Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЯ<.> |
Общее количество найденных документов : 634
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 И 42
Иконникова, Е. Учитель-дефектолог и родители проблемных детей / Е. Иконникова> // Здоровье детей. - 2007. - № 2. - С. 40
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ДЕТИ -- РОДИТЕЛИ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.3 Д 81
Дудко, О. Б. Повышение профессиональной компетентности учителя-дефектолога ГОУ "Детский сад" компенсирующего вида путем взаимодействия с семьями воспитанников / О. Б. Дудко> // Специальное образование XXI века. - 2008. - С. 123-126
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.3 В 46
Вильшанская , А. Д. Планирование работы учителя-дефектолога общеобразовательной школы с учащимися классов коррекционно-развивающего обучения / А. Д. Вильшанская > // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2004. - № 2. - С. 48-56
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КЛАССЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ -- ПЛАНИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия с использованием интерактивной доски (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы. "В поисках принцессы Оладушки" / Бондаренко Н. А.> // Логопедия. - 2016. - № 2. - С. 29-31
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСОВАНИЕ ЧАСТЕЙ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ВЗАИМОПОМОЩЬ -- ГИМНАСТИКА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен конспект занятия по закреплению лексико-грамматических категорий и звуко-буквенному анализу.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 К 50
Клоков, В. И учителю нужна защита... : [проблемы учителей, занимающихся надом. обучением детей-инвалидов] / В. Клоков> // Здоровье детей. - 2006. - № 24. - С. 8-9
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- УЧИТЕЛЯ-НАДОМНИКИ -- НАДОМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.03(2) М 25
Мардахаев, Л. В. Личность учителя в педагогическом наследии А. С. Калабалина / Л. В. Мардахаев> // Социальная педагогика. - 2014. - № 6. - С. 87-97.
ББК 74.03(2) Рубрики: Калабалин, Антон Семенович (1939-2013)--Педагогическое наследие Кл.слова (ненормированные): КАЛАБАЛИН АНТОН СЕМЕНОВИЧ (ПЕДАГОГ) -- МИССИЯ УЧИТЕЛЯ -- ЛИЧНОСТЬ УЧИТЕЛЯ -- НАЗНАЧЕНИЕ УЧИТЕЛЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- СОБЫТИЙНАЯ ПЕДАГОГИКА -- ДЕТИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.57 Б 13
Бабинова, Н. В. Занятия тестопластикой как одна из форм взаимосвязи воспитателя и учителя-логопеда / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 47-52
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ТЕСТОПЛАСТИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- СОЛЕНОЕ ТЕСТО -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Аннотация: Описание работы кружка "Тестопластика" в логопедической группе, конспект занятия "Вальс бабочек" и учебно-тематический план занятий на год.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.57 Б 79
Болонина, О. Ю. О взаимодействии учителя-логопеда и музыкального руководителя в коррекционно-образовательной работе / О. Ю. Болонина> // Дошкольная педагогика. - 2015. - №10. - С. 42-44
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): СОТРУДНИЧЕСТВО ПЕДАГОГОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ -- КОРРЕКЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА -- ДЕД МОРОЗ (ТЕМА) Аннотация: Конспект НОД "День рождения Деда Мороза" для старшего дошкольного возраста.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
| 74.3 Б 44
Бельтюков, В. И. Триада как фактор системообразования / В. И. Бельтюков> // Дефектология. - 2000. - № 5. - С. 3-8. - (Изучение детей с недостатками в развитии)
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМООБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 56
Ковалева, С. Б. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников с ОНР / Ковалева С. Б., Юшманова А. Л., Буток Е. Н.> // Логопед. - 2016. - № 5. - С. 63-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРОЕКТНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Воржева, Л. В. Из опыта взаимодействия учителя-логопеда и родителей / Л. В. Воржева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 42-45
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ -- ИСПРАВЛЕНИЕ РЕЧЕВЫХ ДЕФЕКТОВ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ С ЛОГОПЕДОМ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: Сценарий родительского собрания в подготовительной логопедической группе "Журнал для мальчиков, девочек, а также их родителей".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12.
