Поисковый запрос: <.>K=задержка речевого развития<.> |
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 16
Абрамова, Т. В. Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей : из опыта работы с детьми с алалией / Абрамова Т. В.> // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- РАБОТА С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ -- ШУМОВЫЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азова, О. И. Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю.> // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 64-70
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, Л. Ю. Изучение готовности замещающих родителей к воспитанию детей с задержкой речевого развития / Александрова Л. Ю.> // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 52-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 49
Алешанова, Л. В. Лесные путешественники : интегрированное занятие с элементами народных игр для детей 3-4 лет с ЗРР / Алешанова Л. В., Шиндина С. В.> // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 60-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 3-4 лет с задержкой речевого развития, направленное на активизацию речи, развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной ориентации, чувство ритма.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 50
Алимова, Е. А. Профилактика заикания / Е. А. Алимова, А. Э. Ракитина> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 98-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аманатова, М. М. Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М.> // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (ПЕД.) -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОЛИГОФРЕНИИ -- АФАЗИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ГЛУХОНЕМОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 67
Анисимов, Г. В. Состояние внутри - и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии / Г. В. Анисимов, Н. А. Савельева> // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 7-12
ББК 74.37 + 56.12-321
Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: По данным когерентного анализа ЭЭГ проанализирована степень функциональной интеграции различных зон мозга у детей с моторной дисфазией. Продемонстрировано смещение максимальных межполушарных показателей средней когерентности в центральные и особенно в межтеменные, межвисочные отделы; снижение индекса переднезаднего отношения в височных областях; смещение асимметрии в правые отведения или избыточная асимметрия левого полушария. Полученные результаты свидетельствуют, что нарушение межзональнх связей височной и теменно-лобных областей является нейрофизиологической основой развития моторной дисфазии. В то же время имеется гиперкомпенсация теменно-височно-затылочной и межтеменной областей, что клинически проявляется в гипердинамическом синдроме, использовании невербальных средств общения, опережающем овладении письменной речью.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 А 89
Аршинова, Н. Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова> // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 96-101
. - ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ БГПУ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бабинова, Н. В. Организация взаимодействия педагога-психолога, дефектолога и логопеда в работе с неговорящими детьми раннего возраста / Н. В. Бабинова> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье рассматривается содержание деятельности педагога-психолога, дефектолога и учителя-логопеда с неговорящим ребенком раннего возраста, определяются важные направления работы - развитие эмоционально-волевой сферы, развитие зрительно-пространственных представлений, развитие понимания речи. Приводятся примеры эмоциональных игр, которые помогают педагогу установить эмоциональный контакт с ребенком.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Багаева, В. В. Методы и приемы работы с неговорящим ребенком / В. В. Багаева> // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Все описываемые в статье методы и приемы, которые автор применяет в своей работе, направлены на активизацию речевой деятельности неговорящих детей.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 16
Баженова, Е. А. Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А.> // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 78-96
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Балаева, В. И. К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- АНАМНЕЗ -- СЕМИОТИКА -- ЛОГИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АЛАЛИЯ -- ОШИБКИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В статье освещается одна из наиболее трудных и важных проблем современной логопедии - проблема дифференциальной диагностики. Сформулированы базовые требования к составлению логопедического заключения.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 26
Барчукова, С. В. Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет / Барчукова С. В.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 118-120
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ОБЩЕЕ ПОДРАЖАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.39 Б 40
Безух, С. М. Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 44-48.
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом. Выделяются основные направления деятельности междисциплинарной команды специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белова, С. С. Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова> // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- НОРМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ (ПСИХОЛ.) Аннотация: В статье рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Громова, О. Е. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 Б 81
Бондаренко, Н. Н. Сенсорное развитие детей раннего возраста / Н. Н. Бондаренко> // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 52-60
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.35 Б 84
Борякова, Н. Ю. К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического и речевого развития в период раннего детства / Н. Ю. Борякова> // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Борякова, Н. Ю. Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А.> // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ Аннотация: Предлагается модель логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя с комментариями и примерами.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Матросова, Т. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 87
Браткова, М. В. Развитие речи детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в процессе сенсорного воспитания / Браткова М. В.> // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: В статье описывается методика развития речи детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС, приводятся примеры упражнений.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
|
|