Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ<.>
Общее количество найденных документов : 46
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-46 
1.
88.8
Ф 17


    Файзуллаева, Е. Д.
    Варианты решения "задач на смысл" детьми 4-10 лет / Е. Д. Файзуллаева // Психолог в детском саду. - 2010. - № 2. - С. 47-67
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СМЫСЛОВОЕ СОЗНАНИЕ -- ЗАДАЧА НА СМЫСЛ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

2.


    Черных, Е. И.
    "Волшебница-вода". Занятие по ознакомлению с окружающим для детей среднего дошкольного возраста / Е. И. Черных // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 7. - С. 12-13
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВОДА (ТЕМА) -- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ -- ЗАНЯТИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
88.8
Г 37


    Герасимова, И.
    "Волшебные слова" : Для детей сред. дошк. возраста : [формирование коммуникат. навыков и элементар. представлений об использовании вежливых речевых форм] / И. Герасимова // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 8. - С. 55-57
ББК 88.8

Кл.слова (ненормированные):
ВЕЖЛИВЫЕ РЕЧЕВЫЕ ФОРМЫ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Деркунская, В. А.
    Динамика отношения к здоровью у дошкольников современной России / В. А. Деркунская // Соврем. дет. сад. - 2010. - № 1. - С. 35-43
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОТНОШЕНИЕ К ЗДОРОВЬЮ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Аннотация: В статье предпринята попытка объяснить возникший интерес к здоровью у современных детей на основе результатов исследования, проведенного в рамках опытно-экспериментальной работы в ДОУ Санкт-Петербурга и Пыть-Яха.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Клюкина, В. В.
    Домашние занятия с ребенком среднего дошкольного возраста : из опыта воспитания / В. В. Клюкина // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 5. - С. 50-52 . -
ББК 74.902

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное воспитание -- домашние занятия -- средний дошкольный возраст -- цветы

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

6.


    Пелевинова, Т. И.
    Дубна принимает гостей : (занятие для сред. дошк. возраста) / Пелевинова Т. И. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 41-42.
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ДУБНА -- ЗАНЯТИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Вепренцева, Е. А.
    Занятие для детей среднего дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения / Е. А. Вепренцева // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 3. - С. 19-20 . -
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ -- ПДД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

8.
74.100.58
М 67


    Митрофанова, О. Н.
    Игровые упражнения в процессе социализации ребенка 4-5 лет / О. Н. Митрофанова, Н. П. Малмыго // Современный детский сад. - 2010. - № 6. - С. 60-65
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ИГРЫ -- СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Малмыго, Н. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.100.58
П 80


    Прокофьева, М. В.
    Игры с водой : Сред. и ст. дошк. возраст / М. В. Прокофьева, Н. С. Успенская // Ребенок в детском саду. - 2011. - № 3. - С. 71-72
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ВОДОЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Успенская, Н. С.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

10.
74.100.58
С 50


    Смирнова, Е. О.
    Игры с правилами / Е. О. Смирнова, И. А. Рябкова // Психолог в детском саду. - 2011. - № 1. - С. 19-26
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Рябкова, И. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.
88.48
Б 26


    Баряева, Л. Б.
    Изучение сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л. Б. Баряева, А. В. Творогова // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 6-19
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕНСОРНО-ПЕРЦЕПТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СТИМУЛЯЦИЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ -- СЛУХОВАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ МОДАЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНЫЕ СТИМУЛЫ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ПРОПРИОЦЕПТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИАГНОСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- НОРМАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Статья посвящена научно-исследовательской работе по выявлению уровня сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР. Проводится краткий анализ позиций исследователей по пониманию особенностей формирования у детей базовых перцептивных умений и способностей, их этапности. В первую очередь, этот интерес обусловлен той ролью, которую сенсорно-перецептивные функции играют в развитии других психических процессов ребенка, влияя на полноценное познание им окружающего мира. Во-вторых, сенсорно-перцептивное развитие и его успешность находятся в прямой связи с результативностью процесса подготовки к школе и последующего школьного обучения. В статье обращается внимание на то, что средний дошкольный возраст - это тот период, когда выявленные нарушения сенсорно-перцептивного порядка еще можно оперативно скорректировать без негативных последствий как для общего психического развития, так и для формирования учебных навыков. Рассматривается востребованность изучения сенсорно-перцептивного развития дошкольников с ЗПР. Проводится анализ исследований о значимости сенсорно-перцептивного развития детей дошкольного возраста с ЗПР для дальнейшего полноценного обучения детей в условиях школьного образования. В статье представлена диагностическая методика, которая включает дифференциальные критерии по выполнению экспериментальных заданий с двумя группами детей: с нормотипичным развитием и с ЗПР. Описывается методика обследования сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста, которая состоит из шести блоков, включающих основные функциональные области: социальная сфера, восприятие формы, пространственные характеристики, зрительно-моторная организация, конструирование, различение тактильных, слуховых стимулов, праксис, переработка вестибулярной и проприоцептивной информации. Представлен ход и результаты выполнения заданий детьми с нормотипичным развитием и детьми с ЗПР. По результатам проведенного исследования описываются наиболее характерные особенности сенсорно-перцептивного развития детей среднего дошкольного возраста с ЗПР церебрально-органического генеза. Они представлены в описании нарушений в коммуникативной сфере у детей с ЗПР, особенностей эмоционального реагирования, в анализе восприятия детьми формы и пространственных характеристик, в особенностях различения тактильных стимулов, билатеральной моторной координации, а также в переработке вестибулярной и проприоцептивной информации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Творогова, А. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.3
М 15