|
Медведева, Н. М. Педагог - мое призвание / Медведева Н. М.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 120-123
ББК 74.32п
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Т 41
Тимофеева, О. А. Самомассаж в коррекционной работе учителя-логопеда / Тимофеева О. А.> // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 110-114
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- САМОМАССАЖ -- ТНР -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРИЕМЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО САМОМАССАЖА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Б 81
Бондаренко, Н. А. Конспект интегрированного занятия (взаимодействие учителя-логопеда с инструктором по физической культуре) для детей ортопедической подготовительной к школе группы "Осенний лес" / Бондаренко Н. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 1. - С. 13-18.
ББК 74.37 + 74.3 Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Игровые методы Дошкольники--Физическое воспитание Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ИНСТРУКТОРЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ -- ОРТОПЕДИЧЕСКАЯ ГРУППА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.3п Я 60
Янданова, Т. И. Психологический анализ самооценки учителя-дефектолога / Т. И. Янданова> // Дефектология. - 2001. - № 2. - С. 37-43
ББК 74.3п
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- САМООЦЕНКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Т 23
Татаринцева, А. Ю. Арт-терапевтические технологии в комплексной работе учителя-логопеда и педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении / Татаринцева А. Ю., Носова А. А.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 28-33
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Арт-терапия Песочная терапия Дошкольники--Развитие творческих способностей Творческие способности у детей--Развитие--Использование песочной терапии Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АРТ-ТЕРАПИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы поиска новых направлений в работе дошкольного учреждения по развитию творческой активности дошкольников, представлены методические рекомендации по использованию песочного оборудования в работе психолога и логопеда.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Носова, А.А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Т 23
Татаринцева, А. Ю. Рисование на световых столах в практике работы учителя-логопеда : [песоч. терапия] / Татаринцева А. Ю., Кузнецова В. В.> // Логопед в детском саду. - 2016. - № 2. - С. 26-28
ББК 74.37 + 88.48 Рубрики: Логопедическая работа с детьми Песочная терапия Арт-терапия Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- РИСОВАНИЕ НА СВЕТОВЫХ СТОЛАХ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кузнецова, В.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Свободина, Н. Г. Профессия логопед: настоящее и будущее / Свободина Н. Г. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2015. - № 6. - С. 6-12
ББК 74.37п
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.20 Л 36
Левинтова, Наталия. Защити ребенка... от образования / Н. Левинтова> // Защити ребенка !. - 2014. - № 3. - С. 26-28
ББК 74.20
Кл.слова (ненормированные): ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ШКОЛЬНИКА -- ТРУДНОСТИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ -- УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- УЧИТЕЛЯ Аннотация: По данным Министерства здравоохранения РФ, в последние десять лет заболеваемость детей в возрасте до 14 лет выросла в 1,4 раза. Согласно материалам, полученным разными специалистами в последние годы, практически здоровыми можно признать не более 10% российских школьников. Между тем врачи-педиатры, учителя и воспитатели, сталкиваясь с проблемами детского здоровья, не всегда действуют профессионально, помогая ребенку справиться с его болезненным состоянием.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.39 Б 44
Белялова, О. А. Система словарно-орфографической работы в начальных классах как средство повышения грамотности у детей с расстройствами аутистического спектра : из опыта работы учителя начальных классов ЦПМССиП / О. А. Белялова> // Аутизм и нарушения развития. - 2014. - № 2. - С. 12-21
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЗМ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЛОВАРНО-ОРФОГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ПОВЫШЕНИЕ ГРАМОТНОСТИ ДЕТЕЙ -- ВИДЫ СЛОВАРНОЙ РАБОТЫ -- ДИКТАНТЫ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ Аннотация: Формирование орфографической грамотности является одной из главных задач обучения русскому языку в начальной школе для детей с расстройствами аутистического спектра. Для прочного запоминания правильного написания словарных слов использовались разнообразные педагогические приёмы и виды словарной работы, давшие положительные результаты. Представлены авторская система словарно-орфографической работы, пособие "Занимательный словарик русского языка для начальной школы для детей с расстройствами аутистического спектра".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|