Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИИ<.> |
Общее количество найденных документов : 141
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 61
Голомага, Е. А. Логопедические матрешки : авторское речевое пособие для автоматизации звуков / Голомага Е. А., Дмитриева С. Г.> // Логопед. - 2023. - N 2. - С. 49-51
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ОНТОГЕНЕЗ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЭМОЦИИ -- РЕЗУЛЬТАТ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы с авторским речевым пособием «Логопедические матрешки», повышающим эффективность работы учителя-логопеда с детьми по автоматизации звуков. Речевые занятия из рутинного трудоемкого процесса превращаются в увлекательную игру, вызывающую у детей неподдельный интерес.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Дмитриева, С. Г. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сютина , В. И. К вопросу об актуальных проблемах дошкольного воспитания сегодня / В. И. Сютина , М. Р. Грачев > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 1. - С. 54-56.
Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТ -- ДОШКОЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЭМОЦИИ -- ИГРА -- ОБЩЕНИЕ СО СВЕРСТНИКАМИ Аннотация: В статье рассматривается ряд вопросов, связанных с современным дошкольным образованием и воспитанием, ролью и местом обучения азам спорта, в частности – кекусин-кан каратэ – в этом процессе. Авторы отмечают основополагающую роль формирования морально-нравственных ценностей в жизни личности, говорят о важности периода старшего дошкольного детства в жизни ребенка, подтверждая свои рассуждения обращениями к отечественным и зарубежным теориям становления и развития личности дошкольника.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Грачев , М. Р. Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: Н3/2023/3 Надежда 2023г. N 3
Содержание: Баскаков, Олег. Всех согреет "Пере-Печь"! / О. Баскаков. - С.3 Зотова, Екатерина. Здесь ставят на ноги бойцов / Е. Зотова. - С.4-5 Баскаков, Олег. А Жора все-таки пошел! / О. Баскаков. - С.5 Мошков, Илья. Игротека "БезГраниц" в Санкт-Петербурге / И. Мошков. - С.6 Долгов, Владимир. Я б в водители пошел... / В. Долгов. - С.7 Зотова, Екатерина. Работа, которая нас объединяет / Е. Зотова. - С.8-10 Водник, Мария. Выставка на радость всем! / М. Водник. - С.10 Подлубняк, Надежда. Азарт, эмоции и заслуженные награды / Н.\ Подлубняк. - С.11 , ОлегГоризонты подводного мира. - С.14-15 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 60.993л5(2)-35 П 44
Подлубняк, Надежда. Азарт, эмоции и заслуженные награды / Н. Подлубняк> // Надежда. - 2023. - N 3. - С. 11
ББК 60.993л5(2)-35
Кл.слова (ненормированные): СПОРТСМЕНЫ-ИНВАЛИДЫ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- СПОРТИВНЫЕ ФЕСТИВАЛИ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- БИАТЛОН Аннотация: Новгородская областная организация ВОИ провела первый региональный зимний инклюзивный фестиваль спорта "Биатлон-23".
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.5 К 95
Кутузова, М. А. Тренинг для педагогов "Стоп, стресс!" / М. А. Кутузова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 7. - С. 37-38
ББК 88.5
Кл.слова (ненормированные): ТРЕНИНГИ -- ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА КОЛЛЕКТИВА -- КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.1 Т 41
Тимофеева, М. В. Семинар-практикум для педагогов ДОУ "Речевое насилие и его влияние на формирование личности ребёнка" / М. В. Тимофеева> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 8. - С. 37-39
ББК 74.1 + 88.53
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- РЕЧЕВОЕ НАСИЛИЕ -- ОБИДНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 К 21
Каратеева, И. В. Аппликация "Нарциссы" : мастер-класс для младших школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 84-87
ББК 74.39 + 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- ЗАНЯТИЯ -- АППЛИКАЦИИ -- ТРУД -- ЭМОЦИИ -- НАСТРОЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для младших школьников с двигательными ограничениями, выстроенный в форме игрового сюжета.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Казакова, А. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 32
Сереброва, Я. М. Особенности эмоциональной экспрессии и распознавания эмоций у людей с синдромом Дауна / Я. М. Сереброва> // Синдром Дауна. XXI век. - 2023. - N 1. - С. 25-30
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СИНДРОМ ДАУНА -- ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ЭКСПРЕССИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА Аннотация: Эмоционально-волевая сфера является одной из главных линий становления личности, которая выполняет функцию регуляции жизнедеятельности. Эмоции рождаются и формируются под влиянием окружающего мира. Они играют значительную роль в психической жизни человека, сопровождая любую его деятельность, проникая в любой психический процесс. В настоящее время проблема эмоционального развития детей не теряет своей актуальности, поскольку имеется выраженный рост случаев нарушений в эмоционально-волевой сфере. Современные дети меньше общаются со сверстниками и взрослыми, они менее отзывчивы к чувствам других, что снижает умение ребенка взаимодействовать с окружающим миром. Более остро стоит вопрос о нарушениях эмоционально-волевой сферы детей, имеющих интеллектуальные особенности.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Наталья Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие детей : проблемы сенсорной интеграции и дезинтеграции / Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 2. - С. 58-64 ; № 3. - С. 56-63
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИИ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНАЯ ДЕЗИНТЕГРАЦИЯ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: Обобщаются проблемы и ключевые идеи онтогенеза детей раннего возраста, даются методические рекомендации для педагогов и специалистов по формированию единства сенсорного и эмоционального развития. Особенный акцент делается на приемах диагностики аудиальной, визуальной и двигательной дезинтеграции, комплексах игр и упражнений по ее преодолению.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зуева, Е. "Заверните эмоции в ткань" / Е. Зуева> // Школьный вестник. - 2022. - № 2. - С. 16-25
