Поисковый запрос: <.>K=ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Поселенов, А. В. Формирование учебных умений, обеспечивающих усвоение теоретического компонента программы трудового обучения умственно отсталыми детьми / Поселенов А. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2016. - № 3. - С. 73-79
ББК 74.35 Рубрики: Коррекционная педагогика Трудовое обучение Умственно отсталые школьники Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УСТНЫЕ ОТВЕТЫ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Статья посвящена проблеме формирования учебных умений у школьников с нарушением интеллекта на уроках трудового обучения. Описана необходимость включения теоретического компонента в программу трудового обучения. Автором представлена технология составления алгоритмов устных ответов школьников с нарушением интеллекта на уроках труда. Приводится пример алгоритма практической работы.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Б 43
Белозерцева, Т. А. Формирование профессиональной ориентации и интеграции воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в социум / Т. А. Белозерцева, Е. В. Котельникова, И. Ю. Шмакова> // Социальная педагогика. - 2015. - № 3. - С. 67-74. - Нет в фонде АКСБ
ББК 74.3 Рубрики: Трудовое обучение в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Дети-инвалиды--Профессиональная ориентация Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Котельникова, Е.В.; Шмакова, И.Ю. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.35 Ф 36
Феклистова, И. В. Формирование жизненных компетенций у обучающихся с интеллектуальными нарушениями в условиях взаимодействия учителя-логопеда и учителя трудового обучения / Феклистова И. В., Мусалов А. Х.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 85-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВЫЕ ОПЕРАЦИИ -- МОТИВАЦИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Основным ожидаемым результатом обучения обучающихся с интеллектуальными нарушениями является формирование жизненных компетенций, позволяющих достичь максимальной самостоятельности в решении повседневных жизненных задач. Работая над проектом по созданию коррекционно-развивающих пособий для логопедического кабинета, дети учатся взаимодействовать в команде, ответственно относиться к выполнению своей части работы, оценивать результаты своего труда и труда товарищей, что способствует формированию жизненных компетенций.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Мусалов, А. Х. Найти похожие
|
>4.
|
Исаева, Т. Н. Учебные планы для учащихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью / Исаева Т. Н., Капланская Е. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 9-19
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ -- УЧАЩИЕСЯ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- ОБЩЕНИЕ И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР (ШК. ПРЕДМЕТ) -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Капланская, Е. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.35 В 75
Воробьев, Е. А. Учебно-методический комплект "Картонажно-переплетное дело" и его применение в трудовом обучении умственно отсталых школьников / Воробьев Е. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2012. - № 2. - С. 71-75
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЕТНОЕ ДЕЛО -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Боброва, Л. В. "У них на Масленице жирной водились русские блины...": урок трудового обучения / Л. В. Боброва> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 46-50 : фото
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ IV ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- 6-Й КЛАСС КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ -- МАСЛЕНИЦА -- БЛИНЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.32 М 33
Матвеев, В. Ф. Трудовое обучение школьников с нарушениями слуха в современных условиях / В. Ф. Матвеев> // Дефектология. - 2004. - № 4. - С. 31-34
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
|
Логачева, Т. Л. Трудовое обучение в условиях средней общеобразовательной школы № 76 при детской психоневрологической больнице № 18 / Логачева Т. Л.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 57-58.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СРЕДНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ДЕТСКАЯ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 18 Г. МОСКВЫ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Рязанов, А. А. Трудовая направленность обучения как средство повышения мотивации к учебной деятельности в классах сложной структуры дефекта / Рязанов А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 4. - С. 58-66.
ББК 74.35 Рубрики: Школьники Дети с ОВЗ Трудовое обучение Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КЛАССЫ СЛОЖНОЙ СТРУКТУРЫ ДЕФЕКТА -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- СЛОЖНАЯ СТРУКТУРА ДЕФЕКТА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10.
| 74.55 К 95
Кучергина, Ольга Викторовна. Современные подходы к реализации предметной области "Технология" при обучения школьников с интеллектуальными нарушениями в Иркутской области / О. В. Кучергина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2023. - № 2. - С. 65-77
ББК 74.55
Кл.слова (ненормированные): "СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА" (ПРОЕКТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ) -- ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|