Поисковый запрос: <.>K=ТИФЛОПЕДАГОГИКА<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 Ю 15
Юганова, И. В. Помнить прошлое, уважать настоящее : [интервью тифлопедагога о дошк. тифлопедагогике и тифлопсихологии] / Юганова И. В. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 6-12
ББК Т74.331 + Т74.333 + Т88.482
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФГОС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щелупанова, И. Б. Тактильная книга как средство развития речи детей с нарушенным зрением / И.Б. Щелупанова, Е.А. Добрынина> // Логопед. - 2012. - № 7. - С. 25-34
ББК Т74.331 + Т74.37 Рубрики: Тактильные книги--Тифлопедагогика--Логопедия Кл.слова (ненормированные): ТАКТИЛЬНЫЕ КНИГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАБОТА ЛОГОПЕДА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- КАРЕЛЬСКАЯ РЕСПУБЛИКАНСКАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- ПЕТРОЗАВОДСК (ГЕОГР.) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шушкова, Г. За Брайль "по правилам" и немного о себе / Г. Шушкова> // Наша жизнь. - 2013. - № 1. - С. 58-62
ББК Т74.332.681
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СИСТЕМА БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- УНИФИКАЦИЯ РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНОЙ СИСТЕМЫ БРАЙЛЯ -- КОМИССИЯ ПО УНИФИКАЦИИ РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНОГО ШРИФТА ДЛЯ НЕЗРЯЧИХ -- КРАСНОЯРСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ СЛЕПЫХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шведова, Н. П. Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54.
. - ББК Т74.332.021.5 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шапошникова, Н. Выдающийся тифлолог : [Л. И. Солнцева] / Н. Шапошникова> // Школьный вестник. - 2007. - № 11. - С. 22-28
ББК Т74.34д
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СОЛНЦЕВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА (ТИФЛОПЕДАГОГ)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332.4(2)2 Ш 18
Шалган, Н. Наш гений! / Н. Шалган> // Наша жизнь. - 2012. - №1. - С. 34-40
ББК Т74.332.4(2)2 Рубрики: Школа-интернат для слепых и слабовидящих--Тифлопедагогика--Тифлопедагоги Кл.слова (ненормированные): ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ СЛЕПЫХ ДЕТЕЙ -- ВЕРХНЯЯ ПЫШМА (ГЕОГР.) -- МАРТИРОСЯН С. А. Аннотация: О директоре Верхнепышминской школы-интерната для слепых и слабовидящих детей Станиславе Александровиче Мартиросяне
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Мартиросян, Станислав Александрович Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чехомова, Ю. В. Проектирование занятий на основе индивидуального образовательного маршрута воспитанников ДОУ : [дети с нарушениями зрения и речи] / Ю. В. Чехомова> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 107-120
ББК 74.37 + Т74.37 Рубрики: Логопедия --Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗАНЯТИЙ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- ВОСПИТАННИКИ ДОУ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хворова, Н. А. Развитие мелкой моторики рук и подготовка детей с нарушением зрения к письму / Н. А. Хворова> // Логопед. - 2012. - № 4. - С. 79-81
ББК Т74.331 Рубрики: Логопедия--Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ПОДГОТОВКА К ПИСЬМУ -- РАЗВИТИЕ ТАКТИЛЬНОЙ ЧУСТВИТЕЛЬНОСТИ -- ИГРЫ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Филиппова, В. 80 славных лет. Доброшкола для незрячих детей / В. Филиппова> // Школьный вестник. - 2024. - № 1. - С. 20-27. - (Юбилеи)
Кл.слова (ненормированные): КИСЛОВОДСКАЯ ШКОЛЫ - ИНТЕРНАТЫ ДЛЯ СЛЕПЫХ И СЛАБОВИДЯЩИХ ДЕТЕЙ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ОБУЧЕНИЕ НЕЗРЯЧИХ -- ОВЗ -- ПЕДАГОГИ - ЭНТУЗИАСТЫ -- ПРИБОРЫ ДЛЯ ПИСЬМА -- ШРИФТ БРАЙЛЯ -- БЕЛАЯ ТРОСТЬ -- ВОС -- ТИФЛОИНФОРМАТИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- МИНИ - ТИПОГРАФИЯ Аннотация: Кисловодской школе-интернату для слепых и слабовидящих детей - 80 лет.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.335 Ф 18
Факультету психолого-педагогического и специального образования Саратовского государственного университета им. Н. Г. Чернышевского исполнилось 35 лет> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2013. - № 4. - С. 4-6
ББК Т74.335 Рубрики: САРАТОВ Кл.слова (ненормированные): ФАКУЛЬТЕТ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГO -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Удалова, Т. В. Использование наглядных пособий на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся с нарушением зрения / Т. В. Удалова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 2. - С. 43-49.
