Поисковый запрос: <.>K=УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ<.> |
Общее количество найденных документов : 154
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Степанова, М. А. А. Н. Граборов и становление отечественной олигофренопедагогики / М. А. Степанова> // Дефектология. - 2016. - № 2. - С. 3-14.
Рубрики: История олигофренопедагогики Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКОЛАЕВИЧ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЛЕЧЕБНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ -- ВЫСШЕЕ ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА Аннотация: Предпринята попытка восстановить основные вехи научной биографии отечественного олигофренопедагога, одного из организаторов советской вспомогательной школы А. Н. Граборова. Показано, как разработка нового теоретического подхода в области воспитания и обучения умственно отсталых детей способствовала становлению специального образования. Отражен вклад А. Н. Граборова в развитие высшего дефектологического образования в нашей стране.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Граборов, Алексей Николаевич (олигофренопедагог) \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 72
Антропов, А. П. Адаптированные основные общеобразовательные программы в современных условиях обучения / А. П. Антропов, С. В. Кудрина> // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 5-15
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РГПУ ИМ. А. И. ГЕРЦЕНА -- РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ А. И. ГЕРЦЕНА Аннотация: В случае приема в ОУ детей с ОВЗ одной из наиболее важных задач становится создание условий получения полноценного образования в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО. Факультетом коррекционной педагогики РГПУ им. А. И. Герцена был организован круглый стол "Разработка и внедрение адаптированных основных образовательных программ для обучающихся с ОВЗ: ответственность педагогического коллектива". Всестороннее обсуждение и решение вопросов, связанных с научно-методическим сопровождением, разработкой учебников, электронных образовательных ресурсов и других средств обучения, решением проблем формирования соответствующего кадрового потенциала большинства образовательных организаций является залогом качественной работы ОУ над разработкой АООП и созданием полноценных условий образования детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 64
Кондратова, Н. Азбука безопасности [Электронное издание] : мероприятие для мл. кл. [шк. VIII вида] / Н. Кондратова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 1. - С. 36-39.
ББК 74.35 Рубрики: Умственно отсталые дети--Безопасность жизнедеятельности Безопасность жизнедеятельности Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- БЕЗОПАСНОСТЬ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Петрова, Л. В. Алексей Николаевич Граборов - выдающийся российский олигофренопедагог : к 130-летию со дня рождения / Л. В. Петрова, С. Ю. Ильина> // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 5-10
ББК 74.35г
Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ИСТОРИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОСНОВОПОЛОЖНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКИ -- РОССИЙСКИЕ ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЮБИЛЕИ -- ГРАБОРОВ АЛЕКСЕЙ НИКЛОЛАЕВИЧ (ДЕФЕКТОЛОГ)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Граборов, Алексей Николаевич \о нем\ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 51.1(2),399 П 30
Петрова, С. Ю. Анализ первичной и повторной инвалидности вследствие умственной отсталости у детей в Рязанской области в 2004-2008 гг. / С. Ю. Петрова> // Вестник Всероссийского общества специалистов по медико-социальной экспертизе, реабилитации и реабилитационной индустрии. - 2010. - № 1. - С. 147-148
ББК 51.1(2),399 Рубрики: РЯЗАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ПЕРВИЧНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- ПОВТОРНАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заиграева, Н. В. Взрослость в понимании умственно отсталых подростков / Н. В. Заиграева, Ю. Л. Волкова> // Дефектология. - 2015. - № 5. - С. 50-58
. - ББК 74.35 Рубрики: Умственно отсталые дети Гендерные различия Психологические типы Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ПОДРОСТКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ВЗРОСЛОСТЬ -- ГЕНДЕРНЫЕ РАЗЛИЧИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ЛЕГКАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВЗРОСЛОСТИ Аннотация: В статье излагаются результаты изучения представлений о взрослости умственно отсталых подростков, анализируются факторы, влияющие на их формирование. Выявленные существенные различия по качественным и содержательным характеристикам изучаемых представлений, проведен их дифференцированный анализ с учетом психологических типов подростков с легким психическим недоразвитием.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волкова, Юлия Лазаревна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мордашова, Е. Г. Влияние занятий йогой на развитие гибкости детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью / Мордашова Е. Г., Бахарев Ю. А.> // Адаптивная физическая культура. - 2016. - № 4. - С. 44-46.
