Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА<.> |
Общее количество найденных документов : 59
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т74.332.4(2)2 С 51
Смолин, Олег Николаевич. Учусь всю жизнь / О. Н. Смолин> // Школьный вестник. - 2022. - № 3. - С. 11-21
ББК Т74.332.4(2)2 + Т74.2 + Т67.400 + Т66.79(2РОС)3
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ПОЛИТИКИ -- СМОЛИН ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ (ОБЩЕСТВ. ДЕЯТЕЛЬ) -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ВЫБОР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИНКЛЮЗИЯ Аннотация: Интервью с Олегом Николаевичем Смолиным - председателем Общероссийского общественного движения "Образование - для всех".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| Т74.332 М 61
Минаева, Е. В. Практика организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе / Минаева Е. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 32-38
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: Автором статьи представлены особенности организации коррекционно-развивающего пространства в общеобразовательной школе для детей с нарушением зрения. Особая роль отводится междисциплинарному подходу и преемственности в деятельности тифлопедагога и воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| Т74.332.622.1 Р 48
Ржанникова, Ю. П. Особенности изучения темы "Дроби" в школе слепых и слабовидящих : (из опыта работы) / Ржанникова Ю. П.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 4. - С. 22-27
ББК Т74.332.622.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ДРОБИ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- РТШ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| Т74.3 Р 19
Ракович, А. О себе и не только / А. Ракович> // Наша жизнь. - 2016. - № 7. - С. 17-29
ББК Т74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: О развитии и становлении незрячего ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
|
Быстрова, Н. Н. Рекомендации по составлению программы коррекционной работы в школе для слепых и слабовидящих детей / Н. Н. Быстрова, Н. Ю. Кузина, Е. Б. Якушева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2016. - № 4. - С. 15-20.
ББК Т74.332.4 Рубрики: Адаптированная основная общеобразовательная программа--АООП Программы--Ориентировка в пространстве Индивидуальный план развития учащегося Программы--Коррекционной работы--Оценка эффективности Дети с нарушением зрения Школы-интернаты для слепых Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПРОГРАММЫ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ -- ЭФФЕКТИВНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает цели, содержание, общую стратегию и структуру Программы коррекционной работы в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей. Представлены инновационные разработки педагогического коллектива, особенное внимание уделено формированию социальной компетентности детей с нарушением зрения и развитию их адаптивных способностей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузина, Н. Ю.; Якушева, Е. Б. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Z99
«Программа коррекционной работы» Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната № 1 имени К. К. Грота (для слепых и слабовидящих детей) Красногвардейского района Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] : [электрон. прилож. к ст., опубл. в № 4-2016]. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит. мультимед., электрон. изд. - 2016. - № 1
ББК 74.3 Рубрики: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ШКОЛЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
|
Новосёлова, Е. Е. Коррекционная направленность преподавания гуманитарных предметов (русский язык и литература) [Электронный ресурс] / Е. Е. Новосёлова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.680
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ГУМАНИТАРНЫЕ ПРЕДМЕТЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Описываются причины, приводящие к трудностям в развитии речи, овладении русским языком и чтением у детей со зрительной депривацией и умственной отсталостью; в качестве примера приводится нескольких игр, направленных на облегчение процессов восприятия, анализа и понимания учебного материала, повышение интереса детей к этим учебным предметам.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8.
|
Кудинова, О. П. Особенности использования элементов подвижных и спортивных игр на уроках физической культуры в школе для слепых детей [Электронный ресурс] / О. П. Кудинова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Автор описывает особенности физического и моторного развития незрячих детей, обосновывает использование с ними подвижных игр на уроках физкультуры. Приведены примеры различных игр, подходящих для разных возрастов; описаны методические приемы организации игровой деятельности в классе для слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9.
|
Романычева, С. С. Коррекционно-развивающая направленность преподавания химии в школе-интернате III-IV вида (из опыта работы) [Электронный ресурс] / С. С. Романычева> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 1. - o=эл. опт. диск.
