Главная

Базы данных

Вид поиска

Яндекс.Метрика
Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог АКСБ (4)Ретро до 2005 года (3)
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=модели<.>
Общее количество найденных документов : 197
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.
74.100.5
С 44


    Скоролупова, О. А.
    Эффективные модели предметно-пространственной среды детского сада / О. А. Скоролупова, Н. А. Козлова // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 8. - С. 36-41
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
ОБОРУДОВАНИЕ ГРУППЫ -- ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ СРЕДЫ -- РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО-ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА -- РППС
Аннотация: Вопросы реализации проекта по организации развивающей предметно-пространственной образовательной среды ДОО и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря. Механизмы максимальной разгрузки пространства групповых комнат и спален для свободного перемещения мобильных центров, трансформируемой мебели. Создание комфортной РППС ориентировано на индивидуальные траектории развития дошкольников. Она обеспечивает возможность взаимодействия с взрослыми, с другими детьми, формирует отношение ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.

Держатели документа:
ХКСБС

Доп.точки доступа:
Козлова, Н.А.

Найти похожие

2.
74.100.5
Л 81


    Лошкарева, О. Н.
    Теоретические подходы к построению модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта старших дошкольников / О. Н. Лошкарева // Дошкольное воспитание. - 2023. - № 12. - С. 16-20
ББК 74.100.5

Кл.слова (ненормированные):
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДОШКОЛЬНИКОВ -- МПСРСИ -- СОЦИАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
Аннотация: Анализ теоретических подходов, имеющих ключевое значение для построения модели педагогического сопровождения развития социального интеллекта.

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

3.
74.39
С 77


    Старикова, О. В.
    Применение программы ранней помощи на основе Денверской модели раннего вмешательства для детей с РАС / О. В. Старикова, В. В. Дворянинова, О. В. Баландина // Аутизм и нарушения развития. - 2022. - № 1. - С. 29-36
ББК 74.39

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- ДЕТСКИЙ АУТИЗМ -- РАННЯЯ ПОМОЩЬ -- ДЕНВЕРСКАЯ МОДЕЛЬ РАННЕГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА -- ОЦЕНКА НАВЫКОВ -- РАННЕЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

4.


   
    Актуальные вопросы подготовки специалистов службы психолого-педагогического сопровождения на уровне магистратуры / Е. Э. Артемова, Л. А. Тишина, Н. Ю. Борякова, Ю. Е. Куртанова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2021. - № 2. - С. 56-66
ББК 74.3р

Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- СПЕЦИАЛИСТЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ -- СЛУЖБА СОПРОВОЖДЕНИЯ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ -- МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ -- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНАЯ КОМАНДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ ) ОБРАЗОВАНИЕ -- ЛИЦА С ОВЗ -- ЛИЦА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МАГИСТРАТУРА
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению вопроса о повышении эффективности подготовки специалистов по направлениям "Психолого-педагогическое образование" и "Специальное (дефектологическое) образование". Важной составляющей профессиональной компетентности специалиста по работе с лицами, имеющими ОВЗ, является профессионально-личностная готовность. В статье представлены программы подготовки специалистов, рассчитанные на современную модель образования.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Артемова, Ева Эдуардовна; Тишина, Людмила Александровна; Борякова, Наталья Юрьевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.
74.3
М 24


    Мануйлова, В. В.
    Обоснование условий подготовки лиц с ограниченными возможностями здоровья к государственной итоговой аттестации в среднем профессиональном образовании / В. В. Мануйлова // Специальное образование. - 2021. - № 1. - С. 73-84
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- СТУДЕНТЫ С ОВЗ -- ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ -- ОВЗ -- ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ -- СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- МОДЕЛИ ОБУЧЕНИЯ -- РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ -- СПО -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аннотация: Статья посвящена раскрытию вопросов организации и осуществления государственной итоговой аттестации обучающихся различных нозологических групп в профессиональных образовательных организациях, реализующих программы подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих и служащих. С целью регламентирования итоговых испытаний для данной категории выпускников авторами разработана организационно-методическая модель государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ, подробно описанная в данной статье. Особое внимание уделено функционированию в субъектах РФ базовых профессиональных образовательных организаций и ресурсных учебно-методических центров, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного среднего профессионального образования. Дана подробная характеристика задач и направлений деятельности БПОО и РУМЦ как современного организационного ландшафта образовательных региональных систем. Подробно автором рассматриваются специальные условия доступности профессиональной образовательной организации: кадровые, материально-технические, учебно-методические, - которые являются основой организации и проведения процедуры государственной итоговой аттестации для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ. Определены формы проведения государственной итоговой аттестации лиц с инвалидностью и ОВЗ: демонстрационный экзамен, защита выпускной квалификационной работы.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

