Поисковый запрос: <.>K=комплексное сопровождение<.> |
Общее количество найденных документов : 36
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.39 Ш 26
Шаркунова, Юлия Владимировна. Результаты апробации комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!" для детей с РАС дошкольного возраста / Ю. В. Шаркунова, М. В. Степанова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 7. - С. 29-38
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АС -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ -- АПРОБАЦИЯ -- РАЗНОВОЗРАСТНЫЕ ГРУППЫ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье раскрывается содержание авторской комплексной коррекционно-развивающей программы "Растем вместе!", которая позволит объединить всех участников образовательного процесса для эффективной реализации обучения и воспитания детей с РАС с учетом их образовательных потребностей в условиях ДОУ в разновозрастной группе компенсирующей направленности. Программа реализует принципы развивающего обучения и воспитания, соответствует требованиям ФГОС ДО, позволяет интегративно решать задачи из разных образовательных областей.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Степанова, Марина Владимировна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>2.
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 2) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 7. - С. 22-30.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЦЕНТР ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ -- СИПР -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреджений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>3.
|
Царев, Андрей Михайлович. Актуальные вопросы образования, жизнеустройства и комплексного сопровождения людей с тяжелыми нарушениями развития (часть 1) / А. М. Царев> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2019. - № 6. - С. 15-21.
ББК 74.3 Рубрики: ПСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): ТЯЖЕЛЫЕ И МНОЖЕСТВЕННЫЕ НАРУШЕНИЯ РАЗВИТИЯ -- ТМНР -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- СИСТЕМА КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СОПРОВОЖДАЕМОЕ ПРОЖИВАНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЖИЗНЕУСТРОЙСТВО -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МЕНТАЛЬНЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- СОПРОВОЖДАЕМАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Аннотация: В статье представлен опыт организации образования и системы комплексного пожизненного сопровождения людей с ментальными нарушениями вне учреждений стационарного обслуживания на примере Псковской области.
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>4.
| 74.39 Х 85
Хотько, С. В. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в Ленинградской области / С. В. Хотько> // Аутизм и нарушения развития. - 2017. - № 4. - С. 3-9
ББК 74.39 Рубрики: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Аннотация: Большая площадь Ленинградской области и разбросанность мест проживания детей с расстройствами аутистического спектра осложнили работу по построению в регионе модели комплексного сопровождения детей с аутистическими чертами. Описаны этапы работы и перечислены учреждения и организации, участвующие в процессе построения модели комплексного сопровождения детей и их родителей.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.39 Х 26
Хаустов, А. В. Направления деятельности Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра / А. В. Хаустов> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 4. - С. 14-18
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР Аннотация: В статье представлены основные направления деятельности и опыт Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра Московского государственного психолого-педагогического университета, накопленный в течении 22-х лет практической работы. Приведены некоторые статистические данные о деятельности центра. Подчеркивается важность разнонаправленной работы и выработки механизмов межведомственного и сетевого взаимодействия для становления системы комплексной помощи детям с расстройствами аутистического спектра в Российской Федерации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.3 Т 51
Токарева, И. Чем раньше, тем лучше [Электронное издание] : психолого-педагогическое сопровождение младших дошкольников / И. Токарева, Н. Розова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 4. - С. 53-55.
