Поисковый запрос: <.>K=двигательная сфера<.> |
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербакова, И. Ю. Формирование просодической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи через развитие двигательной сферы / И. Ю. Щербакова> // Дошкольная педагогика. - 2010. - № 2. - С. 42-46
. - ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): коррекционная педагогика -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- нарушение речи -- двигательная сфера -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- дыхательные упражнения -- логоритмические занятия -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- логопеды -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Г 70
Горчакова, А. М. Формирование артикуляторной моторики у детей / Горчакова А. М.> // Логопед в детском саду. - 2010. - № 4. - С. 9-22
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯТОРНАЯ МОТОРИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯТОРНАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 85
Грищенкова, Е. В. Физическое развитие детей с умственной отсталостью, ведущих малоподвижный образ жизни / Грищенкова Е. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 9-13
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УО -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАЛОПОДВИЖНЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Аннотация: В статье рассказывается о значимости развития двигательной сферы у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, ведущих малоподвижный образ жизни, подчеркивается необходимость активизации работы по физическому развитию в процессе внеурочной деятельности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Г 85
Грищенкова, Е. В. Утренняя гигиеническая гимнастика для детей 5-7 лет с интеллектуальной недостаточностью / Грищенкова Е. В.> // Логопед. - 2017. - № 8. - С. 118-121
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ДВИЖЕНИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье представлены примеры упражнений утренней гигиенической гимнастики для детей 5-7 лет с умеренной и тяжелой умственной отсталостью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ермакова, Т. П. Телесно-ориентированные техники в коррекции движений / Ермакова Т. П., Головешкина Ю. Л., Салугина Я. Л.> // Логопед. - 2018. - № 7. - С. 102-105
ББК 74.35 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗПР -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ТЕЛЕСНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНИКИ Аннотация: В статье представлены примеры телесно-ориентированных техник в коррекции нарушений движений у дошкольников с задержкой психического развития и нарушением речи. Приведены разные комплексы упражнений в коррекции речи, дыхания, движений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 26
Баряева, Л. Б. Специфика учебного предмета "Физическая культура" для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 1. - С. 9-12.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТНР -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ -- АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы физического воспитания обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Определены основные целевые ориентиры, содержательный и организационный раздел образовательной области «Физическое развитие» для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи и современные подходы к организации образовательной деятельности в структуре Примерной адаптированной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации федеральных государственных стандартах начального общего образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 П 86
Психофизическая реабилитация школьников с расстройством аутистического спектра средствами адаптивной физической культуры в условиях инклюзивной общеобразовательной организации / Андреев В. В., Фоминых А. В., Коновалов И. Е. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2019. - № 4. - С. 22-24.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ПСИХИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- АФК -- АДАПТИВНАЯ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА -- АДАПТИВНАЯ ФИЗКУЛЬТУРА -- ИППОТЕРАПИЯ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ ПЛАВАНИЕ -- ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ -- АГРЕССИВНОСТЬ -- ШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОФИЗИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены результаты педагогического исследования по психофизической реабилитации детей с расстройством аутистического спектра в условиях инклюзивной организации с использованием средств ЛФК, иппотерапии и оздоровительного плавания.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Фоминых, А. В.; Коновалов, И. Е.; Парфенова, Л. А.; Черняев, А. А. Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р7 М 92
Мухина, С. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков развития двигательной сферы детей на этапе подготовки к школе : Доп. проф. образоват. программа повышения квалификации пед. и руководящих работников / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2011. - № 3. - С. 49-59
ББК 74р7
Кл.слова (ненормированные): ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- РУКОВОДЯЩИЕ РАБОТНИКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Деева, Т. А. Приемы развития общей моторики у младших школьников / Деева Т. А.> // Логопедвдет.саду. - 2008. - № 7. - С. 34-36.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ ОБЩЕЙ МОТОРИКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- НЕВЕРБАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ -- ОБЩАЯ МОТОРИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мухина, Светлана. Педагогические условия воспитания и развития детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью : дополнительная профессиональная образовательная программа повышения квалификации педагогических работников / С. Мухина> // Коррекционно-развивающее образование. - 2015. - № 2. - С. 33-49.
