Поисковый запрос: <.>K=УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ<.> |
Общее количество найденных документов : 69
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Орлова, С. Ю. Деятельность учителя-дефектолога в построении и реализации индивидуальной траектории развития воспитанников с ОВЗ / С. Ю. Орлова, Т. А. Пигина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 8. - С. 25-27
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- НАРУШЕНИЯ ОДА -- НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА -- ИНДИВИДУАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье описывается опыт специалистов сопровождения ДОУ в построении и реализации индивидуального образовательного маршрута для воспитанников с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Пигина, Т.А. Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Т 31
Телепень, Т. С. Использование физкультминуток в работе учителя-дефектолога с детьми с ОНР / Телепень Т. С.> // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 92-95
ББК 74.37 + 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В данной статье описаны виды физкультминуток, требования, предъявляемые к ним, а также опыт их использования в работе с детьми с общим недоразвитием речи по преодолению речевых нарушений, снятию напряжения, повышению работоспособности, двигательной активности и моторной личности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.35 К 13
Кадырова, А. М. Координационный план взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда по формированию фонетической стороны речи у детей с нарушенным интеллектуальным развитием / А. М. Кадырова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 181-187
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КООРДИНАЦИОННЫЕ ПЛАНЫ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т74.332.052 Г 39
Геровская, Н. В. Развитие взаимодействия учителя-дефектолога и семей обучающихся как условие успешной социальной адаптации детей со зрительной депривацией посредством организации работы семейного клуба / Геровская Н. В.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 3. - С. 23-28
ББК Т74.332.052
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕМЕЙНЫЕ КЛУБЫ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ КОНТАКТЫ -- СОВМЕСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: Автор рассматривает семейный клуб как действенную форму взаимодействия с родителями, воспитывающими детей с ОВЗ, с помощью включения в совместные игры, мастер-классы, чаепития детей и взрослых, семейных викторин и соревнований. Материал предназначен для учителей-дефектологов, педагогов-психологов, воспитателей групп компенсирующей направленности, родителей детей с ОВЗ, студентов дефектологических факультетов.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.32 Л 87
Лучший дефектолог : [слабослышащая] Ю. Крыгина победила в конкурсе "Учитель-дефектолог России - 2019" / подгот. Г. Тихенко> // В едином строю. - 2019. - № 5. - С. 19
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ГЛУХИЕ ПЕДАГОГИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Кондратьева, С. Ю. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников, имеющих интеллектуальные нарушения и расстройства аутистического спектра в структуре комплексной деятельности учителя-дефектолога и воспитателя группы / С. Ю. Кондратьева, М. О. Паньшина> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 1. - С. 43-45
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДИСКАЛЬКУЛИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПРОФИЛАКТИКА ДИСКАЛЬКУЛИИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: Описание и характеристика направлений коррекционно-воспитательного воздействия по профилактике дискалькулии.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Паньшина, М.О. Найти похожие
|
>7.
| 74.3 Ж 85
Жук, Т. В. От интеграции к инклюзии: проблемы толерантности / Жук Т. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 19-22.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОСОБЕННОСТЯМИ ПСИХОФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПФР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЦЕНТРЫ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ -- ТОЛЕРАНТНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В данной статье раскрывается процесс перехода этапов интеграции к инклюзии. Автором представлены данные анкетирования на предмет успешности функционирования экспериментальных инклюзивных классов, в котором приняли участия педагоги, учителя-дефектологи и родители детей, обучающихся в инклюзивных классах.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
|
Телепень, Т. С. Повышение двигательной активности детей 3-5 лет на занятиях учителя-дефектолога в группе для детей с ТНР / Т. С. Телепень> // Дошкольная педагогика. - 2019. - № 3. - С. 62-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ -- НАГЛЯДНО-ИГРОВАЯ РАЗМЕТКА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>9.
