Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (2)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 180
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.100.58
К 65


    Копылова, Ольга.
    А была ли игра? / О. Копылова // Обруч. - 2023. - N 3. - С. 32-33
ББК 74.100.58
Рубрики: Кострома
Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕДАГОГИ -- ИГРЫ -- УМЕНИЯ -- НАВЫКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ
Аннотация: Многие педагоги про игру знают совсем немного. Возможно, настоящая подлинная игра так редка в группах детских садов потому, что воспитатели не очень понимают, что же нужно делать, когда дети играют. И с трудом определяют, где у детей игра, а где - нет.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

2.
74.3
Щ 40


    Щекочихин, О. В.
    Анкета исследования социально-бытовых умений и навыков у детей с ОВЗ / Щекочихин О. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 73-75
ББК 74.3 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УМЕНИЯ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.
74.3
К 26


    Карпенкова, И.
    Важные умения : Навыки шк. деятельности / И. Карпенкова // Здоровье детей. - 2012. - № 8. - С. 46-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Аннотация: Что должен уметь к концу первого класса ребенок с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Комарова, Софья Вадимовна.
    Вариативность содержания уроков "речевой практики" в рамках ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / С. В. Комарова, Г. В. Савельева, С. С. Дуденкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический и практический журнал. - 2019. - № 6. - С. 22-29. . - ISSN 2074-4986
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПРАКТИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- УО -- ОБУЧЕНИЕ РУССКОМУ ЯЗЫКУ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ СИТУАЦИИ
Аннотация: В статье рассматриваются основные подходы к организации работы по развитию речевой коммуникации в рамках реализации ФГОС образования учащихся с умственной отсталостью, представлены примеры заданий и игровых упражнений для использования на уроках "Речевой практики" в школах, реализующих АОП для данной категории школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Савельева, Галина Владимировна; Дуденкова, Светлана Сергеевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.37
Т 52


    Толстова, Н. П.
    Взрослые в гостях у сказки : сотрудничество специалистов с родителями / Толстова Н. П. // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 69-74
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СОТРУДНИЧЕСТВО -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОСКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ -- СКАЗКИ-ДРАМАТИЗАЦИИ
Аннотация: В статье представлен опыт сотрудничества логопеда и родителей с использованием традиционных и инновационных форм работы. Предложены варианты сказок-драматизаций с целью повышения компетентности родителей в воспитании детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.35
М 22


    Мамаева, А. В.
    Влияние педагогической грамотности родителей на сформированность коммуникативных умений у детей 6-8лет с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью / А.В. Мамаева, Е.С. Штефанова // Специальное образование. - 2012. - № 4. - С. 49-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ -- РОДИТЕЛИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ
Аннотация: Статья посвящена анализу результатов исследования коммуникативных умений у детей 6-8лет с умеренной и тяжёлой умственной отсталостью и педагогической грамотности их родителей. Выявлена взаимозависимость между этими показателями.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
88.48
К 83


    Кротова, В. Ю.
    Влияние социальной среды на формирование речевой компетентности детей дошкольного возраста / Кротова В. Ю. // Логопедия сегодня. - 2013. - № 2. - С. 16-21
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ГРАММАТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ -- ДЕТСТВО -- РЕЧЕВАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЯЗЫКА -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Автор статьи доказывает, что педагогическая среда ДОУ, в которой находятся дети, обладает высокими потенциальными возможностями развития речевой компетентности детей дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74р
С 81


    Стойлова, Л. П.
    Возможности курса математики в формировании у студентов исследовательских умений / Л. П. Стойлова // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 101-106
ББК 74р

