Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (18)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.>
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.
60.993-03
А 64


    Анастасия (Мордмиллович) (игуменья).
    Возможности Церкви по включению детей-инвалидов в социальную среду [Электронное издание] / Анастасия (Мордмиллович). - Электрон. журн. // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК 60.993-03

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОМОЩЬ ЦЕРКВИ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ
Аннотация: В сообщении рассказывается о многосторонней деятельности воскресной школы-клуба, объединяющей семьи с детьми-инвалидами. Удивительная атмосфера любви и взаимопонимания объединяет большую православную «семью», членами которой стали не только дети-инвалиды, воспитывающиеся в семьях, но и воспитанники и сотрудники Детского дома-интерната для умственно отсталых детей.


Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.35
К 64


    Кондратова, Н.
    Азбука безопасности [Электронное издание] : мероприятие для мл. кл. [шк. VIII вида] / Н. Кондратова. - Электрон. журн. // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 36-39.
ББК 74.35
Рубрики: Умственно отсталые дети--Безопасность жизнедеятельности
   Безопасность жизнедеятельности

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ


Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

3.


    Козуб, Л. В.
    Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. В. Козуб // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 11-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АЛАЛИЯ -- речевое развитие -- моторная алалия -- умственно отсталые дети -- аутичные дети -- дифференциальная диагностика -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Палей, В. О.
    Результаты исследования сформированности пространственных представлений у школьников 5 класса, имеющих умственную отсталость легкой степени / Палей В. О. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 55-57
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВОСПРИЯТИЕ ПРОСТРАНСТВА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛОГИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РЕЧЬ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ СТРУКТУРЫ
Аннотация: В статье обсуждается связь речевой деятельности с пространственными представлениями человека, а также отражаются результаты эксперимента, направленного на изучения сформированности пространственных представлений у школьников с легкой степенью умственной отсталости.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Кабелка, И. В.
    Умственное развитие учащихся школы VIII вида в процессе обучения естествознанию / И. В. Кабелка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2015. - № 6. - С. 42-48. . -
ББК 74.35
Рубрики: Умственное развитие
   Приёмы умственной деятельности

   Приёмы учебной работы

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- УМСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ РАБОТА -- ОБУЧЕНИЕ ЕСТЕСТВОЗНАНИЮ
Аннотация: В статье раскрывается сущность таких понятий, как "приемы умственной деятельности" и "приемы учебной работы". Рассматривается деятельность учителя по формированию у учащихся с интеллектуальной недостаточностью приемов умственной деятельности на уроках естествознания.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Евтушенко, А. И.
    Роль занятий современными бальными танцами в эстетическом развитии детей с лёгкими и умеренными интеллектуальными нарушениями / Евтушенко А. И. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 67-73.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВРЕМЕННЫЕ БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье представлены возможности использования занятий современными бальными танцами в эстетическом развитии и преодолении нарушенных психических и физических функций, характерных для детей с легкой и умеренной умственной отсталостью. Автором обобщен и систематизирован практический опыт разработки содержания дополнительной адаптированной образовательной программы по начальному обучению современным бальным танцам умственно отсталых детей.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Вакорина, Л. Ю.
    Разъяснение о нормативных правовых актах, регламентирующих обучение детей с умственной отсталостью, об особенностях формулирования заключений ПМПК в отношении данной категории детей / Л. Ю. Вакорина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 7-8.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Шишкова, Маргарита Игоревна.
    Изучение произведений устного народного творчества школьниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / М. И. Шишкова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 48-54.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОММУНИКАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧТЕНИЕ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРОДНЫЕ ПЕСНИ -- СЛАВЯНСКАЯ МИФОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматриваются возможности изучения различных жанров устного народного творчества школьниками, имеющими интеллектуальные нарушения. Показаны приемы работы, способствующие развитию коммуникативной функции речи обучающихся, даны методические рекомендации.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Лифанова, Т. М.
    Разработка критериальной оценки усвоения умственно отсталыми учащимися АООП по географии в соответствии с требованиями нового ФГОС / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 24-32.
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика--Дети с синдромом умственной отсталости
Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- КРИТЕРИАЛЬНЫЕ ОЦЕНКИ -- ОБЩЕГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНИКИ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- ФГОС -- УСВОЕНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: В статье представлены теоретическое обоснование и разработка, а также внедрение в практику коррекционной системы работы, включающей создание специальных педагогических условий для осуществления дифференцированного подхода на уроках географии в соответствии с требованиями АООП.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Соломина, Елена Николаевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Аленкина, О. А.
    Профориентационная работа с выпускниками школы: знакомство с миром профессий / О. А. Аленкина // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 77-82.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ЭТАЖИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА -- ВЫПУСКНИКИ КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Аннотация: Представлен многообразный мир профессий для выпускников коррекционных и общеобразовательных школ. Дан краткий обзор об исчезнувших, мутирующих профессиях и о появившихся в конце ХХ - начале XXI вв. Определены "Этажи профессионального роста". Сравнительный анализ результатов анкетирования школьников по вопросам профессионального выбора позволили выявить завышенные притязания у выпускников с УО и адекватные притязания у выпускников общеобразовательных школ.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

11.
74.35
М 29


    Мартынова, И. И.
    Изучение представлений о ближайшем социальном окружении младших школьников с умственной отсталостью / И. И. Мартынова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 66-75 . -
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- БЛИЖАЙШЕЕ СОЦИАЛЬНОЕ ОКУРЖЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Аннотация: В статье описаны результаты изучения представлений о ближайшем социальном окружении у младших школьников с нарушением интеллекта (у детей с легкой и умственной отсталостью). Установлено своеобразие указанных представлений, их ограниченный запас, выделены уровни и качественные характеристики их сформированности, которые можно использовать при построении программ коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

12.


