Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (3)БД книг на флэш-картах (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ТРАЕКТОРИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10
1.


    Ульева, Л. А.
    Траектория проектных идей автоматизации / Л. А. Ульева // Современная библиотека. - 2010. - № 5. - С. 84-87
ББК 78.30

Кл.слова (ненормированные):
ВОЛГОГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ УНИВЕРСАЛЬНАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА ИМ. М. ГОРЬКОГО -- ИСТОРИЯ БИБЛИОТЕК -- АВТОМАТИЗАЦИЯ БИБЛИОТЕК

Держатели документа:
АКУНБ

Найти похожие

2.
Шифр: З1/2012/7
   Журнал

Здоровьесберегающее образование
2012г. N 7
Содержание:
Фархутдинова, Л. В. Педагогические условия формирования ответственности при освоении компетенции здоровьесбережения у будущих социальных работников / Л. В. Фархутдинова, Х. М. Ахмадуллина, Е. В. Соколовская. - С.10-13
Харисов, Ф. Ф. Теоретические подходы к определению понятия "здоровье" / Ф. Ф. Харисов. - С.14-23
Кузнецова, Е. В. О здоровом питании на уроках русского языка и литературы / Е. В. Кузнецова. - С.24-28
Дикая, Г. С. Развитие физических качеств методом круговой тренировки на уроках физической культуры гимназии № 48 / Г. С. Дикая. - С.29-32
Карташова, Н. В. Здоровьесберегающие технологии в прогимназии / Н. В. Карташова. - С.33-38
Гриценко, Н. Н. Система комплексной поддержки здоровья педагогов / Н. Н. Гриценко, Н. А. Мураткина. - С.39-45
Творьянович, Г. И. Профессиональное здоровье педагога / Г. И. Творьянович. - С.46-52
Лопаткина, В. А. Инновации и традиции в организации занятий физической культурой и спортивно-оздоровительной деятельности / В. А. Лопаткина. - С.53-58
Елизарова, И. В. Воспитание культуры здоровья у дошкольников и младших школьников в условиях прогимназии / И. В. Елизарова. - С.59-66
"Спортивный центр" в группе кратковременного пребывания / Л. Ф. Дьяконова и др. - С.67-70
Сохранение здоровья ребенка - основная задаяа школы / Т. А. Чикина и др. - С.71-74
Лысакова, И. С. Педагогичческие условия развития у детей 6-7 лет познавательного интереса к спортивным играм / И. С. Лысакова, В. А. Басова. - С.75-79
Васина, Е. В. Алгоритм реализации образовательной области "безопасность" на примере дидактической единицы "Ребенок дома" / Е. В. Васина, В. И. романова, М. А. Бутикова. - С.80-83
Бурухина, Л. Г. Программа "Здоровье" : (для детей ст. дошк. возраста [в дет. саду комбинир. вида]) / Л. Г. Бурухина. - С.84-101
Образовательная программа "Траектория здорового роста или Истории о радости, свободе и гармонии" : МАДОУ "Дет. сад № 233" г. Пермь. - С.102-10*9
Тулиева, Е. И. "Здоровье - это здорово!" : [программа по формированию ЗОЖ] / Е. И. Тулиева. - С.110-115
Божко, С. А. "Молодежный клуб "Сто вопросов взрослому" : (для обучающихся 9-х кл.) / С. А. Божко. - С.116-125
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
74.100.5
О-23


   
    Образовательная программа "Траектория здорового роста или Истории о радости, свободе и гармонии" : МАДОУ "Дет. сад № 233" г. Пермь // Здоровьесберегающее образование. - 2012. - № 7. - С. 102-109
ББК 74.100.5
Рубрики: ПЕРМЬ
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
75.566
Г 20


    Гаранин, Владимир.
    Траектория оранжевого мяча / В. Гаранин // Надежда. - 2013. - № 12. - С. 12-13
ББК 75.566

Кл.слова (ненормированные):
БАСКЕТБОЛ НА КОЛЯСКАХ -- КАЗАНЬ (ГЕОГР.) -- ИНВАСПОРТ
Аннотация: Около ста спортсменов из семи команд ("БасКИ" и "Невский Альянс" Санкт-Петербург, "Крылья барса" Казань, "Фалькон" Москва, "Шанс" Тюмень, "Уралец" Челябинск, "Волга" Ульяновск) собрал юбилейный пятый Открытый кубок России по баскетболу на колясках, который прошел 19-21 октября в учебно-тренировочном комплексе баскетбольного клуба "УНИКС" в поселке Васильево под Казанью.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

5.
74.35
М 80


    Морозов, С. А.
    К вопросу об умственной отсталости при расстройствах аутистического спектра / С. А. Морозов, Т. И. Морозова, Б. В. Белявский // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 9-18
ББК 74.35 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- СИНДРОМ "ОЛИГО-ПЛЮС" -- ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЗМ
Аннотация: Для развития этапа школьного образования в системе комплексного сопровождения детей с РАС важно адекватно оценивать их образовательные потребности, учитывая все аспекты аутистических нарушений, в т. ч. специфику интеллектуальной сферы. В статье рассмотрены некоторые моменты взаимосвязи РАС и умственной отсталости. Показано, что такую взаимосвязь нельзя отнести к хронологической коморбидности; представлены динамика и структура связи РАС и умственной отсталости, различные варианты качественной характеристики этой связи, специфика обследования уровня интеллекта при РАС. Даются практические рекомендации по обследованию интеллекта у детей с РАС, позволяющие избежать ошибок в выборе образовательной траектории ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
П 58


