Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (7)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=задержка речевого развития<.>
Общее количество найденных документов : 119
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
1.
74.37
А 16


    Абрамова, Т. В.
    Развитие предпосылок к речи у неговорящих детей : из опыта работы с детьми с алалией / Абрамова Т. В. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 101-103
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- АЛАЛИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СТИМУЛИРОВАНИЕ РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ -- РАБОТА С НЕРЕЧЕВЫМИ ЗВУКАМИ -- ШУМОВЫЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Азова, О. И.
    Методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями / Азова О. И. // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 20-30
ББК 74.39 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЭМОЦИОАНЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ПОВЕДЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АЛАЛИЯ -- РИНОЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- АВА-ТЕРАПИЯ -- СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ -- НЕМЕДИКАМЕНТОЗНАЯ ТЕРАПИЯ -- РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены основные методы реабилитации детей с речевыми, эмоциональными и поведенческими нарушениями, их общая характеристика, приведены примеры использования.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

3.
74.37
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Диагностика задержки речевого развития у детей из замещающих семей как компонент профилактики школьной дезадаптации / Александрова Л. Ю. // Практический психолог и логопед. - 2013. - № 4. - С. 64-70
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ СЕМЬИ -- ШКОЛЬНАЯ ДЕЗАДАПТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

4.
74.37
А 46


    Александрова, Л. Ю.
    Изучение готовности замещающих родителей к воспитанию детей с задержкой речевого развития / Александрова Л. Ю. // Логопедия. - 2014. - № 2. - С. 52-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЗАМЕЩАЮЩИЕ РОДИТЕЛИ -- СЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

5.
74.37
А 49


    Алешанова, Л. В.
    Лесные путешественники : интегрированное занятие с элементами народных игр для детей 3-4 лет с ЗРР / Алешанова Л. В., Шиндина С. В. // Логопед. - 2017. - № 7. - С. 60-65
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НАРОДНЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие для детей 3-4 лет с задержкой речевого развития, направленное на активизацию речи, развитие ритмического и фонематического слуха, зрительно-пространственной ориентации, чувство ритма.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
А 50


    Алимова, Е. А.
    Профилактика заикания / Е. А. Алимова, А. Э. Ракитина // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 98-107
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАИКАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА -- НЕБЛАГОПОЛУЧНЫЕ СЕМЬИ -- НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.


    Аманатова, М. М.
    Дифференциация моторной алалии от сходных форм речевых нарушений / Аманатова М. М. // Логопедия. - 2007. - № 4. - С. 45-49
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ (ПЕД.) -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОЛИГОФРЕНИИ -- АФАЗИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ГЛУХОНЕМОТА -- ТУГОУХОСТЬ -- СЕНСОРНАЯ АЛАЛИЯ -- АЛАЛИЯ

Держатели документа:
АКСБ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.
74.37
А 67


    Анисимов, Г. В.
    Состояние внутри - и межполушарных связей головного мозга у детей с моторной дисфазией по данным когерентного анализа электроэнцефалографии / Г. В. Анисимов, Н. А. Савельева // Специальное образование. - 2013. - № 3. - С. 7-12
ББК 74.37 + 56.12-321

Кл.слова (ненормированные):
ЭЛЕКТРОЭНЦЕФАЛОГРАФИЯ -- МОТОРНАЯ ДИСФАЗИЯ -- КОГЕРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: По данным когерентного анализа ЭЭГ проанализирована степень функциональной интеграции различных зон мозга у детей с моторной дисфазией. Продемонстрировано смещение максимальных межполушарных показателей средней когерентности в центральные и особенно в межтеменные, межвисочные отделы; снижение индекса переднезаднего отношения в височных областях; смещение асимметрии в правые отведения или избыточная асимметрия левого полушария. Полученные результаты свидетельствуют, что нарушение межзональнх связей височной и теменно-лобных областей является нейрофизиологической основой развития моторной дисфазии. В то же время имеется гиперкомпенсация теменно-височно-затылочной и межтеменной областей, что клинически проявляется в гипердинамическом синдроме, использовании невербальных средств общения, опережающем овладении письменной речью.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.3
А 89


    Аршинова, Н.
    Индивидуальные занятия в раннем возрасте / Н. Аршинова // Дошкольное воспитание. - 2008. - № 8. - С. 96-101 . -
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ

Держатели документа:
ЦБС г. Барнаула
АКУНБ
НПБ БГПУ
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Бабинова, Н. В.
    Организация взаимодействия педагога-психолога, дефектолога и логопеда в работе с неговорящими детьми раннего возраста / Н. В. Бабинова // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 39-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье рассматривается содержание деятельности педагога-психолога, дефектолога и учителя-логопеда с неговорящим ребенком раннего возраста, определяются важные направления работы - развитие эмоционально-волевой сферы, развитие зрительно-пространственных представлений, развитие понимания речи. Приводятся примеры эмоциональных игр, которые помогают педагогу установить эмоциональный контакт с ребенком.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.


    Багаева, В. В.
    Методы и приемы работы с неговорящим ребенком / В. В. Багаева // Дошкольная педагогика. - 2021. - № 2. - С. 48-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ЗРР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- БЕЗРЕЧЕВЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Все описываемые в статье методы и приемы, которые автор применяет в своей работе, направлены на активизацию речевой деятельности неговорящих детей.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

12.
74.37
Б 16


    Баженова, Е. А.
    Комплекс занятий по логопедическому сопровождению детей раннего возраста с задержкой речевого развития / Баженова Е. А. // Логопедия. - 2015. - № 3. - С. 78-96
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.


