Поисковый запрос: <.>K=звуки<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 38-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НЕРЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 85
Яструбинская, Е. А. Методические материалы к использованию дидактической игры "Путешествие по Звукограду" / Яструбинская Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 4. - С. 84-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЗВУКИ -- ЗДОРВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЧИСТОГОВОРКИ -- СКОРОГОВОРКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 47
Яковлева, Н. Н. Развитие фонематических компонентов речи у обучающихся с дисграфией / Н. Н. Яковлева> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 115-124
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ДИСГРАФИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМА -- СЕМАНТИКА -- ЗНАКОВО-СИМВОЛИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЫШЛЕНИЕ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ Аннотация: Статья посвящена описанию некоторых приемов работы, способствующих развитию фонематического восприятия, фонематического слуха, фонематического анализа и синтеза у обучающихся с нарушением письменной речи. Представлен авторский подход к дифференциации гласных и согласных звуков, их знаково-символьного обозначения, описаны этапы коррекционно-развивающей работы, которая является универсальной, поскольку может проводиться в условиях ДОО при подготовке к школе детей с ТНР и в школе для коррекции дисграфии. В статье представлены сравнительные данные о количестве обучающихся с различными видами дисграфии и аналитические данные о результатах проведенной поэтапной педагогической деятельности, предложенной автором и направленной на преодоление нарушений фонематических компонентов речи у обучающихся с нарушениями устной и письменной речи. Статистические данные, представленные в статье, могут быть использованы при организации исследовательской работы студентами, магистрантами, аспирантами в области логопедии. Подходы к коррекции фонетико-фонематических компонентов речи могут быть полезны учителям-логопедам в практической деятельности, направленной на коррекцию нарушений устной и письменной речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Я 47
Яковлева, Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико-педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П.> // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 62-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- ЗВУКОВОЙ СИНТЕЗ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы обучения детей с ТНР грамоте. Раскрываются особенности обучения с использованием метода звукового анализа и синтеза. Рассматриваются практические приемы соответствующей коррекционной работы.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Экимашева, Ирина. Звуки, которые помню / И. Экимашева> // Наша жизнь. - 2022. - № 3. - С. 84-86.
ББК Т74.34
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ И СЛУХУ -- СЛЕПОГЛУХИЕ -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВОСПОМИНАНИЯ -- ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ Аннотация: Ирина Экимашева – одна из участниц документального поэтического проекта о последних звуковых воспоминаниях «Песочные часы звука». Для проекта Ирина написала воспоминания, наполненные прекрасными звуками.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щукина, Е. С. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Щукина Е. С. > // Логопедия сегодня. - 2008. - № 2. - С. 64-70.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МУЛЬТИДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- РЕЧЕВОЕ ЗВУКОПОДРАЖАНИЕ -- МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗВУКИ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Щ 76
Щигельская, И. Б. Начальный этап формирования произношения звуков у детей с моторной алалией / Щигельская И. Б.> // Логопед. - 2016. - № 9. - С. 37-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ т ДЕТИ С МОТОРНОЙ АЛАЛИЕЙ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МОТОРНАЯ АЛАЛИЯ -- ДИСПРАКСИЯ -- ПОСТАНОВКА ЗВУКОВ -- ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОШЕНИЯ ЗВУКОВ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щеткова, И. В. О приемах развития фонематического восприятия у дошкольников с ОНР / Щеткова И. В., Рычагова Л. Д.> // Логопед в детском саду. - 2007. - № 1. - С. 56-62 : ил
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Рычагова, Л. Д. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Щ 40
Щеколдина, Т. С. Дружные звуки [б] и [п] : занятие на развитие фонематического слуха для дошкольников 4-6 лет с речевыми нарушениями / Щеколдина Т. С.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 103-107
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ФФНР -- ЗВУК Б -- ЗВУК П -- ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье представлено занятие для дошкольников, направленное на развитие фонематического слуха и формирование начальных навыков звукового анализа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шушакова, Н. В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки "Р", буква "Р" / Н. В. Шушакова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 4. - С. 50-52
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ООД -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ -- Р (ЗВУК) -- Р (БУКВА) -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 83
Шпакович, А. С. Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С.> // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 78
Шобанова, О. В. Авторское пособие "Помоги Роме и Ладе" : дифференциация звуков [р]- [л] / Шобанова О. В., Рипская С. Н.> // Логопед. - 2022. - № 9. - С. 70-71
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- Р (ЗВУК) -- Л (ЗВУК) -- СОНОРНЫЕ ЗВУКИ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ Аннотация: В статье описано речевое пособие для детей на дифференциацию звуков (соноров). Даны игры и словарная работа, которая проводится в индивидуальной или групповой работе.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 71
Шмакова, М. В. Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шершень, Л. А. Под звуки музыки : [музык.-дидакт. игра] / Шершень Л. А.> // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2008. - №6. - С. 85-90.
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ СЛУХА -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЧУВСТВО РИТМА -- МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 26
Шарова, Т. Ф. Логопедическая игра: "Гласные буквы и звуки" : [для учащихся школы VIII вида] / Шарова Т. Ф.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 94-96
ББК 74.37 + 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ГЛАСНЫЕ БУКВЫ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шамбер, Н. А. Конспект логопедического занятия "Волшебная шкатулка" : (звуки "с" и "сь") / Шамбер Н. А.> // Логопед в дет. саду. - 2009. - № 7. - С. 89-92
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- С (ЗВУК) -- СЬ (ЗВУК) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ -- ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 17
Шайкин, А. П. О чем расскажут звуки речи: фонетический анализ в диагностике речевых нарушений / А.П. Шайкин, В.П. Шайкина> // Логопед. - 2013. - № 2. - С. 108-117
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСЛАЛИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ДИСПРАКСИЯ -- ФОНЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-90
Чумакова, М. В. В гости к петуху. Занятие на звуки [к] - [к'], [х] - [х'] / Чумакова М. В.> // Логопед. - 2023. - N 6. - С. 54-56
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДЫ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие в старшей речевой группе для детей с ТНР на дифференциацию звуков [к] — [к’], [х] — [х’] на слух и в произношении.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ч-52
Четаева, Ф. В. Логоритмическое занятие на тему: "Звуки времен года" : (для детей старшего дошкольного возраста) / Ф. В. Четаева, Е. В. Токмина> // Логопед в детском саду. - 2012. - № 5. - С. 34-37.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие речи--Методические пособия Дошкольники--Ознакомление с временами года--Методические пособия Кл.слова (ненормированные): ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ВРЕМЕНА ГОДА (ТЕМА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Токмина, Е.В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черепанов, Пётр. Снова Омск услышал "Романса упоительные звуки" / П. Черепанов> // Наша жизнь. - 2017. - № 9. - С. 64-68
ББК Т60.993.2-35 Рубрики: Тифлология Кл.слова (ненормированные): КОНКУРСЫ ВОС -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО СЛЕПЫХ -- ВОС -- ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- КОНКУРСЫ ПЕВЦОВ -- НЕЗРЯЧИЕ ПЕВЦЫ Аннотация: Всероссийский конкурс исполнителей романса ВОС состоялся в Омске.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
|
|