|
Зарин, А. Опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе профессионального образования будущих педагогов в Польше / А. Зарин, Э. М. Кулеша> // Специальное образование. - 2016. - № 2. - С. 135-146
ББК 74.3р Рубрики: ПОЛЬША Кл.слова (ненормированные): ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГОВ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ВУЗА И РАБОТОДАТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- КВАЛИФИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация: В статье анализируется опыт взаимодействия вуза и работодателей в процессе образования будущих специальных педагогов в Польше как необходимое условие повышения качества профессионального образования. Описана деятельность "службы карьеры" как структуры, отвечающей в вузе за организацию взаимосвязи с работодателями и удовлетворение запросов всех участников взаимодействия: вуз - работодатель - студент. Показано влияние четко сформулированных квалификационных требований к должностям педагогических работников для сферы образования лиц с особыми образовательными потребностями на направление разработки образовательных программ подготовки бакалавра и магистра, их ориентацию на уровень и специфику профессиональной деятельности выпускника в разных видах учреждений. Сформулированы условия, способствующие повышению эффективности взаимодействия вуза с работодателями.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 Р 36
Рекунов, С. Н. Роль учителя-дефектолога в интеграции ребенка с ОВЗ в систему образования / Рекунов С. Н.> // Логопед. - 2016. - № 6. - С. 114-121
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ИНТЕГРАЦИЯ -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
|
Зарин, А. П. Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование / А. П. Зарин, Ю. А. Круглова> // Специальное образование. - 2015. - № 3. - С. 115-126
ББК 74.3р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕРНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ -- МОДУЛЬНАЯ ОСНОВНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПОДГОТОВКА -- МАГИСТРАТУРА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ПОДГОТОВКА ДЕФЕКТОЛОГОВ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННАЯ ПРАКТИКА -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАГИСТРАТУРА -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- СТУДЕНТЫ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье представлена новая модель профессионально ориентированной подготовки педагога-дефектолога, разработанная в рамках решения задач модернизации педагогического образования. Раскрыты концептуальные основы проектирования практики, описаны основные элементы модели.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.3 Р 36
Рекунов, С. Н. Дети - наше будущее : [интервью с дефектологом] / Рекунов С. Н. ; беседовала С. Ю. Танцюра> // Логопед. - 2016. - № 7. - С. 6-10
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ-СИРОТЫ -- "БЕРЕГ НАДЕЖДЫ" (ЦССВ) -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.39 С 30
Семаго, Н. Я. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с РАС / Н. Я. Семаго, Е. А. Соломахина> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 1. - С. 4-14
ББК 74.39 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ТЬЮТОРЫ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПЕДАГОГИ -- КООРДИНАТОРЫ ПО ИНКЛЮЗИИ Аннотация: В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при обучении и адаптации в среде сверстников детей школьного возраста с расстройствами аутистического спектра. Обосновывается необходимость длительного психолого-педагогического сопровождения аутичного ребенка в образовательной организации. Перечислены основные задачи деятельности специалистов сопровождения - психолога, учителя-логопеда, учителя-дефектолога, тьютора, социального педагога и координатора по инклюзии (методиста), создающих условия и сопровождающих процесс образования детей с аутистическими расстройствами.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.3 Д 53
Дмитриева, Н. А. Система Нумикон в работе учителя-дефектолога с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья (из опыта работы) / Дмитриева Н. А.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 1. - С. 69-72
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НУМИКОН -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПЫТ РАБОТЫ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье рассматривается опыт применения новых технологий в работе учителя-дефектолога с обучающимся с ОВЗ дошкольного возраста. Автор статьи делится своим опытом работы и наблюдениями от внедрения в программу развития методики "Нумикон".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.35 К 13
Каданцева, Г. А. Взаимодействие учителя-дефектолога и родителей детей с интеллектуальной недостаточностью / Каданцева Г. А.> // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 64-76
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ЖИЗНЕННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ Аннотация: В статье обозначены цель и задачи работы учителя-дефектолога с детьми с выраженной степенью интеллектуального недоразвития, описано его взаимодействие с родителями, даны примеры домашних заданий для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| 60.993.3 К 26
Карпова, Л. Здесь учат слышать : [Наталья Гагаринова учитель-дефектолог общеобразовательной школы №1 - сурдопедагог] / Л. Карпова> // Алтайская правда. - 2017. - 5 октяб. - С. 1-2
ББК 60.993.3 Рубрики: БАРНАУЛ Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ I-II ВИДА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- СУРДОПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| Т74.331 М 71
Мишин М. А. Зрительная гимнастика в условиях специализированного детского сада, как часть коррекционной работы учителя-дефектолога (тифлопедагога) / Мишин М. А., Тюбекина З. Н.> // Физическое воспитание детей с нарушением зрения в детском саду и начальной школе. - 2000. - № 1. - С. 44-60
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДЕТСКИЕ САДЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ТИФЛОПЕДАГОГИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Н 62
Никифорова, О. В. Зачем ребенку с ОВЗ нужен дефектолог? / Никифорова О. В.> // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 92-96
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье приводится дискуссия: нужен ли ребёнку с ограниченными возможностями здоровья учитель-дефектолог, в чем специфика работы этого специалиста с ребёнком.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.35 Ф 91
Фролова, Ю. А. Применение метода сенсорной интеграции на занятиях учителя-дефектолога с обучающимися умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталости (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития / Фролова Ю. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 84-88
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- УМЕРЕННАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ТЯЖЕЛАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ГЛУБОКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ТАКТИЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОСЯЗАТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ОБОНЯНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье раскрываются особенности использования учителем-дефектологом сенсорной интеграции на коррекционных занятиях с обучающимися, имеющими умственную отсталость и тяжелые множественные нарушения в развитии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>20.
| 74.3м А 66
Андронова, Наталья. Главное - ключик подобрать / Н. Андронова> // Алтайская правда. - 2022. - 7 июня (№ 100). - С. 3
ББК 74.3м Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ НОВОАЛТАЙСК Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОНКУРСЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА -- УЧИТЕЛЯ-ДЕФЕКТОЛОГИ -- ЛОГОПЕДЫ Аннотация: В Алтайском крае подвели итоги конкурса профессионального мастерства "Учитель-дефектолог - 2022". Победителем стала логопед из Новоалтайска Олеся Берстенева.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|