Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (5)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=коррекция речевых нарушений<.>
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-45 
1.
74.37
Б 12


    Бабасева, А. В.
    Напольный Логолабиринт в коррекции речевых нарушений детей с ОНР / Бабасева А. В. // Логопед. - 2021. - № 1. - С. 66-69
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ ОРИЕНТИРОВКА -- РЕЧЕВЫЕ ЗАДАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье представлено развивающее оборудование - напольный Логолабиринт, разработанный для детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями. Описаны речевые задания, которые логопед может использовать на индивидуальных логопедических занятиях и с подгруппой детей.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

2.
74.37
Б 13


    Бабушкина, Л. М.
    Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36-39
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТРИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА
Аннотация: Статья описывает методы и приемы, направленные на развитие мелкой моторики в режимных моментах в течении дня используемые воспитателями и логопедами ДОУ.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Никифорова, О.А.

Найти похожие

3.
74.37
Б 25


    Баронова, В. В.
    Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 71-82
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОДА (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

4.
74.37
Б 53


    Беспалова, Г. Н.
    Нейропсихологический подход в коррекции речевых нарушений / Беспалова Г. Н. // Логопед. - 2021. - № 7. - С. 26-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ТНР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД -- КОРРЕКЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье описаны применение нейропсихологических приемов в коррекционно-логопедической работе, их эффективность. Приведены примеры игр и упражнений для коррекции речевых нарушений и стимулирования речевой энергичности.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

5.
53.54
Б 73


    Богданова, С. П.
    Применение мячей су-джок при коррекции речевых нарушений / Богданова С. П. // Логопед. - 2018. - № 1. - С. 36-38
ББК 53.54 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СУ-ДЖОК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ
Аннотация: В статье представлены игры с использование массажных мячей су-джок, направленные на стимуляцию активности речевых центров, развитие общей и мелкой моторики, ориентировки в пространстве, эмоционально-волевой сферы, глазомера, силы, ловкости, быстроты реакции, коррекцию речевых нарушений, снятие психического напряжения и нервного переутомления.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
В 17


    Ванина, Л. П.
    Мультипликация как средство коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ / Ванина Л. П., Малькова Т. В., , Наумова В. А. // Логопед. - 2023. - N 5. - С. 14-18
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ -- ТВОРЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В статье представлен опыт работы учителей-логопедов по созданию мультфильмов совместно с детьми. Данная познавательно-развивающая технология применяется в том числе и для преодоления речевых нарушений у воспитанников. Мультипликация рассматривается как новое и эффективное направление в логопедической работе.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Малькова, Т. В.; Наумова, В. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

7.
74.37
В 43


    Викулина, О. Н.
    Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / Викулина О. Н. // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНАЯ СВЯЗЬ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ
Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической обратной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация функционального дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
74.37
В 43


    Викулина, О. Н.
    Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 29-35
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СВЯЗИ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМФОРТ ЛОГО (ПРОГР.)
Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической активной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация фонационного дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

9.
74.37
В 48


    Виницкая, И. В.
    Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МИНИ-МУЗЕИ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея в группе. Музей - это территория, доступная для всех социальных групп, территория равных. Музейная педагогика воспитывает любовь к своему краю, городу, Родине, оказывает неоценимую помощь в процессе воспитания личности каждого ребенка.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

10.
74.37
В 67


    Волкова, С. Н.
    "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В. // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ ГНОЗИС -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ГИМНАСТИКА МОЗГА (МЕТОДИКА) -- ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- САМОМАССАЖ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Данилина, Е. П.; Сарайкина, Г. В.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

11.
74.37
В 68


    Волобуева, М. Ю.
    Современная логопедическая практика учителя-логопеда в группе детей с задержкой психического развития в условиях реализации ФГОС ДО / Волобуева М. Ю. // Логопед в детском саду. - 2022. - № 2. - С. 50-54
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ -- ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Аннотация: В статье описывается опыт внедрения инновационных технологий в собственной практической деятельности учителя-логопеда в свете реализации ФГОС ДО с приоритетными направлениями.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

