Поисковый запрос: <.>K=коррекция речевых нарушений<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Я 77
Ярошевич, Т. Я. Игры и упражнения с песком в коррекции речи детей с ОНР / Ярошевич Т. Я., Ледовских Т. В., Плужник В. Н.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 12-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр и упражнений с песком в коррекционно-логопедической работе. представлены методические рекомендации по их организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2.
| 74.37 Я 47
Яковлева, Р. И. Логоритмика как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ / Яковлева Р. И.> // Логопед. - 2021. - № 10. - С. 57-60
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОРИТМИКА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РИТМ -- ДВИЖЕНИЕ -- РЕЧЬ -- МУЗЫКА -- ЦЕНТРЫ СОДЕЙСТВИЯ СЕМЕЙНОМУ ВОСПИТАНИЮ -- ЦССВ -- ИССЛЕДОВАНИЯ Аннотация: В статье представлены исследования влияния логоритмики на речевое и двигательное развитие детей с ОВЗ.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Х 19
Ханькова, Н. Д. Современные формы работы при коррекции речи дошкольников / Ханькова Н. Д.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 56-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КВЕСТЫ -- ЧЕЛЛЕНДЖЫ Аннотация: В статье представлены авторские разработки логопедической работы с использованием современных форм работы: игра-квест "За сокровищами!", и челлендж "Засели домик", которые проводятся с детьми дошкольного возраста с целью коррекции речевых нарушений и подготовки к обучению грамоте. Данные формы работы успешно используются, когда ребенку необходимо многократно повторять материал во врем автоматизации звуков; точно воспроизводить слоговые ряды и цепочки слов; дифференцировать звуки в слогах и словах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Ф 19
Фалева, Алена Сергеевна. Нейропсихологические приемы для моторного и речевого развития дошкольников с дизартрией / Фалева А. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 8-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>6.
|
Фалева, А. С. "Дерево Успеха". Познавательно-исследовательский проект по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста / А. С. Фалева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 8-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАЗДНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ВИКТОРИНЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>7.
| 74.37 С 71
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией / Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 6-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ПОДКОРКОВАЯ АФАЗИЯ -- ИНСУЛЬТ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье представлен случай клинического наблюдения подкорковой афазии. Анализируются проявления речевых расстройств и нарушений высших психических функций у пациентки с инсультом в бассейне левой средней мозговой артерии, гематомой левой внутренней сонной артерии. Основной акцент делается на использование адекватных возрасту пациентки диагностических шкал и тестов. Обращается внимание на проявление симптомов и синдромов, характерных для нарушений в работе всех трех блоков мозга, преимущественно второго. Проведенный авторами качественный и количественный анализ результатов диагностических исследований позволил подобрать оптимальные, пресонифицированные методы восстановительной работы, увеличить объем слухоречевой памяти, скорректировать симптомы кинестетической апраксии у обследуемой.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8.
| 74.39 С 40
Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами : новые возможности для коррекции речевых нарушений> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 89-96
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 С 34
Сидорова, Н. И. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 23-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен опыт использования проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, отягощенными аллергопатологией, направленного на коррекцию речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хлиманкова, М. В.; Егорова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>10.
|
Самольянова, Н. В. Конспект занятия "Письмо от Деда Мороза" / Н. В. Самольянова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОВРОГРАФ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСКОБОВИЧА В. В. -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Использование инновационных технологий в деятельности воспитателя становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи (ОНР).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>11.
| 74.37 С 13
Савченко, Ф. А. Элементы народоведения в логопедической практике / Ф. А. Савченко> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДОВЕДЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДУХОВНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Савельева, М. Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" : [для детей с ОВЗ] / М. Н. Савельева, Н. Н. Барбосова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Барбосова, Н.Н. Найти похожие
|
>13.
| 74.37 П 65
Початкова, Ю. А. Использование мини-робота Bee-Bot в коррекции речевого развития детей с ТНР / Ю. А. Початкова, Н. А. Шкуратова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 7-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 П 12
Падалкина, Ю. С. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет / Падалкина Ю. С.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 26-30
РУБ 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье описан опыт работы логопеда в частном абилитационном центре с неговорящими детьми с различными вариантами дизонтогенеза. Освещены особенности речевого и эмоционального развития ребенка, которые должны настораживать родителей и педагогов. Также выявлено, что ведущая роль в коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста принадлежит родителям, а логопед направляет их деятельность. В последнее десятилетие детей раннего возраста, имеющих ЗРР различного генеза значительно выросло. ЗРР негативно влияет на развитие психических процессов, поэтому выявление ЗРР является не только педагогической, но и медицинской проблемой, затрагивающей аспекты педиатрии, детской неврологии, логопедии и детской психологии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Актуальность выявления и коррекции речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевые патологии -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекция речевых нарушений -- дети раннего возраста -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, поэтому становится неоспоримой актуальность проблемы раннего выявления и коррекции таких расстройств. Автор статьи пишет о разработанной ею Программе коррекционно-развивающей работы, допущенной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.37 Н 19
Назарова, Е. В. Сопровождение детей с ОНР в условиях группы коррекции речевых нарушений общеобразовательного детского сада / Е. В. Назарова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 М 80
Морозовская, Е. Н. Использование технологии коллажирования в работе с детьми с ТНР / Е. Н. Морозовская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 18-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 М 80
Морозова, Т. И. Проектная деятельность на логопедических занятиях в начальной школе для детей с ТНР : из опыта работы / Морозова Т. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 76-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Аннотация: В данной статье рассказывается об использовании метода проектов как основы коррекции звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены три проекта и показана их результативность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
|
Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познавательно-двигательное мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Моисеенко Л. А.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 82-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|