Поисковый запрос: <.>K=коррекция речевых нарушений<.> |
Общее количество найденных документов : 45
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| 74.37 Н 72
Нищева, Н. В. Актуальность выявления и коррекции речевых нарушений у детей раннего и младшего дошкольного возраста / Н. В. Нищева> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 1. - С. 29-30
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): речевые патологии -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- коррекция речевых нарушений -- дети раннего возраста -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- логопедические группы -- коррекционно-развивающая работа -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ Аннотация: По данным мировой статистики, число речевых расстройств у детей дошкольного возраста неуклонно растет, поэтому становится неоспоримой актуальность проблемы раннего выявления и коррекции таких расстройств. Автор статьи пишет о разработанной ею Программе коррекционно-развивающей работы, допущенной к использованию в дошкольных образовательных учреждениях.
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>2.
|
Савельева, М. Н. Бинарное занятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" : [для детей с ОВЗ] / М. Н. Савельева, Н. Н. Барбосова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 5. - С. 40-41
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЕСНА (ТЕМА) -- БИНАРНЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Барбосова, Н.Н. Найти похожие
|
>3.
| 74.37 Б 25
Баронова, В. В. Взаимосвязь воспитателя и учителя-логопеда в решении задач познавательно-речевого развития дошкольника на лексическом материале темы "Вода" / Баронова В. В.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 3. - С. 71-82
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДЫ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОДА (ТЕМА) -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- ИГРЫ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>4.
| 74.37 К 78
Красникова, А. И. Влияние музыки и логопедической ритмики на коррекцию речевых нарушений у детей дошкольного возраста / Красникова А. И.> // Логопед в детском саду. - 2023. - N 1. - С. 10-13
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- РЕЧЬ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА -- ЛОГОРИТМИКА -- МУЗЫКА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- РИТМИЧНОСТЬ -- ДВИЖЕНИЕ Аннотация: Рассматривается влияние музыки и логопедической ритмики на речевое развитие дошкольников с тяжелыми нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>5.
| 74.37 Б 13
Бабушкина, Л. М. Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников / Л. М. Бабушкина, О. А. Никифорова> // Дошкольная педагогика. - 2014. - № 10. - С. 36-39
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЕЛКАЯ МОТОРИКА РУК -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТРИКИ -- ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ -- ФОРМИРОВАНИЕ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА Аннотация: Статья описывает методы и приемы, направленные на развитие мелкой моторики в режимных моментах в течении дня используемые воспитателями и логопедами ДОУ.
Держатели документа: ХКСБС Доп.точки доступа: Никифорова, О.А. Найти похожие
|
>6.
| 74.37 В 67
Волкова, С. Н. "Гимнастика мозга" как средство коррекции речевых нарушений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Волкова С. Н., Данилина Е. П., Сарайкина Г. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 1. - С. 76-118
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ПЛАНЫ -- КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ -- ПАЛЬЦЕВЫЙ ГНОЗИС -- ОРАЛЬНЫЙ ПРАКСИС -- ДЫХАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ГЛАЗОДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ГИМНАСТИКА МОЗГА (МЕТОДИКА) -- ПЕРЕРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ -- ДИСЛЕКСИЯ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- САМОМАССАЖ -- РЕЛАКСАЦИЯ -- ДИСГРАФИЯ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Данилина, Е. П.; Сарайкина, Г. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>7.
|
Фалева, А. С. "Дерево Успеха". Познавательно-исследовательский проект по преодолению речевых нарушений у детей дошкольного возраста / А. С. Фалева> // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 10. - С. 8-15
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ -- ПРАЗДНИКИ -- ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ -- МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ -- ВИКТОРИНЫ -- ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЕ К ШКОЛЕ ГРУППЫ
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>8.
| 74.37 М 64
Миронычева, Ю. С. Игровые упражнения в коррекции речевых нарушений у младших дошкольников с ОНР / Миронычева Ю. С., Осипова А. С.> // Логопед. - 2021. - № 2. - С. 64-70
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОНР -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДВИЖЕНИЯ Аннотация: В статье представлены игровые упражнения и игры с младшими дошкольниками с ОНР, направленные на активизацию речи и развитие движений.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>9.
| 74.37 Я 77
Ярошевич, Т. Я. Игры и упражнения с песком в коррекции речи детей с ОНР / Ярошевич Т. Я., Ледовских Т. В., Плужник В. Н.> // Логопед. - 2019. - № 2. - С. 12-24
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ИГРЫ С ПЕСКОМ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИННОВАЦИИ Аннотация: В статье представлен опыт использования дидактических игр и упражнений с песком в коррекционно-логопедической работе. представлены методические рекомендации по их организации.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>10.
| 74.37 В 43
Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / Викулина О. Н.> // Логопед в детском саду. - 2017. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНАЯ СВЯЗЬ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННЫЙ ТИП ДЫХАНИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической обратной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация функционального дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>11.