ББК 74.3 Рубрики: Дошкольники--Психолого-педагогическая помощь Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЦЕНТРЫ ПМСС -- ЦЕНТРЫ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ Аннотация: Сегодня в стране уделяется много внимания проблеме равного доступа к образованию для всех детей с учетом их потребностей и возможностей. Создаются и апробируются разные модели инклюзивной практики. Среди вариантов психолого-педагогического сопровождения особых ребят – использование образовательным учреждением услуг других организаций на договорной основе.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Розова, Н. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Т 46
Тихонова, О. А. Комплексное сопровождение старших дошкольников с ОНР посредством развития эмоционального интеллекта / Тихонова О. А.> // Логопед. - 2018. - № 8. - С. 10-19
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОНР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье обобщаются теоретические подходы к комплексному сопровождению старших дошкольников с общим недоразвитием речи, проводится анализ методических разработок, связанных с его осуществлением на основе развития эмоционального интеллекта. Приводятся примеры реализации модели такого сопровождения в работе с детьми с тяжёлыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.3 С 58
Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова> // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 125-141
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИКТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА Аннотация: Данная статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ. В исследовании освещены трудности, с которыми сталкиваются семьи особого ребенка: психологический компонент, отсутствие знаний и готовности к обучению и воспитания ребенка с учетом его особенностей, социальная дезадаптация. В статье представлена методика, позволяющая выявить потребности, а также проблемные области родителей, что в дальнейшем поможет специалистам сопровождения верно расставить акценты при консультировании и обучении семьи конкретного ребенка с целью формирования компетентного родителя с помощью ИКТ, где обучение не затрагивает профессиональную деятельность специалиста, а дополняет ее с учетом тех или иных особенностей. Описано краткое содержание каждого блока, входящего в указанную модель: блок преодоления негативных состояний, связанных с рождением/наличием "особого" ребенка; блок сопровождения семейно центрированной системы; блок преодоления психологических установок на изоляцию от социума; блок преодоления эмоционального выгорания; блок информирования об особенностях развития ребенка; блок информирования об оценках возможностей обучения, коррекции и коммуникации ребенка; блок информирования о способах и методах обучения ребенка с нарушениями развития; блок информирования о правовых вопросах, направленных на социальную поддержку лиц с ОВЗ и инвалидностью, а также их семей; блок обучения взрослых членов семьи жизненному прогнозированию.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.39 Р 22
Ранняя помощь в системе комплексного сопровождения детей с РАС и их семей в Пермском крае / В. А. Бронников [и др.].> // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 20-28
ББК 74.39 Рубрики: ПЕРМСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО -- СЕМЬИ АУТИЧНЫХ ДЕТЕЙ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.3 П 79
Проектирование информационной системы консультативно-методической поддержки специалистов и родителей по вопросам комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью / Т. Г. Зубарева, Н. Г. Петелина, Д. В. Глаголев, Е. Н. Российская> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 5. - С. 51-58
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННАЯ СРЕДА -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ Аннотация: В статье рассматриваются вопросы создания универсальной информационно-коммуникативной среды, содержащей информацию по организации психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения детей, консультативно-педагогической поддержки родителей и специалистов на примере деятельности Курского областного центра психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения (РИС "Помощь").
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
|
Пасечкина, В. П. Организация комплексного сопровождения детей в условиях закрытого города / В.П. Пасечкина> // Дефектология. - 2005. - № 4. - С. 32-36
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ -- УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС -- ДЕТИ С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Нет сведений об экземплярах Найти похожие
|
>12.
| 74.39 О-83
Открытие Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра : 15 апр. 2016 г., Москва> // Аутизм и нарушения развития. - 2016. - № 2. - С. 56-58
ББК 74.39
Кл.слова (ненормированные): РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>13.
| 74.3 О-55
Олту, С. П. Особенности организации службы ранней помощи на базе дошкольного образовательного учреждения / Олту С. П., Кременецкая М. И.> // Практическая дефектология. - 2018. - № 2. - С. 30-35
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СЛУЖБЫ РАННЕЙ ПОМОЩИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПОМОЩЬ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОМИССИИ -- ПМПК -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ Аннотация: Автор раскрывает особенности организации работы службы ранней помощи. Подробно представлена система взаимодействия специалистов с родителями и детьми.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Кременецкая, М. И. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.39г М 80
Морозов, Сергей Алексеевич. Аутизм в России: история научных исследований и практической помощи / С. А. Морозов, Т. И. Морозова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2020. - № 3. - С. 4-16
ББК 74.39г Рубрики: РОССИЯ Кл.слова (ненормированные): АУТИЗМ -- НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- ИСТОРИЯ ДЕФЕКТОЛОГИИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ -- МЕДИЦИНСКИЙ ПОДХОД -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ ПОДХОД -- СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ Аннотация: В статье рассмотрены основные этапы изучения аутизма в России, становления комплексного сопровождения лиц с РАС, возможные направления будущих научных исследований.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Татьяна Ивановна Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>15.
| 74.39 М 80
Морозов, С. Образование детей с РАС: опыт и перспективы [Электронное издание] / С. Морозов, Т. Морозова. - Электрон. журн.> // Здоровье детей. - 2015. - № 10. - С. 38-42.