Кл.слова (ненормированные):
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ УМЕНИЯ -- КУРС МАТЕМАТИКИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.
Шифр: В1/2005/3
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2005г. N 3
Содержание:
Терехина, О.Л. Организация индивидуального надомного обучения / О.Л. Терехина. - С.3-6.
Карикаш, В.И. Программа "Гончарное дело" (6-7 классы) / В.И. Карикаш. - С.7-15 : табл.
Зорина, С.В. Оптимизация воспитания и обучения детей с ЗПР в условиях ДОУ комбинированного вида / С.В. Зорина, Н.А. Полетаева, Н.Ю. Прибыткова. - С.16-18.
Тимофеева, Т.А. Интегрированные занятия в ДОУ компенсирующего вида / Т.А. Тимофеева. - С.18-22.
Медова, Н.А. Пальчиковый театр как средство ознакомления с окружающим миром / Н.А. Медова. - С.22-29 : ил
Метиева, Л.А. Методические рекомендации к разделу "Восприятие времени" авторской программы "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" / Л.А. Метиева, Э.Я. Удалова. - С.30-37. - Библиогр. в конце ст. : фото
Зубкова, Е.В. Развитие устной речи глухих младших школьников / Е.В. Зубкова, И.И. Тарковская. - С.38-49.
Шевченко, С.Г. "Мы вместе" : Странички для занятий с детьми : развивайте трудовые умения детей / С.Г. Шевченко. - С.1-16 (вкл. л.)
Долгих, Н.К. Система специального образования Хакасии / Н.К. Долгих. - С.50-53
Алексеев, П.И. Школа для детей с нарушениями слуха / П.И. Алексеев. - С.53-54.
Боброва, Л.В. "Война вошла в мальчишество мое..." : сценарий шк. вечера, посвящ. празднованию Дня Победы / Л.В. Боброва. - С.55-64.
Кокосова, И.В. Организация психологического сопровождения детей с отклонениями в развитии / И.В. Кокосова. - С.65-67. - Библиогр. в конце ст. : табл.
Малючкова, А.С. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А.С. Малючкова. - С.67-70.
Епифанова, О.В. Особенности методики логопедической работы по коррекции произношения звука [л] / О.В. Епифанова. - С.71-75 : ил
Оглоблина, И.Ю. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И.Ю. Оглоблина. - С.76-79
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: В1/2011/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2002
2011г. N 2
Содержание:
Гаранина, Л. А. Методическое оснащение логопедической работы в специальной (коррекционной) школе для детей с нарушниями речи / Л. А. Гаранина. - С.3-9
Соловьева, Т. А. Взаимоотношения школьников с нарушенным и сохранным слухом в условиях совместного обучения / Т. А. Соловьева. - С.10-16
Горякина, М. В. ПЕрвые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина. - С.16-20
Заречнова, С. В. Организация культурной и творческой дечтельности слепоглухих детей с целью социализации в обществе / С. В. Заречнова. - С.21-27
Кацап, О. Ю. Реализация странноведческого компонента в обучении незрячих младших школьников английскому языку / О. Ю. Кацап. - С.28-31
Кричевец, Е. А. "Мы вместе" : странички для занятий с детьми : использование текстов "из жизни дошкольников" для формирования навыка чтения и понимания прочитанного у детей с особенностями развития / Е. А. Кричевец. - С.1-16 вкл.
Мамаева, А. В. Формирование умения декодировать информацию в процессе общения у детей с церебральным параличом, сочетающимся с интеллектуальным и речевым недоразвитием / А. В. Мамаева. - С.33-41
Чернигина, Е. В. К вопросу о влиянии детско-родительского взаимодейстВия исемейной ситуации на развитие личности и социализацию ребенка раннего возраста в детском саду / Е. В. Чернигина. - С.42-50
Легостаева, А. Педагогика в тишине : [о кн. сурдапедагога Б. Д. Корсунской "Не говори ребенку - ты плохой"] / А. Легостаева. - С.51-54
Боброва, Л. В. Мы сохраним тебя, русская речь? : [кл. час о культуре речи в коррекц. шк.] / Л. В. Боброва. - С.55-61
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 33538 822
Электронный каталог АКСБ4369720
Ретро до 2005 года1058481
Аналитика26102765
БД периодических изданий10347
БД книг на флэш-картах1315521
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС483242
БД «ПРОФЕССИЯ»9991
По видам поиска
Стандартный 68 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 25410 -
Число посетителей
Всего - 822
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)