| 74.37 В 43
Викулина, О. Н. Использование метода биологической активной связи (БОС) как средства формирования диафрагмально-релаксационного типа дыхания и коррекции речи / О. Н. Викулина> // Практическая дефектология. - 2017. - № 4. - С. 29-35
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- МЕТОД БИОЛОГИЧЕСКИ АКТИВНОЙ СВЯЗИ -- БОС (МЕТОД) -- ДИАФРАГМАЛЬНО-РЕЛАКСАЦИОННОЕ ДЫХАНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ДЕТИ С ОВЗ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- КОРРЕКЦИОННЫЕ ПРОГРАММЫ -- КОМФОРТ ЛОГО (ПРОГР.) Аннотация: В статье описан опыт работы использования технологии биологической активной связи у обучающихся с нарушением речи. Результатом ее применения являются: улучшение качества навыков четкой артикуляции и произнесения, организация фонационного дыхания, формирование интонационной выразительности речи у детей.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12.
|
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей / пер. с англ. Н. Г. Манелис и М. А. Меликян> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 3. - С. 22-33 ; № 4. - С. 27-33
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- КОРРЕКЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- НАРУШЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ
Держатели документа: АКСБ А1/2005/3 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
А1/2005/4 : Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>13.
|
Использование методов модификации поведения для коррекции речевых расстройств у аутичных детей> // Аутизм и нарушения развития. - 2005. - № 4. - С. 27-33 : ил
ББК 74.37 + 74.39
Кл.слова (ненормированные): АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РЕЧЕВЫЕ РАССТРОЙСТВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- МОДИФИКАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ -- АНАЛИЗ ПОВЕДЕНИЯ -- ПРЕДЛОЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ПАРАДИГМА -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ОБУЧЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- СПОНТАННАЯ РЕЧЬ -- МЕТОД СЛУЧАЙНОГО ОБУЧЕНИЯ -- ЛИЦА С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ -- КОММУНИКАЦИЯ (ПСИХОЛ.) -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>14.
| 74.37 П 65
Початкова, Ю. А. Использование мини-робота Bee-Bot в коррекции речевого развития детей с ТНР / Ю. А. Початкова, Н. А. Шкуратова> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 7-8
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- МЕЛКАЯ МОТОРИКА -- КОММУНИКАТИВНЫЕ НАВЫКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИГРОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>15.
| 74.37 М 80
Морозовская, Е. Н. Использование технологии коллажирования в работе с детьми с ТНР / Е. Н. Морозовская> // Дошкольная педагогика. - 2023. - № 3. - С. 18-20
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ -- ТНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПУНКТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>16.
|
Самольянова, Н. В. Конспект занятия "Письмо от Деда Мороза" / Н. В. Самольянова> // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 8. - С. 42-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- КОВРОГРАФ -- ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ВОСКОБОВИЧА В. В. -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ Аннотация: Использование инновационных технологий в деятельности воспитателя становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи (ОНР).
Держатели документа: ХКСБС Найти похожие
|
>17.
| 74.37 В 48
Виницкая, И. В. Коррекция речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея "Такие разные ложки" / Виницкая И. В.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 4. - С. 100-104
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- МИНИ-МУЗЕИ Аннотация: В статье представлен опыт работы по коррекции речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста посредством организации мини-музея в группе. Музей - это территория, доступная для всех социальных групп, территория равных. Музейная педагогика воспитывает любовь к своему краю, городу, Родине, оказывает неоценимую помощь в процессе воспитания личности каждого ребенка.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>18.
|
Моисеенко, Л. А. Ловкий грамотей : познавательно-двигательное мероприятие для младших школьников с ОВЗ / Моисеенко Л. А.> // Логопед. - 2015. - № 8. - С. 82-91
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С ОВЗ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ДВИГАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С СЕМЬЕЙ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>19.
| 74.37 Ф 76
Фомичева, Л. В. Логопедические сказки в образовательной деятельности детского сада / Фомичева Л. В., Антошина Е. С.> // Логопед. - 2023. - N 3. - С. 50-58
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ СКАЗКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДЕТСКИЕ САДЫ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ -- СОГЛАСНЫЕ -- АРТИКУЛЯЦИЯ -- ФОНЕТИКА -- ФОРМИРОВАНИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО ВОСПРИЯТИЯ Аннотация: В статье представлен материал об использовании логопедических сказок при проведении коррекционно-развивающих логопедических занятий, коррекционных часов с детьми с ТНР в рамках педагогического проекта «Логопедическая шкатулка».
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Антошина, Е. С. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>20.
| 74.37 Д 40
Дженгурова, Л. Н. Логопедический массаж: необходимость использования в коррекции речевых нарушений / Дженгурова Л. Н.> // Логопед. - 2021. - № 3. - С. 20-22
ББК 74.37 + 53.54
Кл.слова (ненормированные): ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗРР -- АЛАЛИЯ -- ДИЗАРТРИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЙ МАССАЖ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- КОРРЕКЦИЯ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ Аннотация: В статье приведены примеры эффективности использования логопедического массажа и самомассажа, описаны речевые случаи для техник массажа.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
|
|