12.
74.37
Г 85


    Гришина, Е. И.
    Развитие речи и формирование нравственных ориентиров младших школьников средствами отечественной мультипликации / Гришина Е. И. // Логопед. - 2023. - N 1. - С. 86-99
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- НРАВСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ДОБРОТА (ТЕМА) -- СЕМЬЯ (ТЕМА)
Аннотация: В статье рассмотрены возможности использования отечественных мультфильмов как средства развития речи и нравственного воспитания младших школьников.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

13.
74.37
Г 95


    Гурина, А. Б.
    Содержание работы по коррекции речевых нарушений младших дошкольников с общим недоразвитием речи / Гурина А. Б. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 4. - С. 24-29
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Автор предлагает тематическое планирование работы по коррекции речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста с ОНР. Содержание занятия включает несколько направлений работы: развитие понимания речи; развитие активной подражательной речевой деятельности; развитие высших психических функций; внимания, памяти, мышления.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

14.
74.37
Д 40


    Дженгурова, Л. Н.
    Логопедический массаж: необходимость использования в коррекции речевых нарушений / Дженгурова Л. Н. // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 20-22
ББК 74.37 + 53.54

Кл.слова (ненормированные):
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРР -- АЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
Аннотация: В статье приведены примеры эффективности использования логопедического массажа и самомассажа, описаны речевые случаи для техник массажа.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

15.
74.37
Д 75


    Дронова, О. С.
    Логоритмика в системе работы воспитателя речевой школы / Дронова О. С. // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 62-71
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ЛОГОРИТМИКА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- РЕЧЕВЫЕ ШКОЛЫ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ V ВИДА -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОПЫТ РАБОТЫ
Аннотация: Предложены логоритмические игры и упражнения для младших школьников с тяжелыми нарушениями речи.

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

16.


    Иванова, М. М.
    Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга" / М. М. Иванова, Я. С. Исакова, Т. В. Нечаева // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 3. - С. 47-48
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВАЯ КОРРЕКЦИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ
Аннотация: Описание методических рекомендаций "Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга".

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

17.


   
    Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / пер. с англ. Н. Г. Манелис и М. А. Меликян // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 22-33 ; № 4. - С. 27-33
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ

Держатели документа:
АКСБ
А1/2005/3 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

А1/2005/4 :
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

18.


   
    Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 27-33 : ил
ББК 74.37 + 74.39

Кл.слова (ненормированные):
АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАРАДИГМА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОД СЛУЧАЙНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

19.
74.37
К 67


    Корнеева, М. П.
    Учимся говорить красиво : педагогическая гостиная для старших дошкольников и их родителей / Корнеева М. П., Генералова О. М., Сахманова И. М. // Логопед. - 2018. - № 6. - С. 69-73
ББК 74.37 + 74.1

Кл.слова (ненормированные):
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАКТИКУМЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ГОСТИНЫЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЛОГОЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлен опыт работы по взаимодействию с родителями с целью коррекции речевых нарушений у старших дошкольников в домашних условиях. Показано, как можно интересно, эффективно и полезно заниматься с детьми дома и получить хороший результат.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.


    Косова, О. В.
    Психологическое сопровождение образовательного процесса в условиях логопункта ДОО / О. В. Косова, Е. В. Валабугина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 6. - С. 52-56
ББК 74.37 + 88.48

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- ЛОГОПУНКТЫ -- СЕНСОРНЫЕ КОМНАТЫ -- ЛОГОПСИХОЛОГИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Объединение усилий психолога и логопеда позволяет более качественного отслеживать процесс развития ребенка с фонетико-фонематическим недоразвитием, выстраивать комплексную коррекционно-развивающую работу в режиме логопункта.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Валабугина, Е.В.

Найти похожие

 1-20    21-40   41-45 
 
Статистика за 28.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 2899 306
Электронный каталог АКСБ580233
Ретро до 2005 года9277
Аналитика2084303
БД периодических изданий44
БД книг на флэш-картах10488
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС2522
БД «ПРОФЕССИЯ»1010
По видам поиска
Стандартный 2 2
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 2522 -
Число посетителей
Всего - 306
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)