Поисковый запрос: <.>K=звуки<.> |
Общее количество найденных документов : 225
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 90
Куликова, Е. В. Электронная игра "Звуки и буквы" / Е. В. Куликова> // Логопед. - 2012. - № 3. - С. 54-56
ББК 74.37 Рубрики: Логопедия Кл.слова (ненормированные): ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПОСОБИЯ ДИДАКТИЧЕСКИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: ПКБС Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Чудо - звуки : Формирование невербал. (неречевого) слуха [у детей с речевым недоразвитием] / Т. Ланина> // Здоровье детей. - 2010. - № 18. - С. 28-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЙ СЛУХ -- ЗВУКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 А 46
Александрова, И. В. Что тебе и мне поможет звуки все произносить? : исследовательский проект для детей 6-7 лет / Александрова И. В., Уметбаева Р. Х., Мингачева Д. Г.> // Логопед. - 2016. - № 3. - С. 30-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ДЕТСКИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 В 75
Воронько, О. В. Фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте дошкольников с ОВЗ. Звуки [Б],[Б‘], буква Б / Воронько О. В.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 66-70
ББК 74.3 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФРОНАТЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- Б (ЗВУК) -- Б (БУКВА)
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казарина, А. В. Формирование фонетико-фонологической компетенции у старших дошкольников через игровые приемы / А. В. Казарина> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 2. - С. 33-34
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ФОНЕТИКО-ФОНОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- ШИПЯЩИЕ ЗВУКИ -- КВАДРАТ ВОСКОБОВИЧА -- КОРРЕКЦИЯ ПРОИЗНОШЕНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.202.4 К 95
Кутейникова, З. М. Формирование навыков правильного произношения / З. М. Кутейникова> // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 49-52
ББК 74.202.4 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЗВУКИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.268.53 К 14
Казакова, С. В. Формирование аудиальной культуры первоклассников / С. В. Казакова> // Начальная школа. - 2009. - № 11. - С. 39-45 : табл. - Библиогр.: с. 45 (6 назв.)
ББК 74.268.53
Кл.слова (ненормированные): НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ПЕРВОКЛАССНИКИ -- УРОКИ МУЗЫКИ -- ЗВУКИ -- ЗВУКОВАЯ СРЕДА ОБИТАНИЯ -- АУДИАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ШУМЫ -- МУЗЫКА
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула АКУНБ НПБ АлтГПА Городская молодежная библиотека Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.32 К 84
Крупа, Н. Б. Фонетическая ритмика для детей с нарушением слуха / Крупа Н. Б.> // Логопед. - 2021. - № 8. - С. 30-34
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ФОНЕТИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЗВУКИ -- ЖЕСТОВАЯ РЕЧЬ -- ДАКТИЛОЛОГИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ Аннотация: В статье представлена работа с детьми с нарушением слуха средствами фонетической ритмики, приведены примеры упражнений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 88
Куделина, Ю. Ю. Учимся слышать звуки : консультация для родителей / Куделина Ю. Ю.> // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 71-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гончарова, Л. В. Учим звуки [т]-[д], буквы Т-Д : занятие по обучению грамоте / Гончарова Л. В.> // Логопед. - 2022. - № 8. - С. 63-68
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЗВУКИ -- БУКВЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- Т (ЗВУК) -- Т (БКУВА) -- Д (ЗВУК) -- Д (БУКВА) -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СЛУХ -- ПРАВИЛЬНОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлено логопедическое занятие на дифференциацию звуков [т]-[д] и знакомство с буквами Т-Д, выстроенное в игровой форме.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Итигина, М. Л. Усвоение звуковой стороны речи детьми раннего возраста / Итигина М.Л.> // Логопед в детском саду. - 2006. - № 2. - С. 57-63 : рис.
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ЗВУКОВАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕТИКА -- ЗВУКИ -- СЛОГИ -- ОТКРЫТЫЕ СЛОГИ -- СОГЛАСНЫЕ -- РЕКОМЕНДАЦИИ ЛОГОПЕДАМ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Л 22
Ланина, Т. Удивительный мир звуков [Электронное издание] : формирование у дошкольника понятия о речевых звуках / Т. Ланина. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 36-39.
