Поисковый запрос: <.>K=агрессия<.> |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 17
Базина, Т. Г. Школа без агрессии / Т. Г. Базина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 48-59.
ББК 74.3 + 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Насилие в школе--Предупреждение Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СРЕДА -- СЕМЬЯ -- ПОДРОСТКИ -- КОММУНИКАТИВНАЯ КУЛЬТУРА -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ -- БИБЛИОТЕРАПИЯ Аннотация: Статья описывает педагогический совет, тема которого - "Школа без агрессии". Сегодня коммуникативная культура учащихся очень низка, а их общение часто носит насильственный характер, окрашено грубостью.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 У 51
Ульянова, Р. К. Формирование учебных навыков у ребенка с расстройством аутистического спектра, органическим поражением центральной нервной системы и с нарушением интеллектуальной сферы / Р. К. Ульянова, К. Н. Ульянов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 1. - С. 49-56
ББК 74.39 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ ЦНС -- УЧЕБНЫЕ НАВЫКИ -- КОНТАКТ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- АГРЕССИЯ -- ПОЛЕВОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: Описан опыт продолжительной педагогической работы в 1970-х гг. по подготовке к обучению во вспомогательной школе девочки с диагнозом аутизм, органическим поражением центральной нервной системы, со сниженным интеллектом, повышенной агрессией и полевым поведением. Подробно описаны приемы работы, используемые педагогом-дефектологом для решения поставленных задач, даны обобщающие комментарии к конкретным ситуациям занятий с ребенком, перечислены результаты работы по формированию учебных навыков и воспитанию ребенка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Х 62
Хлюпин, В. О. Формирование креативных компетенций как способ снижения психологического напряжения школьников / В. О. Хлюпин> // Социальная педагогика. - 2012. - № 1. - С. 36-40.
ББК 88.8 Рубрики: Креативная педагогика Школьники--Развитие творческих способностей Творческие способности--Развитие Кл.слова (ненормированные): КРЕАТИВНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ -- ШКОЛЬНИКИ -- КРЕАТИВНОСТЬ -- ТВОРЧЕСТВО -- КОМПЕТЕНЦИИ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 А 79
Ардатова, Н. Усталые, голодные и злые... [Электронное издание] : [почему подростки в шк. усталые, голод. и злые] / Н. Ардатова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 11. - С. 12-14.
ББК 74.200.55 Рубрики: Валеология в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- УСТАЛОСТЬ -- ГОЛОД -- АГРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 С 73
Способ оценки эффективности реабилитационных методик у детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями / С. Г. Пискунова, Т. Е. Ефремова, И. А. Сафонова [и др.]> // Детская и подростковая реабилитация. - 2020. - № 1. - С. 18-27
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ПОДРОСТКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ -- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ (МЕД.) -- ВОЗРАСТНЫЕ КРИЗИСЫ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ -- ТРЕВОЖНОСТЬ -- АГРЕССИЯ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СОСТОЯНИЯ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: Цель исследования - оценка клинической эффективности комплексной реабилитации детей и подростков с поведенческими и эмоциональными нарушениями в условиях отделения медицинской реабилитации ГБУ РО "ОДКБ". В исследовании приняли участие 100 пациентов в возрастной группе 3-17 лет с поведенческими и эмоциональными нарушениями, проходивших четырехкратно реабилитационные курсы в отделении медицинской реабилитации в течение 2019 г. В результате реабилитационных мероприятий у больных выявлены улучшения в поведенческой и эмоциональной сфере. Проведение комплексной программы реабилитации достаточно эффективно при ведении больных с поведенческими и эмоциональными нарушениями. Положительный эффект от проведенных реабилитационных мероприятий отмечается при их своевременном раннем назначении. Стабилизация эмоционально-волевой сферы родителей положительно влияет на эффективность проводимых реабилитационных курсов у детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Х 72
