Поисковый запрос: <.>K=коррекция речевых нарушений<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 С 13
Савченко, Ф. А. Элементы народоведения в логопедической практике / Ф. А. Савченко> // Логопед. - 2011. - № 1. - С. 58-65
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ЭЛЕМЕНТЫ НАРОДОВЕДЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ДУХОВНОСТИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА -- КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ -- РАЗВИТИЕ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>2.
| 74.37 К 67
Корнеева, М. П. Учимся говорить красиво : педагогическая гостиная для старших дошкольников и их родителей / Корнеева М. П., Генералова О. М., Сахманова И. М.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 69-73
ББК 74.37 + 74.1
Кл.слова (ненормированные): РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАКТИКУМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями с целью коррекции речевых нарушений у старших дошкольников в домашних условиях. Показано, как можно интересно, эффективно и полезно заниматься с детьми дома и получить хороший результат.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3.
| 74.37 П 56
Пономарева, А. В. Урок для Тараторки : речевой досуг для детей 5-7 лет / Пономарева А. В., Солдатова Л. Ю.> // Логопед. - 2016. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ -- РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ -- РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ ДОСУГИ -- СЦЕНАРИИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4.
| 74.37 С 71
Специфика обследования и коррекции речевых нарушений у пациентки с подкорковой афазией / Е. С. Бердникович, М. С. Мясникова, О. С. Орлова, И. И. Титкова> // Специальное образование. - 2020. - № 3. - С. 6-23
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ПОРАЖЕНИЯ ГОЛОВНОГО МОЗГА -- ПОДКОРКОВАЯ АФАЗИЯ -- ИНСУЛЬТ -- ВОССТАНОВИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- НЕЙРОРЕАБИЛИТАЦИЯ -- ВЫСШИЕ ПСИХИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ -- ГОЛОВНОЙ МОЗГ -- КЛИНИЧЕСКИЕ НАБЛЮДЕНИЯ -- ОБСЛЕДОВАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье представлен случай клинического наблюдения подкорковой афазии. Анализируются проявления речевых расстройств и нарушений высших психических функций у пациентки с инсультом в бассейне левой средней мозговой артерии, гематомой левой внутренней сонной артерии. Основной акцент делается на использование адекватных возрасту пациентки диагностических шкал и тестов. Обращается внимание на проявление симптомов и синдромов, характерных для нарушений в работе всех трех блоков мозга, преимущественно второго. Проведенный авторами качественный и количественный анализ результатов диагностических исследований позволил подобрать оптимальные, пресонифицированные методы восстановительной работы, увеличить объем слухоречевой памяти, скорректировать симптомы кинестетической апраксии у обследуемой.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Н 19
Назарова, Е. В. Сопровождение детей с ОНР в условиях группы коррекции речевых нарушений общеобразовательного детского сада / Е. В. Назарова> // Специальное и инклюзивное образование в современном детском саду. Вып. 1. - 2015. - С. 203-206
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ГРУППЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>6.
| 74.37 Г 95
Гурина, А. Б. Содержание работы по коррекции речевых нарушений младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гурина А. Б.> // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ Аннотация: Автор предлагает тематическое планирование работы по коррекции речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР. Содержание занятия включает несколько направлений работы: развитие понимания речи; развитие активной подражательной речевой деятельности; развитие высших психических функций; внимания, памяти, мышления.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
| 74.37 Х 19
Ханькова, Н. Д. Современные формы работы при коррекции речи дошкольников / Ханькова Н. Д.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 3. - С. 56-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КВЕСТЫ -- ЧЕЛЛЕНДЖЫ Аннотация: В статье представлены авторские разработки логопедической работы с использованием современных форм работы: игра-квест "За сокровищами!", и челлендж "Засели домик", которые проводятся с детьми дошкольного возраста с целью коррекции речевых нарушений и подготовки к обучению грамоте. Данные формы работы успешно используются, когда ребенку необходимо многократно повторять материал во врем автоматизации звуков; точно воспроизводить слоговые ряды и цепочки слов; дифференцировать звуки в слогах и словах.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>8.
| 74.37 В 68
Волобуева, М. Ю. Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю.> // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9.
|
Иванова, М. М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга" / М. М. Иванова, Я. С. Исакова, Т. В. Нечаева> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 47-48
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ Аннотация: Описание методических рекомендаций "Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга".
