Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (11)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=доо<.>
Общее количество найденных документов : 251
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.102.48
М 18


    Маланова, Л. В.
    Формирование коммуникативной готовности к обучению в школе у старших дошкольников в условиях ДОО / Л. В. Маланова // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 16-18
ББК 74.102.48

Кл.слова (ненормированные):
ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

2.
74.5
Р 82


    Рубинская, Н. В.
    Организация службы ранней помощи детям с ОВЗ в ДОО / Н. В. Рубинская // Дошкольная педагогика. - 2024. - № 1. - С. 7-9
ББК 74.5

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ С ОВЗ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ
Аннотация: Описание опыта работы Службы ранней помощи для детей с двух месяцев до трех лет в ДОУ.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.


    Бережная, Татьяна.
    Нужно ли дежурство в ДОО? / Т. Бережная // Обруч. - 2024. - N 1. - С. 20

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
Шифр: О1/2024/1
   

Обруч
2024г. N 1
Содержание:
Ленинградский щелкунчик. - С.3-5
Гришаева, Наталия. Возвращение к истокам / Н. Гришаева, И. Левина. - С.6-8
Данилова, Екатерина. Игры на кухне / Е. Данилова, К. Борисенко. - С.9-11
Рыжова, Наталья. Создаем музеи вместе! / Н. Рыжова. - С.12-14
Гайдукова, Анна. Пока крутится волчок / А. Гайдукова. - С.15-17
Махаева, Алла. Путники "Дороги добра" / А. Махаева, И. Григорьева, О. Филатова. - С.18-20
Бережная, Татьяна. Нужно ли дежурство в ДОО? / Т. Бережная. - С.20
Илюхина, Юлия. СОТ-Академия / Ю. Илюхина, М. Минтаева. - С.21-23
Дроздова, Светлана. Сила историй / С. Дроздова, Е. Кокарева, А. Мартьянова. - С.24-26
Ватагина, Елена. Пишем картины...речью / Е. Ватагина, Е. Мелихова. - С.26-27
Рукавицына, Татьяна. История создания одного мультфильма / Т. Рукавицына. - С.28-30
Исакова, Лариса. Летняя перезагрузка / Л. Исакова, Ю. Илюхина. - С.31-34
Соломенник, Ирина. Ставни, кисти и столярка / И. Соломенник. - С.34-35
Мосина, Юлия. Уральский хоровод / Ю. Мосина, О. Загудаева. - С.36-37
Полонская, Людмила. Машина, производящая волшебство / Л. Полонская. - С.38-39
Скрипкина, Елена. Путешествие семьи / Е. Скрипкина. - С.40-41
Лоцман, Надежда. Сибирский борд / Н. Лоцман, Н. Новикова. - С.42-43
Кузнецова, Наталья. Зачем Коле очки? / Н. Кузнецова. - С.44
Палагина, Елена. История семьи в истории страны / Е. Палагина. - С.45
Царук, Екатерина. Ателье-бюро "Картон" / Е. Царук. - С.46
ария, Рождественская М.Неделя родительских профессий. - С.47
Тарасова, Ольга. Дом без бабушки - не дом! / О. Тарасова. - С.47
Виноградова, Анжелика. Чувашский орнамент / А. Виноградова. - С.48
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л3/2023/6
   

