Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УДАРЕНИЕ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.
74.37
А 35


    Азова, О.
    Звуки, слоги, ударение [Электронное издание] / О. Азова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 40-44.
ББК 74.37
Рубрики: Дисграфия у детей--Исправление
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗОРФОГРАФИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- УДАРЕНИЕ -- ЗВУКОПРОИЗНЕСЕНИЕ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ
Аннотация: Дизорфография – это стойкое нарушение, связанное с трудностями освоения и использования орфографических правил. Немаловажное значение для решения этой проблемы имеет развитие звуковой стороны речи. Предлагаются упражнения для занятий с младшими школьниками.


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

2.
74.37
З-38


    Захаренкова, В. В.
    Использование собственно разработанного компьютерного задания на коррекционном занятии с заикающимися детьми старшего дошкольного возраста / В. В. Захаренкова // Логопед в детском саду. - 2014. - № 2. - С. 16-20.
ББК 74.37
Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление
   Заикание у детей--Исправление

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАИКАНИЕ -- СВОБОДНАЯ ПЛАВНАЯ РЕЧЬ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ПОНЯТИЙНОСТЬ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В коррекционной работе с заикающимися детьми автор статьи внедряет собственно-разработанные компьютерные игровые задания, которые используются как в индивидуальной работе с детьми, так и в структуре логопедического занятия. Игровые занятия легко увязываются с темой логопедического занятия и направлены на решение множества коррекционных задач. Использование игровых компьютерных заданий способствует созданию у детей интереса и положительного эмоционального настроя, активизации внимания, разнообразия детской деятельности в ходе занятия. При создании игровых заданий автор опирается на сочетание знакомых навыков и умений с освоением нового, на соотнесение задач с реальными возможностями ребенка, руководствуется принципами дидактики и развивающего обучения, учитывает реализацию принципа интеграции образовательных областей. Предлагается использование одного из компьютерных заданий в структуре коррекционного занятия с заикающимися детьми.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.
74.268.1Рус
Н 84


    Носенко, Л. Д.
    Использование стихов на уроках русского языка / Л. Д. Носенко // Начальная школа. - 2014. - № 4. - С. 69-72
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- СТИХИ ДЛЯ ДЕТЕЙ -- ПРАВОПИСАНИЕ -- ПЕРЕНОС СЛОВ -- УДАРЕНИЕ -- ПРЕДЛОГИ -- ОМОНИМЫ -- МНОГОЗНАЧНЫЕ СЛОВА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.


    Смирнова, А. Э.
    Конспект занятия по теме "Безударная гласная в корне слова, проверяемая ударением" / А. Э. Смирнова // Школьный логопед. - 2006. - № 6. - С. 58-60
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- УДАРЕНИЕ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.268.1Рус
Б 18


    Байкова, Т. А.
    Лингвистические основы изучения русского ударения в начальной школе / Т. А. Байкова // Начальная школа. - 2009. - № 4. - Библиогр.: с.31 (9 назв.)
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УДАРЕНИЕ (ЛИНГВ.) -- РУССКОЕ УДАРЕНИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЛИНГВИСТИКА -- УДАРНЫЙ СЛОГ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Городская молодежная библиотека
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Лопатина, Л. В.
    Особенности восприятия и воспроизведения логического ударения детьми со стертой дизартрией / Лопатина Л.В. // Логопед в детском саду. - 2006. - № 1. - С. 19-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТОНАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.


    Загарских, А. В.
    Особенности просодических расстройств при дизартрии у слабовидящих детей / Загарских А. В. // Практическая дефектология. - 2015. - № 2. - С. 6-11
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСОДИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ВЫСОТА ГОЛОСА -- СИЛА ГОЛОСА -- ТЕМБР ГОЛОСА -- РИТМ РЕЧИ -- ИНТОНАЦИЯ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
Х 72


    Холмогорова, Н. Г.
    Особенности развития выразительности речи старших дошкольников через театрализованную деятельность / Холмогорова Н. Г. // Логопед в детском саду. - 2018. - № 1. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ РЕЧИ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИНТОНАЦИОННАЯ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЛОДИКА РЕЧИ -- ТЕМП РЕЧИ -- ТЕМБР -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ-ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ -- ЖЕСТЫ -- МИМИКА -- СКОРОГОВОРКИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- ПРИЕМ ДИРИЖИРОВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье предложены возможные направления в работе по развитию выразительности речи у детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованных игр и игр-представлений. Показаны конкретные приемы, которые позволят педагогу достичь необходимого результата.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.32
К 89


    Кузьминова, С. А.
    Педагогические условия повышения качества устной речи учащихся с нарушениями слуха / С. А. Кузьминова // Детская и подростковая реабилитация. - 2015. - № 1. - С. 60-65
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГОЛОСООБРАЗОВАНИЕ -- ИНТОНАЦИЯ -- СЛОВЕСНОЕ УДАРЕНИЕ -- НОРМЫ ОРФОЭПИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ -- САМОКОНТРОЛЬ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: Статья посвящена вопросу развития и совершенствования устной речи глухих старшеклассников. В авторском варианте предложены критерии качественной оценки внятности произносительной стороны речи. В работе представлен глубокий анализ состояния произносительных возможностей учащихся с нарушениями слуха, дана характеристика нарушениям произношения, снижающим внятность устной речи, а также раскрыты подходы по созданию специальных педагогических условий, обеспечивающих повышение качества внятности устной речи глухих старшеклассников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.


    Шишкова, М. И.
    Развитие навыка выразительного чтения у умственно отсталых школьников / Шишкова М. И. // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 49-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЫРАЗИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ -- ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ -- ПАУЗЫ -- ИНТОНАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
Т74.332.681Рус
Ч-59


    Чижикова, Елена Владимировна.
    Роль ударения в словах : [занятие для младших школьников с нарушением зрения] / Чижикова Е. В. // Учимся говорить правильно. - 2012. - С. 26-29
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- УДАРЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Ш 71


    Шмакова, М. В.
    Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Данилюк, Л. А.
    Фонетическое лото / Данилюк Л. А. // Логопед. - 2009. - № 3. - С. 98-100. - Библиогр.: с. 100 (3 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
логопедия -- школьники -- игровые технологии -- речевые нарушения -- фонетическое лото -- ударение

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Заказаны экз-ры для отделов: 65613104/НПБ БГПУ

Найти похожие

 
Статистика за 27.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 4833 527
Электронный каталог АКСБ724386
Ретро до 2005 года338252
Аналитика3302523
БД периодических изданий55
БД книг на флэш-картах342239
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС10899
БД «ПРОФЕССИЯ»1414
По видам поиска
Стандартный 1 1
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 4177 -
Число посетителей
Всего - 527
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)