6.
74.3
С 58


   
    Создание модели комплексного сопровождения родителей детей с ограниченными возможностями здоровья посредством информационно-коммуникационных технологий / М. Л. Любимов, О. Г. Приходько, О. В. Югова, М. О. Захарова // Специальное образование. - 2021. - № 2. - С. 125-141
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- ИКТ -- РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ С ОВЗ -- ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЕ -- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ -- КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА
Аннотация: Данная статья посвящена проблеме психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ОВЗ. В исследовании освещены трудности, с которыми сталкиваются семьи особого ребенка: психологический компонент, отсутствие знаний и готовности к обучению и воспитания ребенка с учетом его особенностей, социальная дезадаптация. В статье представлена методика, позволяющая выявить потребности, а также проблемные области родителей, что в дальнейшем поможет специалистам сопровождения верно расставить акценты при консультировании и обучении семьи конкретного ребенка с целью формирования компетентного родителя с помощью ИКТ, где обучение не затрагивает профессиональную деятельность специалиста, а дополняет ее с учетом тех или иных особенностей. Описано краткое содержание каждого блока, входящего в указанную модель: блок преодоления негативных состояний, связанных с рождением/наличием "особого" ребенка; блок сопровождения семейно центрированной системы; блок преодоления психологических установок на изоляцию от социума; блок преодоления эмоционального выгорания; блок информирования об особенностях развития ребенка; блок информирования об оценках возможностей обучения, коррекции и коммуникации ребенка; блок информирования о способах и методах обучения ребенка с нарушениями развития; блок информирования о правовых вопросах, направленных на социальную поддержку лиц с ОВЗ и инвалидностью, а также их семей; блок обучения взрослых членов семьи жизненному прогнозированию.

Держатели документа:
АКСБ

Найти похожие

7.
74.3
С 72


    Спиридонова, Н. В.
    Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. // Логопед в детском саду. - 2021. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.3

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ
Аннотация: В статье представлена модель организации инклюзивного образования на базе дошкольного учреждения. Практикуемые в образовательной организации инклюзивные практики отличаются мобильностью, позволяют выстраивать индивидуальный маршрут социализации для каждого "особого" ребенка, применяя наиболее подходящие варианты интеграции, опираясь на ресурсную базу детского сада и его социальных партнеров.

Держатели документа:
АКСБ

Доп.точки доступа:
Якимович, О. С.; Михайлова, А. М.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Л1/2021/4
   Журнал

