Поисковый запрос: <.>K=УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.202.5 Ч-96
Чухарева, В. В. Дидактическая игра в формировании мотивации к учебной деятельности / В. В. Чухарева> // Начальная школа. - 2013. - № 9. - С. 67-71
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- МОТИВАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.202.4 Г 12
Гавриленко, Л. С. Обеспечение включенности учащихся в учебную деятельность / Л. С. Гавриленко> // Начальная школа. - 2013. - № 12. - С. 47-51
ББК 74.202.4
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВКЛЮЧЕННОСТЬ -- МОТИВИРОВАННОСТЬ -- УЧЕБНОЕ ДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.102 К 30
Качигина, Л. Б. Создание условий для подготовки старших дошкольников к учебной деятельности / Качигина Л. Б.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2013. - № 4. - С. 83-86
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74р Е 60
Емельянова, М. Балльно-рейтинговая система оценки знаний будущих педагогов / М. Емельянова> // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 4. - С. 72-77
ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ -- БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВАЯ СИСТЕМА -- ОЦЕНККА ЗНАНИЙ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СТУДЕНТЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 88.8 Л 83
Луговая, Т. В. Развитие коммуникативной компетенции подростков средствами учебной деятельности / Т. В. Луговая> // Социальная педагогика. - 2013. - № 5. - С. 38-47.
ББК 88.8 Рубрики: Подростки--Коммуникативная компетентность Коммуникативная компетентность--Развитие у подростков Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ПОДРОСТКИ -- КООМУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- СОТРУДНИЧЕСТВО -- ОБЩЕНИЕ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- САМОУПРАВЛЕНИЕ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.20 Л 36
Левинтова, Наталия. Защити ребенка... от образования / Н. Левинтова> // Защити ребенка !. - 2014. - № 3. - С. 26-28
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА -- ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ Аннотация: По данным Министерства здравоохранения РФ, в последние десять лет заболеваемость детей в возрасте до 14 лет выросла в 1,4 раза. Согласно материалам, полученным разными специалистами в последние годы, практически здоровыми можно признать не более 10% российских школьников. Между тем врачи-педиатры, учителя и воспитатели, сталкиваясь с проблемами детского здоровья, не всегда действуют профессионально, помогая ребенку справиться с его болезненным состоянием.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 А 52
Алтухова, Т. А. Результаты изучения автономной читательской деятельности у старшеклассников с речевыми нарушениями / Алтухова Т. А., Российская Е. Н., Говорун А. С.> // Логопедия. - 2015. - № 2. - С. 58-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- АВТОНОМНАЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МОТИВАЦИЯ ЧТЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВАЯ ПАТОЛОГИЯ -- ЧТЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье освещается проблема формирования читательской деятельности в процессе обучения детей с речевой патологией.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Российская, Е. Н.; Говорун, А. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 88.48 Я 47
Яковлев, Б. П. Психическая нагрузка в аспекте организации адаптивного самовоспитания учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях учебной деятельности / Яковлев Б. П., Усачева Н. Р.> // Адаптивная физическая культура. - 2014. - № 2. - С. 35-38
ББК 88.48 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): АДАПТИВНОЕ САМОВОСПИТАНИЕ -- ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ -- ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Адаптивное самовоспитание определяется рядом объективных социальных, психологических и физических условий. Организация учащихся к учебно-воспитательному процессу, проведенная с учетом не только учебных нагрузок, но и психических нагрузок, может служить одним из важных инновационных аспектов повышения познавательной активности, творческого мышления, а также сохранения и развития здоровья детей.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Усачева, Н. Р. Найти похожие
|
>9.
