Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (29)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=логопедические игры<.>
Общее количество найденных документов : 634
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.


    Яхина, Ф. Р.
    Использование Лего-конструктора в коррекционной работе с дошкольниками : [профилактика речевых расстройств] / Ф. Р. Яхина, Г. Ф. Чугай // Дошкольная педагогика. - 2016. - № 4. - С. 48-52
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- РАЗВИТИЕ ПАЛЬЦЕВОЙ МОТОРИКИ -- ГРАФИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- КОНСТРУКТОР ЛЕГО -- КОНСПЕКТЫ ЗАНЯТИЙ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Конспект занятия по теме "Насекомые" с использованием конструктора "Лего".

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Чугай, Г.Ф.

Найти похожие

2.
74.37
Я 90


    Яхина, Ф. М.
    Использование Lego-конструктора в коррекционно-логопедической работе с дошкольниками / Яхина Ф. М., Чугай Г. Ф., Абакарова Н. З. // Логопед в детском саду. - 2019. - № 3. - С. 43-50
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- НАСЕКОМЫЕ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ
Аннотация: Авторы статьи предлагают один из нетрадиционных вариантов проведения коррекционно-логопедической работы с дошкольниками с использованием конструктора Lego, обосновывают необходимость такой работы, приводят пример логопедического занятия с использованием конструктора.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Чугай, Г. Ф.; Абакарова, Н. З.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

3.
74.37
Я 76


    Яровая, В. В.
    Москва-столица России : досуговое [логопед.] занятие для ст. дошкольников / Яровая В. В. // Логопед. - 2015. - № 7. - С. 42-48
ББК 74.37 + 74.1
Рубрики: МОСКВА
Кл.слова (ненормированные):
СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОСУГОВЫЕ ЗАНЯТИЯ -- РОДИНА (ТЕМА) -- ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


    Янушко, Е.
    Развитие речевого дыхания / Е. Янушко // Практическая психология и логопедия. - 2009. - № 3. - С. 39-51
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
речевое дыхание -- дети -- ИГРЫ-УПРАЖНЕНИЯ -- развитие дыхания -- РОТОВОЙ ВЫДОХ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
НПБ БГПУ

Найти похожие

5.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Насекомые : занятие по обучению грамоте детей с ОВЗ / Якунина В. А. // Логопед. - 2021. - № 6. - С. 61-72
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ЗВУКО-СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ -- ТАКТИЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- СЛУХОВОЙ АНАЛИЗАТОР -- ДВИГАТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ЗРИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗАТОР -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Аннотация: Статья посвящена подробному изложению занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе для детей с ОВЗ, имеющих тяжёлые нарушения речи. Особое внимание уделяется приёмам, позволяющим активно использовать алгоритм исследовательской работы по звуковому и слоговому анализу слов через опору на тактильный, слуховой, двигательный, зрительный анализаторы, содержащим увлекательные для малышей характеристики звуков языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.37
Я 49


    Якунина, В. А.
    Занятие по составлению описательного рассказа для детей с ТНР / Якунина В. А. // Логопед. - 2022. - № 5. - С. 69-76
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- СОСТАВЛЕНИЕ ОПИСАТЕЛЬНОГО РАССКАЗА -- СВЯЗНАЯ РЕЧЬ -- ДВИГАТЕЛЬНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ФРУКТЫ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие по составлению описательного рассказа с опорой на схему с выполнением двигательной программы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.37
Я 47


    Яковлева, О. М.
    Зимние игры : интегрированное занятие для детей 6-7 лет / Яковлева О. М., Санчес-Сальседо Е. А. // Логопед. - 2020. - № 10. - С. 24-27
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА (ТЕМА) -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА СЛОВА -- НОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено интегрированное занятие познавательного цикла. Погружаясь в тему зимних видов спорта, дошкольники совершенствуют грамматический строй речи, упражняются в образовании слов и учатся подбирать рифмы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

8.
74.37
Я 47


    Яковлева, О. М.
    Профессии : занятие на развитие грамматического строя речи для детей 6-7 лет / Яковлева О. М. // Логопед. - 2018. - № 3. - С. 50-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
СЛОВООБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ПРОФЕССИИ (ТЕМА) -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- АРТИКУЛЯЦИОННЫЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: В статье представлено занятие для старших дошкольников с использованием различных игр на развитие грамматического строя речи, а также коррекцию звукопроизношения, расширение словаря.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

9.
74.37
Я 22


    Яворская, О. Н.
    Играем и пишем без ошибок / О. Н. Яворская // Логопед. - 2012. - № 9. - С. 90-95
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ НЕДОРАЗВИТИЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

10.


    Щепилина, С. С.
    Использование камешков марблс с целью повышения мотивации дошкольников с речевыми нарушениями при автоматизации звуков / С. С. Щепилина // Дошкольная педагогика. - 2017. - № 9. - С. 42-44
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
КАМЕШКИ МАРБЛС -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Автор статьи рассказывает как использует камешки марблс в работе над автоматизацией звуков.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

11.
74.37
Щ 11


    Щелкунова, Е. П.
    Один, два, три, четыре, пять : авторская игра для старших дошкольников / Щелкунова Е. П. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 119-121
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЯЖЕЛЫЕ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ТНР -- ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ГРАММАТИЧЕСКИЙ СТРОЙ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ
Аннотация: Предлагаемая игра на дифференциацию звуков помогает старшим дошкольникам в коррекции звукопроизношения, формирует грамматический строй речи.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

12.
74.37
Щ 40


    Щеколдина, Т. С.
    Работа над предложно-падежными конструкциями со старшими дошкольниками с ОНР / Щеколдина Т. С. // Логопед. - 2014. - № 10. - С. 104-108
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ПРОСТРАНСТВЕННО-ВРЕМЕННЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ -- ПРЕДЛОГИ -- ПРЕДЛОЖНО-ПАДЕЖНЫЕ КОНСТРУКЦИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

13.