Логопед в детском саду. - 2004
2021г. N 4
Содержание:
Сизякова И. В. Взаимосвязь познавательного и речевого развития в раннем и младшем дошкольном возрасте / Сизякова И. В. - С.4-8
Спиридонова Н. В. Современные модели организации инклюзивного образования в детском саду / Спиридонова Н. В., Якимович О. С., Михайлова А. М. - С.8-14
Яковлева О. М. Использование технологии речедвигательной ритмики в комплексе дифференцированной коррекционно-развивающей помощи детям с ТНР / Яковлева О. М. - С.15-18
Богданова Н. А. Жесты-мимика-интонация в работе с неговорящими детьми / Богданова Н. А. - С.19-31
Смирнова Е. В. Логоритмика как средство коррекции слоговой структуры слова у дошкольников с дислалией и дизартрией / Смирнова Е. В. - С.31-37
Яструбинская Е. А. Систематизированные конспекты по теме: Шумовые (неречевые звуки) и гласные звуки речи / Яструбинская Е. А. - С.38-52
Волкова М. В. Экологические игры в работе учителя-логопеда с воспитанниками с тяжелыми нарушениями речи / Волкова М. В., Филиппова К. Т. - С.53-57
Якушева Д. С. Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего дошкольного возраста в дистанционной работе с родителями / Якушева Д. С. - С.58-61
Яковлева Е. П. Об инструментальных аспектах обучения грамоте детей с общим недоразвитием речи в рамках реализации психолого-медико педагогического заключения ТПМПК / Яковлева Е. П. - С.62-64
Григорьева Л. Г. Конспект логоритмического занятия "Осенняя прогулка" для детей с общим недоразвитием речи подготовительной к школе группы / Григорьева Л. Г., Садыкова О. Н. - С.65-71
Фиалова Т. В. Конспект занятия "Зимующие птицы" / Фиалова Т. В. - С.72-75
Курганова Е. А. Развитие речевых умений дошкольников с ограниченными возможностями здоровья при ознакомлении с окружающим миром / Курганова Е. А. - С.75-79
Трофимова Т. В. Речевые игры по развитию фонематического воприятия и подготовке к обучению грамоте для дошкольников / Трофимова Т. В. - С.79-82
Савельева О. А. Развитие речевых и сенсомоторных навыков на комплексном занятии для младших дошкольников с ограниченными возможностями здоровья / Савельева О. А. - С.83-86
Никифорова Н. П. Использование здоровьесберегающих технологий на логопедическом занятии в подготовительной группе для детей с задержкой психического развития / Никифорова Н. П. - С.87-91
Панченко Л. С. Квест-игра "Осенние подарки" для дошкольников с нарушениям звукопроизношения / Панченко Л. С. - С.91-94
Сатеева И. А. Логопедический квест "Посылка из Простоквашино" / Сатеева И. А., Сатеева Т. Б. - С.95-98
Ефимова И. Н. Игровой воркшоп как инновационная форма взаимодействия старших дошкольников / Ефимова И. Н., Федотова Н. А., Дубицкая Л. И. - С.99-104
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ОО (1)
Свободны: ОО (1)

Держатели документа:
АКСБ
Найти похожие
Перейти к описаниям статей

9.
74.100.261
Л 87


   
    Лучшие практики (модели) раннего развития детей в Российской Федерации / М. Лазарева, Н. Федина, Л. Звезда, Т. Тарасенко // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 2. - С. 81-86 ; № 3. - С. 76-81
ББК 74.100.261

Кл.слова (ненормированные):
РАННЕЕ РАЗВИТИЕ -- ВАРИАТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА -- МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- КАЧЕСТВО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ФГОС -- ДОСТУПНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ -- АУТИЧНЫЕ ДЕТИ -- РАССТРОЙСТВА АУТИСТИЧЕСКОГО СПЕКТРА -- РАС

Держатели документа:
ХКСБС


Найти похожие

10.
74.102.53
Х 17


    Халамов, В.
    Робототехника в детском саду: быть или не быть? / В. Халамов // Дошкольное воспитание. - 2020. - № 3. - С. 72-75
ББК 74.102.53

Кл.слова (ненормированные):
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ -- РОБОТОТЕХНИКА -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ МОДЕЛИ -- КОНСТРУИРОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ТЕХНИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО

Держатели документа:
ХКСБС

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
Статистика за 24.06.2024
Название Запросов Посетителей
По видам ресурсов
Всего 10289 553
Электронный каталог АКСБ1253481
Ретро до 2005 года370253
Аналитика8140523
БД периодических изданий2020
БД книг на флэш-картах383257
Цифровые говорящие книги с криптозащитой ЛОГОСВОС9585
БД «ПРОФЕССИЯ»2827
По видам поиска
Стандартный 4 3
Расширенный 0 0
Профессиональный 0 0
Cловарь 0 0
Тематический навигатор 0 0
Показано результатов поиска 9149 -
Число посетителей
Всего - 553
Интранет - 0
Заимствовано записей 0 -
КГБУ "Алтайская краевая специальная библиотека для незрячих и слабовидящих",
656031 Алтайский край, г. Барнаул, Папанинцев, 205, факс 8 (3852) 38-34-43, контактное лицо: Гросс Вера Анатольевна тел. 8 (3852) 38-48-80
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)