Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (1)БД книг на флэш-картах (1)Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС (1)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.>
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
1.
Т56.754
Н 76


   
    Новый инструмент для выполнения энуклеации глазного яблока // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 2. - С. 18-19
ББК Т56.754

Кл.слова (ненормированные):
ЭНУКЛЕАЦИЯ ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.


    Филиппова, В.
    Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3
Рубрики: СТАВРОПОЛЬ
Кл.слова (ненормированные):
ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ
Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.3
Б 73


    Богданова, Т. Г.
    Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ
Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.
Т56.373
М 42


   
    Медицинский путеводитель // Новое в офтальмологии. - 2009. - № 4. - С. 51-54. - Содержание: Инжектор донорского эндотелия для проведения эндотелиальной кератопластики с удалением десцеметовой мембраны ; Многофункциональный аппарат Lenstar LS 900 ; Асферические интраокулярные линзы Sulcoflex ; Препарат Mydriasert ; Оптический когерентный томограф Casia SS-1000 ; Инструмент для удаления эндотелия роговицы с возможностью ирригации ; Роллер для удаления вискоэластичного препарата из интерфейса роговицы ; Инструмент для введения донорского трансплантата в глаз реципиента ; Пинцет для введения донорского трансплантата
ББК Т56.373

Кл.слова (ненормированные):
ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭНДОТЕЛИАЛЬНАЯ КЕРАТОПЛАСТИКА -- ИНТРАОКУЛЯРНЫЕ ЛИНЗЫ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ТОМОГРАФЫ -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
74.102.53
М 64


    Миронова, Н.
    ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53

Кл.слова (ненормированные):
ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

6.
74.202.5
К 75


    Кочергина, Е. В.
    Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. В. Кочергина // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-102.
ББК 74.202.5
Рубрики: Дисциплина в школе
Кл.слова (ненормированные):
ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНЫЕ САНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ -- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ДЕЛИКТОСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАКАЗАНИЕ
Аннотация: О порядке привлечения учащихся к дисциплинарной и юридической ответственности, о принятии необходимых мер.

Держатели документа:
АКСБ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СФ (1)
Свободны: СФ (1)

Найти похожие

7.
60.993-357
З-88


    Зотова, Екатерина.
    Любовь как главный инструмент обеспечения доступной среды в России / Е. Зотова // Русский инвалид. - 2015. - № 1-2. - С. 6-7
ББК 60.993-357
Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кл.слова (ненормированные):
ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ПАССАЖИРОВ В МЕТРО -- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ -- ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА
Аннотация: Вести философские дискуссии по проблемам инвалидности в России как-то не принято. Поэтому не удивительно, что инициатором дискуссии "Россия без барьеров" стал немецкий Фонд имени Розы Люксембург - и безбарьерная среда, и философская традиция для немецких коллег привычнее. Дискуссия состоялась 9 декабря 2014 года в Гуманитарном центре "Преодоление" имени Николая Островского.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

8.
74.32
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ
Аннотация: В статье впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования : [ЧБД] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- стандарт дошкольного образования -- ЧАСТОБОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД
Аннотация: Статья о разработке рабочей программы педагога.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

10.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

11.
74.32
К 89


    Кукушкина, О. И.
    Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35
ББК 74.32

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- КИ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрено новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. В ней впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Гончарова, Е. Л.

Найти похожие

12.


    Воронкевич, О. А.
    Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (информационно-методическое обеспечение программы) : окончание (начало в №4) / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- программа дошкольного образования -- ФГОС ДО

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А.

Найти похожие

13.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

14.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

15.
74.32р
Н 63


    Николаева, Т. В.
    Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р

Кл.слова (ненормированные):
ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
,

Найти похожие

16.
60.993.3л5(2)-36
С 14


   
    Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36

Кл.слова (ненормированные):
ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

17.
74.3
П 19


   
    Паспорт здоровья студента как инструмент педагогического проектирования контроля и качества образовательного процесса студентов специальной медицинской группы / Бородулина О. В. [и др.] // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 40-42.
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КОНДИЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ
Аннотация: Статья посвящена проблеме совершенствования процесса физического воспитания студентов технического вуза, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Рассмотрены вопросы определения функционального состояния и физической подготовленности студентов специального учебного отделения с целью содействия повышению эффективности занятий физическими упражнениями.

Держатели документа:
КСБ

Доп.точки доступа:
Ефремова, Н. В.; Самсонов, Д. А.; Сафина, Н. Н.; Белов, М. С.

Найти похожие

18.
60.993л5
Т 52


    Толстов, А.
    ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5

Кл.слова (ненормированные):
ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК
Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
Е 51


    Елисеева, М. Б.
    Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев / М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 66-81
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ПАССИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- АКТИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МАКАРТУРОВСКИЙ ОПРОСНИК -- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПРОСНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Аннотация: Статья основана на анализе данных Макартуровских опросников речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста. Русская версия американских опросников разработана группой авторов. Исследование проводилось с 2000 по 2012 год. В базу были введены данные из 1805 заполненных опросников детей от 8 до 36 месяцев. Нормы речевого развития рассчитывались на основании средних значений и медиан. Значительные качественные отличия в русских версиях американских опросников обусловлены особенностями русской культуры и быта. Большая часть лексических единиц русской версии включена в опросники из лонгитюдных исследований. Рассчитанные нормы могут быть использованы для речевой диагностики детей как с нормальным развитием, так и с речевым дезонтогенезом.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.35
Г 64


    Гомзякова , Н. Ю.
    Изучение сформированности жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями / Гомзякова Н. Ю. // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 34-37.
ББК 74.35

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Аннотация: В статье освящаются вопросы диагностики, подбора и определения качественного диагностического инструментария, направленного на изучение сформированности различных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями, что является ключевым ориентиром в их образовательном процессе.

Держатели документа:
КСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-85 
 
Статистика за 04.07.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 80078 584
Электронный каталог АКСБ14732488
Ретро до 2005 года4714417
Аналитика51721490
БД периодических изданий22250
БД книг на флэш-картах6234408
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2074394
БД «ПРОФЕССИЯ»313150
По видам поиска
Стандартный 112 55
Расширенный 4 4
Профессиональный 2 2
Cловарь 11 8
Тематический навигатор 924 16
Показано результатов поиска 66373 -
Число посетителей
Всего - 584
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)