Поисковый запрос: <.>K=образовательные технологии<.> |
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Юрасова, Д. К. Развитие навыков программирования у старших дошкольников посредством использования робота-пчелы Beet-boot / Д. К. Юрасова, Н. Н. Родина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 9-10
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ГОТОВНОСТЬ К ОБУЧЕНИЮ -- ПРОГРАММИРОВАНИЕ -- РОБОТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шошина, Т. С. Конспект НОД с детьми среднего дошкольного возраста "Путешествие в волшебную страну блоков и палочек" / Т. С. Шошина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 10. - С. 16-18
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- СРЕДНЯЯ ГРУППА -- ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ЛОГИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ -- КОНСПЕКТЫ НОД -- НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- НОД -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ КАРТЫ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шевырева, Т. В. Научно-методическое сопровождение реализации компетентностно-ориентированного обучения в специальных (коррекционных) школах VIII вида / Т.В. Шевырева, Е.Н. Соломина> // Специальное образование. - 2012. - № 3. - С. 130-141
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕФЕКТОЛОГИЯ -- КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА -- ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ VIII ВИДА -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- УЧЕБНЫЕ РЕСУРСЫ -- ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ -- КОМПЕТЕНЦИИ -- НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ -- КОМПЕТЕНТНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ -- СПЕЦИАЛЬНЫЕ (КОРРЕКЦИОННЫЕ) ШКОЛЫ Аннотация: Рассматривается формирование компетенций у школьников с нарушениями интеллекта. Работа с учебными ресурсами - составная часть этого процесса. Она строится на основе компетентностно-ориентированного обучения и реализации дифференцированного подхода к учащимся специальной школы VIII вида.
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 Ф 18
Факирска, Й. Д. Изменение форм или разумное использование современных образовательных технологий в детском саду / Й. Д. Факирска> // Современный детский сад. - 2011. - № 1. - С. 47-55
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ДЕТСКИЙ САД -- ЗАНЯТИЕ -- ИГРА -- ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ -- СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- КОЛЛЕКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 У 51
Ульянова, М. В. Внедрение здоровьесберегающей и здоровьеразвивающей технологий в регионах России как стратегическая задача образования / М. В. Ульянова> // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - № 7. - С. 92-95
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕРАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- РЕГИОНЫ РОССИИ -- ЗАДАЧИ ОБРАЗОВАНИЯ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74р Т 86
Туранина, Н. Современные образовательные технологии в подготовке бакалавра педагогики / Н. Туранина> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 9. - С. 87-89. - Библиогр.: с. 89 (3 назв.)
. - ББК 74р
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС -- БАКАЛАВР ПЕДАГОГИКИ
Держатели документа: ЦБС г. Барнаула Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токарева, М. А. Характеристика и особенности реализации инновационных технологий в экологическом воспитании дошкольников / М. А. Токарева> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 2. - С. 20-25
ББК 74.100.5 Рубрики: АЛТАЙСКИЙ КРАЙ Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АКЦИИ -- ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СКАЗКИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.5 Т 41
Тимошенко, Т. В. Технология формирования социальных эмоций у дошкольников в процессе ознакомления с живой природой / Т. В. Тимошенко> // Современный детский сад. - 2014. - № 8. - С. 31-36
ББК 74.100.5 + 88.8
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ЭМОЦИЙ -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.100.58 Т 34
Теплова, А. Б. Формирование целостной картины мира современного ребенка в коллективной игре с пластилином как образовательная технология / А. Б. Теплова> // Современный детский сад. - 2013. - № 6. - С. 27-30
ББК 74.100.58
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- КОЛЛЕКТИВНЫЕ ИГРЫ -- ИГРЫ С ПЛАСТИЛИНОМ -- ФОРМИРОВАНИЕ КАРТИНЫ МИРА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.3 С 79
Степанова, М. А. Мини-музей как образовательная технология в условиях инклюзивного образования в ДОУ / М. А. Степанова, Е. В. Плахина> // Дошкольная педагогика. - 2022. - № 5. - С. 45-46
ББК 74.3
Кл.слова (ненормированные): ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ -- МИНИ-МУЗЕИ
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 С 78
Статеева, И. А. Проект "Семья" / Статеева И. А., Петрова Е. А.> // Логопед в детском саду. - 2020. - № 2. - С. 78-85
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ -- СЕМЬЯ (ТЕМА) -- ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛЭПБУКИ -- КЕЙС-МЕТОД -- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Аннотация: Проект "Семья" в ДОУ компенсирующего вида для детей с нарушениями речи.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Петрова, Е. А. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.104 С 60
Соломенникова, О. А. Педагогические технологии как средство профессионального развития воспитателей ДОУ / О. А. Соломенникова> // Современный детский сад. - 2012. - № 8. - С. 2-14
ББК 74.104
Кл.слова (ненормированные): ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ВОСПИТАТЕЛИ -- ДОШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- ДОУ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соломенко, Л. Д. Здоровьсберегающие технологии как средство гуманизации образовательного процесса в гимназии (из опыта работы) / Л. Д. Соломенко, В. М. Прунов, Е. В. Прунова> // Здоровьесберегающее образование. - 2013. - № 8. - С. 114-123
ББК 74.202.5
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ГУМАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ -- ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ДИНАМИЧЕСКИЕ ПАУЗЫ
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Прунов, В. М.; Прунова, Е. В. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловьева, Светлана Викторовна. Обновление содержания и технологий преподавания учебного предмета "Профильный труд" обучающимся с легкой умственной отсталостью / С. В. Соловьева, М. О. Максимова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2022. - № 8. - С. 56-66
ББК 74.35
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ИНТЕЛЛЕКТА -- ШКОЛЬНИКИ -- ЛЕГКАЯ УМСТВЕННАЯ ОТСТАЛОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ОБУЧЕНИЕ ТРУДУ -- КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ -- ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОФИЛЬНЫЙ ТРУД -- БАЗОВЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ -- МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- ТРУДОВАЯ ПОДГОТОВКА -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье систематизировано проблемное поле в сфере профессионально-трудовой подготовки обучающихся с легкой умственной отсталостью, представлены актуальные направления обновления содержания и технологий обучения по профилям трудовой подготовки. На этой основе обоснован вывод о том, что развитие технологического образования обучающихся с легкой умственной отсталостью и профессиональное развитие учителей целесообразно при использовании ресурсов методической работы в общеобразовательных организациях.
