Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (8)Ретро до 2005 года (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УСТНАЯ РЕЧЬ<.>
Общее количество найденных документов : 68
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-68 
1.


    Абрамова, Л. П.
    Развиваем речь ребенка в игре / Л. П. Абрамова, Т. В. Шошина // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 4. - С. 48-51. - Продолж. Начало: № 3, 2009
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- игры -- речевое развитие -- устная речь -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ

Держатели документа:
НПБ АлтГПА

Доп.точки доступа:
Шошина, Т. В.

Найти похожие

2.
88.48
А 40


    Акопян, Т. А.
    Психологическое обследование освидетельствуемых младшего школьного возраста с речевыми нарушениями / Т. А. Акопян, М. Г. Дашина, Б. А. Самарин // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. - 2014. - № 1. - С. 47-50
ББК 88.48 + 51.1(2),3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА -- МСЭ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Аннотация: Предметом статьи является анализ основных проблем и задач психологической диагностики учеников младших классов с различного рода речевыми расстройствами, проходящих освидетельствование с целью определения категории "ребенок-инвалид" в бюро МСЭ. Обосновывается важность исследования состояния письменной речи у данного контингента освидетельствуемых. Излагается процедура психологического обследования, приводятся методики, предназначенные для диагностики когнитивных психических процессов, устной и письменной речи младших школьников. Предлагаются используемые в экспертной работе критерии оценки нарушений устной и письменной речи у данной категории освидетельствуемых. Представлен случай из экспертной практики, вызвавший существенные затруднения при определении нарушений функций организма, определении ограничений в основных категориях жизнедеятельности, формулировании клинико-функционального диагноза и вынесении экспертного решения.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Дашина, М. Г.; Самарин, Б. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

3.


    Аленкина, О. А.
    Развитие устной и письменной речи при изучении профессионально-трудовой лексики на уроках русского языка в 9-ом классе в специальной (коррекционной) школе VIII вида / О. А. Аленкина // Школьный логопед. - 2008. - № 5-6. - С. 64-70
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
коррекционные школы -- коррекционные классы -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- класс 9 -- устная речь -- письменная речь -- уроки русского языка -- профессионально-трудовая лексика -- словарный запас

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

4.


    Бобырева, Л. Е.
    Биотехнологии коррекции устной речи у детей в условиях лечебно-реабилитационного учреждения / Бобырева Л.Е., Федотович Л.А. // Логопед в детском саду. - 2006. - №6. - С. 18-22 : рис.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОТЕХНОЛОГИИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ЛЕЧЕБНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ИСТОРИЯ ЛОГОПЕДИИ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦНС -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ УСТНОЙ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Федотович, Л.А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

5.


    Боровлева, Р. А.
    Общеупотребительный речевой материал для тренировочных упражнений в зрительном и зрительно-слуховом восприятии устной речи / Р.А. Боровлева // Дефектология. - 2006. - № 5. - С. 65-74
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ВНЕЗАПНАЯ ГЛУХОТА -- ГЛУХИЕ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ТРЕНИРОВОЧНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНО-СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЧТЕНИЕ С ГУБ -- ПИСЬМО УКАЗКОЙ -- ВИДИМАЯ АРТИКУЛЯЦИЯ -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ОПОРНЫЕ БУКВЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ВОСПРИЯТИЕ УСТНОЙ РЕЧИ
Аннотация: Статья включает краткие теоретические сведения о сути чтения с губ, некоторые методические рекомендации и советы для оглохших и их близких, а также общеупотребительный речевой материал, выбор и последовательность использования которого в некоторой степени зависят от частоты употребления его в повседневной жизни. Речевой материал может быть использован и в тренировках слухового восприятия после кохлеарной имплантации. Статья будет полезна сурдапедагогам, обучающим чтению с губ людей, внезапно потерявших слух.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

6.


    Валявко, С. М.
    Работа с сюжетными картинками как метод изучения и формирования связной устной речи умственно отсталых учащихся младших классов / Валявко С. М. , Домишкевич С. А. // Специальная психология. - 2007. - № 2. - С. 36-53 : табл.
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- МЛАДШИЕ КЛАССЫ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ -- НЕДОСТАТКИ РЕЧЕВОГО РАЗВИИТИЯ
Аннотация: Методика В. И. Лубовского - Л. В. Яссман, которая представлена в данной статье, позволяет дифференцировать недостатки речевого развития первичного и вторичного характера; т. е. владение средствами языка и осмысление ситуации с помощью языковых средств. Она универсальна и может использоваться при разных нарушениях развития, характеризующихся отставанием в развитии речи. Методика показала высокую различительную способность при дифференциальной диагностике.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Домишкевич, С. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
Г 29


    Гейн, И. Г.
    Развитие импрессивной и экспрессивной речи детей дошкольного возраста / И. Г. Гейн // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 15-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИМПРЕССВНАЯ РЕЧЬ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.