ББК 74.39р Рубрики: Программы Образовательные программы Повышение квалификации педагогов Федеральный государственный образовательный стандарт--ФГОС Дошкольники с гиперактивностью Дошкольники с синдромом дефицита внимания Педагогические условия воспитания Кл.слова (ненормированные): ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- СДВГ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РАБОТНИКИ -- ВОСПИТАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ -- УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЕ ПЛАНЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ -- ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 18
Данилина, Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Данилина Е. В., Волковская Т. Н.> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - N 4. - С. 13-20
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СЕНСОРНЫЕ РАССТРОЙСТВА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ПАТОЛОГИИ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Волковская, Т. Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 Свободны: 1
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Д 18
Данилина, Е. В. Особенности формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста с недостаточностью переработки сенсорной информации / Е. В. Данилина, Т. Н. Волковская> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 4. - С. 13-20.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- СЕНСОРНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: Рассматривается важная проблема формирования двигательной сферы у детей старшего дошкольного возраста, имеющих трудности в обработке модуляции сенсорных ощущений. Анализ литературных данных и практический опыт специалистов в области специальной педагогики дает основание утверждать, что нет единого комплексного диагностирования и способа преодоления незрелости моторной сферы у детей вследствие недостаточности переработки сенсорной информации. Необходимость решения обозначенной проблематики в практическом аспекте определяет актуальность темы настоящего исследования.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Волковская, Т. Н. Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. Особенности логопедической работы с детьми, имеющими нарушения зрения / Лапп Е. А., Сахабутдинова Е. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 3. - С. 32-38
ББК 74.37 + Т74.37
Кл.слова (ненормированные): АМБЛИОПИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- КОСОГЛАЗИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКИЙ СТАТУС -- ОКРУЖАЮЩИЙ ПРЕДМЕТНЫЙ МИР -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СРЕДОВЫЕ УСЛОВИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ Аннотация: В статье освещаются вопросы логопедической работы с детьми с амблиопией и косоглазием в специальном (коррекционном) дошкольном учреждении IV вида.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сахабутдинова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Плаксунова, Э. В. Особенности двигательной сферы и психомоторики детей с аутизмом / Плаксунова Э. В.> // Аутизм и нарушения развития. - 2008. - № 3. - С. 10-12
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПСИХОМОТОРИКА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- МОТОРНЫЙ ПРОФИЛЬ (ПСИХОЛ.) -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баряева, Л. Б. Нарушения двигательной сферы у дошкольников с минимальными дизартрическими расстройствами / Баряева Л. Б., Лопатина Л. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2018. - № 4. - С. 18-20.
