Поисковый запрос: <.>K=ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т88.482 Б 20
Балахнина, Л. Что делают из дерева? [Электронное издание] : развиваем тактильное восприятие [у детей с нарушением зрения] / Л. Балахнина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 44-47.
ББК Т88.482 Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие тактильного восприятия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАГАДКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Борякова, Н. Ю. Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова> // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
|
Сорока, Е. Н. Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 41-49.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>6.
| 88.48 К 43
Кириллова, Е. В. Учусь видеть и ощущать : [стимуляция зрит. и тактил. восприятия и внимания] / Е. В. Кириллова> // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 46-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.102 К 49
Климанова, Г. Б. Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
|
"Туризм без барьеров" : [проект Архитектур.-этногр. музея "Хохловка"]> // Наша жизнь. - 2012. - № 7. - С. 85
ББК Т79.1 Рубрики: Социальный туризм--Музеи Кл.слова (ненормированные): "Туризм без барьеров" (проект) -- "Хохловка" (музей) -- тактильное восприятие -- объемные макеты -- экскурсии -- Пермский край (геор.)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
|
Басилова, Т. А. Тактильная форма речи в общении детей и взрослых с нарушениями в развитии / Т. А. Басилова> // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 73-74
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): средства общения -- тактильное восприятие -- дети -- взрослые -- дефектология -- развитие нарушенное -- СЛЕПОГЛУХИЕ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>10.
| Т60.993.2-357 О-37
Оглоблина, Полина. Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина> // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357 Рубрики: КАЛИНИНГРАД Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.100.58 А 13
Абдулаева, Е. Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева> // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 101-110. - Библиогр.: с.110 (6 назв.)
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБРАЗНО-ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ПОТЕШКИ -- ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- ОБРАЗНО-ЖЕСТВОАЯ ИГРА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА -- ХОРОВОДНАЯ ИГРА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12.
|
Ёлтышев , Александр. С тобой "беседует" картина / А. Ёлтышев > // Наша жизнь. - 2023. - № 2. - С. 83-85.
Кл.слова (ненормированные): КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА -- ТИФЛОКОММЕНТАРИЙ -- ГРАФИЧЕСКАЯ ТАКТИЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- БАРЕЛЬЕФ КАРТИНЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В Красноярске ежегодно проводится Зимний суриковский фестиваль искусств. В нынешнем январе красноярцы отмечали 175-летие великого земляка. Красноярская краевая специальная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению на протяжении многих лет активно участвует в фестивале.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>13.
|
Шубина, К. А. Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ДЦП : игры и упражнения для повышения способности к различению на ощупь / К. А. Шубина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>14.
| 74.3 П 30
Петрова, М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
|
Уфимцева, Л. П. Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А.> // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Иванина, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 К 43
Кириллова, Е. В. Работа логопеда по развитию зрительного и тактильного восприятия и внимания у детей раннего возраста с ДЦП / Кириллова Е. В.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 90-95
ББК 74.39 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19.
| Т79.1 К 18
Каменщиков, А. "Погружение" в глубины океана : [экскурсии для незрячих] / А. Каменщиков> // Наша жизнь. - 2013. - № 5. - С. 39-40 нач. на 3-ей стр. обл.
ББК Т79.1 Рубрики: Музеи для незрячих--Тактильное восприятие произведений искусства--Доступная среда Кл.слова (ненормированные): ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Майданов, А. Осязаемая красота : войти в мир прекрасного / А. Майданов> // Школьный вестник. - 1999. - № 10. - С. 63-70
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|