе для слепых и слабовидящих детей / Степанова О. С. // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 31-42 : фото
ББК Т74.332.675

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ЛЕЧЕБНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ЛФК -- ЗАНЯТИЯ ЛФК -- ПРАВИЛЬНАЯ ОСАНКА -- ПЛОСКОСТОПИЕ -- ЦИЛИАРНАЯ МЫШЦА
Аннотация: В статье отмечается необходимость проведения занятий лечебной физкультурой в начальной школе, рассматривается раяд важных аспектов: цели и задачи ЛФК, средства ЛФК, специфика обучения, формы проведения занятий, приводятся рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Солодова, Н. В.
    Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Солодова Н. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.
ББК Т74.332.681Рус + Т74.332.021.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОШКОЛА -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Аннотация: О методике преподавания русского языка в тифлошколе.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Солнцева, Л. И.
    Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики (сообщение 2) / Солнцева Л.И. // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 4-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.482 + 74.33

Кл.слова (ненормированные):
ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.


    Солнцева, Л. И.
    Индивидуальные и групповые различия слепых детей при использовании остаточного зрения : (сообщ. 1) / Солнцева Л. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 5-11
ББК Т74.332 + Т88.482

Кл.слова (ненормированные):
СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ГРУППОВЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ОСТАТОЧНОЕ ЗРЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
Т74.332.025
С 59


    Соколова, А. В.
    Развитие нетрадиционных форм обучения слабовидящих детей в условиях специальной школы / А. В. Соколова // Дефектология. - 1996. - № 4. - С. 51
ББК Т74.332.025

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.
Т74.332.4(2)2
С 51


    Смолин, Олег Николаевич.
    Учусь всю жизнь / О. Н. Смолин // Школьный вестник. - 2022. - № 3. - С. 11-21
ББК Т74.332.4(2)2 + Т74.2 + Т67.400 + Т66.79(2РОС)3

Кл.слова (ненормированные):
НЕЗРЯЧИЕ ПОЛИТИКИ -- СМОЛИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ (ОБЩЕСТВ. ДЕЯТЕЛЬ) -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИНКЛЮЗИЯ
Аннотация: Интервью с Олегом Николаевичем Смолиным - председателем Общероссийского общественного движения "Образование - для всех".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

14.


   
    Система коррекционно-развивающей работы педагогов дополнительного образования при обучении слепых детей музыке / Т. Б. Тимофеева и др. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 37-40
ББК Т74.332.685

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МУЗЫКЕ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Сахарова, Е.
    "Маленький юбилей большого дома" / Е. Сахарова // Надежда+. - 2001. - № 7
ББК Т74.332.4(2)2

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: Алтайская общеобразовательная школа № 2.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
Т74.332.025.3
Р 98


    Рябов, П.
    Незрячие дети сели за компьютер : авторская методика обучения основам компьютерной грамотности детей с нарушениями органов зрения и сопутствующими заболеваниями в условиях коррекционных школ III и IV видов / П. Рябов // Здоровье детей. - 2011. - № 9. - С. 29-31
ББК Т74.332.025.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- АВТОРСКИЕ МЕТОДИКИ -- ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ -- СОПУТСТВУЮЩИЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.


    Рябкова, Н. Я.
    Система заданий по химии как средство формирования приемов познавательной деятельности у слабовидящих школьников / Н. Я. Рябкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2007. - № 3. - С. 39-44 : табл.
ББК Т74.332.624

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ХИМИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье приведена система заданий по неорганической химии для слабовидящих школьников, которая предусматривает не только активизацию общей познавательной деятельности учеников, но и формирование у них прослеживающих функций и фиксации взора, предметных представлений и понятий, ориентировочных действий. Для более успешной коррекционной работы при выполнении предложенных заданий можно использовать в раздаточном дидактическом материале элементы предметной цветовой унификации.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.
Т74.330.052
Р 83


    Руденко, М. Е.
    Формирование профессиональных намерений незрячих учащихся совместными усилиями школы и библиотеки / М. Е. Руденко // Библиотеки для слепых на службе социально-трудовой реабилитации незрячих. - 1982. - С. 33-35
ББК Т74.330.052

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАМЕРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОВМЕСТНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Романычева, С. С.
    Коррекционно-развивающая направленность преподавания химии в школе-интернате III-IV вида (из опыта работы) [Электронный ресурс] / С. С. Романычева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.624

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ИРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
Аннотация: В докладе представлен современный подход к преподаванию химии в школе-интернате III-IV вида. Описываются приемы, показавшие высокую эффективность в практике обучения слепых и слабовидящих детей.


Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
Т74.332.622.1
Р 48


    Ржанникова, Ю. П.
    Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ржанникова Ю. П. // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-27
ББК Т74.332.622.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДРОБИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-59 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 17743 415
Электронный каталог АКСБ4788397
Ретро до 2005 года1400365
Аналитика9328403
БД периодических изданий2827
БД книг на флэш-картах1631359
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС522268
БД «ПРОФЕССИЯ»4138
По видам поиска
Стандартный 4 4
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 15102 -
Число посетителей
Всего - 415
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)