Кл.слова (ненормированные): ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- УРОВНЕВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЙ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АКТ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ -- ФОНОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ ДВИЖЕНИЯ -- МИНИМАЛЬНЫЕ ДИЗАРТРИЧЕСКИЕ РАССТРОЙСТВА Аннотация: В статье рассматриваются результаты изучения двигательной сферы детей дошкольного возраста с минимальными дизартрическими расстройствами с позиций уровневой организации движений. Раскрывается характер нарушений функционирования различных уровней организации движений при выполнении двигательных задач.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Лопатина, Л. В. Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 М 77
Мониторинг состояния здоровья, психической и двигательной сферы школьников 13–14 лет с задержкой психического развития, обучающихся в условиях инклюзивной образовательной организации / Андреев В. В., Фоминых А. В., Михеева О. В., Бурдюгов Р. В.> // Адаптивная физическая культура. - 2020. - № 2. - С. 46-48
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ПСИХИЧЕСКАЯ СФЕРА -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗРЕВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ПОДРОСТКИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ШКОЛЫ -- НАУЧНЫК ИССЛЕДОВАНИЯ -- МОНИТОРИНГ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ Аннотация: Статья содержит результаты педагогического наблюдения и изучения школьников 13–14 лет с задержкой психического развития, обучающихся в инклюзивных классах общеобразовательных школ. На основе медицинских карт и психологических тестов выявлены показатели состояния здоровья, психической и двигательной сферы.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 М 71
Мищенко, А. Н. Модульные массажные коврики в практике логопеда с детьми с ОВЗ / Мищенко А. Н.> // Логопед. - 2022. - № 1. - С. 98-102
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МАССАЖНЫЕ КОВРИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Аннотация: В статье представлен практический опыт работы логопеда по коррекции речевых нарушений через развитие двигательно-моторной сферы с использованием модульных массажных ковриков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 34
Матросова, Т. А. Методика коррекционно-логопедической работы по формированию звуко-слоговой структуры слова и неречевых процессов, влияющих на ее формирование у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста / Матросова Т. А., Сухачева Н. А.> // Логопедия. - 2013. - № 2. - С. 59-62
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АССИМИЛЯЦИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКО-СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- ЗВУКОНАПОЛНЯЕМОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВОЗБУЖДЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- ТОРМОЖЕНИЕ (ПСИХОЛ.) -- СУКЦЕССИВНЫЕ ФУНКЦИИ -- РЕЦИПРОКНЫЕ ФУНКЦИИ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- НЕРЕЧЕВЫЕ ПРОЦЕССЫ Аннотация: Работа посвящена оценке значения сформированности нейропсихологического и психофизиологического базиса функционирования речи для развития звуко-слогового структурирования слова детьми с ОНР старшего дошкольного возраста. В статье уделено внимание разработке основных направлений коррекционной работы по устранению дефицитарности динамических процессов: сложных параметров движений и возможности построения двигательных серий и возможностей темпо-ритмической линейности.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сухачева, Н. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тимченко, Т. В. Методика адаптивного физического воспитания младших школьников с расстройством аутистического спектра / Т. В. Тимченко, К. Ю. Таймарова , Н. Л. Литош > // Адаптивная физическая культура. - 2023. - № 4. - С. 40-42.
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВО АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА (РАС) -- ДЕТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -- МЕТОДИКА АДАПТИВНОГО ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ -- АДАПТИВНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- БАЛАНСИРОВОЧНАЯ ДОСКА -- КАРТОЧКА PECS -- СТАБИЛОПЛАТФОРМА -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлена методика адаптивного физического воспитания для детей младшего школьного возраста с расстройством аутистического спектра с использованием карточек PECS, балансировочной доски Бильгоу, упражнений на сенсорную интеграцию, а также стабилоплатформы и подвижных игр.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Таймарова , К. Ю.; Литош , Н. Л. Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ковязина, М. С. Межполушарное взаимодействие в двигательной сфере у детей дошкольного возраста в норме и при отклонениях в развитии / М. С. Ковязина, Е. Ю. Балашова, Е. А. Казакова> // Психолог в детском саду. - 2008. - № 1. - С. 86-99.
ББК 88.48
Кл.слова (ненормированные): МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ДВИГАТЕЛЬНАЯ СФЕРА -- ДЕТИ -- ПРАКСИС -- НОРМАЛЬНЫЙ ОНТОГЕНЕЗ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ОТКЛОНЕНИЯ В РАЗВИТИИ Аннотация: В статье в контексте нейропсихологического подхода анализируются особенности развития межполушарного взаимодействия в сфере произвольных движений (кинестетического, динамического, пространственного, регуляторного праксиса) у психически здоровых детей и при задержках психического развития. Делается попытка соотнесения полученных данных с гипотезой о становлении уровней межполушарного взаимодействия в онтогенезе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Балашова, Е. Ю.; Казакова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|