Логопед
2023г. N 6
Содержание:
Чигридова Н. В. Кинезиологические упражнения: комплексный подход в коррекции речевых нарушений у дошкольников с ТНР / Чигридова Н. В., Круглова С. Ю., Зинченко Н. В. - С.6-14
Банникова О. А. Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ: начальный этап "запуска" речи / Банникова О. А. - С.15-22
Корлатяну И. Н. Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г. - С.23-27
Степоненкова С. А. Игровые приемы в установлении контакта с ребенком с ООП в период адаптации к коррекционной деятельности / Степоненкова С. А., Рерих О. Г. - С.28-39
Шерстобитова С. Ю. Технологическая карта интегрированной НОД в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ / Шерстобитова С. Ю., Джунусова А. М. - С.40-53
Чумакова М. В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В. - С.54-56
Апатенко А. А. В мире педагогических профессий : занятие для детей с ТНР / Апатенко А. А. - С.56-63
Гулидова Е. Е. В гости к Зайцу-ушастику : подгрупповое логопедическое занятие с использованием элементов сенсорной интеграции для детей старшего дошкольного возраста / Гулидова Е. Е. - С.64-67
Петришина Е.В. Веселые дошколята : игра-соревнование на формирование фонетико-фонематических представлений / Петришина Е.В., Крупина М. М. - С.68-72
Шушкова Г. Н. Многофункциональная логопедическая игра "Сказки на ночь" / Шушкова Г. Н. - С.72-78
Луцкая Э. К. Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО / Луцкая Э. К. - С.79-82
Каратеева И. В. Аппликация "Нарциссы" : мастер-класс для младших школьников с ДЦП / Каратеева И. В., Казакова А. И. - С.84-87
Игошина М. А. Логопедический лэпбук "Звукарик" как средство формирования фонематических представлений у старших дошкольников с ТНР / Игошина М. А., Кушнаренко О. В. - С.88-94
Русанова Л. С. Начинаем говорить. Технология формирования речевой активности у детей раннего возраста "Маленькие ладошки" / Русанова Л. С. - С.95-103
Чумакова М. В. Путешествие по сказке "Игнат в волшебном лесу". Занятие на постановку звуков [г] и [г'] / Чумакова М. В. - С.103-105
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
26.89
Г 65


    Гончарова-Тверская, О. Н.
    Из опыта реализации проекта "Азбука. Пермь-300" в ДОО с детьми старшего дошкольного возраста / О. Н. Гончарова-Тверская // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 5. - С. 21-22
ББК 26.89 + 76.17

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- АЗБУКА -- ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ И СИМВОЛЫ ПЕРМИ -- МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.1
К 64


    Кондрашова, Н. В.
    Формирование культуры досуга у дошкольников и родителей посредством вовлечения в деятельность семейной гостиной / Н. В. Кондрашова // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 34-36
ББК 74.1 + 74.9

Кл.слова (ненормированные):
ДОО -- ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- МАСТЕР-КЛАССЫ -- СЕМЕЙНЫЙ ДОСУГ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
К 58


    Кожемякина, Д. В.
    Практика использования полифункциональных игровых полей в работе со старшими дошкольниками с речевыми нарушениями / Кожемякина Д. В. // Логопед. - 2023. - N 7. - С. 50-56
ББК 74.37 + 74.104

Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НАПОЛЬНЫЕ ИГРОВЫЕ ПОЛЯ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- ДОШКОЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- ДОО -- ОПТИМИЗАЦИЯ -- ОРГАНИЗАЦИЯ
Аннотация: В статье представлен опыт внедрения напольных игровых полей в процессе обучения, развития и воспитания старших дошкольников, описан широкий спектр применения данных игр, сделан вывод об их интегративном характере, полифункциональности, трансформируе- мости, безопасности.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.104
Л 86


    Луцкая, Э. К.
    Модель организации логопедического сопровождения воспитанников в логопедическом пункте ДОО / Луцкая Э. К. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 79-82
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПУНКТЫ -- ЗАНЯТИЯ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДОО
Аннотация: В статье показан опыт организации инклюзивного образования в ДОО. Представлена организация помощи в логопункте, описано пространство для занятий детей с ОВЗ.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
К 66


    Корлатяну, И. Н.
    Сторителлинг в инклюзивной практике ДОО / Корлатяну И. Н., Михалкина А. Г. // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 23-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ЛОГОПЕД -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- СТОРИТЕЛЛИНГ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: В статье рассматриваются теоретические основы и направления формирования связной речи, представлен метод педагогического сторителлинга в координации работы учителя-логопеда с детьми дошкольного возраста.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Михалкина, А. Г.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 21654 804
Электронный каталог АКСБ3196687
Ретро до 2005 года789370
Аналитика16115753
БД периодических изданий8228
БД книг на флэш-картах994420
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС398175
БД «ПРОФЕССИЯ»7266
По видам поиска
Стандартный 64 34
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 16635 -
Число посетителей
Всего - 804
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)