Шведова, Н. П.
    Использование средств наглядности при формировании предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся / Н. П. Шведова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 3. - С. 49-54. . -
ББК Т74.332.021.5
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
ОРИЕНТИРОВАНИЕ -- МОБИЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПЫЕ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Аннотация: В статье дается описание этапов формирования и коррекции предметных и пространственных представлений у слепых и слабовидящих учащихся. Особое внимание уделяется приемам, используемым на занятиях по пространственной ориентировке для усвоения представлений о типах зданий, понятии этаж, карта-путь, карта-обозрение и т. д.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)