Поисковый запрос: <.>K=ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ<.> |
Общее количество найденных документов : 99
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Б 23
Банникова, О. А. Ежик спешит домой : занятие для детей 5-6 лет с ОНР / Банникова О. А.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- Ы (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено интегрированное логопедическое занятие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи, в ходе которого дети знакомятся со звуком [ы], делают звуковой анализ слова и составляют предложения в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 89
Кузьменко, В. А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / Кузьменко В. А.> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 83-87
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- РОДИТЕЛЬСКИЕ КЛУБЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ Аннотация: В статье представлен опыт взаимодействия учителя-логопеда с семьями старших дошкольников в рамках работы логопедического клуба "ЛогоМама", направленной на оказание специализированной помощи родителям, профилактику и преодоление речевых нарушений у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Л 24
Лапина, Е. И. Роль фонематического слуха в развитии речи : мастер-класс для родителей старших дошкольников / Лапина Е. И.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 76-79
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МАСТЕР-КЛАССЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей старших дошкольников с целью ознакомления их с играми, направленными на развитие фонематического слуха и восприятия, а также речевого внимания.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 А 13
Абалакова, Е. В. Спасем насекомых : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / Абалакова Е. В.> // Логопед. - 2019. - № 6. - С. 38-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРАЦИЯ -- ИННОВАЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на овладение детьми связной, грамматически правильной речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 К 64
Коновалова, Е. Г. Игры на развитие фонематического слуха у детей дошкольного возраста / Коновалова Е. Г.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 69-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье рассматриваются причины возникновения нарушений фонематического слуха, предлагаются игры, направленные на его развитие.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Г 14
Гайворонская, Е. А. Учимся, играя! : логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Гайворонская Е. А.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 65-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СЛУХОМОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье представлен логопедический тренинг для детей с задержкой речевого развития и их родителей, направленный на ознакомление членов семей воспитанников с игровыми методами и приемами организации совместной деятельности в домашних условиях.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 К 77
Кравчик, Г. Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [л] / Кравчик Г. Н.> // Логопед. - 2020. - № 9. - С. 45-49
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- Л (ЗВУК) -- ПРОИЗНОШЕНИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- РЕЧЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие на автоматизацию сонорного звука [л]. Для отработки правильного звукопроизношения в занятие включены разные игровые задания, где у детей формируются речевые навыки и словарный запас. Данное занятие будет интересно специалистам и родителям.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 У 73
Урывская, Ж. М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Урывская Ж. М.> // Логопед. - 2020. - № 4. - С. 53-59
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ СИМВОЛИКА Аннотация: Автор статьи раскрывает коррекционную работу с детьми, имеющими различные нарушения звукопроизношения через развитие звукового анализа и синтеза на основе технологии "Развитие звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики".
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.100.5 С 49
Слушать ушами и видеть пальцами> // Дошкольное образование. - 2010. - № 15. - С. 5-6
ББК 74.100.5
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРЕНИЕ -- СЛЕПОТА -- ОРГАНЫ ЧУВСТВ -- СЛУХ -- ОСЯЗАНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ Аннотация: Детям об органах чувств в отсутствии зрения, тренировка фонематического слуха.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 89
Сулейманова, Я. А. Словобокс : пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет / Сулейманова Я. А.> // Логопед. - 2020. - № 5. - С. 68-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое пособие, направленное на коррекцию нарушения звукопроизношения, фонематического слуха у детей 4-6 лет. Приведены примеры игр и упражнений с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12.