    Балаева, В. И.
    К вопросу о дифференциальной диагностике в логопедии / Балаева В. И. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 1. - С. 20-24
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА -- ЛОГОПЕДИЯ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ -- АНАМНЕЗ -- СЕМИОТИКА -- ЛОГИКА -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ КАРТЫ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- АЛАЛИЯ -- ОШИБКИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Аннотация: В статье освещается одна из наиболее трудных и важных проблем современной логопедии - проблема дифференциальной диагностики. Сформулированы базовые требования к составлению логопедического заключения.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Б 26


    Барчукова, С. В.
    Логоритмические игры и упражнения в коррекции задержки речевого развития детей 3 лет / Барчукова С. В. // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 118-120
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ОБЩЕЕ ПОДРАЖАНИЕ -- СЛУХОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- РАЗВИТИЕ ДЫХАНИЯ -- РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИОННОГО АППАРАТА -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОРИТМИКА

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.39
Б 40


    Безух, С. М.
    Комплексное сопровождение и методологические подходы к формированию образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом / С. М. Безух // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2022. - № 3. - С. 44-48.
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ДЦП -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОРЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПРР -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА ЗДОРОВЬЯ -- ВНУТРЕННЯЯ КАРТИНА БОЛЕЗНИ -- МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ
Аннотация: В статье анализируются теоретико-методологические проблемы комплексного сопровождения и образовательного маршрута детей, страдающих детским церебральным параличом. Выделяются основные направления деятельности междисциплинарной команды специалистов, осуществляющих сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

16.


    Белова, С. С.
    Артикуляционные предпосылки развития речи ребенка раннего возраста (по результатам анкетирования родителей) / С. С. Белова, О. Е. Громова // Дефектология. - 2009. - № 4. - С. 51-60
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
АРТИКУЛЯЦИЯ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- АНКЕТИРОВАНИЕ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДИСПЕРСИОННЫЙ АНАЛИЗ (ПСИХОЛ.) -- НОРМА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- МНОЖЕСТВЕННАЯ ЛИНЕЙНАЯ РЕГРЕССИЯ (ПСИХОЛ.)
Аннотация: В статье рассматриваются различия в особенностях поведения, связанного с речью и обучением говорению у детей в норме и при задержке речевого развития. Описывается взаимосвязь между общей речевой продуктивностью (объемом активного словаря) ребенка и инициативной и ответной формами речи, а также отдельными поведенческими проявлениями в ситуациях, предполагающих использование речи.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Громова, О. Е.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
Б 81


    Бондаренко, Н. Н.
    Сенсорное развитие детей раннего возраста / Н. Н. Бондаренко // Ребенок в детском саду. - 2012. - № 6. - С. 52-60
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХОМОТОРНОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- СЕНСОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

18.
74.35
Б 84


    Борякова, Н. Ю.
    К проблеме психолого-педагогического сопровождения детей с задержкой психического и речевого развития в период раннего детства / Н. Ю. Борякова // Коррекционная педагогика: теория и практика. - 2004. - № 4. - С. 53-56
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

19.


    Борякова, Н. Ю.
    Логопедическая работа по формированию лексико-грамматического строя (на примере словообразования и словоизменения глаголов) / Борякова Н. Ю., Матросова Т. А. // Логопедия сегодня. - 2009. - № 2. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- ГЛАГОЛЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКОВОЕ ОФОРМЛЕНИЕ -- МЕТОДИКА -- ПРОДУКТИВНЫЕ МОДЕЛИ -- РЕЧЕВОЙ МАТЕРИАЛ -- СЛОВОИЗМЕНЕНИЕ -- СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ЭКСПРЕССИВНАЯ РЕЧЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РЕЧЬ
Аннотация: Предлагается модель логопедической работы по формированию лексико-грамматического строя с комментариями и примерами.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Матросова, Т. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

20.
74.37
Б 87


    Браткова, М. В.
    Развитие речи детей раннего возраста с органическим поражением центральной нервной системы в процессе сенсорного воспитания / Браткова М. В. // Логопедия сегодня. - 2010. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОРАЖЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ -- ОРГАНИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ ЦНС -- СЕНСОРНОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПСИХОЛ.) -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- МЕДИКО-ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ -- МИНИМАЛЬНАЯ МОЗГОВАЯ ДИСФУНКЦИЯ -- ММД -- МЫШЕЧНАЯ ДИСТОНИЯ -- ОБЩЕНИЕ -- ОРИЕНТИРОВОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (ПЕД.) -- ПЕРИНАТАЛЬНАЯ ПАТАЛОГИЯ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА -- ЦНС -- СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ
Аннотация: В статье описывается методика развития речи детей раннего возраста с органическим поражением ЦНС, приводятся примеры упражнений.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-119 
 
Статистика за 16.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 38182 835
Электронный каталог АКСБ4830730
Ретро до 2005 года1167514
Аналитика29989772
БД периодических изданий11155
БД книг на флэш-картах1456551
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС511256
БД «ПРОФЕССИЯ»109100
По видам поиска
Стандартный 70 36
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 1 1
Показано результатов поиска 28878 -
Число посетителей
Всего - 835
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)