Поисковый запрос: <.>K=игровые пособия<.> |
Общее количество найденных документов : 65
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рюмина, А. Б. Новые возможности "Волшебных дощечек" / А. Б. Рюмина> // Логопед. - 2010. - № 2. - С. 30-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- пространственная ориентация -- зрительное восприятие -- мелкая моторика -- игровые пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сулейманова, Р. М. Занимательная игротека : [для детей с нарушениями речи] / Р. М. Сулейманова> // Логопед. - 2010. - № 3. - С. 81-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): логопедия -- логопедические игры -- дошкольники -- игровые пособия
Держатели документа: НПБ БГПУ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Б 95
Быкова, Т. А. Игровое логопедическое пособие "Конструктор-тренажер "Нейроладошки"" / Быкова Т. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 65-73
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- КОНСТРУКТОРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТРЕНАЖЕРЫ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФОНЕМАТИЧЕСКОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- РИТМ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено авторское пособие с нейропсихологическими приемами, направленное на развитие речи. В его основе лежит принцип синхронизации работы полушарий головного мозга. Является отличным тренажером по развитию ритма, формированию фонематического восприятия, автоматизации звуков в слогах, словах, чистоговорках, при отработке слоговой структуры слова.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Доронова, Т. Внимание, новинка! : новое пособие и предметно-методические комплекты для развития детей раннего возраста / Т. Доронова, С. Доронов> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 11. - С. 60-64 : цв.ил.
. - ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- РАННИЙ ВОЗРАСТ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Доп.точки доступа: Доронов, С. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шляхтенко, Е. Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е. Г. Шляхтенко> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 70-72
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.57 М 76
Молькова, Н. В. Зачем логопеду пуговицы? / Н. В. Молькова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 9. - С. 55-59
ББК 74.57
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА -- ИГРЫ С ПУГОВИЦАМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Опыт использования пуговиц как нетрадиционной логопедической технологии.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102.41 Ш 17
Шаипова, Л. В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л. В. Шаипова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 13-16
ББК 74.102.41
Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- СЕНСОРНЫЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВЕННЫЙ ОПЫТ -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- ИГРОВЫЕ ЗАДАНИЯ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 С 64
Сопова, М. М. Игровое пособие " АБВГДейка" для обучения грамоте дошкольников с нарушением зрения / Сопова М. М., Сергеева Л. Р.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 58-62
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ Аннотация: Игровое пособие " АБВГДейка" помогает систематизировать процесс подготовки дошкольников с нарушением зрения и тотально слепых детей к школе и закладывает у них прочные основы грамоты. Учитель-логопед, используя данное пособие, учит детей правильно, четко произносить звуки, называть их акустические характеристики, учит находить место звука в слове, формирует умение выполнять звуковой анализ слов, развивает фонематический слух и восприятие, общую, мелкую и артикуляционную моторику, слуховое и зрительное восприятие, тактильные ощущения.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Сергеева, Л. Р. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Т74.331 В 68
Волочаева, Ирина Анатольевна. Организация жизнедеятельности детей с нарушениями зрения в условиях детского сада / Волочаева И. А., Шадрова Н. Л.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2021. - № 1. - С. 54-62
ББК Т74.331
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО -- СЛАБОВИДЯЩИЕ ДЕТИ -- СЛЕПЫЕ ДЕТИ -- РАЗВИТИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ -- РЭМП -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Шадрова, Наталья Леонидовна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 З-63
Зинарева, А. К. Игровой кейс "Дружная семья" : развитие коммуникации детей с нарушением речи / Зинарева А. К.> // Логопед. - 2021. - № 4. - С. 62-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- РАЗВИТИЕ ЛЕКСИКИ -- ГРАММАТИКА -- ИГРОВЫЕ ПОСОБИЯ -- РАЗВИТИЕ КОММУНИКАЦИИ -- ТВОРЧЕСКАЯ ИНИЦИАТИВА -- ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ Аннотация: В статье представлено описание игрового авторского кейса "Дружная семья". В процессе работы над кейсом дети включены в продуктивное речевое взаимодействие друг с другом, решают разные ситуации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|