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>10.
| 74.39 С 40
Система интенсивной реабилитации детей с церебральными параличами : новые возможности для коррекции речевых нарушений> // Дефектология. - 2002. - № 5. - С. 89-96
ББК 74.39 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ДЦП -- ДЕТСКИЙ ЦЕРЕБРАЛЬНЫЙ ПАРАЛИЧ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11.
| 74.37 П 12
Падалкина, Ю. С. Роль родителей в коррекции речевых нарушений у неговорящих детей 1, 2-3 лет / Падалкина Ю. С.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 26-30
РУБ 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- НЕГОВОРЯЩИЕ ДЕТИ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ЗРР -- НЕЙРОДИНАМИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ -- АБИЛИТАЦИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ТВОРЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ Аннотация: В статье описан опыт работы логопеда в частном абилитационном центре с неговорящими детьми с различными вариантами дизонтогенеза. Освещены особенности речевого и эмоционального развития ребенка, которые должны настораживать родителей и педагогов. Также выявлено, что ведущая роль в коррекции речевых нарушений у детей раннего возраста принадлежит родителям, а логопед направляет их деятельность. В последнее десятилетие детей раннего возраста, имеющих ЗРР различного генеза значительно выросло. ЗРР негативно влияет на развитие психических процессов, поэтому выявление ЗРР является не только педагогической, но и медицинской проблемой, затрагивающей аспекты педиатрии, детской неврологии, логопедии и детской психологии.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
| 74.37 Г 85
Гришина, Е. И. Развитие речи и формирование нравственных ориентиров младших школьников средствами отечественной мультипликации / Гришина Е. И.> // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 86-99
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОБРОТА (ТЕМА) -- СЕМЬЯ (ТЕМА) Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования отечественных мультфильмов как средства развития речи и нравственного воспитания младших школьников.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Матвеева, Н. В. Путешествие в Страну речи : мероприятие для родителей / Матвеева Н. В.> // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 74-77
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МЕРОПРИЯТИЯ -- РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлено мероприятие для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья, направленное на ознакомление с упражнениями на коррекцию речевых нарушений, повышение психолого-педагогической компетентности в вопросах развития речи детей, установление партнерских отношений с семьей воспитанников.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>14.
|
Косова, О. В. Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина> // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48
Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Валабугина, Е.В. Найти похожие
|
>15.
| 74.37 С 34
Сидорова, Н. И. Проектная деятельность учителя-логопеда в ДОО, направленная на коррекцию речи воспитанников с ОВЗ с аллергопатологией / Сидорова Н. И., Хлиманкова М. В., Егорова Н. М.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 23-29
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- АЛЛЕРГОПАТОЛОГИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В ОБРАЗОВАНИИ -- ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- НЕТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ (ПЕД.) -- СОТРУДНИЧЕСТВО С РОДИТЕЛЯМИ Аннотация: В статье представлен опыт использования проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи, отягощенными аллергопатологией, направленного на коррекцию речевых нарушений.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Хлиманкова, М. В.; Егорова, Н. М. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>16.
| 74.37 М 80
Морозова, Т. И. Проектная деятельность на логопедических занятиях в начальной школе для детей с ТНР : из опыта работы / Морозова Т. И.> // Логопед. - 2018. - № 10. - С. 76-84
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- ДИНАМИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ Аннотация: В данной статье рассказывается об использовании метода проектов как основы коррекции звукопроизношения у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи. Представлены три проекта и показана их результативность.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>17.
| 53.54 Б 73
Богданова, С. П. Применение мячей су-джок при коррекции речевых нарушений / Богданова С. П.> // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 36-38
ББК 53.54 + 74.37
Кл.слова (ненормированные): СУ-ДЖОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлены игры с использование массажных мячей су-джок, направленные на стимуляцию активности речевых центров, развитие общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, глазомера, силы, ловкости, быстроты реакции, коррекцию речевых нарушений, снятие психического напряжения и нервного переутомления.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18.
| 74.37 М 50
Менькова, И. А. Перспективный план взаимодействия участников воспитательно-образовательного процесса для предупреждения речевых нарушений у детей дошкольного возраста / И. А. Менькова> // Дошкольная педагогика. - 2015. - № 5. - С. 28-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРОФИЛАКТИКА Аннотация: Статья предлагает перспективный план на учебный год.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Б 53
Беспалова, Г. Н. Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений / Беспалова Г. Н.> // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ Аннотация: В статье описаны применение нейропсихологических приемов в коррекционно-логопедической работе, их эффективность. Приведены примеры игр и упражнений для коррекции речевых нарушений и стимулирования речевой энергичности.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Ф 19
Фалева, Алена Сергеевна. Нейропсихологические приемы для моторного и речевого развития дошкольников с дизартрией / Фалева А. С.> // Коррекционная педагогика. Вопросы и ответы. - 2020. - № 4. - С. 8-17
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДИЗАРТРИЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- МОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ПЛАНИРОВАНИЕ (ПЕД.) -- ФИЗИЧЕСКОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|