Держатели документа: АКСБ Доп.точки доступа: Максимова, Мария Олеговна Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.102 С 34
Сидоренко, В. Н. Развитие речи в процессе адаптации детей к детскому саду / В. Н. Сидоренко> // Современный детский сад. - 2013. - № 5. - С. 31-33
ББК 74.102
Кл.слова (ненормированные): МЛАДШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- АДАПТАЦИЯ К ДЕТСКОМУ САДУ -- РАЗВИТИЕ РЕЧИ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.200.55 С 28
Сейтмухаметова, М. В. Опыт реализации здоровьесберегающего образования в школе посредством организации исследовательских проектов обучающихся / М. В. Сейтмухаметова> // Здоровьесберегающее образование. - 2014. - № 1. - С. 88-91
ББК 74.200.55
Кл.слова (ненормированные): ШКОЛЬНИКИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ -- ЗОЖ -- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ -- УЧЕБНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ -- ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ФГОС -- ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 16
Панова, Л. С. Образовательные технологии и методики в логопедической работе / Л. С. Панова> // Логопед. - 2013. - № 3. - С. 80-91
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ПОРТФОЛИО ЛОГОПЕДА
Держатели документа: АКСБ Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 П 16
Панагушина, Л. В. Технология экспериментальной деятельности - ключ к успешной коррекции речевых нарушений / Панагушина Л. В.> // Логопед в детском саду. - 2018. - № 2. - С. 40-44
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ -- РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ -- ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД -- САМОРЕАЛИЗАЦИЯ -- РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ -- ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Аннотация: Статья посвящена технологии экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста. Автор считает, что экспериментирование - уникальное средство обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию, специальному образованию в частности, с интеграцией в различные образовательные области. Данный метод содействует развитию связной речи и коммуникативных навыков через речевое взаимодействие. Речевые возможности ребенка расширяются за счет уже задействованных речевых навыков в реальной жизни при решении поставленной познавательной задачи.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 Н 73
Новикова, С. Н. Использование современных образовательных технологий в логопедической работе на этапе автоматизации звуков со старшими дошкольниками / С. Н. Новикова> // Дошкольная педагогика. - 2012. - № 6. - С. 39-42
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- АВТОМАТИЗАЦИЯ ЗВУКОВ -- СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМАНАСТИКА -- ДЫХАТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА -- АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА -- ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ -- ЗРИТЕЛЬНАЯ ГИМНАСТИКА
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)
Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| 74.37 М 94
Мызникова, Л. А. Формирование учебной мотивации на логопедических занятиях у младших школьников с ОВЗ / Мызникова Л. А.> // Логопед. - 2023. - N 4. - С. 82-94
ББК 74.37
Кл.слова (ненормированные): ДЕТИ С ОВЗ -- ДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- УЧЕБНАЯ МОТИВАЦИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ -- ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ -- ЗАДЕРЖКА ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ -- ЗПР -- УЧЕБНЫЕ ПРОГРАММЫ -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ -- ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ИГРЫ -- ДИАГНОСТИКА -- КОРРЕКЦИОННО-ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ЗДОРОВЬЕСБЕРЕЖЕНИЕ -- ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -- ИКТ Аннотация: В статье обобщен опыт работы учителя-логопеда по формированию учебной мотивации у различных категорий детей с ОВЗ младшего школьного возраста с помощью здоровьесберегающих технологий.
Держатели документа: АКСБ Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ОО (1) Свободны: ОО (1)
Найти похожие
|
|
|