    Попова, Ирина Николаевна.
    Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И. Н. Попова, И. Л. Соловьева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 2. - С. 42-48
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- САМОРАЗВИТИЕ -- САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ -- ТЬЮТОРСТВО -- ДУАЛЬНОЕ НАСТАВНИЧЕСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Аннотация: Статья посвящена проблеме саморазвития и самоопределения различных категорий детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая детей с нарушениями развития, посредством реализации различных моделей индивидуальных образовательных траекторий в сфере дополнительного образования; содержит анализ потенциала педагогического руководства в форме тьюторства, дуального наставничества с позиции педагогического оптимизма. Также в ней рассмотрены особенности психолого-педагогического сопровождения детей в трудной жизненной ситуации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соловьева, Ирина Леонидовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
Т74.330.050
Б 43


    Белоусов, С. И.
    Применение светодиодных индикаторов для видеорегистрации и коррекции элементов спортивной техники плавания в спорте слепых / Белоусов С. И., Винокуров Л. В. // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 35-36
ББК Т74.330.050

Кл.слова (ненормированные):
СВЕТОДИОДНЫЕ ИНДИКАТОРЫ -- НЕЗРЯЧИЕ СПОРТСМЕНЫ -- ВИДЕОРЕГИСТРАЦИЯ -- ТРАЕКТОРИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ТЕХНИКА ПЛАВАНИЯ -- СПОРТ СЛЕПЫХ -- ПАРАЛИМПИЙСКОЕ ПЛАВАНИЕ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье на материале спорта слепых рассматриваются возможности светодиодной индикации в паралимпийском плавании, основные структурные элементы, электротехнические параметры и процедурные требования к использованию светодиодных индикаторов. Показана их инновационная практическая значимость в совершенствовании видеорегистрации для оценки актуального состояния и коррекции техники спортивного плавания во время тренировочного процесса.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.


    Береза, И. Ю.
    Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / Береза И. Ю. // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 20-22
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЕ ФОНДЫ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ
Аннотация: В статье представлена работа Благотворительного фонда в рамках метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию, описана модель сотрудничества с учреждениями социальной защиты.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.32
П 76


    Прилепко, Ю. В.
    Индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку обучающихся с нарушениями слуха в условиях общеобразовательной школы / Ю, В. Прилепко, Г. Ю. Козловская, Е. И. Филипович // Специальное образование. - 2019. - № 4. - С. 39-48
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТРАЕКТОРИИ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- ИНКЛЮЗИЯ -- УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ
Аннотация: Статья посвящена проблемам совершенствования качества обучения детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха (слабослышащих) в условиях общеобразовательной школы. Раскрываются основные образовательные потребности детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха, на базе которых выстраивается индивидуальная образовательная траектория обучения русскому языку детей младшего школьного возраста с нарушениями слуха: учет индивидуальных особенностей и характера обучения; использование аналитико-синтетического метода, наглядных, практических, вербальных и смешанных методов. При этом главным методом является словесный в сочетании с практическими упражнениями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.
74.35
З-18


    Зак, Г. Г.
    Профессиональная ориентация обучающихся с умственной отсталостью: концептуальные положения, траектория развития / Г. Г. Зак, Т. В. Козик // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 40-51
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЫБОР ПРОФЕССИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ -- ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: В статье рассмотрены актуальные вопросы профессиональной ориентации обучающихся с умственной отсталостью с точки зрения концептуальных положений и траектории развития. В разделе "Концептуальные положения" сформулировано понятие "профессиональная ориентация", основные цели и задачи профориентации обучающихся с умственной отсталостью. На основе анализа учебно-методической литературы представлена характеристика содержания профориентационной работы в рамках изучения предметов обязательной части учебного плана, в т. ч. предмета "Ручной труд" в 1-4 классах и "Технология. Профильный труд" в 5-9 классах. Описаны традиционные формы внеклассной деятельности по реализации профориентационной работы. Проведен анализ и представлен перечень обстоятельств, определяющих специфику организации и реализации процесса профориентации обучающихся с умственной отсталостью. В разделе "Траектория развития" представлен проект программы по профориентации обучающихся с умственной отсталостью. Даны рекомендации педагогам образовательных организаций по определению содержания курса. Указывается на то, что к реализации программы могут привлекаться родители обучающихся с умственной отсталостью. Предложены инновационные формы организации профориентационной деятельности обучающихся с умственной отсталостью, в т. ч. их участие в чемпионате "Абилимпикс".

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 51779 481
Электронный каталог АКСБ10025356
Ретро до 2005 года2681314
Аналитика35974400
БД периодических изданий7566
БД книг на флэш-картах2281302
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС598253
БД «ПРОФЕССИЯ»11391
По видам поиска
Стандартный 62 46
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 4 4
Тематический навигатор 4 3
Показано результатов поиска 44010 -
Число посетителей
Всего - 481
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)