Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 50
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-50 
1.
74.37
П 56


    Поникарова, Л. А.
    Моя первая книга : детско-родительский проект социализации школьников с речевыми нарушениями [с ЗПР] / Л. А. Поникарова // Логопед. - 2015. - № 2. - С. 44-50
ББК 74.37 + 74.35
Рубрики: г. Зеленогорск Красноярского края
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УДД -- ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Д 75


    Дроздова, Ю. С.
    Логопедическая работа в школе / Дроздова Ю. С., Каспарова С. Э. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 14-22
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОРРЕКЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
Т74.332.681Рус
П 54


    Полякова, Н. П.
    О формировании лингвистических компетенций у подростков с глубокими нарушениями зрения / Н. П. Полякова // Специальное образование. - 2015. - № 1. - С. 49-58
ББК Т74.332.681Рус

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ГЛУБОКИЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Предлагается маршрут формирования лингвистических компетенций на основе формируемых УУД, восполняемого чувственного опыта и развиваемого слухового восприятия.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Калинина, Г. П.
    Формирование общего приема решения задач / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 35-45
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛДАШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- ОБЩИЙ ПРИЕМ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ -- ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ЗАДАЧЕЙ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОБУЧЕНИЕ МАТЕМАТИКЕ -- РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
Аннотация: В статье рассматриваются общие приемы работы над учебной задачей как основы для формирования УУД на примере работы с математической задачей в начальной школе.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.102.48
М 18


    Мальгина, О. А.
    Уровни сформированности универсальных учебных действий у детей старшего дошкольного возраста в процессе предшкольной подготовки / О. А. Мальгина // Дошкольная педагогика. - 2016. - №1. - С. 7-9
ББК 74.102.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- УУД -- ПРЕДШКОЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.202.5
К 59


    Козлова, И. В.
    Формирование УУД средствами технологии педагогических мастерских / И. В. Козлова // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 19-25
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

7.
74.202.5
П 28


    Песняева, Н. А.
    Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ -- УЧЕБНАЯ ЗАДАЧА -- УУД -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПРОЕКТ УРОКА

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

8.
74.35
В 46


    Вильшанская, А. Д.
    Специфика формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении / А. Д. Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 5. - С. 13-26
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Аннотация: В статье описана коррекционная работа учителя-дефектолога, направленная на преодоление у младших школьников с ЗПР затруднений в понимании пословиц и поговорок, формирование умения видеть и объяснять скрытый смысл народных изречений, использовать их в речи, понимать коммуникативный контекст; выделены этапы, позволяющие систематизировать и усложнять задания в соответствии с постепенным усвоением приема понимания скрытого смысла ребенком; приводится тематическое планирование занятий.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

9.
74.35
В 46


    Вильшанская, А. Д
    Работа учителя-дефектолога над пониманием скрытого смысла пословиц и поговорок учащимися с трудностями в обучении / А. Д Вильшанская // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 6. - С. 22-32
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ТРУДНОСТЯМИ В ОБУЧЕНИИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ШКОЛЬНИКИ -- ПОСЛОВИЦЫ -- ПОГОВОРКИ -- ПОНИМАНИЕ СКРЫТОГО СМЫСЛА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
Аннотация: В статье описываются содержание и последовательность коррекционной работы учителя-дефектолога по обучению понимания значений пословиц и поговорок и скрытой в них народной мудрости. Представлены конспекты занятий, иллюстрирующие специфику коррекционно-развивающих заданий и работу на каждом из этапов формирования приема понимания скрытого смысла пословиц и поговорок у детей с трудностями в обучении.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.202.5
Л 17


    Лазарева, Л. И.
    Формирование универсальных учебных действий / Л. И. Лазарева // Начальная школа. - 2014. - № 6. - С. 76-78
ББК 74.202.5

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

11.


