Поисковый запрос: <.>K=СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.> |
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 88.8 Ф 17
Файзуллаева, Е. Д. Варианты решения "задач на смысл" детьми 4-10 лет / Е. Д. Файзуллаева> // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 47-67
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СМЫСЛОВОЕ СОЗНАНИЕ -- ЗАДАЧА НА СМЫСЛ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Черных, Е. И. "Волшебница-вода". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей среднего дошкольного возраста / Е. И. Черных> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 12-13
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОДА (ТЕМА) -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 88.8 Г 37
Герасимова, И. "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Деркунская, В. А. Динамика отношения к здоровью у дошкольников современной России / В. А. Деркунская> // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 35-43
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ Аннотация: В статье предпринята попытка объяснить возникший интерес к здоровью у современных детей на основе результатов исследования, проведенного в рамках опытно-экспериментальной работы в ДОУ Санкт-Петербурга и Пыть-Яха.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Клюкина, В. В. Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста : из опыта воспитания / В. В. Клюкина> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 50-52
. - ББК 74.902
Кл.слова (ненормированные): дошкольное воспитание -- домашние занятия -- средний дошкольный возраст -- цветы
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>6.
|
Пелевинова, Т. И. Дубна принимает гостей : (занятие для сред. дошк. возраста) / Пелевинова Т. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 41-42.
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДУБНА -- ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Вепренцева, Е. А. Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева> // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20
. - ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>8.
| 74.100.58 М 67
Митрофанова, О. Н. Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет / О. Н. Митрофанова, Н. П. Малмыго> // Современный детский сад. - 2010. - № 6. - С. 60-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Малмыго, Н. П. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9.
| 74.100.58 П 80
Прокофьева, М. В. Игры с водой : Сред. и ст. дошк. возраст / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская> // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 71-72
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ВОДОЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Успенская, Н. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.100.58 С 50
Смирнова, Е. О. Игры с правилами / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова> // Психолог в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рябкова, И. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 88.48 Б 26
Баряева, Л. Б. Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова> // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Творогова, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 М 15
Макарова, Любовь Николаевна. Как мы заботимся о своем здоровье : конспект непосредственной образовательной деятельности в компенсирующей группе среднего дошкольного возраста / Макарова Л. Н.> // Инновационные формы арт-терапии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2014. - С. 24-28
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НОД -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
|
Подколзина, Е. Н. Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве / Е. Н. Подколзина> // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 73-79.
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.100.5 Г 93
Губинская, И. А. Когда семья вместе - и сердце на месте : (занятия для детей раз. возраст. групп) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 35-42
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- БАБУШКИ -- МЛАДШАЯ ГРУППА -- МУЗЕЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Зарубина, Т. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Голубева, Е.М.. Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева> // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 22-28.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Ш 17
Шакирова, И. В. Комплексные психолого-логопедические занятия с использованием здоровьесберегающих технологий : [для детей мл. и сред. дошк. возраста с ДЦП] / Шакирова И. В.> // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 5-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
|
Кученко, Е. В. Конспект занятия в средней группе "Ледяные забавы" / Е. В. Кученко> // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 19
. - ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): познавательное развитие -- интеллектуально-развивающие технологии -- интегрированные занятия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- лед
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18.
|
Круглова, Л. Г. Конспект занятия по аппликации "В ожидании весны" для детей среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Л. Г. Круглова> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 41-42
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА Аннотация: У детей с нарушением интеллекта слабая любознательность плохая восприимчивость нового, поэтому предлагаемое вниманию занятие построено на часто сменяющихся видах детской деятельности.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
|
Листратенко, С. А. Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения "Крош и геометрические фигуры" / С. А. Листратенко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 36-37
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20.
| 74.100.5 В 27
Величко, Н. В. Конспект занятия с использование психогимнастики "Путешествие с Красной Шапочкой" / Н. В. Величко> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 20-22
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
|
|