ББК 74.39 Рубрики: Дети с аутизмом--Обучение Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАС -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ -- ПОДГОТОВКА КАДРОВ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Морозова, Т. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : СФ (1) Свободны: СФ (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.39 М 80
Морозов, С. А. О современном дошкольном образовании детей с аутизмом / С. А. Морозов> // Аутизм и нарушения развития. - 2023. - № 2. - С. 3-6
ББК 74.39 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С АУТИЗМОМ -- БИЛИНГВИЗМ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РАЗВИВАЮЩЕЕ ПРОСТРАНСТВО -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
|
Мануйлова, В. В. Специализированная модель базовых профессиональных образовательных организаций / Мануйлова В. В., Гусейнова А. А.> // Коррекционная педагогика: теория и практика: теория и практика. - 2017. - № 4. - С. 11-29
ББК 74.3 Рубрики: Коррекционная педагогика Кл.слова (ненормированные): БАЗОВАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ -- БПОО -- ЛИЦА С ОВЗ -- ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО -- ТРУДОУСТРОЙСТВО -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- МАСТЕРА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ -- МАСТЕРА ПО -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ -- НОЗОЛОГИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПО -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Аннотация: В данной статье представлена специализированная базовая модель профессиональной организации, реализующая программы СПО и ПО обучающихся с ОВЗ одной нозологической группы, на основе ресурсной базы, специфичной для данной категории. Авторами даны структурные компоненты, цель, задачи; система принципов, также раскрыты модули данной модели.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Гусейнова, А. А. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>18.
| 74.3 Л 63
Лисица, И. Д. Родительская практика "Аня ТВ представляет" : психолого-педагогическое сопровождение дошкольников с ОВЗ в дистанционном формате / Лисица И. Д., Прохорова Е. П., Семина А. П.> // Логопед. - 2022. - № 4. - С. 21-32
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОМОЩЬ РОДИТЕЛЯМ -- ОХРАНА И УКРЕПЛЕНИЕ ФИЗИЧЕСКОГО И ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- ПСИХИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ -- КОРРЕКЦИЯ -- САМОИЗОЛЯЦИЯ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- РОДИТЕЛЬСКАЯ ПРАКТИКА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- СЦЕНАРИИ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ -- ЦВЕТЫ (ЛЕКС. ТЕМА) -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: На современном этапе развития дошкольного образования, когда многие педагоги и специалисты ищут новые подходы и формы реализации своих коррекционно-образовательных программ, дистанционное образование становится одним из видов образования. Возможности дистанционных форм актуальны не только в экстренных ситуациях самоизоляции, но и позволяют развивать данный формат как один из эффективных при работе с детьми с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
|
Комплексное сопровождение детей в образовательном процессе школы-интерната I вида / Е.В. Кузнецова, О.А. Денисова, Т.В. Пешеходова и др.> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006. - № 3. - С. 35-42 : фото
ББК 74.32
Кл.слова (ненормированные): ГЛУХИЕ ДЕТИ -- СЛАБОСЛЫШАЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА -- ШКОЛЬНИКИ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТЫ I ВИДА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- УКРЕПЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ -- ТРУДНОСТИ В ОБУЧЕНИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ -- АДАПТАЦИЯ -- ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.3 К 59
Козырева, О. А. Организация комплексного сопровождения студентов-инвалидов и студентов с ОВЗ в процессе обучения в КГПУ им. В. П. Астафьева / Козырева О. А.> // Практическая дефектология. - 2015. - № 4. - С. 20-25
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): СТУДЕНТЫ-ИНВАЛИДЫ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КРАСНОЯРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- КГПУ ИМ. В. П. АСТАФЬЕВА -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ЛИЦА С ОВЗ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|