    Заиграева, Н. В.
    Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 50-58 . -
ББК 74.35
Рубрики: Умственно отсталые дети
   Гендерные различия

   Психологические типы

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОСТИ
Аннотация: В статье излагаются результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализируются факторы, влияющие на их формирование. Выявленные существенные различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, проведен их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Волкова, Юлия Лазаревна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

13.


    Степанова, М. А.
    А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 3-14.
УДК
Рубрики: История олигофренопедагогики
Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ВЫСШЕЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
Аннотация: Предпринята попытка восстановить основные вехи научной биографии отечественного олигофренопедагога, одного из организаторов советской вспомогательной школы А. Н. Граборова. Показано, как разработка нового теоретического подхода в области воспитания и обучения умственно отсталых детей способствовала становлению специального образования. Отражен вклад А. Н. Граборова в развитие высшего дефектологического образования в нашей стране.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Граборов, Алексей Николаевич (олигофренопедагог) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

14.
74.35
А 95


    Ахметшина, А. А.
    Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А. // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 86-99
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СОБАКА (ТЕМА) -- ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (ТЕМА) -- УРОКИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО
Аннотация: В качестве конкурсной работы представлена технологическая карта урока в рамках учебного предмета «Окружающий природный мир» адаптированной основной общеобразовательной программы образования для обучающихся 3-го класса (4-й год обучения) с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития (АООП О УО (вариант 2)).

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

15.
74.35
Д 99


    Дячук, Л. С.
    Логопедическая работа с умственно отсталыми неговорящими детьми / Л. С. Дячук, Р. С. Исламова // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы. - 2016. - № 2. - С. 61-68
ББК 74.35 + 74.37
Рубрики: Умственно отсталые дети--Логопедическая помощь
   Детская речь--Дефекты--Исправление

   Логопедическая работа с детьми

   Дети неговорящие--Развитие речи

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Исламова, Р.С.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

16.
74.35
К 93


    Курохтина, Л. В.
    Развитие восприятия у детей с тяжелыми и множественными нарушениями в условиях детского дома-интерната для умственно отсталых детей / Курохтина Л. В. // Практический психолог и логопед. - 2014. - № 4. - С. 2-9
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ДОМА-ИНТЕРНАТЫ VIII ВИДА -- ДЕТСКИЕ ДОМА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Петрова, Л. В.
    Алексей Николаевич Граборов - выдающийся российский олигофренопедагог : к 130-летию со дня рождения / Л. В. Петрова, С. Ю. Ильина // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 5-10
ББК 74.35г

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКИЕ ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЮБИЛЕИ -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКЛОЛАЕВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ)

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Граборов, Алексей Николаевич \о нем\

Найти похожие

18.
74.35
Б 89


    Брунчукова, Н. М.
    Проблема духовно-нравственного воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Н. М. Брунчукова, И. П. Чепурышкин // Социальная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 42-46.
ББК 74.35
Рубрики: Дети с задержкой психического развития--Духовно-нравственное воспитание
   Умственно отсталые дети--Духовно-нравственное воспитание

   Духовно-нравственное воспитание

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VII вида--Воспитательная работа

   Специальные (коррекционные) образовательные учреждения VIII вида--Воспитательная работа

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ VII-VIII ВИДА -- НРАВСТВЕННЫЕ ЦЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чепурышкин, И.П.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

19.
60.993.4
П 58


    Попова, Т.
    Пусть Мария чаще улыбается : [о Тюменцевском детском доме-интернате для умственно отсталых детей] / Т. Попова // Алтайская правда. - 2015. - 23 окт. - С. 7
ББК 60.993.4

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ТРУДОВАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
60.993
Щ 61


    Щербакова, А. М.
    Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 23-28
ББК 60.993

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ
Аннотация: Статья иллюстрирует некоторые закономерности становления индивидуального отношения к человеку с ОВЗ, актуализированные в условиях разработки ценностной концепции инклюзии. Автор описывает исследование, направленное на изучение личных установок и способов поведения "нормальных" людей по отношению к инвалидам.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 05.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 94261 747
Электронный каталог АКСБ17246613
Ретро до 2005 года5229423
Аналитика59709664
БД периодических изданий321103
БД книг на флэш-картах8201424
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2484401
БД «ПРОФЕССИЯ»437182
По видам поиска
Стандартный 75 52
Расширенный 1 1
Профессиональный 1 1
Cловарь 2 2
Тематический навигатор 1542 8
Показано результатов поиска 68457 -
Число посетителей
Всего - 747
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)