Холмогорова, А. Б. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Б. Холмогорова, Н. М. Евлашкина> // Дефектология. - 2011. - № 2. - С. 71-81
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): СОЦИАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ РАЗВИТИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КОСВЕННАЯ АГРЕССИЯ -- ШКОЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Евлашкина, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: С2/2010/6 Журнал Социальная педагогика 2010г. N 6
Содержание: Левитская, А. А. Совершенствование деятельности организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в современных условиях / А. А. Левитская. - С.5-24 Черникова, И. В. Работа социального педагога по подготовке детей к переходу из начальной в среднюю школу / И. В. Черникова. - С.31-49 Ахьямова, И. А. Влияние школьного пространства на поведение детей и подростков / И. А. Ахьямова. - С.50-56 Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков. - С.57-72 Иванова, Н. П. Диагностика благополучия (неблагополучия) ребенка в семье : продолжение / Н. П. Иванова, И. А. Бобылева, О. В. Заводилкина. - С.73-82 Детский дом: деятельность по развитию семейных форм устройства воспитанников / Е. А. Смирнова и др. - С.83-94 Свешникова, О. Н. Музейная деятельность как форма социализации воспитанников детского дома / О. Н. Свешникова, И. А. Макеева. - С.95-97 Морозов, В. В. Каким должен быть детский дом сегодня? / В. В. Морозов. - С.99-110 Маркова, С. В. Исследование гендерных различий агрессивного и аутоагрессивного поведения подростков / С. В. Маркова. - С.111-114 Андреев, К. А. Интернет-зависимость: формы проявления и подходы к реабилитации / К. А. Андреев. - С.115-118 Бессонова, Т. В. Профилактика интернет-зависимости старших подростков / Т. В. Бессонова. - С.119-122 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.205 К 59
Кокшарова, О. Н. Родительское собрание на тему "Детская агрессия" / О. Н. Кокшарова> // Начальная школа. - 2010. - №6. - С. 29-32 : табл. - Библиогр.: с. 32 (5 назв.)
ББК 74.205
Кл.слова (ненормированные): РОДИТЕЛЬСКИЕ СОБРАНИЯ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Б 46
Беневольская, Т. Режиссерская игра на песке : коррекция агрессивных проявлений старших дошкольников / Т. Беневольская> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 10. - С. 26-31 : ил.
. - ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вычева, С. Г. Редуцирование и контроль агрессии у детей / Вычева С. Г.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 11. - С. 40-44
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): РЕДУЦИРОВАНИЕ АГРЕССИИ -- КОНТРОЛЬ АГРЕССИИ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 20091202 (1) Свободны: 20091202 (1)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| > Шифр: П2/2007/3 Журнал Психолог в детском саду 2007г. N 3
Содержание: Андреева, А. Д. О возрастных границах детского эгоцентризма / А. Д. Андреева. - С.5-20. - Библиогр. в конце ст. : ил Чеснокова, О. Б. Анализ феномена хитрости как формы социального интеллекта в детском возрасте / О. Б. Чеснокова. - С.21-46. - Библиогр.: с. 41-43 : ил Хузеева, Г. Р. Агрессия в структуре межличностных отношений дошкольников: диагностика и коррекция / Г. Р. Хузеева. - С.47-70. - Библиогр.: с. 59-60 : табл. Репезина, Е. А. Тренинговая программа "Счастливое детство" : (для родителей дошкольников 5-7 лет) / Е. А. Репезина. - С.71-92. - 82-83 Семенова, Л. Э. Использование игровой терапии в работе с гиперактивными дошкольниками / Л. Э. Семенова. - С.93-97. - Библиогр. в конце ст. Ганошенко, Н. И. Рисуночная методика "Разноцветные домики" : (для выявления эмоцион. отношений ребенка и его предпочтений в контактах) / Н. И. Ганошенко, И. В. Тихомирова. - С.98-105. - Библиогр. в конце ст. Кузьменко, В. У. Компетентность педагогов в области индивидуализации образования детей дошкольного возраста: изменения за десять лет / В. У. Кузьменко. - С.106-113 Радина, Н. К. О воздействии рекламы на детей дошкольного возраста / Н. К. Радина, Е. Ю. Галахова. - С.114-120. - Библиогр. в конце ст. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 Т 51
Токарь, И. Е. Профилактика детской агрессии в образовательной среде / И. Е. Токарь> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 38-47.
