Поисковый запрос: <.>K=инструмент<.> |
Общее количество найденных документов : 85
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Т56.754 Н 76
Новый инструмент для выполнения энуклеации глазного яблока> // Новое в офтальмологии. - 2010. - № 2. - С. 18-19
ББК Т56.754
Кл.слова (ненормированные): ЭНУКЛЕАЦИЯ ГЛАЗНОГО ЯБЛОКА -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
|
Филиппова, В. Шрифт Брайля - это инструмент познания / В. Филиппова> // Наша жизнь. - 2015. - № 4. - С. 71-76
ББК Т78.3 Рубрики: СТАВРОПОЛЬ Кл.слова (ненормированные): ШРИФТ БРАЙЛЯ -- ЗНАЧЕНИЕ БРАЙЛЯ -- КОНКУРСЫ БРАЙЛИСТОВ -- ИНВАЛИДЫ ПО ЗРЕНИЮ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- БРАЙЛИСТЫ -- БРАЙЛЬ В ЖИЗНИ НЕЗРЯЧИХ -- СОЦИАЛЬНАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ НЕЗРЯЧИХ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ ДЛЯ СЛЕПЫХ -- РЕЛЬЕФНО-ТОЧЕЧНЫЙ ШРИФТ -- РТШ Аннотация: О мероприятии, посвященном значению в жизни незрячих шрифта Брайля, проведенном в Ставропольской краевой библиотеке для слепых им. В. Маяковского.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>3.
| 74.3 Б 73
Богданова, Т. Г. Эвалюация как инструмент управления качеством инклюзивных процессов в образовании / Т. Г. Богданова, Н. М. Назарова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 24-39
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ИНКЛЮЗИЯ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИНКЛЮЗИВНЫЕ ПРОЦЕССЫ -- ИНКЛЮЗИВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- ЭВАЛЮАЦИЯ -- ШКОЛЬНИКИ Аннотация: В статье предлагается ряд систематизированных критериев, которые целесообразно использовать при эвалюации инклюзивных процессов в образовательных организациях. Эвалюация рассматривается как совокупность мер по подготовке и проведению системного изучения деятельности образовательной организации для получения надежной информации о состоянии и перспективах развития инклюзивных процессов, получения данных для прогнозирования дальнейшего развития инклюзивного образовательного процесса и достижения образовательной организацией планируемых результатов внедрения инклюзии.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| Т56.373 М 42
Медицинский путеводитель > // Новое в офтальмологии. - 2009. - № 4. - С. 51-54. - Содержание: Инжектор донорского эндотелия для проведения эндотелиальной кератопластики с удалением десцеметовой мембраны ; Многофункциональный аппарат Lenstar LS 900 ; Асферические интраокулярные линзы Sulcoflex ; Препарат Mydriasert ; Оптический когерентный томограф Casia SS-1000 ; Инструмент для удаления эндотелия роговицы с возможностью ирригации ; Роллер для удаления вискоэластичного препарата из интерфейса роговицы ; Инструмент для введения донорского трансплантата в глаз реципиента ; Пинцет для введения донорского трансплантата
ББК Т56.373
Кл.слова (ненормированные): ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ -- ЭНДОТЕЛИАЛЬНАЯ КЕРАТОПЛАСТИКА -- ИНТРАОКУЛЯРНЫЕ ЛИНЗЫ -- ОФТАЛЬМОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ -- ТОМОГРАФЫ -- ТРАНСПЛАНТАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.102.53 М 64
Миронова, Н. ИКТ-технологии как инструмент анализа текста : методический семинар / Н. Миронова> // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 8. - С. 76-83
ББК 74.102.53
Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СКРАЙБИНГ -- ЦИФРОВЫЕ КОНТЕНТЫ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ -- БУКТРЕЙЛЕРЫ -- СКЕТЧИ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>6.
| 74.202.5 К 75
Кочергина, Е. В. Дисциплинарное взыскание как инструмент воспитания и обучения / Е. В. Кочергина> // Социальная педагогика. - 2014. - № 3. - С. 97-102.
