Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 39
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-39 
1.
Т88.482
Б 20


    Балахнина, Л.
    Что делают из дерева? [Электронное издание] : развиваем тактильное восприятие [у детей с нарушением зрения] / Л. Балахнина. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 44-47.
ББК Т88.482
Рубрики: Дети с нарушением зрения--Развитие тактильного восприятия
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗАГАДКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.


    Борякова, Н. Ю.
    Формирования умения строить простые распространенные предложения с опорой на предметно-практическую деятельность дошкольниками с задержкой психического и речевого развития / Борякова Н. Ю. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 4. - С. 53-57
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗРЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- КОММЕНТИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ПРИЕМЫ (ПЕД.) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СИСТЕМА (ПЕД.) -- СЛУХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УЧЕБНАЯ СИТУАЦИЯ
Аннотация: В статье представлена система занятий по формированию умений построения предложений дошкольниками с задержкой психического и речевого развития.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Формирование основ восприятия и внимания у ребенка-инвалида раннего возраста в семье / Е. В. Кириллова // Детская и подростковая реабилитация. - 2010. - № 2. - С. 36-44
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБЩЕНИЕ -- РЕЖИМ ДНЯ -- ВКУСОВЫЕ ОЩУЩЕНИЯ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- СТАРТОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 1. - С. 46-49.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Сорока, Е. Н.
    Формирование графических навыков у детей с тяжелой умственной отсталостью / Е.Н. Сорока // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - №6. - С. 41-49.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КООРДИНАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.
88.48
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Учусь видеть и ощущать : [стимуляция зрит. и тактил. восприятия и внимания] / Е. В. Кириллова // Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения. - 2010. - № 3. - С. 46-49
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.102
К 49


    Климанова, Г. Б.
    Учебно-методическая технология использования камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста / Г. Б. Климанова // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 8. - С. 28-37
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОРМА -- ВЕЛИЧИНА -- ЦВЕТ -- ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- БУКВЕННЫЙ ГНОЗИС
Аннотация: Целью данной учебно-методической разработки является актуализация, мобилизация представлений детей об окружающей действительности на основе использования инновационного материала - камешков Марблс, а также оптимизация психического, эмоционального, личностного развития ребенка, предшкольная подготовка к обучению грамоте.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

8.


   
    "Туризм без барьеров" : [проект Архитектур.-этногр. музея "Хохловка"] // Наша жизнь. - 2012. - № 7. - С. 85
ББК Т79.1
Рубрики: Социальный туризм--Музеи
Кл.слова (ненормированные):
"Туризм без барьеров" (проект) -- "Хохловка" (музей) -- тактильное восприятие -- объемные макеты -- экскурсии -- Пермский край (геор.)

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.


    Басилова, Т. А.
    Тактильная форма речи в общении детей и взрослых с нарушениями в развитии / Т. А. Басилова // Школьный логопед. - 2009. - № 1. - С. 73-74
ББК Т74.34

Кл.слова (ненормированные):
средства общения -- тактильное восприятие -- дети -- взрослые -- дефектология -- развитие нарушенное -- СЛЕПОГЛУХИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

10.
Т60.993.2-357
О-37


    Оглоблина, Полина.
    Такая тактильная плитка слепым не нужна / П. Оглоблина // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 21-23.
ББК Т60.993.2-357
Рубрики: КАЛИНИНГРАД
Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА -- ТАКТИЛЬНАЯ ПЛИТКА -- ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
Аннотация: Тысячи слабовидящих калининградцев, выходя на улицу, сталкиваются с крайне неприятной ситуацией. Так называемая тактильная плитка, созданная специально для ориентировки незрячих, зачастую уложена как попало.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

11.
74.100.58
А 13


    Абдулаева, Е.
    Сенсорно-двигательные игры для детей раннего и младшего дошкольного возраста / Е. Абдулаева // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 8. - С. 101-110. - Библиогр.: с.110 (6 назв.) . -
ББК 74.100.58

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБРАЗНО-ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- СЕНСОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- МОТОРИКА -- КООРДИНАЦИЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРЫ -- ПОТЕШКИ -- ЖЕСТОВАЯ ИГРА -- ОБРАЗНО-ЖЕСТВОАЯ ИГРА -- МУЗЫКАЛЬНО-РИТМИЧЕСКАЯ ИГРА -- ХОРОВОДНАЯ ИГРА -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Ёлтышев , Александр.
    С тобой "беседует" картина / А. Ёлтышев // Наша жизнь. - 2023. - № 2. - С. 83-85.
Кл.слова (ненормированные):
КРАСНОЯРСКАЯ КРАЕВАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА - ЦЕНТР СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ ПО ЗРЕНИЮ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНАЯ ВЫСТАВКА -- ТИФЛОКОММЕНТАРИЙ -- ГРАФИЧЕСКАЯ ТАКТИЛЬНАЯ ИЛЛЮСТРАЦИЯ -- БАРЕЛЬЕФ КАРТИНЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Аннотация: В Красноярске ежегодно проводится Зимний суриковский фестиваль искусств. В нынешнем январе красноярцы отмечали 175-летие великого земляка. Красноярская краевая специальная библиотека-центр социокультурной реабилитации инвалидов по зрению на протяжении многих лет активно участвует в фестивале.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

13.


    Шубина, К. А.
    Развитие тактильного восприятия у дошкольников с ДЦП : игры и упражнения для повышения способности к различению на ощупь / К. А. Шубина // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

14.
74.3
П 30


    Петрова, М. В.
    Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 63-72
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ТАКТИЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: В статье представлена индивидуальная форма работы с детьми с ТМНР. Описываются игры и игровые упражнения по развитию тактильных ощущений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.


    Уфимцева, Л. П.
    Развитие психомоторики и сенсорных процессов у умственно отсталых школьников / Уфимцева Л. П., Иванина Т. А. // Спец. психология. - 2009. - № 4. - С. 19-30
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОМОТОРИКА -- СЕНСОРНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПСИХОКОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОРИЕНТАЦИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ УМЕНИЯ -- СЕНСОМОТОРНЫЕ НАВЫКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Иванина, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.39
К 43


    Кириллова, Е. В.
    Работа логопеда по развитию зрительного и тактильного восприятия и внимания у детей раннего возраста с ДЦП / Кириллова Е. В. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 3. - С. 90-95
ББК 74.39 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

17.
74.35
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А. // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1
Свободны: 1

Найти похожие

18.
74.3
Ф 91


    Фролова, Ю. А.
    Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Ю. А. Фролова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 84-88.
ББК 74.3 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

19.
Т79.1
К 18


    Каменщиков, А.
    "Погружение" в глубины океана : [экскурсии для незрячих] / А. Каменщиков // Наша жизнь. - 2013. - № 5. - С. 39-40 нач. на 3-ей стр. обл.
ББК Т79.1
Рубрики: Музеи для незрячих--Тактильное восприятие произведений искусства--Доступная среда
Кл.слова (ненормированные):
ЭКСКУРСИИ ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Майданов, А.
    Осязаемая красота : войти в мир прекрасного / А. Майданов // Школьный вестник. - 1999. - № 10. - С. 63-70
ББК Т74.330.054

Кл.слова (ненормированные):
ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-39 
 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 6046 530
Электронный каталог АКСБ931432
Ретро до 2005 года410281
Аналитика4130525
БД периодических изданий55
БД книг на флэш-картах423274
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС131116
БД «ПРОФЕССИЯ»1616
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 5239 -
Число посетителей
Всего - 530
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)