Поисковый запрос: <.>K=буквы<.> |
Общее количество найденных документов : 88
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Стяжкина, Т. Л. Актуальность и психологические основы изучения алфавита / Стяжкина Т. Л.> // Воспитатель ДОУ. - 2009. - № 7. - С. 56-63
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ИЗУЧЕНИЕ АЛФАВИТА -- БУКВЫ АЛФАВИТА -- СТАРШАЯ ГРУППА -- ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Г 94
Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова> // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 5. - С. 110-113
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ (ТЕМА) -- СТАРШИЙ ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Захаренкова, В.; Митрофанова, С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Т 93
Тылик, Т. И. Буквы, давайте дружить! : [предупреждение нарушений письма у дошкольников и первоклассников] / Т. И. Тылик> // Логопед. - 2011. - № 7. - С. 76-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИСГРАФИЯ -- ИГРОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- КОНСТРУИРОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Х 69
Хожайнова, А. В. В гости к звукам и буквам : итоговое открытое занятие для старших дошкольников с ФФНР / Хожайнова А. В.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 58-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ФФНР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОТКРЫТЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ (ТЕМА) -- БУКВЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВЛЕЧЕНИЯ Аннотация: В статье представлен сценарий открытого занятия для воспитанников подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим недоразвитием речи и их родителей, направленного на ознакомление с результатами коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 С 42
Скамрова, К. А. В гостях у звука [с] : занятие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / К. А. Скамрова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 104-106
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- АНАЛИЗ -- СИНТЕЗ -- СЛОГИ Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с нарушениями речи, направленное на формирование представлений о звуке [с] и букве С, умений отгадывать загадки, делить слова на слоги и развитие фонематического анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 К 43
Кириллова, Р. А. Веселая страна Читай-играния : логопедический досуг в подготовительной к школе группе / Кириллова Р. А.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 59-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ПРАЗДНИКИ -- ДОСУГИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ДОСУГИ -- БУКВЫ -- СЛОВА -- СЦЕНАРИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Логопедический досуг может быть использован как в логопедических, так и в общеобразовательных группах. В процессе практической деятельности дети обучаются элементам грамоты.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7.
| 74.37 З-43
Зверева, Т. Н. Вкусные буквы : занятие для старших дошкольников с ОНР / Зверева Т. Н.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОБУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.37 Л 46
Ленцова, М. В. Волшебные звуки : занятие по подготовке к обучению грамоте для детей 6-7 лет / Ленцова М. В.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 60-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- БУКВЫ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- НАВЫКИ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- Х (ЗВУК) -- Х (БУКВА) Аннотация: В статье представлено занятие по обучению грамоте. На занятии решаются разные задачи, включены разные упражнения на отработку звуко-буквенного анализа и синтеза.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Б 69
Блинова, С. В. Дидактическая игра "Звук и буква" / Блинова С. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 3. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ Аннотация: В данной статье представлена дидактическая игра "Звук и буква", которая направлена на коррекцию нарушений фонетической стороны речи и подготовку к обучению грамоте детей 5-7 лет. Дидактическая игра может быть рекомендована к использованию в работе как учителя-дефектолога, так и учителя-логопеда, воспитателя.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
| 74.37 Е 78
Ерофеева, Н. П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Ерофеева Н. П.> // Логопед. - 2020. - № 2. - С. 73-75
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлены дидактическое игровое пособие для старших дошкольников с общим недоразвитием речи на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв и упражнения с его использованием.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 П 30
Петрова, Е. М. Дидактическое пособие "Домик буквы" / Е. М. Петрова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 73-74
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКООБРАЗОВАНИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПАТЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Ж 42
Жданова, Т. Н. Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" / Жданова Т. Н.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 1. - С. 31-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- БУКВЫ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ХАРАКТЕРИСТИКА ЗВУКОВ Аннотация: Дидактическое пособие "Замки для звуков, домики для букв" помогает освоить детям характеристики звуков по артикуляционным и акустическим признакам, а также учит соотносить звуки с графическим изображением - буквой.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
| 74.37 Б 78
Бокова, Т. Н. Дифференциация гласных букв ы-и в слогах и словах : (занятие во 2-м классе) / Т. Н. Бокова> // Логопед. - 2011. - № 10. - С. 96-98
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА -- СЛОГОВЫЙ АНАЛИЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14.