ББК 74.202.5 Рубрики: Дисциплина в школе Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- ДИСЦИПЛИНАРНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ШКОЛЬНЫЕ САНКЦИИ -- ЛОКАЛЬНЫЕ АКТЫ -- ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ВЗЫСКАНИЯ -- ВОСПИТАНИЕ -- ОБУЧЕНИЕ -- ЮРИДИЧЕСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ -- ДЕЛИКТОСПОСОБНОСТЬ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- НАКАЗАНИЕ Аннотация: О порядке привлечения учащихся к дисциплинарной и юридической ответственности, о принятии необходимых мер.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 60.993-357 З-88
Зотова, Екатерина. Любовь как главный инструмент обеспечения доступной среды в России / Е. Зотова> // Русский инвалид. - 2015. - № 1-2. - С. 6-7
ББК 60.993-357 Рубрики: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ Кл.слова (ненормированные): ЦЕНТР ОБЕСПЕЧЕНИЯ МОБИЛЬНОСТИ ПАССАЖИРОВ В МЕТРО -- СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ -- ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ИНВАЛИДЫ -- ДОСТУПНАЯ СРЕДА Аннотация: Вести философские дискуссии по проблемам инвалидности в России как-то не принято. Поэтому не удивительно, что инициатором дискуссии "Россия без барьеров" стал немецкий Фонд имени Розы Люксембург - и безбарьерная среда, и философская традиция для немецких коллег привычнее. Дискуссия состоялась 9 декабря 2014 года в Гуманитарном центре "Преодоление" имени Николая Островского.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.32 К 89
Кукушкина, О. И. Новый инструмент сурдопедагога - динамическая педагогическая классификация детей с кохлеарными инмплантами / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2014. - № 8. - С. 3-9
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- НАРУШЕНИЯ СЛУХА -- РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ -- КОХЛЕАРНЫЕ ИМПЛАНТЫ Аннотация: В статье впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования : [ЧБД] / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 4. - С. 15-21
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- стандарт дошкольного образования -- ЧАСТОБОЛЕЮЩИЕ ДЕТИ -- ЧБД -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА -- КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД Аннотация: Статья о разработке рабочей программы педагога.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А. Найти похожие
|
>10.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять интерес детей к результату деятельности / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 60-69
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): МОДЕЛЬ ВИРТУАЛЬНОЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКИ -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНТЕРЕС К РЕЗУЛЬТАТУ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Описаны содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять выраженность интереса детей с недостатками слуха к результату деятельности.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>11.
| 74.32 К 89
Кукушкина, О. И. Динамическая классификация детей с кохлеарными имплантами - новый инструмент сурдопедагога / О. И. Кукушкина, Е. Л. Гончарова> // Дефектология. - 2014. - № 2. - С. 29-35
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- КОХЛЕАРНАЯ ИМПЛАНТАЦИЯ -- РЕБЕНОК С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- СУРДОПЕДАГОГИ -- ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ ЗАПУСКАЮЩИЙ ЭТАП РЕАБИЛИТАЦИИ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТЕЙ С КОХЛЕАРНЫМИ ИМПЛАНТАМИ -- КИ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных рассмотрено новых профессиональных компетенций сурдопедагога, оказывающего помощь детям с кохлеарными имплантами. В ней впервые представлена динамическая педагогическая классификация имплантированных детей, отражающая процесс смены статуса ребенка, задач сурдопедагога и ориентиров, необходимых для дифференциации педагогической работы на каждом этапе реабилитации.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Гончарова, Е. Л. Найти похожие
|
>12.
|
Воронкевич, О. А. Рабочая программа педагога ДОУ как инструмент реализации основной образовательной программы дошкольного образования (информационно-методическое обеспечение программы) : окончание (начало в №4) / О. А. Воронкевич, Т. Ю. Седачева, Е. А. Якимова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 5. - С. 16-19
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- рабочая программа педагога -- программа дошкольного образования -- ФГОС ДО
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Седачева, Т.Ю.; Якимова, Е.А. Найти похожие
|
>13.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха : учимся определять уровень развития ребенка / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 6. - С. 66-76
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- КОМПЬЮТЕРНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА -- РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Предметами рассмотрения являются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению проводить полное обследование конструктивной деятельности и определять уровень ее развития у детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся анализировать и делать выводы / Т. В. Николаева > // Дефектология. - 2014. - № 4. - С. 52-70
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ -- ПРОТОКОЛ ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УПРАЖНЕНИЯ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных подробному представлению структуры и функциональных возможностей специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Рассматриваются содержание и функциональные возможности блока виртуальной практики, направленного на обучение студентов умению анализировать по заданным критериям конструктивную деятельность детей с нарушенным слухом и правильно оценивать уровень ее развития.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.32р Н 63
Николаева, Т. В. Компьютерный инструмент обучения студентов-сурдопедагогов умениям в области психолого-педагогической диагностики развития детей с нарушениями слуха: учимся определять соответствие результата деятельности ребенка заданному образцу / Т. В. Николаева> // Дефектология. - 2014. - № 3. - С. 64-77
ББК 74.32р
Кл.слова (ненормированные): ВИРТУАЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА -- СТУДЕНТЫ-СУРДОПЕДАГОГИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- СООТВЕТСТВИЕ РЕЗУЛЬТАТА ЗАДАННОМУ ОБРАЗЦУ -- КОНСТРУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВИДЫ И ТИПЫ УПРАЖНЕНИЙ -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТА -- КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ОБУЧЕНИЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья продолжает цикл публикаций, посвященных характеристике структурно-функциональной организации специального компьютерного инструмента - виртуальной профессиональной практики "Учимся выявлять варианты развития детей с нарушенным слухом". Представлены содержание и функциональные возможности блока обучающей компьютерной программы, направленного на обучение студентов умению определять соответствие результата деятельности заданному образцу.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: , Найти похожие
|
>16.