ББК Т74.332.624
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ОБУЧЕНИЕ ХИМИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ИРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В докладе представлен современный подход к преподаванию химии в школе-интернате III-IV вида. Описываются приемы, показавшие высокую эффективность в практике обучения слепых и слабовидящих детей.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| Т74.332.675 К 88
Кудинова, О. П. Особенности использования элементов подвижных и спортивных игр на уроках физической культуры в школе для слепых детей [Электронное издание] / О. П. Кудинова. - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- СПОРТИВНЫЕ ИГРЫ -- УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: Автор описывает особенности физического и моторного развития незрячих детей, обосновывает использование с ними подвижных игр на уроках физкультуры. Приведены примеры различных игр, подходящих для разных возрастов; описаны методические приемы организации игровой деятельности в классе для слепых и слабовидящих.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Солодова, Н. В. Использование натуральных предметов и их рельефных изображений при проведении словарной работы в условиях тифлошколы / Солодова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 2. - С. 87-90.
ББК Т74.332.681Рус + Т74.332.021.5
Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- РЕЛЬЕФНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТИФЛОШКОЛА -- СЛОВАРНАЯ РАБОТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА Аннотация: О методике преподавания русского языка в тифлошколе.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
| Т74.332.6 Ш 48
Шепынева, Е. В. Методические материалы к составлению рабочих программ в начальных классах школ III, IV видов / Шепынева Е. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 79-84
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| Т74.332.675 А 65
Андреев , В. В. Коррекция и развитие ловкости у школьников 12-17 лет с депривацией зрения / Андреев В. В., Шурышев Н. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 4. - С. 35-37
ББК Т74.332.675
Кл.слова (ненормированные): ЛОВКОСТЬ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- МЕТОДЫ И СРЕДСТВА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического эксперимента по коррекции и развитию ловкости у детей 12-17 лет, обучающихся в школах III, IV видов. Выявлена и доказана эффективность подобранных методов и средств, влияющих в короткие сроки на повышение уровня изучаемого качества.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Шурышев, Н. А. Найти похожие
|
>14.
| Т74.330.055 А 65
Андреев, В. В. Особенности развития силовых способностей школьников 12-17 лет с депривацией зрения / В. В. Андреев> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 3. - С. 22-25
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): СИЛОВЫЕ СПОСОБНОСТИ -- СТАТИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ -- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ -- ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию силовых способностей у школьников 12-17 лет с депривацией зрения на основе диффенцированного подхода. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития изучаемого физического качества.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
|
Особенности развития гибкости у школьников 12-17 лет с депривацией зрения / Андреев В. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2013. - № 2. - С. 6-8
ББК Т74.330.055
Кл.слова (ненормированные): ГИБКОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОКАЗАНИЯ И ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ -- ДОЗИРОВАНИЕ НАГРУЗОК -- СРЕДСТВА И МЕТОДЫ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕПРИВАЦИЯ ЗРЕНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по развитию гибкости у школьников 12-17 лет с депривацией зрения на основе дифференцированного подхода. Выявлены и доказаны эффективные средства и методы, влияющие на уровень развития изучаемого физического качества.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16.
| Т74.332.4 Т 85
Тупоногов, Б. К. Контроль процессов функционирования специальных школ III и IV видов / Б. К. Тупоногов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 6. - С. 15-22
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В статье описывается апробированная на практике система контроля функционирования специальных (коррекционных) общеобразовательных школ III и IV видов. Представлены содержание, формы и сроки проведения контрольных мероприятий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| Т74.332.663 Н 57
Неустроев, В. В. Применение информационно-коммуникационных технологий на уроках истории и во внеклассной работе в школах III-IV видов / Неустроев В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 23-28
ББК Т74.332.663
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УРОКИ ИСТОРИИ -- ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| Т74.332 Б 77
Бойко, М. В. Образовательное пространство школьного историко-этнографического музея "Родные истоки" / Бойко М. В., Малахова Н. И.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 61-64
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНЫЕ МУЗЕИ -- ИСТОРИКО-ЭТНОГРАФИЧЕСКИЕ МУЗЕИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Малахова, Н. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| Т74.332.4 К 89
Кузина, Н. Ю. Система подготовки к итоговой аттестации в формате ЕГЭ [в школе-интернате III-IV вида] / Кузина Н. Ю.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 78-82
ББК Т74.332.4
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ЕГЭ -- ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНУ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| Т74.332.6 К 72
Костючек, Н. С. Программа по ритмике для школ III-IV вида / Костючек Н. С.> // Вестник тифлологии. - 2013. - № 3. - С. 10-13
ББК Т74.332.6
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ -- РИТМИКА -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- ЗАНЯТИЯ ПО РИТМИКЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|