| 74.267.5 Т 19
Таран, А. А. Целевые установки и планируемые результаты современного урока физической культуры на ступени основного общего образования / А. А. Таран> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 4. - С. 69-77
ББК 74.267.5
Кл.слова (ненормированные): УРОК ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ -- ШКОЛЬНИКИ -- ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УНИВЕРСАЛЬНО УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- УУД -- КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЦЕЛЕНОПОЛАГАНИЕ Аннотация: В статье раскрывается сущность системно-деятельного подхода в организации учебной деятельности обучающихся на уроке физической культуры, который направлен на развитие субъективной позиции школьника, понимание им смысла своей учебной деятельности, решение задачи и осуществление рефлексивно-оценочных действий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.102 З-56
Зенова, М. В. Формирование предпосылок учебной деятельности в процессе реализации образовательной области "Труд" / Зенова М. В.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 6. - С. 113-115
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.35 С 73
Сычева, Л. Ф. Способы мотивации учебной деятельности для детей с нарушением интеллекта на уроках русского языка / Сычева Л. Ф., Отрох Г. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2011. - № 2/3. - С. 78-83
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): МОТИВАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Отрох, Г. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.3 А 84
Арнаутова, Н. А. Уроки мультипликации: возможности использования цифровой техники в коррекционно-развивающих целях / Н. А. Арнаутова, Е. А. Кричевец> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 1. - С. 24-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УРОКИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ -- ЦИФРОВАЯ ТЕХНИКА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- САМОДЕЛЬНАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кричевец, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.32 Г 71
Горякина, М. В. Первые шаги в работе учителя массовой школы с учеником с нарушенным слухом : (пед. опыт) / М. В. Горякина, М. В. Данилина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2011. - № 2. - С. 16-20
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- МАССОВАЯ ШКОЛА -- ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕННЫЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ИНТЕГРАЦИЯ -- АДАПТАЦИЯ -- ТРУДНОСТИ ПОВЕДЕНИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилина, М. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.32 З-96
Зыкова, Т. С. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : Сообщ. 1 / Т. С. Зыкова> // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 18-29
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): УЧЕБНИКИ -- СИСТЕМА КОРРЕКЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СУРДОПЕДАГОГИКА -- МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ -- ПРЕДМЕТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ППД -- РЕФЛЕКСИЯ -- ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.37 Е 50
Елецкая, О. В. Пути совершенствования учебной деятельности школьников с дизорфографией в процессе логопедической работы / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2012. - № 5. - С. 101-115
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия--Методика коррекционной работы Кл.слова (ненормированные): дизорфография -- учебная деятельность -- цели учебной деятельности -- самооценка результатов -- методика коррекционной работы -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>16.
| 74.200.51 М 51
Меньшикова, Н. А. Воспитание нравственных качеств личности в учебной деятельности / Н. А. Меньшикова> // Начальная школа. - 2012. - № 9. - С. 8-10
ББК 74.200.51
Кл.слова (ненормированные): НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.102 Б 91
Буре, Р. С. Формирование у детей компонентов учебной деятельности в процессе ручного труда / Буре Р. С.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2011. - № 9. - С. 70-75
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- РУЧНОЙ ТРУД -- ОРИГАМИ -- ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18.
| 74.37 Е 50
Елецкая, О. В. Особенности учебной деятельности школьников с дизорфографией / О. В. Елецкая> // Логопед. - 2012. - № 2. - С. 64-75
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИЗОРФОГРАФИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>19.
| Т74.34 Ч-89
Чулков, В. Н. Учебная деятельность слабовидящих глухих учащихся / В. Н. Чулков> // Дети с комплексными нарушениями в развитии: педагогическая помощь / М. В. Жигорева. - 2006. - С. 179-194
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): СЛЕПОГЛУХИЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОМПЛЕКСНЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Г 87
Громова, О. И. Формирование естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности / Громова О. И.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 4. - С. 4-10
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД -- УМСТВЕННО ОТСТАЛЫЕ ДЕТИ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья раскрывает ключевые аспекты формирования естественнонаучных компетенций у умственно отсталых школьников в процессе учебной деятельности. Основной акцент сделан на формировании естественнонаучной компетенции в специально организованной деятельности, в которой умственно отсталый ребенок становится ее субъектом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|