| 74.37 М 75
Мозолевская, Я. Л. Индивидуальное занятие на автоматизацию звука [л] для ребенка 5-7 лет / Мозолевская Я. Л.> // Логопед. - 2019. - № 3. - С. 88-90
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- КООРДИНАЦИЯ РЕЧИ И ДВИЖЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В данной статье представлено индивидуальное занятие на автоматизацию звука [л] для ребенка 5-7 лет. Приведены примеры упражнений на закрепление данного звука.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 65
Почукаева, О. О. День рождения звука : интегрированное занятие для детей 6-7 лет / Почукаева О. О., Манетчикова Л. А.> // Логопед. - 2017. - № 4. - С. 46-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- НАРУШЕНИЕ РЕЧИ -- ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 6-7 лет с общим недоразвитием речи (ОНР), направленное на закрепление произносительных умений развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной координации, воображения, внимания, мышления, памяти, формирование умений управлять движениями, слушать друг друга.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Логопедическая работа по формированию фонематической системы гласных звуков у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2017. - № 1. - С. 81-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- ВРОЖДЕННАЯ РАСЩЕЛИНА ГУБЫ И НЕБА -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РЕЧЕВОЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АНАТОМО-ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕФЕКТЫ -- РЕЧЕВЫЕ КИНЕСТЕЗИИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- ЗВУКОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ МАССАЖ -- СТИМУЛЯЦИЯ МЫШЦ -- ГИМНАСТИКА ДЛЯ НИЖНЕЙ ЧЕЛЮСТИ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы гласных у детей с врожденной расщелиной губы и неба. Ринолалия с самого рождения ребенка нарушает развитие и функционирование органов речи, ведет к снижению речевых кинестезий и контроля за выполнением артикуляционных движений. Дети не умеют в движениях артикуляции воспроизводить физиологические противопоставления в языке. При произношении гласных у них наблюдается тенденция сближения артикуляционных укладов по признаку высоты, ряда и огубленности, при произнесении согласных - по способу и месту образования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
|
Малкова, Т. П. К вопросу о развитии фонематического слуха и навыков звукового анализа слова у детей с нарушением зрения / Малкова Т. П.> // Практическая дефектология. - 2016. - № 3. - С. 64-67
ББК Т74.332 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВ -- КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье описаны особенности развития фонематического восприятия и навыков звукового анализа и синтеза у младших школьников, имеющих нарушение зрения. Предложен опыт работы педагогов-практиков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Р 41
Репина, З. А. Особенности логопедической работы по формированию фонематической системы языка у детей с открытой ринолалией / З. А. Репина> // Специальное образование. - 2016. - № 1. - С. 107-121
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РИНОЛАЛИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- АКУСТИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ЗВУКА -- ИНТОНАЦИОННЫЙ СЛУХ -- КИНЕСТЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА АРТИКУЛЕМ -- КИНЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА АРТИКУЛЕМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВОНАЧАЛЬНЫХ УМЕНИЙ Аннотация: В статье раскрывается научно обоснованная технология формирования фонематической системы языка у детей с врожденной расщелиной губы и неба (ринолалией). С учетом механизмов недоразвития фонематической системы языка у детей с ринолалией коррекционное обучение предусматривает 5 взаимосвязанных разделов: формирование в движении артикуляции фонологических противопоставлений; развитие кинетико-кинестетической основы артикуляционных движений и контроля; коррекцию фонетической системы языка; формирование фонематического, интонационного, морфологического слуха, навыков и умений звукового анализа; развитие когнитивных процессов в сфере языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Б 69
Блинова, Ю. Н. Сказка о зайчонке Тошке : подгрупповое занятие по автоматизации звука [ш] для детей 5-6 лет / Блинова Ю. Н.> // Логопед. - 2015. - № 10. - С. 35-37
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУК [Ш] -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ПОДГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ ВОСПРИЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 А 49
Алешанова, Л. В. Лесные путешественники : интегрированное занятие с элементами народных игр для детей 3-4 лет с ЗРР / Алешанова Л. В., Шиндина С. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 3-4 лет с задержкой речевого развития, направленное на активизацию речи, развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной ориентации, чувство ритма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Дружные звуки [б] и [п] : занятие на развитие фонематического слуха для дошкольников 4-6 лет с речевыми нарушениями / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУК Б -- ЗВУК П -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для дошкольников, направленное на развитие фонематического слуха и формирование начальных навыков звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 М 42
Медведева, Н. М. В гости к Мышке : индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] для ребенка 4-5 лет / Медведева Н. М.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 94-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- Ш (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОПОРНЫЕ СХЕМЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] для ребенка 4-5 лет, приведены игровые упражнения на развитие фонематического слуха, артикуляции. Этапы занятия выстроены в логической последовательности, что дает ребенку отработать данный звук.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|