ББК Т74.330.054
Кл.слова (ненормированные): ФУРОСИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛИЦА ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ОБУЧЕНИЕ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- ПОДАРКИ -- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ Аннотация: М. Зубкова обучает незрячих детей и пожилых искусству фуросики - упаковки подарков в ткань.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ежкова, Н. С. Родителям об эмоциональном развитии ребенка : старший дошкольный возраст / Н. С. Ежкова, М. Г. Юдина> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 4. - С. 64-69
ББК 74.9
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ -- СЕМЬЯ -- РОДИТЕЛИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ Аннотация: В статье представлен научный анализ проблемы эмоционального развития дошкольников. Рассматривается значение эмоций в жизни детей, роль семьи в эмоциональном развитии дошкольников. Даются методические рекомендации для родителей по эмоциональному развитию ребенка.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Юдина, М.Г. Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 75
Коханова, С. К. Речевой досуг для детей с РАС: день улыбки / Коханова С. К.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 49-51
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИИ -- СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлен речевой досуг для детей с РАС, даны разные упражнения на тактильный контакт, развитие мимики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Л 25
Ларкина, И. В. Настенный театр в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР / Ларкина И. В., Новикова А. А., Лигостаева И. А.> // Логопед. - 2022. - № 3. - С. 88-93
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ТМНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ЭМОЦИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВАЯ АКТИВНОСТЬ -- ТЕАТРАЛИЗОВАННО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НАСТЕННЫЙ ТЕАТР -- ТЕАТРАЛИЗОВАННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- НОВОГОДНИЕ СЦЕНАРИИ Аннотация: В статье представлена технология "настенный театр" в формировании эмоциональной и речевой активности у детей младшего школьного возраста с ТМНР.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Эмоциональный интеллект и эмоциональное реагирование детей 7-8 лет / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 35-37
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ -- ЭМОЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 И 88
Исследование психоэмоционального состояния студенток творческого вуза / Чаднова Е. А., Бирюкова Г. М., Баряев А. А., Голуб Я. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2022. - № 3. - С. 41-44
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТКИ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ -- ЭМОЦИИ -- СТРЕСС -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- СТРЕТЧИНГ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОФЕССИИ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты исследования психоэмоционального состояния студенток творческого вуза. Рассматривается стретчинг, основанный на растяжении мышц, концентрации внимания, дыхательных упражнений и релаксации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кулганов, В. А. Особенности психологического здоровья детей в дошкольном возрасте / В. А. Кулганов> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 6. - С. 4-5
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ЭМОЦИИ -- НАГЛЯДНО-ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ -- С
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 М 59
Микляева, Наталья Викторовна. Сенсорно-эмоциональное развитие дошкольников : особенности педагогического взаимодействия и подбора демонстрационного материала / Микляева Н. В.> // Дошкольное воспитание. - 2022. - № 6. - С. 17-28
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЕНСОРНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ВОСПРИЯТИЕ -- НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЭМОЦИИ Аннотация: В статье описываются проблемы пересечения линий эмоционального и сенсорного развития ребенка, обобщаются этапы и стадии такого интегрированного онтогенеза, даются методические рекомендации для педагогов и психологов по подбору и созданию авторских демонстрационных материалов на каждом уровне развития ребенка и этапе развивающей и коррекционной работы с ним.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 49
Винокурова, Мария. Помочь или не мешать? / М. Винокурова> // Русский инвалид. - 2022. - № 5/6. - С. 25.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ Аннотация: С начала 2022 года специалисты Московской службы психологической помощи населению провели вебинаров и консультаций по теме стресса, страхов и тревоги. Один из главных вопросов - как помочь близким справиться с негативными эмоциями и переживаниями. В статье несколько практических рекомендаций о том, как поддержать родного человека.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Микляева, Наталья Викторовна. Гнев как социальная эмоция дошкольников: возможности социализации / Микляева Н. В., Семенака С. И.> // Дошкольное воспитание. - 2021. - № 2. - С. 15-20 ; № 3. - С. 2-7
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ГНЕВ -- СОЦИАЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ Аннотация: В статье рассматривается проблема социализации гнева у дошкольников. Приведены способы ее решения в условиях ДОО и семьи, с учетом анализа зарубежных и отечественных источников, а также авторской технологии (в соответствии с требованиями ФГОС ДО)
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Семенака, Светлана Ивановна Д5/2021/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Д5/2021/2 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 К 21
Каратеева, И. В. Подари улыбку другу : внеклассное мероприятие для первоклассников с ОВЗ / Каратеева И. В., Казакова А. И.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 87-90
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- СЦЕНАРИИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИИ Аннотация: В статье представлено внеклассное мероприятие для школьников с ОВЗ, даны приёмы работы по развитию эмоциональной стороны речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|