| > Шифр: Д5/2012/5 Дошкольное воспитание 2012г. N 5
Содержание: Прмерный перечень игрового оборудования для учебно-материального обеспечения дошкольных образовательных учреждений. - С.6-29 Клецко, Г. Обучение дошкольников плаванию в условиях глубокого бассейна / Г. Клецко. - С.31-36 Ермакова, О. Сюжетно-игровые занятия / О. Ермакова. - С.37-39 Сюткина, С. "Неделя пожарной безопасности" / С. Сюткина. - С.40-42 Белгородцы и украинцы - добрые друзья / В. Миленко и др. - С.43-48 Жиркова, Л. Близко и понятно ребенку / Л. Жиркова. - С.49-54 Бурматнова, Е. Весенние посиделки : Фольклор. праздник / Е. Бурматнова. - С.55-58 Белая, С. Художественное конструирование из бумаги / С. Белая. - С.59-63 Тамбулатова, Е. Встреча с музыкой В. Я. Шаинского : Для детей ст. дошк. возраста / Е. Тамбулатова. - С.74-77 Захарова, Н. Путешествие в город мастеров / Н. Захарова. - С.78-79 Чешкова, Е. Знакомимся с батиком : Для детей сред. группы / Е. Чешкова. - С.80-85 Семенихина, Н. "Страна чудес" : Театрализ. игровая деятельность с детьми ран. и мл. дошк. возраста [с нарушениями развития] / Н. Семенихина, И. Власова, О. Скучеляс. - С.86-90 Климина, Л. Теоретические основы реализации гендерного подхода в современном дошкольном образовательном учреждении / Л. Климина. - С.91-97 Миронова, Н. Самостоятельная деятельность студентов в услових блочно-модульного обучения / Н. Миронова. - С.98-103 Лакеева, Т. Учимся плавать, играя! : Игры для детей от 3 до 6 лет / Т. Лакеева. - С.106-109 Гульбина, И. "Большие буквы" : Досуг для детей ст. дошк. возраста с нарушениями речи / И. Гульбина, В. Захаренкова, С. Митрофанова. - С.110-113 Польша: когда особые дети идут в обычный детский сад. - С.114-123 Всероссийский день семьи, любви и верности. - С.124-127 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>15.
|
Митина, Е. А. Дружные звуки [с] - [з] и буквы С и З : занятие по обучению грамоте для детей 6-7 лет с нарушением зрения / Митина Е. А.> // Логопед. - 2019. - № 7. - С. 41-45
ББК Т74.331 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-БУКВЕННЫЙ АНАЛИЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- С (ЗВУК) -- С (БУКВА) -- З (ЗВУК) -- З (БУКВА) -- ЗАНЯТИЯ (ПЕД.) -- СУ-ДЖОК МАССАЖ Аннотация: В данной статье представлен сценарий занятия по обучению грамоте детей 6-7 лет с нарушением зрения, направленного на дифференциацию грамматических категорий и развитие фонематического слуха, формирование умения осуществлять слоговой и звуковой анализ, дифференцировать буквы С и З, а также внимания и пространственных представлений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
| > Шифр: Ж1/2015/2 Журнал Жизнь с ДЦП. Проблемы и решения 2015г. N 2
Содержание: Соловьева, М. Метод Козявкина действует! / М. Соловьева. - С.6-13 Флаг, А. В III Благотворительном баскетбольном матче победила дружба / А. Флаг. - С.24-25 Ощепкова, О. Одна судьба на двоих / О. Ощепкова ; беседовала Р. Дорожкина. - С.26-33 Че, Р. Вдохновлен тобой / Р. Че ; беседовала Р. Енкина. - С.34-38 Плаксина, И. Учиться легко, сложнее добраться до аудитории / И. Плаксина. - С.39-41 Соловьева, М. Объединяясь - побеждаем! : [интервью с А. Карелиным] / М. Соловьева. - С.42-44 Событие с большой буквы. - С.45 Кучерова, А. Нужно жить и бороться / А. Кучерова. - С.46-48 Иванина, А. Реабилитация - это возвращение к жизни / А. Иванина. - С.49-50 Енкина, Р. Портрет художника / Р. Енкина. - С.51-55 Иванова, М. Маленький Мунк, или Маркус, жонглирующий рыбой / М. Иванова. - С.56-59 Иванина, А. Песня моря, или Серо-голубая бусинка / А. Иванина. - С.60-63 Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Держатели документа: АКСБ Найти похожие Перейти к описаниям статей
|
>17.
| 74.102 Б 76
Божева, Т. М. Забавные буквы : наглядное пособие / Т. М. Божева> // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 7. - С. 70-72
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- РАЗВИВАЮЩИЕ ПОСОБИЯ -- ИЗУЧЕНИЕ БУКВ -- БУКВЫ -- СТИХИ О БУКВАХ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>18.
| 74.268.1Рус П 50
Полищку, О. Н. Звук [й']. Строчная и заглавная буквы Й, й : Интегрир. урок обучения грамоте и письму. УМК "Планета знаний". I кл. / О. Н. Полищку> // Начальная школа. - 2013. - № 10. - 3-5 (Практика : пособие для уителя : вкладка)
ББК 74.268.1Рус
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА -- БУКВА Й -- ЗВУК Й -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМУ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.3 Г 14
Гайтанова, Л. Ф. Звуки [г]-[г'] и буква Г : занятие для младших школьников с ОВЗ / Л. Ф. Гайтанова> // Логопед. - 2020. - № 3. - С. 94-100
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЗВУКИ -- БУКВЫ -- Г (БУКВА) -- Г (ЗВУК) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено занятие для младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, направленное на развитие звукового анализа, лексико-грамматической стороны речи, фонематического слуха, восприятия, высших психических функций, общей и мелкой моторики.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 С 44
Скокова, Ю. А. Звуки [т]-[д]. Буквы Т-Д : логопедическое занятие для младших школьников с ОВЗ / Скокова Ю. А.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 89-92
ББК 74.37 + 74.3
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- Т (ЗВУК) -- Д (ЗВУК) -- Т (БУКВА) -- Д (БУКВА) -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков. Описаны разные упражнения.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|