    Ручкина, В. П.
    Формирование у детей младшего школьного возраста приемов познавательной деятельности / В. П. Ручкина, Г. П. Калинина // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 29-41
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Статья посвящена формированию универсальных учебных действий как базы развития учебной самостоятельности, являющейся в свою очередь, основой познавательной деятельности младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Исследование сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с ЗПР / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 45-62
ББК 74.35 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД
Аннотация: Проведенный анализ теоретической и методической литературы по проблеме формирования коммуникативных универсальных учебных действий позволил установить, что их сформированность играет огромную роль в становлении личности младшего школьника и является актуальной потребностью общества в образовательной сфере.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

13.
74.35
К 59


    Козырева, О. А.
    Учет сформированности коммуникативных универсальных учебных действий у первоклассников с задержкой психического развития / Козырева О. А., Косолапова Е. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 1. - С. 13-20
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
КОММУНИКАТИВНЫЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ
Аннотация: Переход на Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования поставил перед всей системой образования важнейшую задачу: формирование универсальных учебных действий. Концепция их развития и формирования наглядно представлена в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС НОО), методологической основой создания которого является системно-деятельностный подход. Опираясь на данный подход, основным элементом работы учащихся становится освоение учебно-исследовательской, поисково-творческой, конструкторской и других видов деятельности. При этом, как правило, учитываются индивидуальные, психофизические, возрастные особенности учащихся. Результатом системно-деятельного подхода в образовании является сформированность универсальных учебных действий у обучающегося и расценивается как основа развития многогранной и гармоничной личности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Косолапова, Е. В.

Найти похожие

14.


    Горлова, Н. А.
    Универсальные квант-технологии формирования смыслового аудирования у младших школьников / Н. А. Горлова // Специальное образование. - 2020. - № 1. - С. 17-39
ББК 88.48

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СМЫСЛОВОЕ АУДИРОВНИЕ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОНИМАНИЕ ТЕКСТА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КВАНТ-ТЕХНОЛОГИИ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕСЯ ДЕТИ -- ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ ГРУППЫ РИСКА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Аннотация: Цель статьи состоит в рассмотрении спектра проблем, связанны с трудностями в развитии УУД учащихся, представленных в одноименной Концепции с позиции психологии, и в раскрытии сущности инновационных квант-технолгий формирования смыслового аудирования как универсальной метапредметной компетенции обучающихся. Методологической основой исследуемой проблемы выступает новая область психолингвистики как теория речевой деятельности - психолингвистика детского развития, изучающая вопросы взаимосвязанного развития личности и сознания в ходе овладения речевой деятельностью. Предметом обсуждения являются инновационные формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции, которую необходимо развивать в комплексе у учащихся разных категорий (одаренных, в норме, "группы риска", с ОВЗ) в условиях элитарного, нормативного, инклюзивного, специального образования. В статье дано подробное описание алгоритма поэтапного внедрения универсальных квант-технологий формирования смыслового аудирования младших школьников в образовательную практику, обеспечивающих профилактику, развитие и коррекцию нарушений коммуникативно-речевой сферы личности обучающихся. В заключении делается вывод о том, что квант-технологии формирования смыслового аудирования как универсальной компетенции позволяют развивать не только аудитивные способности и самостоятельность мышления младших школьников, но и создают основу для развития, профилактики и коррекции нарушений коммуникативно-речевого развития учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.35
С 87


   
    Структура личностных достижений школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) / Г. А. Мишина, Е. А. Стреблева, Е. А. Шилова, Д. М. Мартышевская // Специальное образование. - 2022. - № 1. - С. 119-132
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- АООП
Аннотация: Целью настоящего исследования стало сравнительное изучение структуры личностных результатов образования разновозрастных групп школьников с УО, обучающихся по дифференцированным АООП. Выявлено, что у обучающихся с легкой умственной отсталостью наибольшие трудности в учебной деятельности связаны сформированием субъекта обучения и регулятивным осуществлением учебных действий (в младшей школе) и с регуляцией учебных действий в старшей школе. Результаты мониторинга позволят совершенствовать содержание психолого-педагогического сопровождения школьников изучаемой категории на современном этапе модернизации образования.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.
74.32
Г 69


