Поисковый запрос: <.>K=ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шубина, К. А. Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ДЦП : игры и упражнения для повышения способности к различению на ощупь / К. А. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Усачёва , Татьяна. Занимательные страницы / Т. Усачёва > // Наша жизнь. - 2024. - № 1. - С. 40-43.
Кл.слова (ненормированные): РЕЛЬЕФНЫЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ -- НАША ЖИЗНЬ (ЖУРНАЛ) -- ЧТЕНИЕ ПО СИСТЕМЕ БРАЙЛЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Автор статьи делится своими размышлениями о пластиковых вкладышах в журнал "Наша жизнь". Как рельефные изображения позволяют узнать что-то новое, расширить круг собственных представлений об окружающем мире.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Туризм без барьеров" : [проект Архитектур.-этногр. музея "Хохловка"]> // Наша жизнь. - 2012. - № 7. - С. 85
ББК Т79.1 Рубрики: Социальный туризм--Музеи Кл.слова (ненормированные): "Туризм без барьеров" (проект) -- "Хохловка" (музей) -- тактильное восприятие -- объемные макеты -- экскурсии -- Пермский край (геор.)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Т 66
Третьякова, Светлана Геннадьевна. Особенности коррекционной работы по развитию осязательной чувствительности у детей с нарушениями зрения / Третьякова С. Г.> // Развитие осязательной чувствительности у детей с нарушением зрения. - 2013. - С. 3-15
ББК Т74.331 Рубрики: ТОМСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ОСЯЗАНИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- ОСЯЗАТЕЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Терехова, О. В. Игры в свободную минутку / О. В. Терехова> // Ребенок в дет. саду. - 2009. - № 6. - С. 68
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ИГРЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАЗОМЕР -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 41-49.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 19
Сапрыкина, О. М. Веселые игры с детьми с ОВЗ : мастер-класс для педагогов / Сапрыкина О. М.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 44-48
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для педагогов, продемонстрированы игры, которые можно использовать на занятиях с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 П 30
Петрова, М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оразбаева, А. Т. Коррекционно-развивающее занятие "КРУГ" для детей с нарушением зрения / Оразбаева А. Т.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 27-29
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЛАКСАЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлено занятие, состоящее из сенсорных игр, предназначенных для детей с различными нарушениями зрения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т60.993.2-357 О-37
Оглоблина, Полина. Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина> // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357 Рубрики: КАЛИНИНГРАД Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы живём в мире"> // Наша жизнь. - 2023. - № 2. - С. 87.
Кл.слова (ненормированные): БЕЛГОРОДСКАЯ МЕСТНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВОС -- БЕЛГОРОДСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ ИМЕНИ В.Я. ЕРОШЕНКО -- ТАКТИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ КАРТИНЫ Аннотация: Интересную выставку картин посмотрели члены Старооскольской местной организации в Центральной библиотеке им. А. С. Пушкина. Эти картины тактильные, которые не только можно, но и нужно трогать. Выставка посвящена гармонии взаимоотношений человека с окружающей природой.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 М 48
Мельникова, И. В. Игра "Искалочка" / И. В. Мельникова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 6. - С. 64-65
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРЫ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ Аннотация: Игра "Искалочка" способствует сенсорному развитию, развивает тактильное восприятие, мелкую моторику.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Майданов, А. Осязаемая красота : войти в мир прекрасного / А. Майданов> // Школьный вестник. - 1999. - № 10. - С. 63-70
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 75
Коханова, С. К. Индивидуальное занятие в сенсорной комнате с ребёнком 3-4 лет с нарушением двигательных функций / Коханова С. К.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 117-120
ББК 74.39 + 74.37
MeSH-главная: Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НОДА -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПЕДИЯ -- АРОМАТЕРАПИЯ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКОТЕРАПИЯ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|