ББК 88.48 Рубрики: Агрессивное поведение--Дети--Профилактика Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- АГРЕССИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ДЕФЕКТОЛОГИ -- СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ -- ГЕНДЕРНАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ Аннотация: О системе образования как факторе риска развития детской агрессии, о роли педагогов-психологов, учителей-логопедов, дефектологов, социальных педагогов в профилактике детской агрессии; о индивидуализации и гендерной дифференциации обучения, методах формирования навыков, помогающих управлять негативными эмоциями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 В 75
Воробьева, К. А. Профилактика агрессивного и девиантного поведения подростков в образовательных учреждениях / К. А. Воробьева> // Воспитание школьников. - 2013. - № 4. - С. 45-49
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ПОДРОСТКИ -- ПОДРОСТКОВАЯ АГРЕССИЯ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОНСТРУКТИВНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- КОНФЛИКТИНЫЕ СИТУАЦИИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.48 М 47
Меланченко, Е. Проблемы здоровья и школьная дезадаптация. Дифференцированные методики обучения. Лекция 3 : проблемы в поведении как показатель школьной дезадаптации: Синдром гиперактивности, снижение энергет. потенциала школьника, детская агрессия / Е. Меланченко> // Здоровье детей. - 2007. - № 19. - С. 13-21
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ШКОЛЬНИКИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 88.8 Г 94
Гулько, Ю. А. Проблемные педагогические ситуации глазами ребенка и взрослого / Ю. А. Гулько> // Современный детский сад. - 2014. - № 7. - С. 54-58
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОБЛЕМНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ -- ИГРУШКИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ -- АГРЕССИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алексеева, Г. М. Преодоление поведенческих нарушений у детей дошкольного возраста : (сравнит. анализ двух моделей коррекц. работы) / Г. М. Алексеева> // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 3-32 : ил. - Библиогр.: с. 20
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- СОЦИАЛИЗАЦИЯ АГРЕССИИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ГРАФИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ (ПСИХОЛ.) -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ АГРЕССИЯ -- ВЕРБАЛЬНАЯ АГРЕССИЯ -- КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ Д. СТОТТА -- "КАКТУС" (ПСИХОЛ. МЕТОДИКА) -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- НЕГАТИВНЫЕ ЭМОЦИИ -- ИГРЫ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- СИТУАЦИИ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.51 П 71
Предупреждение насилия в школе : развитие навыков разрешения конфликтных ситуаций: цикл бесед / В. Н. Касаткин [и др.]> // Воспитание школьников. - 2006. - № 6. - С. 22-27 ; № 9. - С. 18-21 ; № 10. - С. 20-29 ; Воспитание школьников. - 2007. - № 2. - С. 28-32
. - Кл.слова (ненормированные): КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ НАСИЛИЯ -- ШКОЛЬНОЕ НАСИЛИЕ -- РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ -- СТАРШЕКЛАССНИКИ -- ТРЕНИНГИ -- КОНФЛИКТЫ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ЭТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Касаткин, В.Н.; Симонятова, Т.П.; Манелис, Н.Г.; Медведовская, Т.А. В31/2006/6 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/9 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2006/10 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
В31/2007/2 : Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.66 П 99
Пятаков, Е. О. Подростковая агрессия: "лечение" через осознание / Е. О. Пятаков> // Социальная педагогика. - 2010. - № 6. - С. 57-72
ББК 74.66
Кл.слова (ненормированные): АГРЕССИЯ -- ПОДРОСТКИ -- СОЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ -- СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗМЕЗДИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тюнина, М. Педагогика должна стать наукой для всех - и для учителей и для родителей / М. Тюнина> // Социальная педагогика. - 2008. - № 4. - С. 35-38
ББК К74.205
Кл.слова (ненормированные): детско-родительские отношения -- анкеты -- АГРЕССИЯ -- ДЕТИ -- родительские собрания
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилова, О. А. Огнедышащий дракон, одинокий и беспомощный... : (Гештатльтподход в работе с дет. агрессией) / О. А. Гаврилова, Т. В. Черемухина> // Психолог в дет. саду. - 2009. - № 2. - С. 67-82
ББК 88.8
Кл.слова (ненормированные): ГЕШТАЛЬТПОДХОД -- ДЕТСКАЯ АГРЕССИЯ -- АГРЕССИВНЫЕ ЧУВСТВА -- АГРЕССИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ -- ГЕШТАЛЬТТЕРАПИЯ -- ПОДАВЛЕННЫЙ ГНЕВ -- ВЫРАЖЕНИЕ ЗЛОСТИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЭКСПЕРИМЕНТЫ Аннотация: В статье обсуждаются причины проявления агрессивного поведения у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Изложен опыт работы с детской агрессией в рамках гештальттерапии. Приведены описания конкретных техник работы и примеров из практики.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Черемухина, Т. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|