. - ББК Т74.332.626 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ Аннотация: Статья посвящена практическому применению принципа наглядности при обучении географии слепых и слабовидящих учащихся. Подробно описаны особенности обследования предметов и ориентировки у детей с глубокими нарушениями зрения, решаемые на уроках географии педагогические задачи, классифицированы используемые на уроках наглядные пособия.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33л0 Т 98
Тюрина, Н. Ш. Научно-практическая конференция "Современные исследования в тифлопедагогике" / Тюрина Н. Ш.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 6-8
ББК Т74.33л0
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.332 Т 85
Тупоногов, Б. К. Тифлопедагогические требования к художественному и полиграфическому исполнению учебных пособий для слабовидящих школьников / Б. К. Тупоногов, В. З. Денискина, С. В. Сацевич> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2010. - № 2. - С. 24-30
ББК Т74.332
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ПОЛИГРАФИЯ -- УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Денискина, В. З.; Сацевич, С. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов Б. К. Принципы тифлопедагогического процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2006. - № 7. - С. 4-11
ББК Т74.330
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тупоногов, Б. К. Законы и закономерности тифлопед. процесса / Тупоногов Б. К.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2007. - № 8. - С. 6-10
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ТИФЛОПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ Аннотация: Тифлопедагогика, как дисциплина специального образования, имеет объективные закономерности. В статье выводятся формулировки законов и закономерностей тифлопедагогического процесса с учетом системообразующих факторов, сравниваются общепедагогический и тифлопедагогический процессы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.33 Т 85
Тупоногов, Б. К. Задачи тифлопедагогики / Б. К. Тупоногов> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 64-65
ББК Т74.33
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суровцева, О. Как воспитывать слепого ребёнка / О. Суровцева> // Наша жизнь. - 2013. - № 5. - С. 34-36
ББК Т74.9 + Т88.8 Рубрики: Тифлопедагогика--Воспитание незрячего ребенка в семье зрячих Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суворов, А. В. Воспитание искусством любви, или нравственно-эстетическое становление в ситуации слепоглухоты / А. В. Суворов> // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 87-98. - Автор - инвалид по зрению и слуху
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- ВОСПИТАНИЕ -- СЛЕПОГЛУХОТА -- НРАВСТВЕННОСТЬ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ СТАНОВЛЕНИЕ -- СЛЕПОГЛУХИЕ Аннотация: В живой, свободной манере на конкретном жизненном материале ситуации слепоглухоты раскрываются фундаментальные и прикладные проблемы нравственно-эстетического воспитания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Солнцева, Л. И. Теоретические и практические проблемы современной тифлопсихологии и тифлопедагогики (сообщение 2) / Солнцева Л.И.> // Специальная психология. - 2005. - № 3. - С. 4-21. - Библиогр. в конце ст.
ББК 88.482 + 74.33
Кл.слова (ненормированные): ТИФЛОПСИХОЛОГИЯ -- ТИФЛОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ТИФЛОЛОГИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ III-IV ВИДА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.533 С 12
Савенков, Владимир. Повесть и остров / В. Савенков> // Наша жизнь. - 2016. - № 11. - С. 67-71
. - ББК 74.533 + 74.534.73 Рубрики: Тифлология Тифлопедагогика Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ III-IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: О повести В. Аксенова "Свияжск" и истории школы-интерната для слепых рассказывает её выпускник.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: \о ней\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|