    Шутова, И. Ю.
    Логоритмические игры и упражнения с применением пособия "Дары Фребеля" для детей 5-6 лет с ОНР III уровня / И. Ю. Шутова, О. И. Герасимова // Дошкольная педагогика. - 2020. - № 10. - С. 47-49
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОНР -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЛОГОРИТМИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ДАРЫ ФРЕБЕЛЯ (ИГРОВОЕ ПОСОБИЕ)
Аннотация: Представленные игры можно использовать на логопедических занятиях, коррекционных занятиях специалистов ДОУ, в рамках реализации дополнительных услуг 1-2 раза в неделю, постепенно переходя от простых к долее сложным.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Герасимова, О.И.

Найти похожие

14.
74.37
Ш 95


    Шубина, Р. Д.
    В помощь логопеду: авторские игры и пособия / Р. Д. Шубина // Ребенок в детском саду. - 2010. - № 3. - С. 40-41
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ЛОГОПЕДЫ -- АВТОРСКИЕ ИГРЫ -- АВТОРСКИЕ ПОСОБИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ

Держатели документа:
АКСБ

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Найти похожие

15.
74.37
Ш 83


    Шпигарева, О. Н.
    Путешествие лягушки : интегрир. занятие для ст. дошкольников [с участием логопеда и инструктора по физ. воспитанию] / Шпигарева О. Н., Мигачева Т. В. // Логопед. - 2016. - № 4. - С. 25-32
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ЗАНЯТИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ФИЗИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- СОВМЕЩЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ -- ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ -- ОРУ -- ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИ

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

16.
74.37
Ш 83


    Шпакович, А. С.
    Путешествие по Королевству звуков : занятие для младших школьников / Шпакович А. С. // Логопед. - 2018. - № 4. - С. 90-95
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- СОГЛАСНЫЕ ЗВУКИ
Аннотация: В данной статье представлены упражнения, направленные на ознакомление с гласными и согласными звуками и дифференциацию твердых и мягких согласных. Приведен пример игровой ситуации, способствующей вовлечению учащихся в процессе усвоения звуков русского языка.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

17.
74.35
Ш 79


    Шоркина, Т. Д.
    Игры для формирования речи у детей 3-5 лет с нарушением интеллекта / Шоркина Т. Д., Осечкина Л. И. // Логопед. - 2017. - № 2. - С. 53-59
ББК 74.35 + 74.37

Кл.слова (ненормированные):
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- УО -- НАРУШЕНИЯ РЕЧИ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО ВЗРОСЛЫМИ
Аннотация: В статье описаны игры для развития речи детей с нарушением интеллекта, которые можно использовать в детском саду и дома. Они формируют подражания, помогают наладить контакт взрослого с ребенком.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

18.


    Шолмова, Е. В.
    Формирование фонематического анализа и синтеза как предпосылки к овладению грамотой у детей с ОВЗ / Е. В. Шолмова // Дошкольная педагогика. - 2018. - № 1. - С. 38-40
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ -- ФОНЕМАТИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ -- ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- РАЗВИТИЕ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО СЛУХА
Аннотация: Описание последовательности проведения логопедической работы по формированию фонематического слуха.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

19.
74.37
Ш 72


    Шмелькова, Е. В.
    Формирование просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией / Шмелькова Е. В. // Логопед. - 2019. - № 1. - С. 96-101
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ПРОСОДИКА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- РЕЧЕВОЕ ДЫХАНИЕ -- ДИЗАРТРИЯ -- ИГРЫ -- ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ЧУВСТВО РИТМА -- ТЕМП РЕЧИ -- СИЛА ГОЛОСА -- ИНТОНАЦИЯ -- ТЕМБР ГОЛОСА -- Ш (ЗВУК)
Аннотация: В данной статье представлены игры, направленные на развитие просодических компонентов речи в процессе автоматизации звука [ш] у детей с дизартрией.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

20.
74.37
Ш 71


    Шмакова, М. В.
    Ударение : занятие в подготовительной к школе группе / Шмакова М. В., Шмакова М. И. // Логопед. - 2017. - № 1. - С. 48-53
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ПОЛГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА -- ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ -- УДАРЕНИЕ -- ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ -- СЛОГИ -- СЛОВА -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИНАМИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Аннотация: В статье представлено занятие с различными видами игр и упражнений, которые можно использовать на индивидуальных, подгрупповых и фронтальных занятиях с дошкольниками и младшими школьниками.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 43675 687
Электронный каталог АКСБ5735637
Ретро до 2005 года1435511
Аналитика34476619
БД периодических изданий4544
БД книг на флэш-картах1457497
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС385274
БД «ПРОФЕССИЯ»11499
По видам поиска
Стандартный 77 52
Расширенный 0 0
Профессиональный 1 1
Cловарь 1 1
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 35659 -
Число посетителей
Всего - 687
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)