Поисковый запрос: <.>K=СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ<.> |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Кучма, П. Школьная жизнь / П. Кучма> // Наша жизнь. - 2013. - № 7. - С. 7-13
ББК Т74.332.4(2)2
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ШКОЛЬНИКИ-ИНВАЛИДЫ -- ОБРАЗОВАНИЕ ИНВАЛИДОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Плюсы и минусы дистанционного и инклюзивного образования школьников-инвалидовпо зрению
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.35 Г 64
Гомзякова, Н. Ю. Формирование и развитие знаний у учащихся специальных школ VIII вида / Н. Ю. Гомзякова> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 175-177
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
|
Цуциева, Ж. Ч. Уровневый подход при анализе речи и ее нарушений в работе логопеда с умственно-отсталыми школьниками / Ж. Ч. Цуциева> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 27-31
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- умственно отсталые школьники -- развитие речи -- коррекционно-логопедическая работа -- специальные школы -- исследования -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 К 90
Куликова, Е. Ф. Спецшкола - это шанс для юных москвичей обрести новые жизненные ценности / Е. Ф. Куликова> // Социальная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 103-110.
ББК 74.3 Рубрики: Девиантные подростки--Воспитание и обучение--Спецшколы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- АДАПТИВНОСТЬ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ШКОЛЬНАЯ НЕУСПЕШНОСТЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: В столичной системе образования в настоящее время сложилась тенденция к реорганизации с изменением юридического статуса специальных общеобразовательных школ для детей с девиантным поведением. Автор статьи имеет значительный опыт работы с трудными подростками в ОУ, региональных и федеральных органах управления, создавала и работала в одной из спецшкол Москвы. Задача публикации - привлечь внимание к социально уязвимым детям и не ломать сложившуюся систему их обучения, реабилитации и социализации, успешность которой доказана почти 10-летней деятельностью московских спецшкол.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.48 Х 72
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Соловьева, И. Л. Современные технологии здоровьесбережения в специальной школе / И. Л. Соловьева> // Здоровьесберегающее образование. - 2009. - № 3. - С. 61-63
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ТЕХНОЛОГИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ I-II ВИДА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7.
| Т57.336.7 О-75
Особова, Т. З. Профилактика близорукости : (рекомендации для учителей спец. и общеобразоват. шк.) / Т. З. Особова, С. Г. Генкина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 8. - С. 12-20
ББК Т57.336.7
Кл.слова (ненормированные): БЛИЗОРУКОСТЬ -- ПРОФИЛАКТИКА (МЕД.) -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ УТОМЛЕНИЕ -- ДЕТИ -- ОСВЕЩЕНИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ НАГРУЗКА -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- УПРАЖНЕНИЯ (МЕД.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРИГОДНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Генкина, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.35 К 89
Кузнецов, Ю. Ф. Приемы работы с иллюстративным материалом учебника истории для специальной школы VIII / Ю. Ф. Кузнецов> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 5. - С. 11-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИЛЛЮСТРАТИВНЫЙ МАТЕРИАЛ -- УЧЕБНИКИ ИСТОРИИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Морозов, В. Педагогическая реабилитация детей и подростков в образовательных интернатных учреждениях разного вида / В. Морозов> // Социальная педагогика. - 2008. - № 3. - С. 113-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): педагогическая реабилитация -- со-бытийная общность -- детско-взрослая общность -- подростки -- реабилитационно-педагогическая деятельность -- специальные школы -- реабилитационно-педагогические методы -- реабилитационно-коррекционные методы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
|
Ковшик, Я. Ю. Особенности аграмматизмов в устной и письменной речи младших школьников с задержкой психического развития / Я. Ю. Ковшик, С. Б. Яковлев> // Школьный логопед. - 2010. - № 2. - С. 5-12
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): младшие школьники -- задержка психического развития (ЗПР) -- аграмматизмы -- устная речь -- письменная речь -- логопедия -- специальные школы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: НПБ БГПУ Доп.точки доступа: Яковлев, С. Б. Найти похожие
|
|
|