ББК 74.37 Рубрики: Дошкольники--Развитие фонематического слуха Логопедическая помощь детям Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВЫЕ ЗВУКИ -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ш 71
Шмакова, М. В. Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И.> // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100 Е 67
Епифанова, О. В. Тьюторское сопровождение ребенка и семьи / Епифанова О. В.> // Логопед. - 2023. - N 8. - С. 72-76
ББК 74.100
Кл.слова (ненормированные): ТЬЮТОРЫ -- РОДИТЕЛИ -- ПЕДАГОГИ -- ЛОГОПЕДЫ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СТРАТЕГИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЗВУКИ Аннотация: Статья посвящена тьюторскому сопровождению ребенка и семьи. Раскрываются различные аспекты данной работы, приводятся результаты, даются советы родителям и педагогам по вопросам совместного и полезного сотрудничества.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лапп, Е. А. Трудные звуки : (из копилки опыта) / Е. А. Лапп> // Практическая психология и логопедия. - 2006. - № 4. - С. 70-75. - Библиогр.: с. 75 (10 назв.)
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- Р (ЗВУК) -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: НПБ БГПУ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : 65613104/НПБ БГПУ (1) Свободны: 65613104/НПБ БГПУ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Р 76
Российская, Е. Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей : этап постановки звука / Е. Н. Российская ; Л. А. Гаранина> // Дефектология. - 2012. - № 6. - С. 33-43
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПРОИЗНОСИТЕЛЬНАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- МЕСТО И СПОСОБ ОБРАЗОВАНИЯ ЗВУКА -- КОРРЕКЦИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- ПРИЕМЫ ПОСТАНОВКИ ЗВУКА -- ОПОРНЫЕ ЗВУКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ Аннотация: В современной логопедической практике, наряду с поиском инновационных способов коррекции нарушений произносительной стороны речи, отмечается тенденция к вытеснению эффективных традиционных приемов работы за счет выбора преимущественно механического способа постановки звуков. В данной статье речь идет об одном из традиционных приемов преодоления дефектов звукопроизношения - использовании "опорных" звуков.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Теремок звуков : логопедическое мероприятие для детей 5-6 лет / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2022. - № 6. - С. 59-64
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗВУКИ Аннотация: В статье представлено театрализованное логопедическое мероприятие для детей старшего дошкольного возраста по подготовке к обучению грамоте с помощью учебно-методического пособия "Логопедические береты" - зрительных символов гласных и твёрдых согласных звуков.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кибатьярова, А. А. Тематическая организация предметно-развивающей среды : [коррекция речевых недостатков детей с ОНР] / А. А. Кибатьярова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 62-63
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- коррекционная работа -- общее недоразвитие речи (ОНР) -- дошкольники -- предметно-развивающая среда -- звуки -- буквы -- наглядные пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 56
Мещерякова, Л. В. Тема: "Звуки С, СЬ, З, ЗЬ" : (второй период второго года обучения) / Л. В. Мещерякова> // Логопед в детском саду. - 2013. - № 4. - С. 43-44.
ББК 74.37 Рубрики: Детская речь--Дефекты--Исправление Дошкольные учреждения--Логопедическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- С [ЗВУК] -- СЬ [ЗВУК] -- З [ЗВУК] -- ЗЬ [ЗВУК] -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 К 23
Карибова, Н. И. Сюжетно-ролевая игра в работе по автоматизации свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР / Карибова Н. И.> // Логопед в детском саду. - 2022. - N 4. - С. 92-97
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- НАРУШЕНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СВИСТЯЩИЕ ЗВУКИ -- САМОКОНТРОЛЬ -- САМОРЕГУЛЯЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОПТЫ РАБОТЫ Аннотация: Рост числа детей дошкольного возраста с ТНР, с нарушением звукопроизношения. Часто нарушение произношения группы свистящих звуков. Необходимо формировать у детей самоконтроль за речью. Необходимы разнообразные методы и приемы в коррекции нарушений свистящих звуков. Сюжетно-ролевая игра как катализатор коррекционного процесса по устранению нарушений звукопроизношения. Предлагается серия сюжетно-ролевых игр, направленных на автоматизацию свистящих звуков у детей старшего дошкольного возраста с ТНР.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|