Поисковый запрос: <.>K=УРОК<.> |
Общее количество найденных документов : 287
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993.5-356 М 47
Мелихова, Елена. Урок после обстрела : учительница, лишившаяся ноги из-за снаряда ВСУ, ведет занятия из больницы / Е. Мелихова> // Российская газета. Неделя. - 2023. - 29 мар. - 4 апр. (№ 67). - С. 15
ББК 60.993.5-356 Рубрики: ДОНЕЦК Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ -- АМПУТАНТЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л3/2023/3 Логопед 2023г. N 3
Содержание: Моминова Е., А. Коррекция звукопроизношения у детей школьного возраста с аллергией и повышенным глоточным (рвотным) рефлексом / А. Моминова Е. - С.6-8 Ниськова Ю. В. Упражнения для коррекции звукопроизношения у детей 6-7 лет с ОНР с помощью STEAM-технологий / Ниськова Ю. В. - С.10-12 Лебедева О. В. Документы учителя-логопеда в детском саду по направлению "Работа с родителями" / Лебедева О. В. - С.13-18 Кравченко Л. В. Кинезиологические упражнения для речевого и умственного развития дошкольников: мастер-класс для педагогов / Кравченко Л. В. - С.19-27 Апатенко А. А. Йогурт для йога. Ознакомление с буквой Й в подготовительной к школе группе для детей с ТНР / Апатенко А. А. - С.28-36 Садырина О. Л. "Звуки и буквы А, У, И, О" : логопедическое занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Садырина О. Л. - С.37-42 Ермакова Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д. - С.43-49 Фомичева Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С. - С.50-58 Горелова В. В. "Собери картину" : авторское пособие по постановке автоматизации звуков в коррекционной работе учителя-логопеда / Горелова В. В. - С.59-63 Петрова М. В. Развитие тактильного восприятия у детей с ТМНР / Петрова М. В. - С.63-72 Дорофеева Л. В. Игровой тренинг : совместное мероприятие с родителями детей раннего возраста с ЗРР / Дорофеева Л. В. - С.73-78 Садовникова Н. Н. "Речевое дыхание у дошкольников" : мастер-класс по взаимодействию с родителями / Садовникова Н. Н., Александрова С. Е. - С.79-85 Ахметшина А. А. Собака и волк (сравнение домашних и диких животных) : сценарий урока для обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью / Ахметшина А. А. - С.86-99 Евдокимова А. Е. Составление описательного рассказа о посуде в подготовительной к школе группе детей с ОНР / Евдокимова А. Е. - С.100-104 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Е 72
Ермакова, Е. Н. Части суток. Интегрированный урок для детей с ТМНР / Ермакова Е. Н., Князева А. Д.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 43-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ -- ЧАСТИ СУТОК (ТЕМА) -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ Аннотация: В статье представлен интегрированный открытый урок для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, а также с ограниченными возможностями здоровья, направленный на отработку темы «Части суток» и развитие речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Князева, А. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Л. Уроки бисероплетения. Урок 51 : маргаритки / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2022. - № 8. - С. 90-96 ; № 9. - С. 90-96
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- РУКОДЕЛИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Афанасьева, М. В. Конспект "Урок правильного питания" / М. В. Афанасьева, Т. А. Булатова> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 1. - С. 8-9
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ -- ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Л. Уроки бисероплетения. Урок 48 : незабудки / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2022. - № 3. - С. 90-96
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- РУКОДЕЛИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Лариса. Уроки бисероплетения. Урок 47 : азалия / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2022. - № 2. - С. 82-92
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- РУКОДЕЛИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевцова, Л. Уроки бисероплетения. Урок 49 : василек луговой / Л. Шевцова> // Школьный вестник. - 2022. - № 4. - С. 89-92
ББК Т74.332.63
Кл.слова (ненормированные): ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО -- РУКОДЕЛИЕ -- БИСЕРОПЛЕТЕНИЕ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ОБУЧЕНИЕ БИСЕРОПЛЕТЕНИЮ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 75
Кочанова, И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 3. - С. 81-83
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СИСТЕМА МОНТЕССОРИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СЛОВАРЯ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРЬ -- ТРЕХСТУПЕНЧАТЫЕ УРОКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шедько, А. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Л1/2022/3 Журнал Логопед в детском саду. - 2004 2022г. N 3
Содержание: Пермякова Е. О. Диагностика и приемы работы по коррекции нарушений мелкой моторики у детей с дизартрией / Пермякова Е. О., Семенова В. В. - С.4-12 Артемова С. А. Формирование навыка словообразования имен существительных у детей с общим недоразвитием речи посредством информационно-коммуникационных технологий / Артемова С. А., Арискина А. И., Сахаров М. А. - С.12-23 Хамид Ю. Р. Особенности формирования просодики в онтогенезе и дизонтогенезе на примере заикания / Хамид Ю. Р. - С.24-32 Козырева О. А. Формирование звукопроизношения у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией средствами логопедических компьютерных игр / Козырева О. А., Стуленкова Е. Д. - С.33-58 Придаткина В. А. Проблема дифицитарности и нейрокоррекции когнитивного компонента фонематических структур у детей шести лет с ОНР / Придаткина В. А. - С.59-67 Болдырева А. П. Развитие мотивации к логопедическим занятиям у детей дошкольного возраста / Болдырева А. П. - С.68-70 Высотина В. В. Возможности использования разных видов конструкторов в работе учителя-логопеда детского сада : (из опыта работы) / Высотина В. В., Дерманская М. В. - С.70-72 Королева Е. Ф. Первичная диагностика миофункциональных нарушений / Королева Е. Ф. - С.72-78 Зайцева Е. С. Профилактика оптической дислексии и дисграфии у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Зайцева Е. С., Шептунова В. К. - С.79-81 Кочанова И. В. Трехступенчатый урок М. Монтессори как средство формирования активного словаря старших дошкольников с ОНР / Кочанова И. В., Шедько А. В. - С.81-83 Голунова О. О. Опыт взаимодействия с семьями детей, имеющих тяжелые нарушения речи, как с субъектом образовательных отношений / Голунова О. О. - С.84-86 Шишлянникова Н. В. Занимательные сказочные истории для развития артикуляционной и мелкой моторики у детей с тяжелыми нарушениями речи / Шишлянникова Н. В. - С.86-89 Поносова О. С. Речевой клуб - как эффективный инструмент создания единого коррекционно-образовательного пространства в ДОУ / Поносова О. С., Фоминых Н. В. - С.90-94 Шалбецкая Е. В. Конспект логопедического занятия с использованием персональных наушников / Шалбецкая Е. В. - С.95-98 Булатова Е. Н. Формирование лексико-грамматических категорий в совместной деятельности с детьми по созданию мультфильмов / Булатова Е. Н. - С.98-100 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
|
|