    Глебова, Н. Г.
    Обследование устной речи младших школьников с умственной отсталостью / Н. Г. Глебова // Логопед. - 2009. - № 1. - С. 70-86
ББК 74.37 + 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- младшие школьники -- умственная отсталость -- устная речь -- коррекционные школы -- логопедические обследования -- связная речь -- грамматический строй речи -- лексическое развитие -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- звукопроизношение -- фонематический анализ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

9.
74.268.1Рус
Г 64


    Гомжина, З. А.
    Развиваем дар слова / З. А. Гомжина // Начальная школа. - 2010. - № 7. - С. 26-28
ББК 74.268.1Рус

Кл.слова (ненормированные):
УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОРФОГРАФИЧЕСКИЕ НАВЫКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Гончарова, В. А.
    Состояние устной и письменной речи учащихся общеобразовательных школ / В. А. Гончарова // Школьный логопед. - 2006. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: с. 43 (4 назв.)
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ШКОЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ

Держатели документа:
НПБ БГПУ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1)
Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)

Найти похожие

11.
74.37
Г 71


    Горюнова, Н. Н.
    Формирование самоконтроля речевой деятельности у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией / Горюнова Н. Н. // Логопедия сегодня. - 2011. - № 4. - С. 37-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
САМОКОНТРОЛЬ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ПСЕВДОБУЛЬБАРНАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ВЕРБАЛЬНЫЙ ЭТАЛОН -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

12.
74.37
Д 67


    Донецкова, М. А.
    Использование метафорических ассоциативных карт (МАК) в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ / Донецкова М. А., Каткова М. В. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 1. - С. 13-16
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ -- МАК -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОПЫТ РАБОТЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В данной статье описано использование коррекционной инновационной технологии метафорических ассоциативных карт в работе учителя-логопеда по развитию устной речи у дошкольников с ОВЗ. Авторами также проанализированы результаты применения МАК в коррекционной работе с детьми.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Каткова, М. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Дорофеева, С. А.
    Особенности речевых нарушений и пути их компенсации у больных со смешанной сенсомоторной афазией : (сочетание афферентной моторной афазии с сенсорной акустико-гностической) / С. А. Дорофеева // Школьный логопед. - 2008. - № 4. - С. 5-13
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
речевые расстройства -- афазия -- устная речь -- письменная речь -- восстановительное обучение -- нейропсихология

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

14.


    Егорова, Т. И.
    Фразеологизмы русского языка со значением качественной оценки действий и манеры поведения человека / Т. И. Егорова // Логопедия сегодня. - 2012. - № 4. - С. 46-50
ББК 81.2Рус

Кл.слова (ненормированные):
ГРАММАТИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ -- ПОЛИСЕМИЯ -- ПСИХИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ -- ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ -- РУССКИЙ ЯЗЫК -- ПОВЕДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА -- УСТНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье освещается вопрос употребления фразеологизмов в устной речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.


    Ерошина, Г. Ю.
    Особенности использования наглядности на уроках развития устной речи в школах VIII вида / Г. Ю. Ерошина // Коррекционная педагогика. - 2005. - № 3. - С. 61-66.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РАЗВИТИЯ РЕЧИ -- НАГЛЯДНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Иванова, Н. В.
    Фольклор как эффективное средство формирования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной / Н. В. Иванова // Соврем. дет. сад. - 2009. - № 8. - С. 26-34
ББК 74.102

Кл.слова (ненормированные):
ФОЛЬКЛОР -- ДЕТИ -- ЧУВАШЫ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РУССКАЯ РЕЧЬ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- НЕРОДНАЯ РЕЧЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- СЦЕНАРИИ -- МАСЛЕНИЦА -- БИЛИНГВИЗМ
Аннотация: Автор раскрывает одно из основных направлений технологии формирования и совершенствования у чувашских детей дошкольного возраста навыков русской устной речи как неродной, апробированной в деятельности республиканских экспериментальных площадок. Обосновано место и роль фольклора в процессе обучения детей-билингвов русскому языку как неродному, определены задачи ознакомления маленьких чувашей с элементами русской народной культуры. В статье представлен тематический план работы, сценарии фольклорных праздников и развлечений, которые были проведены в детских садах.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.