| 60.993.3л5(2)-36 С 14
Сайт как общественный инструмент : открытое письмо регион. отд-ниям ВОГ на тему освещения своей деятельности в Интернете> // В едином строю. - 2017. - № 7. - С. 8-9
ББК 60.993.3л5(2)-36
Кл.слова (ненормированные): ИНВАЛИДЫ ПО СЛУХУ -- ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ГЛУХИХ -- ВОГ -- ИНТЕРНЕТ -- САЙТЫ -- СОЦИАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>17.
| 74.3 П 19
Паспорт здоровья студента как инструмент педагогического проектирования контроля и качества образовательного процесса студентов специальной медицинской группы / Бородулина О. В. [и др.]> // Адаптивная физическая культура. - 2017. - № 1. - С. 40-42.
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ СПЕЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ГРУППЫ -- ПАСПОРТ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ФИЗИЧЕСКИЕ КОНДИЦИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ ГРУППЫ Аннотация: Статья посвящена проблеме совершенствования процесса физического воспитания студентов технического вуза, имеющих отклонения в состоянии здоровья. Рассмотрены вопросы определения функционального состояния и физической подготовленности студентов специального учебного отделения с целью содействия повышению эффективности занятий физическими упражнениями.
Держатели документа: КСБ Доп.точки доступа: Ефремова, Н. В.; Самсонов, Д. А.; Сафина, Н. Н.; Белов, М. С. Найти похожие
|
>18.
| 60.993л5 Т 52
Толстов, А. ЦКРК: инструмент решения проблем / А. Толстов> // Надежда. - 2017. - № 5. - С. 6
ББК 60.993л5
Кл.слова (ненормированные): ВСЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО ИНВАЛИДОВ -- ВОИ -- ИНВАЛИДЫ -- ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ -- ЦКРК Аннотация: Изменения, принятые VI съездом ВОИ, коснулись состава Центральной контрольно-ревизионной комиссии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Е 51
Елисеева, М. Б. Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев / М. Б. Елисеева, Е. А. Вершинина> // Специальное образование. - 2017. - № 3. - С. 66-81
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ ДИАГНОСТИКА -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДЕНЦЫ -- ПСИХОЛИНГВИСТИКА -- ПАССИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- АКТИВНЫЙ ЛЕКСИКОН -- ЛЕКСИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- МАКАРТУРОВСКИЙ ОПРОСНИК -- ДИАГНОСТИКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ОПРОСНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА Аннотация: Статья основана на анализе данных Макартуровских опросников речевого и коммуникативного развития детей раннего возраста. Русская версия американских опросников разработана группой авторов. Исследование проводилось с 2000 по 2012 год. В базу были введены данные из 1805 заполненных опросников детей от 8 до 36 месяцев. Нормы речевого развития рассчитывались на основании средних значений и медиан. Значительные качественные отличия в русских версиях американских опросников обусловлены особенностями русской культуры и быта. Большая часть лексических единиц русской версии включена в опросники из лонгитюдных исследований. Рассчитанные нормы могут быть использованы для речевой диагностики детей как с нормальным развитием, так и с речевым дезонтогенезом.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.35 Г 64
Гомзякова , Н. Ю. Изучение сформированности жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями / Гомзякова Н. Ю.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2019. - № 1. - С. 34-37.
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ -- ЖИЗНЕННЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ Аннотация: В статье освящаются вопросы диагностики, подбора и определения качественного диагностического инструментария, направленного на изучение сформированности различных жизненных компетенций у детей с интеллектуальными нарушениями, что является ключевым ориентиром в их образовательном процессе.
Держатели документа: КСБ Найти похожие
|
|
|