    Макарова, Любовь Николаевна.
    Как мы заботимся о своем здоровье : конспект непосредственной образовательной деятельности в компенсирующей группе среднего дошкольного возраста / Макарова Л. Н. // Инновационные формы арт-терапии в работе с детьми, имеющими нарушения в развитии. - 2014. - С. 24-28
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НОД -- КОМПЕНСИРУЮЩИЕ ГРУППЫ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Подколзина, Е. Н.
    Как учить ребенка с нарушением зрения ориентироваться в пространстве / Е. Н. Подколзина // Воспитаниеиобучениедетейснарушениямиразвития. - 2008. - № 4. - С. 73-79.
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.100.5
Г 93


    Губинская, И. А.
    Когда семья вместе - и сердце на месте : (занятия для детей раз. возраст. групп) / Губинская И. А., Зарубина Т. Г. // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 9. - С. 35-42
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
СЕМЬЯ -- ДЕТИ -- ВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- БАБУШКИ -- МЛАДШАЯ ГРУППА -- МУЗЕЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- СЦЕНАРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Зарубина, Т. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Голубева, Е.М..
    Когнитивное развитие детей с ОНР среднего дошкольного возраста средствами современной технологии развивающего обучения / Е.М. Голубева // Логопед в детском саду. - 2005. - № 4. - С. 22-28.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.37
Ш 17


    Шакирова, И. В.
    Комплексные психолого-логопедические занятия с использованием здоровьесберегающих технологий : [для детей мл. и сред. дошк. возраста с ДЦП] / Шакирова И. В. // Логопед в детском саду. - 2011. - № 5. - С. 5-8
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МЛАДШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.


    Кученко, Е. В.
    Конспект занятия в средней группе "Ледяные забавы" / Е. В. Кученко // Дошкольная педагогика. - 2008. - № 8. - С. 19 . -
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
познавательное развитие -- интеллектуально-развивающие технологии -- интегрированные занятия -- дошкольные образовательные учреждения (ДОУ) -- средний дошкольный возраст -- лед

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

18.


    Круглова, Л. Г.
    Конспект занятия по аппликации "В ожидании весны" для детей среднего дошкольного возраста с нарушением интеллекта / Л. Г. Круглова // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 3. - С. 41-42
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- АППЛИКАЦИЯ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Аннотация: У детей с нарушением интеллекта слабая любознательность плохая восприимчивость нового, поэтому предлагаемое вниманию занятие построено на часто сменяющихся видах детской деятельности.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.


    Листратенко, С. А.
    Конспект занятия по познавательному развитию для детей среднего дошкольного возраста с нарушением зрения "Крош и геометрические фигуры" / С. А. Листратенко // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 2. - С. 36-37
ББК Т74.331

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

20.
74.100.5
В 27


    Величко, Н. В.
    Конспект занятия с использование психогимнастики "Путешествие с Красной Шапочкой" / Н. В. Величко // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 10. - С. 20-22
ББК 74.100.5 + 88.8

Кл.слова (ненормированные):
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- СРЕДНИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПСИХОГИМНАСТИКА -- ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-20    21-40   41-46 
 
Статистика за 01.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 19533 959
Электронный каталог АКСБ2326748
Ретро до 2005 года699378
Аналитика15515892
БД периодических изданий3432
БД книг на флэш-картах648371
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС254167
БД «ПРОФЕССИЯ»2623
По видам поиска
Стандартный 78 50
Расширенный 1 1
Профессиональный 0 0
Cловарь 7 3
Тематический навигатор 2 1
Показано результатов поиска 14375 -
Число посетителей
Всего - 959
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)