Поисковый запрос: <.>K=ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ<.> |
Общее количество найденных документов : 10
Показаны документы с 1 по 10 |
>1.
| 88.48 Я 65
Янушко, Е. А. Использование сенсорных игр для установления эмоционального контакта с аутичным ребенком / Е. А. Янушко> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2003. - № 6. - С. 8-14
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Миккоева, Н. В. Коррекционно-логопедическая работа по формированию тонкой моторики пальцев рук у детей со стретой дизартрией с использованием природного и рукотворного материала / Миккоева Н. В.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 6. - С. 39-47.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ТОНКАЯ МОТОРИКА -- ПАЛЬЦЫ РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТЕРТАЯ ДИЗАРТРИЯ -- ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- РУКОТВОРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ -- МАССАЖ -- САМОМАССАЖ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.105 У 88
Уфаева, С. И. Вместе некогда грустить : (семейный праздник в ст. группе) / Уфаева С. И.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2010. - № 3. - С. 74-79
ББК 74.105
Кл.слова (ненормированные): СЕМЕЙНЫЕ ПРАЗДНИКИ -- СТАРШАЯ ГРУППА -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 88.48 А 89
Аршатская, О. С. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребенку с выраженными проблемами детского аутизма / О. С. Аршатская> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 62-70
ББК 88.48 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ХОЛДИНГ-ТЕРАПИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- АФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.3 Р 99
Рязанова, А. В. Основные принципы организации развивающей среды для ребенка с тяжелыми и множественными нарушениями развития / А. В. Рязанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 3. - С. 38-43
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ Аннотация: Статья основывается на многолетнем опыте работы команды специалистов с детьми школьного возраста с ТМНР и посвящена вопросам их обучения и социализации. Автором выделяются основные принципы организации развивающей и обучающей среды, способствующей пробуждению личной активности ребенка и формированию различных навыков.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6.
| 74.39 Д 86
Душина, Л. В. Где живут мишки : индивидуальное занятие по формированию представлений о величине предметов у ребенка раннего возраста с ДЦП / Душина Л. В.> // Логопед. - 2017. - № 5. - С. 107-111
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СПАСТИЧЕСКАЯ ДИПЛЕГИЯ -- ЗРИТЕЛЬНО-МОТОРНАЯ КООРДИНАЦИЯ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ПРЕДМЕТЕ Аннотация: В статье представлено индивидуальное занятие с ребенком с ДЦП раннего возраста по формированию представлений о величине предметов, раскрыт обучающий процесс взаимодействия с родителями воспитанника.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 П 46
Пожалостина, А. В. Песочная терапия в коррекции эмоционально-волевой сферы у дошкольников с ОНР / Пожалостина А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 32-36
ББК 74.37 + 53.574.9
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВАЯ СФЕРА -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ПЕСОЧНАЯ ТЕРАПИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описываются приёмы использования песочной терапии в коррекции эмоций у детей с общим недоразвитием речи, помогающие установить эмоциональный контакт, снять напряжение, избежать негативных эмоций, тревожности, конфликтов и агрессии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 Г 97
Гучетль, Д. О. Круг : ритмическое занятие для детей 4-6 лет с ОВЗ / Гучетль Д. О.> // Логопед. - 2018. - № 9. - С. 53-54
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено ритмическое занятие "Круг" на развитие эмоционального контакта с детьми с ограниченными возможностями здоровья с использованием игр с движениями и по подражанию. Данное занятие можно использовать в работе с разными категориями воспитанников с нарушениями в развитии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| Т74.9 Ч-34
Чеботарева, О. В. Методические рекомендации по воспитанию слепых детей в семье посредством игры / Чеботарева О. В.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2020. - № 2. - С. 98-103
ББК Т74.9
Кл.слова (ненормированные): НЕЗРЯЧИЕ ДЕТИ -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ОКРУЖАЮЩИЙ МИР -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ИГРА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА Аннотация: Методические рекомендации предназначены для родителей, воспитывающих слепых детей. Их новизна заключается в описании алгоритма действенной помощи детям со стороны родителей по построению коррекционно-развивающего процесса в условиях семейного воспитания. В работе обращается внимание родителей на значимость раннего начала работы со слепыми детьми.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 К 48
Клементьева, Г. Н. Мастер-класс для родителей: развиваем мелкую моторику / Клементьева Г. Н.> // Логопед. - 2021. - № 9. - С. 74-77
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕЬЕЙ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТАКТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен мастер-класс для родителей по развитию мелкой моторики. Автор предлагает использовать воздушно-пузырьковую пленку для проведения упражнений на развитие мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|