    Горина, Е. Н.
    Изучение уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников / Е. Н. Горина // Специальное образование. - 2020. - № 4. - С. 29-40
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- СЛУХОВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УРОВНИ СФОРМИРОВАННОСТИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- КОММУНИКАТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- РЕГУЛЯТИВНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ЛИЧНОЧТНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья посвящена изучению уровня сформированности универсальных учебных действий у слабослышащих младших школьников как значимого компонента содержания образования, необходимого для успешной социализации детей с нарушениями слуха. Исследование проводилось на базе школы-интерната г. Энгельса, реализующей адаптированные образовательные программы для слабослышащих обучающихся. Изучался уровень сформированности познавательных, личностных, регулятивных и коммуникативных УУД у слабослышащих пятиклассников, обучающихся по разным АОП начального образования, с целью оценки их эффективности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 1 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОНТОГЕНЕЗ -- КОРРЕКЦИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ
Аннотация: Достаточный уровень психического развития ребёнка, сформированность эмоциональной сферы, произвольных видов деятельности и социально-психологических навыков - главные показатели готовности его к школьному обучению. При диагностике и коррекции трудностей в обучении представляется важным использование нейропсихологического подхода. Для облегчения усвоения учебного материала детьми младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза проводится коррекция нарушенных звеньев высших психических функций, что даёт возможность повысить адаптивные возможности, стрессоустойчивость детей, обеспечить успешность в социальных отношениях. В представленной коррекционной программе авторы предлагают задания на развитие и коррекцию у детей всех высших психических функций, что обеспечивает целенаправленное и полноценное усвоение учебного материала. Программа апробирована на детях младшего школьного возраста, имеющих сочетанные нарушения когнитивной и эмоционально-личностной сфер, обучающихся в инклюзивной форме в школе № 1321 "Ковчег" города Москвы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Разд. 2 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 3. - С. 34-47
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: Раздел 2 коррекционного курса представляет задания на развитие и формирование у детей младшего школьного возраста познавательных универсальных учебных действий: зрительного восприятия, двигательной сферы, пространственных представлений, речи. Предлагаются упражнения для обучения детей, чтению, в том числе глобальному, на развитие памяти, мыслительных процессов, на обучение счёту и счетным операциям.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.
74.202.4
К 17


    Калинина, Г. П.
    Некоторые аспекты современного урока / Г. П. Калинина, В. П. Ручкина // Специальное образование. - 2018. - № 1. - С. 6-15
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ -- ШКОЛЬНЫЕ УРОКИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: Анализ новых тенденций оптимизации образовательного процесса в начальной школе позволяет говорить об изменении парадигмы образования. Школа становится не столько источников информации, сколько местом, где учат учиться, а учитель - не информатором, или проводником знаний, а личностью, создающей условия для усвоения способов творческой деятельности, направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний. Тенденции современного образовательного процесса актуализируют некоторые формы поведения и методические приемы учителя, которые были желательными, но не обязательными. Урок есть часть жизни ребенка и учителя, проживание которой должно демонстрировать высокую общечеловеческую культуру, обеспечить становление ценностных ориентаций. Современный учитель выступает на уроке в роли организатора, поэтому ему необходимо выполнять такие действия, как поиск способов включения в работу каждого ребенка, предвидение действий учащихся.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Ручкина, В. П.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.39
М 17


    Максименко, М. Ю.
    Развитие когнитивных процессов у детей младшего школьного возраста с разными типами онтогенеза : коррекционный курс. Раздел 4 / М. Ю. Максименко, Л. Г. Шаль // Аутизм и нарушения развития. - 2019. - № 3. - С. 60-67
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОГНИТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- КОГНИТИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- ПРОГРАММЫ (ПЕД.) -- КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ -- КАРТА РАЗВИТИЯ (ПЕД.)
Аннотация: В результате проведенной коррекционной работы необходимо оценить динамику состояния различных составляющих психической деятельности, а именно, - функций программирования и контроля, механизмов, обеспечивающих состояние конкретных высших психических функций (моторных, восприятия, пространственных процессов, речи и т. д.), темпов конкретных видов деятельности и объема устойчивой работоспособности, а также особенности коммуникативных навыков. Для объективизации результатов динамических изменений желательно использовать типы заданий, аналогичные отрабатываемым в системе коррекционно-развивающего подхода. Показателями эффективности используемого коррекционного курса являются качественно-количественные изменения, выявляемые в предложенных контрольных заданиях. Задания, выбранные в виде контрольных, максимально отражают уровень сформированности или дефицитарности механизмов, обеспечивающих реализацию отдельных высших психических функций. Приоритетными являются качественные показатели выполнения заданий в отношении конкретных механизмов, в то время как количественные, темповые показатели дают информацию о степени упроченности, автоматизированности соответствующих видов деятельности с учетом возраста. Максимальное внимание должно быть уделено динамике "слабых" звеньев высших психических функций.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-50 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 20211 798
Электронный каталог АКСБ3060675
Ретро до 2005 года754347
Аналитика14908751
БД периодических изданий7925
БД книг на флэш-картах944403
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС391172
БД «ПРОФЕССИЯ»6761
По видам поиска
Стандартный 63 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 15550 -
Число посетителей
Всего - 798
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)