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ГИБКОСТЬ -- ЙОГА Аннотация: В статье рассматривается эффективность занятий йогой в рамках внеурочной деятельности на развитие гибкости детей младшего школьного возраста с умственной отсталостью.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Бахарев, Ю. А. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалова, О. Е. Влияние интеллектуального дефекта на эмоциональное отношение школьников к окружающей действительности / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика. - 2007. - № 5. - С. 31-37 : табл.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ДЕФЕКТЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ -- ОКРУЖАЮЩАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993-03 А 64
Анастасия (Мордмиллович) (игуменья). Возможности Церкви по включению детей-инвалидов в социальную среду [Электронное издание] / Анастасия (Мордмиллович). - Электрон. журн.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : текстовое, изобразит., мультимед. электрон. изд. - 2015. - № 1
ББК 60.993-03
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ПОМОЩЬ ЦЕРКВИ -- РУССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ -- РПЦ -- ВОСКРЕСНЫЕ ШКОЛЫ -- ПОМОЩЬ СЕМЬЕ -- СЕМЬИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- ДЕТСКИЕ ДОМА-ИНТЕРНАТЫ Аннотация: В сообщении рассказывается о многосторонней деятельности воскресной школы-клуба, объединяющей семьи с детьми-инвалидами. Удивительная атмосфера любви и взаимопонимания объединяет большую православную «семью», членами которой стали не только дети-инвалиды, воспитывающиеся в семьях, но и воспитанники и сотрудники Детского дома-интерната для умственно отсталых детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 А 94
Афанасьева, Ю. А. Воспитание нравственных качеств у умственно отсталых младших школьников на уроках развития речи / Афанасьева Ю. А., Павлова Н. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 134-137
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Павлова, Н. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вспомогательная школа для умственно отсталых детей : Лекции преподавателя Л. Г. Оршанского : (В излож. д-ра Н. П. Казаченко-Триродова) > // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 1. - С. 50-65.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- ФАКУЛЬТЕТ ДЕТСКОЙ ДЕФЕКТИВНОСТИ -- ОПРОСНЫЕ ЛИСТЫ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шаповалова, О. Е. Выявление особенностей эмоциональной сферы учащихся школы восьмого вида с опорой на наглядную основу / Шаповалова О. Е.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 52-58
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- УЧАЩИЕСЯ -- НАГЛЯДНОСТЬ (ПЕД.) -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 19
Васильева, П. Годен - не годен... : [обучение умственно отсталых детей] / П. Васильева> // Здоровье детей. - 2012. - № 2. - С. 44-47
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 С 84
Стреблева, Е. А. Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стреблева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- СЛОЖНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ VIII ВИДА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ СО СЛОЖНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЯЗАННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлены организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений. Показаны особенности развития детей, требования к комплектованию групп и созданию условий для их обучения в дошкольных учреждения компенсирующего вида; раскрывается содержание педагогического процесса и обязанности специалистов. Статья будет полезна руководителям ДОУ, педагогам-дефектологам, а также специалистам ПМПК.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уфимцева, Л. П. Диагностические материалы для работы с младшими умственно отсталыми школьниками / Уфимцева Л. П., Благодатская Е. В.> // Специальная психология. - 2007. - № 1. - С. 16-22 : рис.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- РЕЧЕВАЯ ФУНКЦИЯ -- ВЗАИМОПОНИМАНИЕ -- МНЕМИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ -- ПЕРЦЕПЦИЯ -- ПСИХОМОТОРНЫЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХОДИАГНОСТИКА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Благодатская, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 К 78
Краузе, Е. Н. Динамика формирования навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся с умственной отсталостью / Е. Н. Краузе> // Специальное образование. - 2021. - № 4. - С. 28-38
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- СИНТАКСИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПРЕПОДАВАНИЕ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ Аннотация: В статье представлена динамика работы по формированию в ходе коррекционного обучения навыка построения синтаксических конструкций с временным значением в письменной речи обучающихся основной школы с умственной отсталостью. Разработана и апробирована педагогическая технология коррекционного обучения для школьников, обучающихся по АООП для обучающихся с УО. Разработан методический инструментарий и проведено экспериментальное обучение. Учебный процесс в рамках технологии представлен цепочкой коррекционных занятий.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козуб, Л. В. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. В. Козуб> // Логопед. - 2009. - № 8. - С. 11-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АЛАЛИЯ -- речевое развитие -- моторная алалия -- умственно отсталые дети -- аутичные дети -- дифференциальная диагностика -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 В 75
Воронкова, В. В. Дифференцированный подход к умственно отсталым школьникам в процессе обучения столярному делу / Воронкова В. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 1. - С. 41-51
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СТОЛЯРНОЕ ДЕЛО -- СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: Данная статья посвящена обучению школьников с легкой умственной отсталостью столярному делу. Авторами представлены данные изучения возможности трудовой подготовки обучающихся 7 класса городского округа Клин, получения ими образования и трудового обучения в современных условиях.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Л 64
Лифанова, Т. М. Дифференцированный подход к учащимся с нарушениями интеллектуального развития на уроках географии / Т. М. Лифанова, Е. Н. Соломина> // Специальное образование. - 2015. - № 2. - С. 77-86
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РАЗНОРОДНЫЕ ГРУППЫ УЧАЩИХСЯ -- ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ЗАДАНИЙ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ -- УРОКИ ГЕОГРАФИИ -- УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ Аннотация: На современном этапе развития специального (дефектологического) образования наблюдается тенденция к реализации личностно ориентированного подхода в образовании, всестороннему учету способностей, наклонностей и интересов каждого ребенка, поэтому одной из важнейших задач современных общеобразовательных и специальных (коррекционных) школ является реализация принципа индивидуального и дифференцированного подхода к процессу обучения детей. Авторы выделяют 3 группы учащихся, разделенных по уровню овладения географическими знаниями, и рассматривают вариативные задания, которые позволяют в рамках личностно ориентированного подхода к обучению сформировать и закрепить все компоненты общегеографических и общеучебных знаний, осуществить дифференцированный подход к умственно отсталым учащимся в процессе изучения каждой конкретной темы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993 Щ 61
Щербакова, А. М. Другие в нашей культуре: специфика отношения / А. М. Щербакова> // Синдром Дауна. XXI век. - 2015. - № 2. - С. 23-28
ББК 60.993
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- КУЛЬТУРА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Аннотация: Статья иллюстрирует некоторые закономерности становления индивидуального отношения к человеку с ОВЗ, актуализированные в условиях разработки ценностной концепции инклюзии. Автор описывает исследование, направленное на изучение личных установок и способов поведения "нормальных" людей по отношению к инвалидам.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|