    Ильюшина, Светлана Викторовна.
    Развитие коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи / С. В. Ильюшина, О. А. Лигус, Ю. В. Мотовилова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 5. - С. 29-37
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
СЛАБОСЛЫШАЩИЕ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- КОММУНИКАТИВНЯЕ УМЕНИЯ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по развитию коммуникативных умений у слабослышащих младших школьников по трем взаимосвязанным направлениям: расширение словарного запаса, развитие диалогической и монологической речи. Каждое задание рассматривается с точки зрения реализации коррекционно-развивающих задач на индивидуальных занятиях по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи с учетом особых образовательных потребностей обучающихся 1-3-х классов.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Лигус, Оксана Анатольевна; Мотовилова, Юлия Валерьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

18.


    Инденбаум, Е. Л.
    Устная речь умственно отсталых младших школьников: детерминанты индивидуальных различий и пути улучшения / Е. Л. Инденбаум, И. О. Позднякова, В. И. Нодельман // Дефектология. - 2015. - № 1. - С. 3-10.
ББК 74.35 + 88.48
Рубрики: Коррекционное образование
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ПСИХОСОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТИПЫ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
Аннотация: Охарактеризовано качество устной речи умственно отсталых младших школьников, зависящие от мотивационных факторов, когнитивно-типических особенностей обследуемых детей. Выделены варианты смысловой насыщенности текстов, создаваемых умственно отсталыми детьми, и речевой активности в коммуникативных ситуациях разного типа. Обозначены проблемы, касающиеся уточнения некоторых педагогических взглядов на требования к речи обучающихся и педагогов. Перечислен ряд условий, способствующих совершенствованию качества высказываний, повышению речевой активности умственно отсталых младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Позднякова, И. О.; Нодельман, В. И.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

19.


    Кабушко, А. Ю.
    Развитие словарного запаса как условие формирования устной речи у детей с бисенсорными нарушениями / Кабушко А. Ю., Клышевич А. В. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2018. - № 2. - С. 91-97.
ББК Т74.34
Рубрики: Тифлология
   Тифлопедагогика

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- БИСЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЛЕПОГЛУХИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ПАССИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС
Аннотация: Статья посвящена изучению словарного запаса детей с бисенсорными нарушениями. В статье рассмотрены методика и результаты обследования словарного запаса у детей с одновременными нарушениями слуха и зрения, а также особенности индивидуальной коррекционной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Клышевич, А. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

20.
Т74.331
К 21


    Каракулова, Е. В.
    Организация логопедической работы по преодолению системного недоразвития речи с учетом индивидуально-типологических особенностей дошкольников с функциональными нарушениями зрения / Е. В. Каракулова // Специальное образование. - 2016. - № 4. - С. 16-29
ББК Т74.331 + Т74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ -- УСТНАЯ РЕЧЬ -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА -- СИСТЕМНОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНДИВИДУАЛЬНО-ТИПОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ -- МОТОРОНАЯ СФЕРА -- РЕЧЕВАЯ СИСТЕМА
Аннотация: В статье уточняется понятие "системное недоразвитие речи у детей с функциональными нарушениями зрения", расширяются представления о механизмах нарушения речи у детей рассматриваемой категории. Представлены результаты экспериментального изучения сформированности моторики, устной речи, эмоциональной сферы у дошкольников с СНР и функциональными нарушениями зрения (косоглазием и амблилопией). Описаны основные пути организации и проведения логопедической работы по преодолению речевого недоразвития с учетом выявленных индивидуально-типологических особенностей. Проведенное исследование может представлять интерес для педагогов системы специального образования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-68 
 
Статистика за 01.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 76883 500
Электронный каталог АКСБ12952440
Ретро до 2005 года4876405
Аналитика52464462
БД периодических изданий6861
БД книг на флэш-картах4800391
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС1530371
БД «ПРОФЕССИЯ»153130
По видам поиска
Стандартный 31 27
Расширенный 0 0
Профессиональный 8 7
Cловарь 6 5
Тематический навигатор 24 16
Показано результатов поиска 54635 -
Число посетителей
Всего - 500
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)