Поисковый запрос: <.>K=СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Круглова, Л. Г. Конспект занятия по аппликации "В ожидании весны" для детей среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Л. Г. Круглова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 41-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: У детей с нарушением интеллекта слабая любознательность плохая восприимчивость нового, поэтому предлагаемое вниманию занятие построено на часто сменяющихся видах детской деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
| 74.37 З-17
Заикина, Н. В. Красивая улыбка : занятие кружка "Уроки этикета" для детей 4-5 лет с ОНР / Заикина Н. В.> // Логопед. - 2014. - № 8. - С. 106-111
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИОННЫХ УМЕНИЙ -- ОСВОЕНИЕ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА -- "УРОКИ ЭТИКЕТА" (КРУЖОК)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.100.575.2 А 19
Авершина, А. С. Многофункциональные мобильные центры для сюжетно-ролевых игр в ДОУ / А. С. Авершина, О. В. Кулькова, Ю. С. Лященко> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 7. - С. 10-12
ББК 74.100.575.2
Кл.слова (ненормированные): СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МОБИЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ЦЕНТРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОБИЛЬНЫЕ ЦЕНТРЫ Аннотация: Конспект сюжетно-ролевой игры "Поездка на базу отдыха" с применением многофункциональных мобильных центров (для детей среднего дошкольного возраста).
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Кулькова, О.В.; Лященко, Ю.С. Найти похожие
|
>4.
|
Антипина, Е. Осенний праздник : для детей 3-4 лет / Е. Антипина> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 10. - С. 88-91
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ОСЕННИЕ ПРАЗДНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОСЕНЬ (ТЕМА) -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>5.
|
Горбушина, С. Б. Конспект НОД "Стирка кукольного белья" для детей среднего дошкольного возраста с ОВЗ / С. Б. Горбушина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 34-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
|
Васильева, Н. А. Путешествие по станциям с родителями и детьми среднего дошкольного возраста : (по произведениям В. Осеевой) / Н. А. Васильева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 28-31
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Конспект занятия с родителями и детьми.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 88.8 Г 37
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.102 К 59
Козина, С. В. Что бывает круглым? : Занятие по англ. яз. : Сред. дошк. возраст / С. В. Козина> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 3. - С. 62-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.102 С 59
Соколова, С. Е. Формирование связной речи детей : обучение рассказыванию / С. Е. Соколова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 31-35
ББК 74.102 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- развитие речи дошкольников -- формирование связной речи дошкольников -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- рассказ по картине -- сюжетный рассказ -- синквейн -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РАЗГОВОРНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Статья посвящена обучению рассказыванию, предлагаются варианты занятий с детьми средней, старшей и подготовительной к школе группы.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
|
Деркунская, В. А. Развитие гендерных взаимоотношений детей 4-5 лет в сюжетно-ролевой игре / В. А. Деркунская, А. Н. Харчевникова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - №6. - С. 10-13
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЕНДЕРНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: Для того, чтобы сюжетно-ролевая игра стала средством воспитания культуры гендерных взаимоотношений детей, необходима правильная ее организация и руководство.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Харчевникова, А.Н. Найти похожие
|
>11.
| 74.100.58 А 47
Алексеева, Л. Сказочные приключения : Для детей среднего дошкольного возраста : [занятие по познават.-речевому развитию] / Л. Алексеева> // Дошкольное воспитание. - 2014. - № 4. - С. 12-15
ББК 74.100.58 + 74.102.12
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- развитие речи дошкольников -- сценарии по развитию речи Аннотация: Сценарий занятия по развитию речи.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
| 74.100.58 Д 93
Дьячкова, Е. Праздник новогодней елки : для детей 3-4 лет / Е. Дьячкова> // Дошкольное воспитание. - 2018. - № 11. - С. 94-96
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ПРАЗДНИКИ -- НОВЫЙ ГОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- СЦЕНАРИИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>13.
|
Германовичене, Е. Н. Парциальная программа психолого-речевого воспитания "Калейдоскоп" для работы с детьми среднего дошкольного возраста / Е. Н. Германовичене, С. В. Литвяк> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 3. - С. 10-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПАРЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ПСИХОЛОГО-РЕЧЕВОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РАБОТА С ДЕТЬМИ -- КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕКИЕ ПЛАНЫ Аннотация: Применение программы поможет детям с нарушениями психологического и речевого развития осваивать основную образовательную программу: позволит с 4-летнего возраста помочь будущим школьникам в преодолении всех трудностей, которые являются причиной возникновения школьной дезадаптации. Представлено писание программы, учебно-тематический план кружка "Калейдоскоп", календарно-тематический план.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Литвяк, С.В. Найти похожие
|
>14.
| 74.3 М 15
Макарова, Любовь Николаевна. Как мы заботимся о своем здоровье : конспект непосредственной образовательной деятельности в компенсирующей группе среднего дошкольного возраста / Макарова Л. Н.> // Инновационные формы арт-терапии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2014. - С. 24-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НОД -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 88.48 Б 26
Баряева, Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Творогова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
|
Тлишева, А. М. Конспект ООД "Закат над Петропавловской крепостью". Нетрадиционная техника рисования / А. М. Тлишева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 21-22
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩАЯ МОТОРИКА -- КОНСПЕКТЫ ООД -- ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ООД -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Черных, Е. И. "Волшебница-вода". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей среднего дошкольного возраста / Е. И. Черных> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 12-13
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОДА (ТЕМА) -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.100.5 В 27
Величко, Н. В. Конспект занятия с использование психогимнастики "Путешествие с Красной Шапочкой" / Н. В. Величко> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 20-22
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.100.58 Е 30
Егорова, Н. В. Новогодний праздник для детей среднего дошкольного возраста "Белоснежка встречает друзей" / Н. В. Егорова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 9. - С. 33-35
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): НОВЫЙ ГОД -- ПРАЗДНИКИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- НОВОГОДНИЕ УТРЕННИКИ -- БЕЛОСНЕЖКА (ТЕМА) -- ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.102.413 Б 29
Баушова, В. В. Обучение детей средней группы рассказыванию по картинкам / В. В. Баушова> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 1. - С. 20-22
ББК 74.102.413
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОБУЧЕНИЕ РАССКАЗЫВАНИЮ -- РАССКАЗЫВАНИЕ ПО КАРТИНКАМ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|